ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Россель: метро до В. Пышмы
Elevalso  04.02.2007 18:59

Россель раскрыл план объединения Екатеринбурга с городами-спутниками.

Третья новая станция метро будет открыта в Верхней Пышме. Во время общения с читателями "Областной газеты" губернатор Свердловской области Эдуард Россель рассказал о планах метростроения. Оказалось, в понедельник он рассматривал программу развития Верхней Пышмы и изучал возможность продлить метро от последней станции "Проспект Космонавтов" до Верхней Пышмы. По расчетам главы области, две станции будет разделять 6,5 километров. Строительство станции начнется после того, как будут построены две станции, считающиеся первоочередными: одна - у южного автовокзала, вторая - у горно-лыжного комплекса "Уктус".

Впрочем, эксперты скептически отзываются о планах губернатора - от "Проспекта космонавтов до города-спутника больше 6,5 километров и планы Эдуарда Росселя больше похожи на реализацию старой стратегии развития метро, подразумевающей открытие в том направлении станции "Бакинских комиссаров". Удостовериться в ее наличии можно нажав по ссылку на "Неофициальный сайт Екатеринбургского метро". Но надо отметить, что открыв метро в Верхней Пышме Эдуард Россель сделает гигантский шаг на пути поглощения Екатеринбургом городов-спутников.

============================================================

Неужели это правда? Взято с http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276234-section_id-17.html

Re: Россель: метро до В. Пышмы
Olegbl4  04.02.2007 22:07

Elevalso писал(а):
-------------------------------------------------------

> Третья новая станция метро будет открыта в Верхней
> Пышме. (...) Эдуард
> Россель рассказал о планах метростроения.
> Оказалось, в понедельник он рассматривал программу
> развития Верхней Пышмы и изучал возможность
> продлить метро от последней станции "Проспект
> Космонавтов" до Верхней Пышмы. По расчетам главы
> области, две станции будет разделять 6,5
> километров.

"Бакинских Комиссаров" и "Верхнепышминскую" что ли? Или "Проспект" и "Пышму"?

> Строительство станции начнется после
> того, как будут построены две станции, считающиеся
> первоочередными: одна - у южного автовокзала,
> вторая - у горно-лыжного комплекса "Уктус".

Смешно, потому что две первоочередных станции это таки у Южного автовокзала (читай "Чкаловская") и у Дирижабля (читай "Ботаническая")

> Впрочем, эксперты скептически отзываются о планах
> губернатора - от "Проспекта космонавтов до
> города-спутника больше 6,5 километров и планы
> Эдуарда Росселя больше похожи на реализацию старой
> стратегии развития метро, подразумевающей открытие
> в том направлении станции "Бакинских комиссаров".

Именно!

На самом деле, это настолько тупая статья, насколько вообще это может быть. На фактическую ошибку о местоположении "Ботанической" я уже указал. Соединению Екатеринбурга и Верхней Пышмы препятствует отнюдь не отстуствие метро (по мне, так даже если будь оно, то вряд ли что изменится), а нежелании властей заморачиваться придумыванием новых названий улиц и переоформления кучи листочков... Конечно, если экономически обосновать и грамотно описать дядечкам в Думе, может они и зашевелятся, но сейчас никому ничего не надо!

О планах метростроя уже говорилось на форуме, и они, примерно такие: 2009 - "Чкаловская" и "Ботаническая", 2011 - начало строительства "Московской" ("Уральских Коммунаров") и второй линии соответственно. Метро в Пышму, если и будут делать, то если не параллельно со второй веткой, тогда только после строительства ее первой очереди... Но на мой взгляд вторая ветка станет популярна и загружена только с открытием "Татищевской" и "Политехнической" (поэтому мне представляется логичнее и экономически выгоднее строительство и открытие станций в таком порядке:
Первая очередь: "Татищевская", "Московская", "Площадь 1905 года"
Вторая очередь: "Театральная", "Восточная", "Политехническая")

Но с нашими темпами строительства, дай бог, чтобы хоть часть этого открыли к 300-летию города!

Re: Россель: метро до В. Пышмы
Виктор  05.02.2007 13:15

> Оказалось, в понедельник он рассматривал программу
> развития Верхней Пышмы и изучал возможность
> продлить метро от последней станции "Проспект
> Космонавтов" до Верхней Пышмы.

Вот это правда.

Re: Россель: метро до В. Пышмы
Doctor ADS  07.02.2007 15:20

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Оказалось, в понедельник он рассматривал
> программу
> > развития Верхней Пышмы и изучал возможность
> > продлить метро от последней станции "Проспект
> > Космонавтов" до Верхней Пышмы.
>
> Вот это правда.


В ближайшее время будет профинансированотолько строительство троллейбусной линии

Откуда такая информация?
Olegbl4  07.02.2007 15:58

Doctor ADS писал(а):
-------------------------------------------------------

> В ближайшее время будет профинансированотолько
> строительство троллейбусной линии

Re: Россель: метро до В. Пышмы
AlMax  07.02.2007 20:02

Уж лучше троллейбусы! Линия метро запад-восток, ИМХО, сейчас гораздо нужнее!
Хотя, без расширения дороги до 3 полос в каждую сторону, троллейбусы будут только мешать...

Re: Россель: метро до В. Пышмы
Mike_Y  07.02.2007 20:49

> Уж лучше троллейбусы! Линия метро запад-восток,
> ИМХО, сейчас гораздо нужнее!
> Хотя, без расширения дороги до 3 полос в каждую
> сторону, троллейбусы будут только мешать...
+1
Действительно на те же деньги что могут быть потрачены на метро в Пышму можно построить отличную магистраль (и останется еще много), и никакое метро не потребуется. А вот для направления восток-запад практически никакой альтернативы метро нет.

Re: Россель: метро до В. Пышмы

Здорово будет.... но это старая тема уже....УГМК уже давно грозилось вложить деньги в метро к пышме....помоему очень хорошо..а то без денег...будет восток-запад строиться лет 40-50(((....если политики договорятся будет очень здорово:)

О троллейбусе
Doctor ADS  08.02.2007 10:03

Информация следующая -
УГМК, которому принадлежит тепличное хозяйство отказалось от идеи прокладки по его территории наземного метро. Ранее они отказали там в строительстве Ашану.
УГМК будет развивать на этой территории собственный бизнес по строительству жилья.
Взамен Козицын обещал скорым образом -2007=2008г. пустить троллейбусы ДИВС В.Пышмы- ул Ленина (В.Пышма)-Космонавтов-Коммунистическая.

Информация изнутри УГМК

Re: О троллейбусе
Ушелец  08.02.2007 11:13

Doctor ADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Информация следующая -
> УГМК, которому принадлежит тепличное хозяйство
> отказалось от идеи прокладки по его территории
> наземного метро. Ранее они отказали там в
> строительстве Ашану.
> УГМК будет развивать на этой территории
> собственный бизнес по строительству жилья.

О каких теплицах речь?
Если о тех, что по ул. Феофанова (В.Пышма), то коридор для метро всегда найдётся, т.к. у предприятий по производству цветных металлов 300-метровая сан-защитная зона (СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03). И даже с учётом того, что Роспотребнадзор имеет право в доказанных случаях сокращать СЗЗ вдвое (но не больше), всё равно 150-метровый коридор для метро между жильём и заводом остаётся.

Re: Россель: метро до В. Пышмы
AlMax  08.02.2007 19:55

ИМХО вместо Коммунистической троллейбусы из Пышмы нужно пускать до Таганской - чтобы метро зацепить! На Коммунистическую их заворачивать бессмысленно.
З.Ы. А наземное метро на Урале - это не очень хорошая идея...

Да и вообще в России
Ngregory  09.02.2007 08:31

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> А наземное метро на Урале - это не очень
> хорошая идея...


У нас метро должно быть подземным. Пусть мелкого заложения, но подземным.

Москвичи вон построили Филевку, теперь плюются от нее и думают, как бы ее накрыть чем-нибудь.

Re: Да и вообще в России
илья кузьмин  09.02.2007 09:14

Абсолютно согласен, что тролл из Пышмы надо заворачивать на Таганскую. Можно еще до пл.1 Пятилетки (таким образом, будет захвачено 2 станции метро и разделен пассажиропоток, чтобы не только пышминцы занимали места на пр.Космонавтов :)
Что касается метро. Как я понимаю, в наших условиях единственная проблема наземного метро – это отопление в вагонах. Хоть убейте, но не пойму, почему нельзя сделать вагоны с отоплением – это ведь не сложнее, чем поставить печку в электричку или трамвай. Всякие вопросы с вентиляцией и прочим можно решить форточками, вручную или автоматически открывающимися люками и т.п. С экономической точки зрения – для завода сделать сколько-то вагонов для Екатеринбурга с подобными изменениями будет незначительно дороже, но ведь сделали же вагоны с измененным внешним видом для Казани? Что здесь сложного. Для города – вагоны эти будут работать лет 40-50 и через какое-то время относительно увеличившаяся стоимость будет просто нивелирована. Чистка путей от снега – в Москве, Киеве ведь чистят пути (я согласен, там снега в общем меньше, но выпасть он может одновременно и много).
А строительство поземного перегона, да еще такого долгого (даже от Веера) очень дорого обойдется мне, как налогоплательщику.

Re: Россель: метро до В. Пышмы
byte  09.02.2007 10:53

Дайте, дайте слово :)
1. Метро в Пышму - бред, не потому, что оно никогда не понадобится, а потому, что оно нужнее в центре.
2. Троллейбус - хороший вариант, если пускать то чтоб до м.пр.Космонавтов, на площадь его не надо, ну подумайте зачем пышминцам ехать до м.Уралмаш, если сесть на космонавтов: быстрее и в пустой поезд!
3. Все так считаю лучше в пышму СТ. Он будет всяко быстрее троллейбуса, а по постройке дешевле метро. Как раз и кольцо Фрезировщиков под это дело есть :) Там и так один 25-й остался :(

Re: статья о перспективах метро
Ушелец  09.02.2007 12:16

Глянцевый "строй-гламурный" журнал "Стройкомплекс Среднего Урала" № 12 (104) 2006 г. (т.е. декабрь прошлого года), страницы 38-39, статья-интервью "Сегодня и завтра Екатеринбургского метро", автор Вячеслав Бессонов.

Статья-интервью небольшая. Есть ч/б фото макета метрополицентра "Ботанический" (в том составе объектов, что недавно обсуждался на форуме) "с вертолёта, зависшего над трамплинами", т.е. с юга.
Даю конспект ОТВЕТОВ на стандартные вопросы. Имена и должности указаны по первоисточнику.

Зиганшин Спартак Узбекович (гл. архитектор Уралгипротранса).

Идёт большая плановая работа по "Чкаловской" и "Ботанической".
В первую очередь обеспечиваем потребности метростроя в тех. документации на основные несущие конструкции.
Финансирование проектных работ значительно увеличилось с 2006 г. – резко возросла интенсивность проектных работ.

Веселовский Владимир Николаевич (нач. отдела архитектурного и метрополитенов)

"Чкаловская" – конструктивный аналог "Геологической".
"Ботаническая" – конструктивно напоминает "Машиностроителей".
Архитектурно-художественное оформление залов станций в стадии проработки вариантов.

Светлаков Николай Николаевич (зам. начальника отдела и заместитель ГИПа по метро).

Строительство "Бажовской" перенесено на более поздние сроки, НО уже сейчас "Метросторой-ПТС" приступил к горно-проходческим работам по строительству станционных тоннелей "Бажовской" увеличенного диаметра, что позволит строить станцию без остановки метрополитена.

Зиганшин Спартак Узбекович (гл. архитектор Уралгипротранса).

Строительные работы по 2-й и 3-й линиям ещё не ведутся.
В 1988-93 гг. было разработано и утверждено ТЭО 1-й очереди 2-й линии Центр – ЖБИ (моё прим: вот это любопытное ТЭО я и видел в начале 1990-х !).
Решение о направлении строительства метро в 2010 г. ещё не принято, поскольку планируется интенсивная застройка районов "ВИЗ-"Правобережный", "Академический", "Итальянский квартал", "Молебка".
В условиях строительного бума в Екб. чрезвычайно важно зарезервировать и сохранить территории для метро.

"Ботаническая" – уникальный комплекс на 20 га (длиной – 600 метров): станция метро, автовокзал "Южный", 30-этажный гостиничный комплекс на 300 мест, административно-деловой комплекс, рестораны, кафе, объекты торговли, зрелищно-спортивные сооружения (в южной части), многоуровневые автостоянки (с вариантом посадки вертолётов на крышу стоянок), платформа "Ботаническая", трамвайное и троллейбусное кольца.
Южный вестибюль станции метро будет иметь непосредственную связь с гостиницей.
Цитата: "Главная композиционная ось транспортного узла – траволатор (механический тротуар) на 4 движущиеся ленты, размещаемый в наземном уровне, который является пешеходной связью платформы городской электрички с автовокзалом. Он обеспечит быструю доставку пассажиров от электрички до конкорса – основного зала ожидания автовокзала – и далее до станции метрополитена. Сроки строительства объектов ТПУ в основном зависят от сроков строительства станции метрополитена "Ботаническая". Конец цитаты.

Моё примечание: ГИП - гл. инженер проекта; ТПУ - транспортно-пересадочный узел.

Итого. Ничего казалось бы нового.
Но ценность статьи-интервью в том, что мы наконец-то услышали "голос" проектировщиков занимающихся выпуском оплаченной РАБОЧЕЙ документации, поступающей непосредственно в руки метростроевцев.

Re: Россель: метро до В. Пышмы
byte  09.02.2007 13:17

Спасиб, на самом деле очень интересно.

А где можно купить этот журнал?
AlMax  09.02.2007 13:59

Очень хочется взглянуть на фото макета!
Да и за обновление сайта мне пора уже браться, раз строительство окончательно возобновилось... было бы неплохо иметь эту статью...

Где купить этот журнал - не знаю. Адрес редакции... (+)
Ушелец  09.02.2007 14:24

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень хочется взглянуть на фото макета!
> Да и за обновление сайта мне пора уже браться, раз
> строительство окончательно возобновилось... было
> бы неплохо иметь эту статью...


Ленина, 52, корпус 3А, офис 9
тлф. 350-86-60, 350-85-21, 350-87-42, 350-64-97

scomplex-ural.ru (тут я не был)
regional@isnet.ru (для информации)
redactor@isnet.ru (для информации)

Re: Россель: метро до В. Пышмы
AlMax  09.02.2007 16:58

Сегодня на встрече с Министром транспорта РФ, Э.Россель сказал, что Чкаловскую и Ботаническую откроют уже в 2009 году, к саммиту ШОС! А строительство второй линии приоритетнее, чем линия в В.Пышму.

Re: Россель: метро до В. Пышмы
ivan krastev  10.02.2007 02:01

Где можно наити эскиз проекта станции "Чкаловская" и "Ботаническая" ?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]