ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Чего не хватает нашему общественному транспорту и чего уже хватит
Olegbl4  08.09.2006 18:42

В форуме достаточно много тем, на достаточно интересные темы, а я вот решил создать тему, в которой будет обсуждаться, что бы лучше сделать у нас в транспорте (какие ветки добавить/убрать, где подкорректировать)...
Итак, на мой взгляд:
1. (я это уже говорил) необходимо пустить либо еще один маршрут, либо увеличить количество трамваев 8 и 22 маршрута, которые идут с Уралмаша в часы-пик, ибо уже иногда становится нереально в них ездить. И это при всем при том, что с Уралмаша/Эльмаша ходят все виды транспорта, но они явно с этим не справляются.
2. что бы там ни говорили, а метро на ботанику тянуть надо. Ибо когда я пытался до нее добраться (когда там работал), то ощутил всю нехватку дополнительного транспорта.
3. мне нравится, что новые трамваи все-таки закупаются, жаль только что в Западном депо. У нас на Эльмаше так и ходят эти старые дребезжалки (не знаю как этот тип вагонов называется), а так иногда хочется, хотя бы один Спектр там увидеть... они и светлее и удобнее.
4. странно, что в районах совсем не развивается транспорт. Вот вы посмотрите на Уралмаш и Эльмаш. У нас есть 4 локальных троллейбуса... и трамваи достаточно развиты... и ведь, что самое интересное, ездят (хотя, это скорее всего связано с заводами гигантами), но все-таки те же троллейбусы строить гораздо легче. Да и трамваи окупаются.
5. кроме запланированных трамвайных веток нужно еще протянуть ветку через Заречный (от Ротора до Управления дороги)... От Южной в Уктусский район (хотя бы до Екатерининского) и (но это будет уже совсем шикарно) через Пионерку протянуть (по Шефской) еще одну ветку на Эльмаш.

А что вы думаете?

Re: Чего не хватает нашему общественному транспорту и чего уже хватит
Володя Кириллов  09.09.2006 07:44

1. именно так и надо. Желательно чтобы дополнительные рейсы шли от площади Пятилетки, по причине того, с Уралмаша они на "Зарю" приходят уже битком.

3. Какая разница новые дребезжалки не лучше старых. Надо нормальные трамваи покупать :) А Т3 в Северном в очень хорошем состоянии в отличие от тех же Южных.

Re: Чего не хватает нашему общественному транспорту и чего уже хватит
danny_  11.09.2006 01:39

Ну уж Уралмашу и Эльмашу ХВАТИТ! и с центром связь ИДЕАЛЬНАЯ (метро) и при этом ни один маршрут дублирующий метро по Космонавтов не сократили, ну может кроме 12-го трамвая!
Так ещё им по Шефской надо на трамвае ездить... и через Ротор на вокзал, нет уж...
Я думаю наоборот тролл. или 3 или 17 сократить до вокзала, а на Уралмаш не пускать, пусть в метро ездят, из ДЕВЯТИ трамвайн. маршрутов по Космонавтов оставить 2-3, напр. 2, 8 и 16, а а не вмещают- так пусть в метро!
А трамваи и тролы развивать там где метро нет и лет 30 не предвидится- юго-запад, пионерский, Заречный, Сортировка, Синие камни, и т.п.

Re: Чего не хватает нашему общественному транспорту и чего уже хватит
Володя Кириллов  11.09.2006 06:25

Ну что за глупости? Вы вообще бывали на Уралмаше последние лет 5 по утрам? В час пик на Машиностройтелей уже не влезть в метро! Трамвай всех! маршрутов идет настолько битком, что даже перевод 5 на одновагонные составы это просто безобразие! Метро в настоящем виде ни за что не справится с таким пассажиропотоком! Да и не удобно оно многим. Оно идет в центр, а мне надо к Управлению дороги. Если идти от Динамо это по уши в грязи, а от Вокзала далеко. А о студентах Упи думаю даже говорить не стоит. И цена 9 руб

Не хватает - новых вагонов, однозначно!
Alex - MTB-82  11.09.2006 09:00

Закупаются в лучшем случае 5 вагонов в год, а то и вовсе не закупаются. При необходимом минимуме поставок 20 вагонов в год.
И лучше, если бы это были усть-катавские вагоны.

Нало бы закупать новые сочлененные автобусы.

Ну и хотелось бы, чтобы проект со скоростной линией в Академгородок не остался бы проЖектом.

Также катастрофически не хватает развязок (в будни нередко весь город превращается в одну сплошную пробку). И дорог нормального качества.

Еще надо бы вернуть единые проездные и снизить их стоимость.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.09.06 09:05 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Чего не хватает нашему общественному транспорту и чего уже хватит
NIKITA  11.09.2006 11:34

По поводу будующих линий. По Шефской трамвай не будет ходить , а пересекать собирается. По ГП от Фронтовых бригад, линия пойдет через Шефскую и дальше по, "не помню эту улицу", потом будет выходить на Проезжую, и должна ехать в Березу.
Через Заречный трамвай пойдет по будущей ул. Европейской, линия пойдет от Управления дороги, потм где-то по Гражданской с выездом на ту самую Европейскую, плавно перейдет в Черепанова и выйдет к Таганскому ряду.
На Уктус тоже не придвидится трамвая, только через Луганскую, по Новокольцовке, немного касаясь Соснового бора и на Северный химмаш. Рассмотрена также дальнейшая линия в Кольцово.
Я ТОЖЕ С ЭЛЬМАША, у нас на самом деле нет новых вагонов, иногда заплывают Т-6 на 14, 25 и то редко. Дребезжалки - это Т-3, уважаемый сосед OLEGBi4. А дребезжат иногда из-за качества путей, и из-за износа колесных пар (разрушается резина в колесных дисках), так что если вовремя все менять, то не будет никто дребезжать.
Спектр 71-405, должны показывать в Северном, в этом месяце, ждемс... Вроде собирались поставить на 7-ку сразу 5 новых вагонов.
На ней 6 двухвагонных и один одиночный, планировалось разъединить все 6 составов. Видимо с последующей заменой на новые 71-405.
Может когда-нибудь дождемся 30 метровых 3-х секционников, обещанных Трансмашем, а это длина 2-х вагонного Т-3.

Убрать хотя бы один маршрут можно, зато на другие добавить поезда, например 8, добавить 2 состава, и уже станет ощутимо лучше, 11-12 минут вместо 14-15.

5-ку разъединили из-зи метро, мол она едет через Уралмаш, через Геологическую, нет смысла пускать двойники, раз есть метрополитен.

про 71-405
Володя Кириллов  11.09.2006 13:56

Тот самый вагон о котором вы городите уже в Западном депо получил № 826, в Северном его не будет точно, разве что привезут показать начальству :-) Как минимум несколько месяцев на испытания и сертификацию, так что в ближайшее время в Северное ничего нового не придет.

PS: расцепить 7 уже ужасно :-( Надо писать в управление письма, срочно

Re: Чего не хватает нашему общественному транспорту и чего уже хватит
Zulus  11.09.2006 14:41

danny_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уж Уралмашу и Эльмашу ХВАТИТ! и с центром связь
> ИДЕАЛЬНАЯ (метро) и при этом ни один маршрут
> дублирующий метро по Космонавтов не сократили, ну
> может кроме 12-го трамвая!
39, 108 и 111 автобусы + 12 (фактически) троллейбус + старый 13 троллейбус.

> Так ещё им по Шефской надо на трамвае ездить... и
> через Ротор на вокзал, нет уж...
> Я думаю наоборот тролл. или 3 или 17 сократить до
> вокзала, а на Уралмаш не пускать, пусть в метро
> ездят, из ДЕВЯТИ трамвайн. маршрутов по
> Космонавтов оставить 2-3, напр. 2, 8 и 16, а а не
> вмещают- так пусть в метро!
НИЧЕГО НИГДЕ ЗАКРЫВАТЬ НЕ НАДО! И ТАК УЖЕ ДОЗАКРЫВАЛИСЬ В НЕКОТОРЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА ДО ПОЛОЖЕНИЯ "ХУЖЕ НЕКУДА".

> А трамваи и тролы развивать там где метро нет и
> лет 30 не предвидится- юго-запад, пионерский,
> Заречный, Сортировка, Синие камни, и т.п.
Солидарен

К тому же существующие квадратные вагоны в Северное депо по габаритам не проходят (-)
Alex - MTB-82  11.09.2006 15:44

0

Re: К тому же существующие квадратные вагоны в Северное депо по габаритам не проходят
Olegbl4  11.09.2006 21:41

NIKITA, спасибо что сказал насчет того, что эти "дребезжалки" на самом деле есть Т-3... но не устраивает в них многое. Мне кажется, что в них намного темнее, чем в других трамваях, создается такое впечатление, что у нас район просто не достоин красивых машин.

Насчет качества путей - не знаю когда, но уже давно пора менять пути по Старых Большевиков от Энтузиастов до Краснофлоцев, а то там все такими горками идет, что трамваи из стороны в сторону шатают... или ждут, чтобы опять какой-нибудь состав сошел. На развилки на Энтузиастов сошло парочку - заменили ведь :(

Всяк кулик свое болото хвалит)))
Profy-fan  15.09.2006 01:11

Я смотрю, здесь всяк кулик своё болото хвалит)))
Ну и я тоже похвалю своё болто - ЖБИ.
- (об этом я уже говорил) страшная картина наблюдать одиночки на 15 маршруте, особенно в часы пик (хоть утром, хоть вечером). Два варианта - либо поставить обратно сплотки, либо вместо одиночек Т-3 поставить Т-6 (хоть ненамного, но улучшит ситуацию). У Южного депо такая возможность есть.

- про 8 маршрут - согласен с тем, что неплохо бы добавить пару-тройку перерывных поездов (работающих в часы пик).

- про 13 маршрут - неплохо бы сплотки Т-3 западного депо заменить на сплотки Т-6 (в депо такая возможность есть). Я имею в виду то, что можно расцепленные вагоны Т-6 с 6, 18, 26 маршрутов снова сцепить и поставить на 13 маршрут (потребуется 3 сплотки), а на место тех одиночных вагонов Т-6 ставить вновь поступающие СПЕКТРы. Такой варинат обоснован тем, что на 13 маршруте пожалуй самый большой в Западном депо пассажиропоток.

- также можно сделать в Западном депо перерывный маршрут, обслуживающий Дворец спорта. Допустим, закольцованный Дв. спорта-пл.Коммунаров-Ленина-Луначарского-Куйбышева-Радищева-Дв. спорта. Оборотный рейс будет занимать около 40 минут (будет достаточно 3-4 вагонов). Зато для жителей Московской горки будет возможность без пересадок добираться в сторону центра и соответственно из центра домой.

- еще один вариант - сделать маршрут, следующий ЖБИ-Ленина-Луначарского-ЦПКиО (можно также перерывный). Будет очень востребован в часы пик, в том числе как некая альтернатива 18 маршруту автобуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 01:11 пользователем Profy-fan.

Re: Всяк кулик свое болото хвалит)))
NIKITA  18.09.2006 12:45

А сколько билетов продают кондуктора на 13-м?
Да, с 1-го можно снять Т-6 (1 маршрут это бы пережил) и поставить на 13, чтобы все поезда ЗТД, были таковыми. Их сейчас 6, из общего кол-ва 13 или СТД добавили 8-ой, раньше же было 12 сплоток.
По поводу Дв. Спорта: Если 2-ку вернуть в "нормальные" маршруты, т.е. прекратить безобразие с 2 поездами днем, а вернуть ее к состоянию полноценной, как в 90-е, чтобы ездила с 6-00 до 23-00, то ее конечную станцию, как раз можно перенести с ВИЗа на Дв.Спорта. Пассажиры будут кататься прямиком в центр и обратно.
ЖБИ - ЦПКиО, не знаю, а поедет ли на нем народ, вместо того же 18 автобуса?

Re: К тому же существующие квадратные вагоны в Северное депо по габаритам не проходят
NIKITA  18.09.2006 13:03

В Т-3 темнее, так кажется из-за маленьких окон, сравните с Т-6. А вторая причина, многим вагонам после ремонта на ЗМК в Пышме, поменяли всю начинку, в том числе освещение, после этого у многих оно стало тусклым несмотря на то, что лампы люменисцентные. А почему ездят у нас только Т-3, потому что маршруты, 5 из них обслуживаются СТД, там весь парк состоит из "классики", 14 и 25 из ЮТД, а Т-6 у них закреплены на 4, 20, 27 и один на 31 (А).
OLEGb14, а где именно Вы живете на Эльмаше, может можно было бы встретиться, обсудить околотрамвайные темы...

Re: Всяк кулик свое болото хвалит)))
Profy-fan  18.09.2006 16:00

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько билетов продают кондуктора на 13-м?

в среднем 400-500 билетов

> Да, с 1-го можно снять Т-6 (1 маршрут это бы
> пережил) и поставить на 13, чтобы все поезда ЗТД,
> были таковыми. Их сейчас 6, из общего кол-ва 13
> или СТД добавили 8-ой, раньше же было 12 сплоток.

Да и необязательно с 1 маршрута, можно и расцепленные Т-3М снова сцепить.
На 13 маршруте сейчас 13 вагонов:
- 6 поездов Западного депо (4 вагона Т-3 и 2 вагона Т-3М)
- 7 поездов Северного депо
Как раз таки ЗТД добавило 1 поезд (12-часовик), раньше у ЗТД было 5 поездов на 13 маршруте).

> По поводу Дв. Спорта: Если 2-ку вернуть в
> "нормальные" маршруты, т.е. прекратить безобразие
> с 2 поездами днем, а вернуть ее к состоянию
> полноценной, как в 90-е, чтобы ездила с 6-00 до
> 23-00, то ее конечную станцию, как раз можно
> перенести с ВИЗа на Дв.Спорта.

Всё бы хорошо, но только нет прямого заезда со стороны пл. Коммунаров-Московской на Дворец спорта (я уже писал, заезд на Д/сп есть только со стороны Радищева).

> ЖБИ - ЦПКиО, не знаю, а поедет ли на нем народ,
> вместо того же 18 автобуса?

Дак потому и предлагаю именно вариант перерывного маршрута, который бы работал в часы пик. Думаю, в часы пик пассажиропоток достаточен.

Re: Всяк кулик свое болото хвалит)))
NIKITA  22.09.2006 11:15

Если соединить обратно Т-6, то надо расцеплять Т-3, а то хватать не будет составов.

Прямой заезд, думаю не так уже сложно "смастерить", там придется переносить столб с контактной подвезкой, потому что но как раз стоит на таком месте, где проходила бы эта линия. А также пришлось подкорректировать существующие стрелочные переводы, вообщем проблемы как таковой нет.

Re: Раннее прекращение движения трамваев.
NIKITA  22.09.2006 12:38

Печально, но факт. Из центра домой сложно уехать после 21.00. Вагоны едут в парк, а которые по маршруту, их мало.
Например: последняя 8 в сторону М/строителей, с Исети идет примерно в 22.00, до нее примерно в 20.45-48, то же не в парк, т.е. пассажиры в промежуток с 20.45 до 22.00 прямиком до Уралмаша не доедут, если проездной, то еще как-то с пересадками, да и то остальные маршруты не чем не лучше.
Тот же 14 с Исети последний примерно в 22.14-17, позже уже не на чем ехать, если кто не знает в 90-е, с Исети на Фрезу,можно было уехать на последнем 25, примерно в 23.00-05. Было просто замечательно. Я знаю, что есть 7, которая с того же Пионерского уходит примерно в 22.45, с кольца Эльмаша она уходит в 23.11. Снова пересадки, т.к. она идет с вокзала, а не с Исети.
А по Бебеля, последняя 6 приходит на М/строителей в 21.53, после нее есть в 22.15 - 23, и 22.23 - 19 (вр. приб.) Получается с Пл. коммунаров после 21.00 тоже сразу не уедешь, опять с пересадкой, только.
13 на 7 ключей последний приходит в 22.47, до него в 22.22, до него в 21.31, и еще раньше 20.49. Т.е. интервал 40-50 минут. Самый напряженный маршрут в сторону Сортировки. С 21.00 до 22.00, в этот промежуток можно еще можно добавить поезда приходящие на кон. ст. 7К., и хотя бы после 23.00 один.
Радует 15 в 23.17 на ВТЧМ. Он же на Жби, до 23.00 хорошие интервалю, только еще бы после 23.00 хотя бы один сделать где-нибудь с 23.20-25.
На Шарташ тоже после 23.00 ничего не приходит.
По всему городу надо бы добавить поездов где-то в интервалы от 21.00-22.00, где-то в 22.00-23.00, а почти везде после 23.00. Конечно не на всех маршрутах, а только на важных: 6 на М/строителей, 8 на обе кон.ст., 13 на 7К, 15 на ЖБИ, 18 на Шарташ, 19 на М/строителей, 23 на ЖБИ, 24 на 7К, 25 или 14 на обе кон.ст.
А то получается что троллейбусы вечером идут, а трамвай приходится ждать долго, скажите "иди на троллейбус", а если не езжу я на них или в мою сторону едет только трамвай.
У троллейбусов выгодное расположение парков. Поэтому в сторону Веера из центра нможно уехать даже примерно в 23.30. Например с Посадской последняя 3 идет в 23.29. Супер! В начале первого она уже заезжает в Орджоникидзевское.
Не надо бояться запускать трамвай позже, даже если пусть на М/строителей 8 будет приходить в 23.30, в парк она заедет где-нибудь в 00.05-10,
6 приезжающая на ЦПКиО в 23.20, в парке она будет примерно в 23.50-55, если ехать по Радищева.
15 с ЖБИ в 23.25, заедет в парк примерно 00.00.
Вечером пробок нет, остановки можно сделать по требованию (после 22.30), т.е. скорость будет выше, в депо заедет раньше.
Единственное, что еще плохо, то что на вечернее прохождение того или иного участка дают больше времени, чем реально нужно.
После 21.00 почти на всех ачастках можно убирать по минуте. Например Южная-Керамика, вместо 21 минуты там можно сделать 19-20. ЦПКиО-Куйбышева вместо 8 сделать 7.
ЖБИ-УГТУ дано 15 минут после 21.00, я проехал за 13, на 15.
Сам когда едешь, можно засечь время всегда получается короче, чем дано.
Лукиных-Кузнецова: после 21.00 дано 20 минут, трамвай проходит за 18, бывало и за 17. В результате где-нибудь долго стоит.
Пионерский-Пед.Институт проезжает за 7-8 минут вместо положеныых 9.
А после 22.00 вообще молчу. На некоторых участках можно забрать и по 2-3 минуты.
Я к чему это говорю, то что трамвай тащится как черепаха, вечером, потому что не позволяет график ехать быстрее. То ли в службе движения не знают, что вечером на остановках меньше народу, соответственно меньше стоять, следовательно быстрее уедешь, то ли я чего-то не знаю, но тема то актуальная.

Согласен, что вечером возить не кого (но троллы ездят, потому что есть народ, а народ есть потому что он знает, что вечером ходит троллейбус). Если людей оповестили бы, что добавляются вечерние рейсы, через СМИ, на кон.ст. или еще как-то, то люди бы ездили, а раз интервал, 40-50 минут бывает, то никто не ждет и пересаживается на другой транспорт, т.е как-то формируется мнение, что на трамвае, вечером никуда не уедешь.
Возить не кого, кондуктор катается в холостую, я имею ввиду сплотки. 10 людей на 2 вагона ерунда, при этом большинство садится в первый (этот феномен существует давно), т.е. второму достается мало. Пример, там где я живу, на 7, заметил делают следующим образом (из 7 поездов только одна одиночка): вагоны идущие в 21.47, 22.21, 23.11, у них второй вагон закрывают, выключают свет, кондуктор со второго, как бы уже не работает, а сидит в первом подсчитав всю продажу билетов. Пассажиры садятся только в первый вагон. Не знаю как на других маршрутах, но подход обоснованный.
Я это все говорю по своим наблюдениям, а также по рассказам друзей, знакомых, кто сталкивается с этим каждый день.

Re: К тому же существующие квадратные вагоны в Северное депо по габаритам не проходят
Родион  27.09.2006 11:20

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA, спасибо что сказал насчет того, что эти
> "дребезжалки" на самом деле есть Т-3... но не
> устраивает в них многое. Мне кажется, что в них
> намного темнее, чем в других трамваях...

Освещение этих трамваев достаточно яркое. Беда в том, что "родного" освещения в них нет с середины 90-х годов. Какой-то балбес решил заменить родное чешское освещение на инверторное. В результате в ЕТТУ получился очень дорогой и очень неудачный проект за последнее время. Хуже него, пожалуй, только - МЭРА.

Re: К тому же существующие квадратные вагоны в Северное депо по габаритам не проходят
Тагил  27.09.2006 12:52

Никита, кинь мне на mordva@e1.ru свой тел - можно пообщаться, состыкуемся - подкину статейки из газет.

Освещение в Т3
Alex - MTB-82  28.09.2006 00:11

> Освещение этих трамваев достаточно яркое. Беда в
> том, что "родного" освещения в них нет с середины
> 90-х годов. Какой-то балбес решил заменить родное
> чешское освещение на инверторное.

Почему же тогда оно гаснет при проезде пересечений? Инверторное (питающееся от низковольтной бортовой сети) не должно гаснуть.
И чем лучше родная схема? И опасно (в плафонах напряжение КС), и питание люминесцентных ламп постоянным током приводит к значительному сокращению их срока службы. Так что питание ламп переменным током (хоть от инвертора, хоть от специально сделанного для этого умформера, как на СВАРЗ-ТС и вагонах ПДС) как раз является правильным, в отличие от родной схемы. Кроме того, штатный режим включения люминесцентных ламп предусматривает предварительный подогрев спиралей, чего не делает родная схема Т3.
Кстати, при питании постоянным током лампа со стороны катода темнеет. Может быть это и есть причина тусклого освещения в Т3?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.06 00:12 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Освещение в Т3
Schurick  28.09.2006 11:56

Родион писал(а):
-------------------------------------------------------
> Освещение этих трамваев достаточно яркое. Беда в
> том, что "родного" освещения в них нет с середины
> 90-х годов. Какой-то балбес решил заменить родное
> чешское освещение на инверторное. В результате в
> ЕТТУ получился очень дорогой и очень неудачный
> проект за последнее время. Хуже него, пожалуй,
> только - МЭРА.

Хм... возможно, что в Северном депо и так. Но в Западном инверторное освещение в-основном только во вторых вагонах сплоток. В первых оставлено штатное. В принципе, с точки зрения водителя довольно-таки удобно - не надо на каждой конечной бегать во вторую кабину и передергивать переключатель. Но чисто субъективно оно действительно намного более тусклое, чем "родное".

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же тогда оно гаснет при проезде пересечений?
> Инверторное (питающееся от низковольтной бортовой сети)
> не должно гаснуть.

Оно работает только при включенном управлении и по-моему (специально не обращал внимания, надо посмотреть) при работающем мотор-генераторе. На самом деле в Западном депо есть два варианта вторых вагонов с инверторным освещением. В первых оставлен штатный переключатель освещения, при этом в первом положении работают две лампы - задняя (поперечная) и одна по левому борту в середине вагона - это что-то типа аварийного освещения, оно работает постоянно даже при выключенном управлении, во втором положении - работают все, но только при включеннном управлении - это рабочий режим. Во втором типе вагонов выключатель имеет только два положения - включено и выключено, при этом в положении "включено" при выключенном управлении работают также только две лампы, при включенном - все.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]