Кондуктроный и безкондукторный периоды
Zulus
24.09.2006 14:14
Может ли кто-нибудь составить хронологию использования кондукторов нашем наземном общественном транспорте. Лично мне известно только такое:
С 1996 - кондукторный период 80-е - 1996 - безкондукторный. А что было в остальное время? Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Mike_Y
21.01.2008 12:23
>Как добраться из Уктуса в Кольцово
Отвечу, хоть и оффтоп. Имхо самое оптимальное - сесть на Ботанической или Уктусе на городскую электричку, доехать до Лесотехнической, оттуда - на автобусе 1. Ну или ехать на любом транспорте в центр, оттуда - на том же автобусе 1. Или выйти на россельбан, он там недалеко, и авто поймать :) Кондуктора стали появляться в 1995 году
Ngregory
21.01.2008 13:09
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Может ли кто-нибудь составить хронологию > использования кондукторов нашем наземном > общественном транспорте. Лично мне известно только > такое: > С 1996 - кондукторный период Правда, в 1995 они были еще не во всех машинах. А закончился процесс в конце 1996. В 1970-е, НЯЗ, кондукторов не было. Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Mike_Y
21.01.2008 14:05
Полностью на кондукторную систему перешли насколько помню, в 1997. До этого где-то год в трамваях был один кондуктор на два вагона, и билеты нужно было компостировать, даже купленные у кондуктора. Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Эдвард
21.01.2008 18:34
Бескондукторный период тоже можно разделить: на компостерный и самообслуживаемый (с помощью специальных автоматов, рассчитанных на честность и сознательность пассажиров). Кстати, вспомнился анекдот бескондукторного периода: "Михуил, передай на ебенементы - скоро остановка Ёперный театр"... (Пардон за офф) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 18:35 пользователем Эдвард. Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
danny
22.01.2008 18:00
В 1 квартале 1981 были списаны последние старые Икарусы и все автобусы стали без кассовых машин, абонементы продавали водители. Re: Кондуктроный и безкондукторный периоды
Эдвард
22.01.2008 20:48
danny писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1 квартале 1981 были списаны последние старые > Икарусы и все автобусы стали без кассовых машин, > абонементы продавали водители. Всё верно. А на закате ебенементной эпохи водители возмутились тем, что продажа оных отвлекает внимание. Кстати, в начале 90-ых некоторое время в некоторых автобусах (типа "такси" или "экспресс" (59-ый, 70-ый маршруты)) действовала система взимания платы при выходе из салона через первую дверь. И именно в это время автобусный парк наиболее отличался своим разнообразием и разношёрстностью. На коммерческих автобусных рейсах можно было увидеть и ЛАЗы, и ПАЗы разных мастей, и икарусные коротышки (переделки с "гармошек"), и подержанные иномарки. Одним словом, малое предпринимательство работало и процветало в полную силу, чего уже не скажешь о нашем времени. Более того, думаю, что в ближайшем будущем с этим станет ещё тяжелее, ибо политика государства направлена на постепенное сворачивание т. н. малого предпринимательства и съедание его громоздкими неконкурентоспособными и неповоротливыми гос/корпорациями. Одним словом, взяли на вооружение белорусский сценарий. Конечно, возможно, это лучше, чем какая-нибудь оранжевая смута, но хорошего тоже мало...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]