массы за метро
kalexand
14.08.2006 14:02
забавное сообщение на сайте rustunnel На строительство метро увеличат долю федерального финансирования (Екатеринбург) Губернатор Свердловской области Эдуард Россель, Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и олимпийский чемпион Сергей Чепиков 8 августа в Москве встретились с Председателем Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Борисом Грызловым. На этой встрече Борис Грызлов пообещал, что поддержит решение об увеличении финансирования строительства екатеринбургского метро и в этом году, и в следующем. А также будет настаивать на изменении пропорций финансирования метростроения с сегодняшних – 80% (за счет территории) на 20 % (за счет федерации) до справедливых 50% на 50 %. Отдельного внимания Грызлова удостоилась акция молодежной организации – «Молодая Гвардия» по сбору подписей за увеличение федерального финансирования строительства екатеринбургского метрополитена. По словам Председателя Госдумы, «это – уникальный пример, когда удалось документально зафиксировать общественное настроение огромного города и наиболее важные проблемы его жителей, требующих решения с помощью федеральных структур». Напомним, в течение месяца «единороссы» собрали около 200 тысяч подписей жителей уральской столицы, требующих дополнительных расходов федерального бюджета на строительство «подземки». 13:28 09.08.2006 JustMedia.ru Re: массы за метро
AlMax
14.08.2006 15:42
Это современные реалии... ЕдРо собрало подписи, передало их в ЕдРо, чтобы ЕдРо пробило у ЕдРа увеличение финансирования... Короче: "нужно кого-нибудь к ним послать, чтобы он сказал, чтобы они так больше не делали" (с) Может, стоит собрать подписи жителей, требующих увеличения финансировния трамвая? (-)
Alex - MTB-82
14.08.2006 17:53
0 Катастрофически низкие темпы закупки новых вагонов:(
Alex - MTB-82
15.08.2006 12:16
Требуется также замена путей на многих участках, надо бы и новые линии строить.
Эх, если бы те миллиарды, что идут на метро, пустить на трамвай... Можно было бы за год ПС полностью обновить! Ну а скоростной трамвай - то же метро, только наземное. Сообщение изменено (15-08-06 12:17) Re: Катастрофически низкие темпы
kalexand
15.08.2006 12:37
А могу посоветовать следующее. Вот у нас в Новосибирске теперь пошли по пути модернизации трамвайных вагонов. КТМ-5 как выразился один из руководителей управления перевозок очень крепкий вагон и не надо закупать новый подвижной состав а только провести модернизацию, это обойдется намного дешевле. На следующий год 10 вагонов хотят подвергнуть такой вот реновации. Во-первых, модернизация (особенно без изменения внешнего вида) - не панецея
Alex - MTB-82
15.08.2006 13:15
Т.к. вагон все равно получается не новый. И дизайн, и другие потребительские качества (кроме может быть плавности хода и расхода электроэнергии) остаются на прежнем уровне. Основу ПС должны составлять все-таки новые, современные вагоны, с современным дизайном.
Да и сколько можно продлять сроки эксплуатации Т3, когда средний их возраст уже под 30 лет? Во-вторых, модернизацию тоже надо делать, надо финансировать. Однако не делается и этого (сделали партию с ТИСУ МЭРА, обожглись - и прекратили). В этом году правда появился новый вариант модернизации электрооборудования Т3, но не похоже, что это будут делать массово. Сообщение изменено (15-08-06 13:17) Re: модернизация
kalexand
15.08.2006 13:34
Ну почему не панацея, в Ярославле был к примеру к морде Тролзы привесили панели от автобуса МАЗ-104 - изменили внешность кардинально, а если поставить асинхронный двигатель, то и энергопотребление кардинально снизиться. Вот у нас на заводе Сибирский троллейбус так со старыми троллами и поступают. Re: модернизация
Alex - MTB-82
15.08.2006 14:09
Это конечно было бы супер:
но хорошая модернизация и стоит дорого - дороже нового 71-4**. А про троллейбусы можно подробнее? Фото есть? Сообщение изменено (15-08-06 14:11) Re: модернизация
kalexand
15.08.2006 14:35
Если по новосибирскому троллейбусу, то в июньских темах троллейбусного форума много есть вот еще - это сам водитель фотографировал http://photofile.ru/users/3297/1258120/ Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Olegbl4
16.08.2006 19:20
Ну, положим утвердят вместо метра трамваи развивать, ну обновят парк, ну посторят пару-тройку новых линий (из запланированных, что в Юго-Западном, да на Уралмаше, да перенесут с Радищева). Ну и чего будет? Вы были когда-нибудь в нашем метро утром, а в троллейбусе или трамвае. Народ, которому мало-мальски удобнее ехать НЕ на трамвае или троллейбусе (которые когда едут с Уралмаша стоят в огромной пробке) выбирают метро. Наше метро - очень важный проект, достроенная линия Север-Юг увеличит пасажиропоток как минимум на 50%, потому что свяжет город скоростной линией с аквапарком, центрами Екатерининский и Дирижабль. и горнолыжным комплексом Уктус. Я считаю, что делается все правильно, а на старых трамваях, с нашим то народом - оно как-то даже и прывычнее уже. И безопаснее (хорошие трамваи меньше портить будут). Вот пустят все три ветки - тогда и надобность в новых трамвая отпадет, отсюда вывод - финансирование надо еще поднимать! Т.е., предлагаете постепенно отказаться от трамвая в пользу метро? (-)
Alex - MTB-82
17.08.2006 14:46
0 Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Виктор
17.08.2006 21:30
Так и представляю горнолыжников с Уралмаша, мечтающих о том что бы ездить на Уктус на метро с лыжами... :-)) Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Olegbl4
18.08.2006 05:35
> > Так и представляю горнолыжников с Уралмаша, мечтающих о том что > бы ездить на Уктус на метро с лыжами... :-)) Хм, у меня очень много знакомых просто мечтает об этом. Говорят, что будет офигенно удобно. > Т.е., предлагаете постепенно отказаться от трамвая в пользу метро? Ни в коем случае, но у метро есть и свои преимущества. Конечно, чтобы наше метро хотя бы охватило область действия трамвая - должно пройти еще очень много лет. Да и скорее всего ни к чему это будет (например, на Зеленый Остров метро будет совершенно нецелесообразным). Но я повторюсь, что метро, в силу его удобства и быстроты, обязательно стоит развивать. Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Alex - MTB-82
18.08.2006 11:56
Olegbl4 писал(а): > > Т.е., предлагаете постепенно отказаться от трамвая в пользу > метро? > > Ни в коем случае, Тогда обновление ПС необходимо! Соответственно, необходимо и финансирование. > но у метро есть и свои преимущества. Равно как и огромные недостатки! К тому же скоростной трамвай - фактически наземное метро, объединяет преимущества и трамвая, и классического метро. Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Olegbl4
18.08.2006 19:49
> > но у метро есть и свои преимущества. > > Равно как и огромные недостатки! > К тому же скоростной трамвай - фактически наземное метро, > объединяет преимущества и трамвая, и классического метро. Но почему то в Москве метро развивают (хотя у них сейчас популярно так называемое "легкое" метро, которое ходит на окраины)... Просто трамвай - это трамвай, а метро - это метро, дело даже хотя бы в названии. Хотя, в Волгограде (судя по фоткам) трамвай - это настоящий гадюшник! Re: Может, стоит собрать подписи жителей...
Alex - MTB-82
19.08.2006 07:43
Olegbl4 писал(а): > > > но у метро есть и свои преимущества. > > Равно как и огромные недостатки! > Но почему то в Москве метро развивают Что не есть хорошо. Не было бы метро - не убирали бы трамвай, а наоборот, развивали бы. То же самое в Питере. > Просто трамвай - это трамвай, а метро - это метро, дело даже > хотя бы в названии. Хоть горшком назови... Там и там - городская пассажирская железная дорога. Нужно и метро и трамвай...
kalexand
21.08.2006 07:04
В вашем конкретном случае Екатеринбурга нужен и метрополитен и трамвай. Было бы прискорбно если бы у вас развивали один вид транспорта в ущерб другого, как в принципе это произошло в Новосибирске, где из-за мелкого заложения метро сеть трамвая урезали в разы, превратив его в изгоя, не вкладывая денег ни в закупку подвижного состава не ремонтируя пути. Поэтому получается, что наверное Е-бург пример такого нармоничного развития наземного и подземного электротранспорта. Метро не должно быть в ущерб трамваю
Alex - MTB-82
21.08.2006 11:40
kalexand писал(а):
> Было бы прискорбно если бы у вас развивали один вид > транспорта в ущерб другого, как в принципе это произошло в > Новосибирске, где из-за мелкого заложения метро сеть трамвая > урезали в разы, превратив его в изгоя, > Поэтому получается, что наверное Е-бург пример такого > нармоничного развития наземного и подземного электротранспорта. Развития трамвая в Е-бурге как раз не происходит:( ПС стремительно стареет, пути ремонтируются крайне мало, строительство новых линий - пока лишь только прожекты, не подкрепленные ничем (прежде всего финансированием). Картина в целом обычная для городов с метро... Сообщение изменено (21-08-06 11:48)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]