ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кондуктроный и безкондукторный периоды
Zulus  24.09.2006 14:14

Может ли кто-нибудь составить хронологию использования кондукторов нашем наземном общественном транспорте. Лично мне известно только такое:
С 1996 - кондукторный период
80-е - 1996 - безкондукторный.
А что было в остальное время?

Re: Как добраться из Уктуса в Кольцово (-)
Нина  21.01.2008 12:10

0

Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Mike_Y  21.01.2008 12:23

>Как добраться из Уктуса в Кольцово
Отвечу, хоть и оффтоп. Имхо самое оптимальное - сесть на Ботанической или Уктусе на городскую электричку, доехать до Лесотехнической, оттуда - на автобусе 1. Ну или ехать на любом транспорте в центр, оттуда - на том же автобусе 1. Или выйти на россельбан, он там недалеко, и авто поймать :)

Кондуктора стали появляться в 1995 году
Ngregory  21.01.2008 13:09

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может ли кто-нибудь составить хронологию
> использования кондукторов нашем наземном
> общественном транспорте. Лично мне известно только
> такое:
> С 1996 - кондукторный период

Правда, в 1995 они были еще не во всех машинах. А закончился процесс в конце 1996.

В 1970-е, НЯЗ, кондукторов не было.

Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Mike_Y  21.01.2008 14:05

Полностью на кондукторную систему перешли насколько помню, в 1997. До этого где-то год в трамваях был один кондуктор на два вагона, и билеты нужно было компостировать, даже купленные у кондуктора.

Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Эдвард  21.01.2008 18:34

Бескондукторный период тоже можно разделить: на компостерный и самообслуживаемый (с помощью специальных автоматов, рассчитанных на честность и сознательность пассажиров). Кстати, вспомнился анекдот бескондукторного периода: "Михуил, передай на ебенементы - скоро остановка Ёперный театр"... (Пардон за офф)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 18:35 пользователем Эдвард.

Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
danny  22.01.2008 18:00

В 1 квартале 1981 были списаны последние старые Икарусы и все автобусы стали без кассовых машин, абонементы продавали водители.

Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Эдвард  22.01.2008 20:48

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1 квартале 1981 были списаны последние старые
> Икарусы и все автобусы стали без кассовых машин,
> абонементы продавали водители.


Всё верно. А на закате ебенементной эпохи водители возмутились тем, что продажа оных отвлекает внимание. Кстати, в начале 90-ых некоторое время в некоторых автобусах (типа "такси" или "экспресс" (59-ый, 70-ый маршруты)) действовала система взимания платы при выходе из салона через первую дверь. И именно в это время автобусный парк наиболее отличался своим разнообразием и разношёрстностью. На коммерческих автобусных рейсах можно было увидеть и ЛАЗы, и ПАЗы разных мастей, и икарусные коротышки (переделки с "гармошек"), и подержанные иномарки. Одним словом, малое предпринимательство работало и процветало в полную силу, чего уже не скажешь о нашем времени. Более того, думаю, что в ближайшем будущем с этим станет ещё тяжелее, ибо политика государства направлена на постепенное сворачивание т. н. малого предпринимательства и съедание его громоздкими неконкурентоспособными и неповоротливыми гос/корпорациями. Одним словом, взяли на вооружение белорусский сценарий. Конечно, возможно, это лучше, чем какая-нибудь оранжевая смута, но хорошего тоже мало...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]