Нафига на стШарташ сделали третью платформу!?
IAGSoft
05.06.2006 21:07
Нафига на ст.Шарташ сделали третью платформу!? Сегодня присмотрелся - пятый путь на запад оканчивается тупиком! Т.е. не один электропоезд по нынешнему расписанию не может быть принят на пятый путь (без маневров). У четвертого пути есть своя "законная" вторая платформа., т.е. третья может использоваться, если открывать двери в обе стороны, но насущной необходимости не видно... Re: Нафига на стШарташ сделали третью платформу!?
Zulus
04.08.2006 16:57
IAGSoft писал(а): > Нафига на ст.Шарташ сделали третью платформу!? > > Сегодня присмотрелся - пятый путь на запад оканчивается > тупиком! Т.е. не один электропоезд по нынешнему расписанию не > может быть принят на пятый путь (без маневров). У четвертого > пути есть своя "законная" вторая платформа., т.е. третья может > использоваться, если открывать двери в обе стороны, но насущной > необходимости не видно... Вот сегодня специально съездил и посмотрел. Никакого тупика на 5-м (т.е. дальнем от здания вокзала по отношерию к 3 платформе) пути нет! Там идёт вполне нормальный путь, с которого можно элекропоездам попасть на Егоршинское и Уфалейское направление. Правда, в последнем случае, придётся занимать короткое время 3-й главный, по которому едут товарные поезда. Re: Нафига на стШарташ сделали третью платформу!?
IAGSoft
03.10.2006 17:44
> Никакого тупика на 5-м (т.е. дальнем от здания вокзала по отношерию к 3 платформе) пути нет!
Не видел этого сообщения. В августе тупик там был! Он был не со стороны восточной горловины, а со стороны западной. Т.е. на пятый путь можно было попасть только с востока. Со стороны вокзала на пятый путь было не заехать. Сейчас (1-2 октября 2006) это ликвидировано - пятый путь соединен с пассажирскими путями и с западной горловины.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]