ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
массы за метро
kalexand  14.08.2006 14:02

забавное сообщение на сайте rustunnel

На строительство метро увеличат долю федерального финансирования (Екатеринбург)
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель, Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и олимпийский чемпион Сергей Чепиков 8 августа в Москве встретились с Председателем Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Борисом Грызловым.

На этой встрече Борис Грызлов пообещал, что поддержит решение об увеличении финансирования строительства екатеринбургского метро и в этом году, и в следующем. А также будет настаивать на изменении пропорций финансирования метростроения с сегодняшних – 80% (за счет территории) на 20 % (за счет федерации) до справедливых 50% на 50 %.

Отдельного внимания Грызлова удостоилась акция молодежной организации – «Молодая Гвардия» по сбору подписей за увеличение федерального финансирования строительства екатеринбургского метрополитена. По словам Председателя Госдумы, «это – уникальный пример, когда удалось документально зафиксировать общественное настроение огромного города и наиболее важные проблемы его жителей, требующих решения с помощью федеральных структур».

Напомним, в течение месяца «единороссы» собрали около 200 тысяч подписей жителей уральской столицы, требующих дополнительных расходов федерального бюджета на строительство «подземки».



13:28 09.08.2006
JustMedia.ru

Re: массы за метро
AlMax  14.08.2006 15:42

Это современные реалии...
ЕдРо собрало подписи, передало их в ЕдРо, чтобы ЕдРо пробило у ЕдРа увеличение финансирования...
Короче: "нужно кого-нибудь к ним послать, чтобы он сказал, чтобы они так больше не делали" (с)

Может, стоит собрать подписи жителей, требующих увеличения финансировния трамвая? (-)
Alex - MTB-82  14.08.2006 17:53

0

А это-то зачем? (-)
Tralex  15.08.2006 12:05

0

Катастрофически низкие темпы закупки новых вагонов:(
Alex - MTB-82  15.08.2006 12:16

Требуется также замена путей на многих участках, надо бы и новые линии строить.
Эх, если бы те миллиарды, что идут на метро, пустить на трамвай... Можно было бы за год ПС полностью обновить!
Ну а скоростной трамвай - то же метро, только наземное.

Сообщение изменено (15-08-06 12:17)

Re: Катастрофически низкие темпы
kalexand  15.08.2006 12:37

А могу посоветовать следующее. Вот у нас в Новосибирске теперь пошли по пути модернизации трамвайных вагонов. КТМ-5 как выразился один из руководителей управления перевозок очень крепкий вагон и не надо закупать новый подвижной состав а только провести модернизацию, это обойдется намного дешевле. На следующий год 10 вагонов хотят подвергнуть такой вот реновации.

Во-первых, модернизация (особенно без изменения внешнего вида) - не панецея
Alex - MTB-82  15.08.2006 13:15

Т.к. вагон все равно получается не новый. И дизайн, и другие потребительские качества (кроме может быть плавности хода и расхода электроэнергии) остаются на прежнем уровне. Основу ПС должны составлять все-таки новые, современные вагоны, с современным дизайном.
Да и сколько можно продлять сроки эксплуатации Т3, когда средний их возраст уже под 30 лет?

Во-вторых, модернизацию тоже надо делать, надо финансировать. Однако не делается и этого (сделали партию с ТИСУ МЭРА, обожглись - и прекратили). В этом году правда появился новый вариант модернизации электрооборудования Т3, но не похоже, что это будут делать массово.

Сообщение изменено (15-08-06 13:17)

Re: модернизация
kalexand  15.08.2006 13:34

Ну почему не панацея, в Ярославле был к примеру к морде Тролзы привесили панели от автобуса МАЗ-104 - изменили внешность кардинально, а если поставить асинхронный двигатель, то и энергопотребление кардинально снизиться. Вот у нас на заводе Сибирский троллейбус так со старыми троллами и поступают.

Re: модернизация
Alex - MTB-82  15.08.2006 14:09

Это конечно было бы супер:


но хорошая модернизация и стоит дорого - дороже нового 71-4**.

А про троллейбусы можно подробнее? Фото есть?

Сообщение изменено (15-08-06 14:11)

Re: модернизация
kalexand  15.08.2006 14:35

Если по новосибирскому троллейбусу, то в июньских темах троллейбусного форума много есть
вот еще - это сам водитель фотографировал
http://photofile.ru/users/3297/1258120/

Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Olegbl4  16.08.2006 19:20

Ну, положим утвердят вместо метра трамваи развивать, ну обновят парк, ну посторят пару-тройку новых линий (из запланированных, что в Юго-Западном, да на Уралмаше, да перенесут с Радищева). Ну и чего будет? Вы были когда-нибудь в нашем метро утром, а в троллейбусе или трамвае. Народ, которому мало-мальски удобнее ехать НЕ на трамвае или троллейбусе (которые когда едут с Уралмаша стоят в огромной пробке) выбирают метро. Наше метро - очень важный проект, достроенная линия Север-Юг увеличит пасажиропоток как минимум на 50%, потому что свяжет город скоростной линией с аквапарком, центрами Екатерининский и Дирижабль. и горнолыжным комплексом Уктус. Я считаю, что делается все правильно, а на старых трамваях, с нашим то народом - оно как-то даже и прывычнее уже. И безопаснее (хорошие трамваи меньше портить будут). Вот пустят все три ветки - тогда и надобность в новых трамвая отпадет, отсюда вывод - финансирование надо еще поднимать!

Т.е., предлагаете постепенно отказаться от трамвая в пользу метро? (-)
Alex - MTB-82  17.08.2006 14:46

0

Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Виктор  17.08.2006 21:30


Так и представляю горнолыжников с Уралмаша, мечтающих о том что бы ездить на Уктус на метро с лыжами... :-))

Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Olegbl4  18.08.2006 05:35

>
> Так и представляю горнолыжников с Уралмаша, мечтающих о том что
> бы ездить на Уктус на метро с лыжами... :-))

Хм, у меня очень много знакомых просто мечтает об этом. Говорят, что будет офигенно удобно.

> Т.е., предлагаете постепенно отказаться от трамвая в пользу метро?

Ни в коем случае, но у метро есть и свои преимущества. Конечно, чтобы наше метро хотя бы охватило область действия трамвая - должно пройти еще очень много лет. Да и скорее всего ни к чему это будет (например, на Зеленый Остров метро будет совершенно нецелесообразным). Но я повторюсь, что метро, в силу его удобства и быстроты, обязательно стоит развивать.

Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Alex - MTB-82  18.08.2006 11:56

Olegbl4 писал(а):

> > Т.е., предлагаете постепенно отказаться от трамвая в пользу
> метро?
>
> Ни в коем случае,

Тогда обновление ПС необходимо! Соответственно, необходимо и финансирование.

> но у метро есть и свои преимущества.

Равно как и огромные недостатки!
К тому же скоростной трамвай - фактически наземное метро, объединяет преимущества и трамвая, и классического метро.

Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Olegbl4  18.08.2006 19:49

> > но у метро есть и свои преимущества.
>
> Равно как и огромные недостатки!
> К тому же скоростной трамвай - фактически наземное метро,
> объединяет преимущества и трамвая, и классического метро.

Но почему то в Москве метро развивают (хотя у них сейчас популярно так называемое "легкое" метро, которое ходит на окраины)...

Просто трамвай - это трамвай, а метро - это метро, дело даже хотя бы в названии. Хотя, в Волгограде (судя по фоткам) трамвай - это настоящий гадюшник!

Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Alex - MTB-82  19.08.2006 07:43

Olegbl4 писал(а):

> > > но у метро есть и свои преимущества.
> > Равно как и огромные недостатки!

> Но почему то в Москве метро развивают

Что не есть хорошо. Не было бы метро - не убирали бы трамвай, а наоборот, развивали бы. То же самое в Питере.

> Просто трамвай - это трамвай, а метро - это метро, дело даже
> хотя бы в названии.

Хоть горшком назови... Там и там - городская пассажирская железная дорога.

Нужно и метро и трамвай...
kalexand  21.08.2006 07:04

В вашем конкретном случае Екатеринбурга нужен и метрополитен и трамвай. Было бы прискорбно если бы у вас развивали один вид транспорта в ущерб другого, как в принципе это произошло в Новосибирске, где из-за мелкого заложения метро сеть трамвая урезали в разы, превратив его в изгоя, не вкладывая денег ни в закупку подвижного состава не ремонтируя пути.
Поэтому получается, что наверное Е-бург пример такого нармоничного развития наземного и подземного электротранспорта.

Метро не должно быть в ущерб трамваю
Alex - MTB-82  21.08.2006 11:40

kalexand писал(а):

> Было бы прискорбно если бы у вас развивали один вид
> транспорта в ущерб другого, как в принципе это произошло в
> Новосибирске, где из-за мелкого заложения метро сеть трамвая
> урезали в разы, превратив его в изгоя,
> Поэтому получается, что наверное Е-бург пример такого
> нармоничного развития наземного и подземного электротранспорта.

Развития трамвая в Е-бурге как раз не происходит:( ПС стремительно стареет, пути ремонтируются крайне мало, строительство новых линий - пока лишь только прожекты, не подкрепленные ничем (прежде всего финансированием).
Картина в целом обычная для городов с метро...

Сообщение изменено (21-08-06 11:48)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]