ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  04.09.2006 14:57

Администрация уже запланировала средства на соединение 2-х конечных станции на Уралмаше, УЗТМ и Машиностроителей. Давно пора. Якобы прокладывать линию через площадь 1-й пятилетки должны в следующем году. Случится ли это только. А то у меня есть предложения по поводу организации самих маршрутов, т.е. как их правильнее было бы провести.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Zulus  04.09.2006 16:48

Что-то я плохо представляю себе двухпутную трамвайную линию на Площади 1 Пятилетки. Если только по центру - да и то там надо весь бехатоновый помост в центре раздолбать.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  05.09.2006 09:12

Согласен, что придется немного потеснить бетонную возвышенность по середине площади. Так что все вполне осуществимо, Я ЗА всеми конечностями.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Tralex  05.09.2006 10:12

Помнится, там одно время (давно, правда) было соединение конечных (по-моему, однопутное). Вопрос: почему бы сразу эти конечные было не соединить - промежуток, вроде, небольшой да и места вполне достаточно? И трам бы пустили кольцевой по Уралмашу (например, Б)

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  06.09.2006 14:27

А рентабельный ли он был, этот Б?

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Olegbl4  06.09.2006 21:17

Думаю, что не будет. Пассажиропоток по Уралмашу, конечно, большой, но в целом, как мне кажется 17-го трамвая вполне хватает, да и троллейбусы не подкачают, но возят то они, в основном к заводу и от завода. Если и будут делать, то скорее всего что-то похитрее, либо 24 пустят через нее, либо один из 8/22 пустят (а то уж больно похожи их маршруты)... Хотя, все это догадки, что реально надо сделать - так это пустить еще один маршрут от Машиностроителей через Уралмаш в центр (хоть до ЦПКиО, хоть до ВИЗа через Ленина)... а то двух трамов для вывоза людей в центр явно не хватает (метро возит до площади, а оттуда до Луначарского еще идти и идти)

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  11.09.2006 10:11

17 ходит только в часы пик, вот-вот закроют, днем ездти только 2 поезда.
Если запустить еще один маршрут, Пр.Космонавтов и так перегружен, Луначарского тоже, не будут.
Мне вот как представляется: сделать еще одну конечную, на Бакинских комиссаров, там как раз есть пустырь напротив остановки, да и расстояние до многоэтажки позволяет. Пусть 5-ка ходит через площадь и потом на Лукиных сворачивает направо и до этого нового кольца. Там же на Бак. комиссаров пусть разворачивается 22, т.е. укоротим его. Получается с Пионерской люди смогут добраться до Бак. комиссаров (там высаживается и садится наибольшее кол-во народу) на 3 маршрутах 5, 8, 22, а не как сейчас 8 и 22. 17 вообще закрыть. 24 предлагаю сделать весь одиночкой, но с интервалом 9 минут вместо 12. Зато чаще будет ходить, люди меньше будут ждать на остановках, тем более что 17 уже не будет.
Далее, М/строителей будет конечной для 6,8,24. 19 предлагаю продлить до Пед.Института. Там слева от дороги перед мостом есть тоже пустырь, считаю подходящий для конечной. Зато люди с завода, живущие на ул. М/строителей не будут ехать кругом через Победу, а сразу попадут на ту же Лукиных, кому надо доедут до Автомагистральной и т.д.
В часы пик, раз не будет 17, то можно запустить маршрут, скажем 28 от Эльмаша до Пед.Института, нового кольца, где был бы 19. Он хотя бы немного будет разгружать пассажиропоток, скажем люди, которые ездят только до метро М/строителей, смогут им пользоваться. На маршруте получилось бы сделать 3 вагона с интервалом 13 минут или 2 по 18 минут.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Zulus  11.09.2006 14:30

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> 17 ходит только в часы пик, вот-вот закроют,
Ну, это уж слишком пессиместично.

> Если запустить еще один маршрут, Пр.Космонавтов и
> так перегружен, Луначарского тоже,
Да ну? Интересно, чем?

> Мне вот как представляется: сделать еще одну
> конечную, на Бакинских комиссаров, там как раз
> есть пустырь напротив остановки, да и расстояние
> до многоэтажки позволяет.
А стадион 113 школы снесём?

Пусть 5-ка ходит через
> площадь и потом на Лукиных сворачивает направо и
> до этого нового кольца. Там же на Бак. комиссаров
> пусть разворачивается 22, т.е. укоротим его.
> Получается с Пионерской люди смогут добраться до
> Бак. комиссаров (там высаживается и садится
> наибольшее кол-во народу) на 3 маршрутах 5, 8, 22,
> а не как сейчас 8 и 22.
В принципе, идея, но вот куда кольцо пихать? И диспетчерская к тому же нужна.

17 вообще закрыть.
А ещё чего в придачу?

24
> предлагаю сделать весь одиночкой, но с интервалом
> 9 минут вместо 12. Зато чаще будет ходить, люди
> меньше будут ждать на остановках
Не надо. Он и так битком ходит, а вы предлагаете расцеплять. Разве что интервалы уменьшить в 2 раза.

> Далее, М/строителей будет конечной для 6,8,24. 19
> предлагаю продлить до Пед.Института. Там слева от
> дороги перед мостом есть тоже пустырь, считаю
> подходящий для конечной. Зато люди с завода,
> живущие на ул. М/строителей не будут ехать кругом
> через Победу, а сразу попадут на ту же Лукиных,
> кому надо доедут до Автомагистральной и т.д.
В принципе, можно.

> В часы пик, раз не будет 17, то можно запустить
> маршрут, скажем 28 от Эльмаша до Пед.Института,
> нового кольца, где был бы 19. Он хотя бы немного
> будет разгружать пассажиропоток, скажем люди,
> которые ездят только до метро М/строителей, смогут
> им пользоваться. На маршруте получилось бы сделать
> 3 вагона с интервалом 13 минут или 2 по 18 минут.
Для таких целей есть 16 троллейбус. А 17 трогать не надо.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  13.09.2006 09:46

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 17 ходит только в часы пик, вот-вот закроют,
> Ну, это уж слишком пессиместично.
>
> > Если запустить еще один маршрут, Пр.Космонавтов
> и
> > так перегружен, Луначарского тоже,
> Да ну? Интересно, чем?
>
> > Мне вот как представляется: сделать еще одну
> > конечную, на Бакинских комиссаров, там как раз
> > есть пустырь напротив остановки, да и
> расстояние
> > до многоэтажки позволяет.
> А стадион 113 школы снесём?
>
> Пусть 5-ка ходит через
> > площадь и потом на Лукиных сворачивает направо
> и
> > до этого нового кольца. Там же на Бак.
> комиссаров
> > пусть разворачивается 22, т.е. укоротим его.
> > Получается с Пионерской люди смогут добраться
> до
> > Бак. комиссаров (там высаживается и садится
> > наибольшее кол-во народу) на 3 маршрутах 5, 8,
> 22,
> > а не как сейчас 8 и 22.
> В принципе, идея, но вот куда кольцо пихать? И
> диспетчерская к тому же нужна.
>
> 17 вообще закрыть.
> А ещё чего в придачу?
>
> 24
> > предлагаю сделать весь одиночкой, но с
> интервалом
> > 9 минут вместо 12. Зато чаще будет ходить, люди
> > меньше будут ждать на остановках
> Не надо. Он и так битком ходит, а вы предлагаете
> расцеплять. Разве что интервалы уменьшить в 2
> раза.
>
> > Далее, М/строителей будет конечной для 6,8,24.
> 19
> > предлагаю продлить до Пед.Института. Там слева
> от
> > дороги перед мостом есть тоже пустырь, считаю
> > подходящий для конечной. Зато люди с завода,
> > живущие на ул. М/строителей не будут ехать
> кругом
> > через Победу, а сразу попадут на ту же Лукиных,
> > кому надо доедут до Автомагистральной и т.д.
> В принципе, можно.
>
> > В часы пик, раз не будет 17, то можно запустить
> > маршрут, скажем 28 от Эльмаша до Пед.Института,
> > нового кольца, где был бы 19. Он хотя бы
> немного
> > будет разгружать пассажиропоток, скажем люди,
> > которые ездят только до метро М/строителей,
> смогут
> > им пользоваться. На маршруте получилось бы
> сделать
> > 3 вагона с интервалом 13 минут или 2 по 18
> минут.
> Для таких целей есть 16 троллейбус. А 17 трогать
> не надо.

Стадион не надо сносить потому что, кольцо я предлагал сделать сразу напротив остановки в сторону м/строителей, т.е. сразу за магазином сотовых телефонов, там как раз пустырь с деревьями.

Диспетчерскую можно сделать в здании того же магазина с торца.

26 тоже раньше был 2х вагонным, сейчас на нем только 2 сплотки, и ничего ездит, а по напряженности он покруче 24-го, поэтому он (24) весь одиночный с интервалом 8-9 минут, вполне бы получился, как 18 ходил бы. Это единственный маршрут, где такой маленький интервал, почти как у троллов.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Profy-fan  15.09.2006 01:24

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> 17 ходит только в часы пик, вот-вот закроют, днем
> ездти только 2 поезда.

На 17 маршруте работают 6 вагонов: 4 обычных и две перерывные сплотки. Так что вы приврали - днем ездит 4 вагона с интервалом 22-24 минуты))
Этот маршрут никто закрывать не собирается.

> 17 вообще закрыть.

Еще раз - 17 закрывать не надо! Он обеспечивает внутрирайонные связи Эльмаша и Уралмаша.

> 24 предлагаю сделать весь одиночкой, но с интервалом
> 9 минут вместо 12.

Об этом я уже говорил в другом сообщении. На 24-ом средний интервал 9-11 минут. Абсолютно нелогично делать его одиночным. Это единственный маршрут, обеспечивающий связь по направлению Уралмаш-Сортировка.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Profy-fan  15.09.2006 01:31

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> 26 тоже раньше был 2х вагонным, сейчас на нем
> только 2 сплотки, и ничего ездит

Опять приврали))) На 26 маршруте три сплотки, а остальные одиночные вагоны - это Т-3М и СПЕКТРы. А на 24 будут тесные одиночные Т-3. Вам это надо? (если даже сплотки идут битком)

> напряженности он покруче 24-го, поэтому он (24)
> весь одиночный с интервалом 8-9 минут, вполне бы
> получился, как 18 ходил бы. Это единственный
> маршрут, где такой маленький интервал, почти как у
> троллов.

Не единственный))) На 15 маршруте работают 16 вагонов со средним интервалом 7-8 минут. На 14 и 25 маршрутах работают 18 вагонов с интервалом 9-10 минут.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  15.09.2006 09:02

17 хоть и связывает, Уралмаш с Эльмашем, ходит редко, кстати я знал точно что там днем только 2 вагона ездит, а написал почему то 4, sorry, многие поедут лучше на маршрутке, благо она сейчас ходит, потому что 17 едет долго и вокруг, вот и результат, трамвай пустой, я бы сделал линию по Баумана, это было бы супер.
На 26 я только 2 насчитал сплотки 736-737, 766-767, а какая еще?

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Profy-fan  15.09.2006 14:13

NIKITA!!! Вы можете сделать одну простую вещь - отвечать на мои сообщения в той же ветке, а не создавать новое сообщение, адресованное самому себе (посмотрите на дерево темы). Это очень затрудняет общение на форуме.))
NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> кстати я знал точно что там днем только 2
> вагона ездит, а написал почему то 4, sorry,

Еще раз объясняю для непонятливых: на 17 маршруте работают 6 вагонов, из них:
- два перерывных поезда (сплотки), работающие только по будням в часы пик
- четыре нормальных (обычных) поезда - одиночки, которые работают _ВЕСЬ_ день.

Так что на 17 маршруте днем работают 4 (четыре) вагона с интервалом около 22 минут

> На 26 я только 2 насчитал сплотки 736-737,
> 766-767, а какая еще?

668-670



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 14:15 пользователем Profy-fan.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  18.09.2006 10:34

Profy-fan писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA!!! Вы можете сделать одну простую вещь -
> отвечать на мои сообщения в той же ветке, а не
> создавать новое сообщение, адресованное самому
> себе (посмотрите на дерево темы). Это очень
> затрудняет общение на форуме.))

Вы уж ивините, но просто я не до конца понимаю, как отвечать, "цитировать" или "ответить", на "Реплика Никите" я процитировал. Думаю прочитаете.

> Еще раз объясняю для непонятливых.

Я вполне понятливый, просто зная реальное кол-во почему-то написал, другое видимо отвлекся. Вообще я знаю кол-во поездов на каждом маршруте города, стараюсь по крайней мере.

> 668-670


Спасибо, точно, это он.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  18.09.2006 11:47

Profy-fan писал(а):
-------------------------------------------------------
На 26 маршруте три сплотки, а
> остальные одиночные вагоны - это Т-3М и СПЕКТРы. А
> на 24 будут тесные одиночные Т-3. Вам это надо?
> (если даже сплотки идут битком)

СПЕКТР только один - 818, а битком только в Часы пик, сам видел, днем они пустые.
Но все равно же ездят почти все одиночки, но часто: 9-10 минут. Ниже будет рассмотрен пример, пожалуйста обратите на него внимание.

>
> Не единственный))) На 15 маршруте работают 16
> вагонов со средним интервалом 7-8 минут. На 14 и
> 25 маршрутах работают 18 вагонов с интервалом 9-10
> минут.


16 поездов с интервалом 7-8 минут, не очень ли часто, 16 поездов умножить даже на 8 минут, получается 128 минут (2ч 08минут), а круг у 15-го 2ч 33минуты, +/- 2 минуты, тогда получается, что между какими то поездами интервал очень огромный.
У Вас на кольце же есть расписание, у меня тоже есть, по-моему там немножко по-другому, интервал 7 минут встречается но редко, 8 по чаще, в основном 9-10.
Я считаю интервал : беру полный круг и делю это время на кол-во поездов.

Также с 19 и 24, у обоих круги 1ч 44минуты, если разделить получается 11-12 минут, Вы писали 9-11. Я к чему все это веду, что предложенное мной уменьшение интервалов на этих маршрутах и запуск одних одиночек обоснованны.
Вы писали что не получится, а вот маленький пример:
Остановка: только что отъехал какой-нибудь маршрут, например тот же 19, 2х вагонный, это важно. Следующий должен подъехать где-то через 11 минут. Потихоньку скапливается народ, допустим 50 человек, проходит 11 минут приходит снова двойник 19 и всех увозит. А теперь ситуация, когда уехал одиночный 19, следующий через 8 минут, за это время тоже начинает скапливаться народ, к тому времени когда пройдут 8 минут и подойдет следующий одиночник 19, народу конечно будет меньше, допустим 30-35 человек, одиночка их всех также заберет. Зато в этом случае народ меньше ждет трамвай. Ощутимо. Если интервал всегда будет 8 минут, одиночка будет справляться, единственное что в салоне возможно будет по больше народу, в часы пик, что двойник, что одиночка забиты одинаково. На 26 именно так и было, на 18, когда 26 ходил с интервалом 11-12 были сплотки Т-6 (752-753, 762-763, 764-765, 686-685, 682-677, 676-678, 711-710 (ныне 607-608)), а общее кол-во поездов было меньше на 2, точно не знаю, поезда, но однозначно меньше, а еще какое-то время маршрут вовсе ходил на ВИЗ, интервал был минут 12, а теперь 10 поездов при круге 1,5 часа, очень не плохо.
С 18 тоже самое (642-643, 661-658, 662-660, 683-684), был весь сплоточный, интервал 10-11 минут, в конце 90х-начале 2000-х увеличился до 12-13, тогда по-моему электроэнергию начали экономить.
Теперь же красота: 11 одиночек с интервалом 8-9 минут, при круге в 1,5 часа.
И 18, и 26 спокойно пережили расцепление, никто не пострадал, ни народ ни кондукторы.
А вспомним 4-ку, там хоть и интервал сохранился, зато одиночек больше стало, при том что маршрут напряженный.
А 6-ка, из интервала сплоток 16 минут, сделали 11 поездов, чуть больше половины одиночки с интервалом 11-12 минут. С нее можно снять оставшиеся двойники и сделать 12 одновагонных поездов с интервалом 10-11 минут.
Подведу итог: я считаю возможно применить такую практику для 19 и 24. Да согласен, на 18 и 26 почти одни Т-6 и СПЕКТРы, вмещают больше, но не так уж сильно Т-3 уступают им, есть конечно разница, но не в 2 раза. Да в конце концов, я не предлагаю это делать немедленно, попозже, вдруг нас СПЕКТРАМи завалять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 12:30 пользователем NIKITA.

По поводу расцепления 19 и 24 и уменьшения интервалов.
Schurick  18.09.2006 11:55

В нынешних условиях уменьшать интервалы практически нереально. Чтобы это сделать, надо как минимум организовать систему приоритетного пропуска трамвая на перекрестках, а часть пересечений с автодорогами ликвидировать вообще. О каком уменьшении интервала может идти речь, если в период стоячей пробки по Донбасской перед Автомагистральной (а она там будет еще очень долго, учитывая темпы строительства дорог) в районе выезда с Серовского тракта часто скапливается по паре поездов с каждой стороны. Или на узле "Уральских коммунаров", где за один цикл светофора проходит один поезд, а порой со стороны 7 ключей и Машиностроителей скапливается по 4-5 поездов, а со стороны Ротора - 2-3, так, что последнему приходится стоять аж на мосту в ожидании разрешающего сигнала светофора и ухода предыдущих поездов. А теперь представьте что будет, если интервалы еще уменьшить.

Re: По поводу расцепления 19 и 24 и уменьшения интервалов.
NIKITA  18.09.2006 12:22

Да Вы правы, это присутствует, некоторые светофоры очень долго горят только не в пользу трамвая, у нас все делается почему-то только для автолюбителей, а для вагонов ничего, даже некоторые остановки переносят вперед за светофор, чтобы на старом месте сделать полосу для машин, как например 1-й КМ, Оперный театр в сторону Исети, (в обратную сторону очень порадовал перенос остановки), т.е вагон выстаивает время на красный свет, а потом еще и на остановке, время увеличивается, соответственно дольше ехать. Если разрешить высадку посадку одновременно 2-х поездов, на остановках, наверное стало бы лучше, а то трамвай высаживает граждан, а сзади ты сидишь в другом вагоне и ждешь, потом подъезжаешь и стоишь на остановке, сколько опять времени теряется, только на Ж/Д, УГТУ, я видел, одновременно 2 трамвая с открытыми дверьми, причем сплотки.
Разрешили бы везде, такую посадку, конечно остановки придется удлиннять. Т.е. подъехали вместе, посадили вместе, отъехали вместе. Может что и получилось бы.
В настоящее время даже если сделать одиночки, то на светофорах, которые описаны SHURICKом, будут стоять по 3 одиночки, вместо 2-х сплоток, может в худшем случае 3 одиночки, но это если авария, так при авариях любое кол-во поездов скапливается. Почему 3 одиночки, потому что же предлагалось сделать ими, только 19 и 24, так что сильного изменения не призошло бы.

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Profy-fan  18.09.2006 16:13

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вполне понятливый, просто зная реальное кол-во
> почему-то написал, другое видимо отвлекся. Вообще
> я знаю кол-во поездов на каждом маршруте города,
> стараюсь по крайней мере.

Вы уж меня тоже извините, но всякому терпению приходит конец. Я два раза пишу, что на 17 маршруте 4 обычных вагона, а вы мне упорно отвечаете, что их 2. Наверное, отвлеклись))

> Спасибо, точно, это он.

Пожалуйста

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
Profy-fan  18.09.2006 16:32

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> СПЕКТР только один - 818, а битком только в Часы
> пик, сам видел, днем они пустые.

Никита, я про "битком" имел в виду не 26, а 19 и 24 маршруты.

> интервал 7
> минут встречается но редко, 8 по чаще, в основном
> 9-10.

И всё же, чаще всего встречается интервал 8-9 минут.

> И 18, и 26 спокойно пережили расцепление, никто не
> пострадал, ни народ ни кондукторы.

Никита, не забывайте, что у 18 маршрута, например, очень много маршрутов-дублеров, которые значительную часть пути следуют вместе (2, 4, 6, 13, 15, 26, А). Поэтому там и расцепление вагонов произошло "безболезненно" для пассажиров.
Тот же 24 маршрут очень загружен, и не только в часы пик, а в течение всего дня! На нем убийственно пускать одиночки. А загружен потому, что у него дублеров нет. Так что не совсем корректно сравнивать 18 и 24 маршруты.

> Подведу итог: я считаю возможно применить такую
> практику для 19 и 24. Да согласен, на 18 и 26
> почти одни Т-6 и СПЕКТРы, вмещают больше, но не
> так уж сильно Т-3 уступают им, есть конечно
> разница, но не в 2 раза. Да в конце концов, я не
> предлагаю это делать немедленно, попозже, вдруг
> нас СПЕКТРАМи завалять.

Не хочу спорить, на этот счет была очень интересная дискуссия на Трамвайном форуме в одной из последних тем. Там также приводились преимущества и недостатки сплоток и одиночек. Я сторонник сплоток (СМЕ), которые являются главным преимуществом трамвая!

Re: Соединение УЗТМ и М/строителей в следующем году?
NIKITA  22.09.2006 09:58

Согласен, нет смысла спорить, время покажет, какие и где должны ходить поезда, а так я очень люблю двойники, а если бы еще и тройники ходили... Но это невозможно, что будет если такая махина встанет в пробке на Исети, страшно подумать.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]