ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Планы метростроительства
Zulus  02.06.2006 17:46

Не сочтите вопрос дилетантским, но всё же хочется узнать, будут ли сдаваться станции метро «Чкаловская» и «Ботаническая» - вместе или отдельно? В последнее время в прессе мелькают оба варианта ввода в эксплуатацию, трудно разобраться, что правильнее.
И ещё вопрос. Как аргумент в пользу одновременной сдачи станций рассматривается тот факт, что необходимо строить за «Чкаловской» оборотный тупик. Если всё же принято решение сдавать вместе, то почему не рассматривается, как временный, такой варрант сдачи (раз денег мало, а метро пускать надо) – сделать съезд ПЕРЕД Чкаловской и организовать оборот составов по одному из её путей (по 2 пути движение пока не открывать)? С нашими интервалами это было бы достаточно реально.

Re: Планы метростроительства
Mike_Y  02.06.2006 19:09

А смысл такого решения? Все равно имхо к моменту сдачи Чкаловской туннели будут проложены уже дальше нее, и сделать оборотный тупик за станцией - не проблема.

Re: Планы метростроительства
Виктор  02.06.2006 20:39

Хорошо хотя бы Чкаловскую сделали бы.
Денег пока мало.

Будут деньги - сделают сразу 2.

Стоимость оборота всё же несопоставима со стоимостью новой станции.

...И причем тут Бажовская? :-))
Виктор  02.06.2006 21:16

Строительство метро в Екатеринбурге профинансировано меньше чем на одну четверть

02/06/2006 13:43:15

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Валерий Устинов/. Меньше чем на четверть профинансировано строительство метро в Екатеринбурге в 2006 г. Об этом сегодня сообщил ИТАР-ТАСС директор управления Заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений Анатолий Севастьянов. "При необходимом минимуме в 2 млрд рублей из бюджетов трех уровней выделено всего 452 млн, - сказал он. - 107 млн выделила федерация, 150 - область и 195 город. Итого - 452 млн. Такими темпами мы не откроем станцию Бажовская еще очень долго".

По словам Севастьянова, текущий расклад по финансированию строительства выглядит так - 80 проц за субъектом федерации, а 20 за самой федерацией. "Подобное соотношение для областного и муниципального бюджетов непосильно, - сказал он. - поэтому мы постоянно обращаемся к федеральным властям с предложением осуществлять финансирование по принципу 50 на 50". Как сообщил ИТАР-ТАСС директор ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" Иван Титов, данный вопрос будет обсуждаться на очередном заседании Комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи 15 июня.

"Определенные надежды есть, - отметил Севастьянов. - По итогам выполнения бюджета города и области за первое полугодие, нам возможно выделять дополнительные средства и доведут объем финансирования до 600-700 млн, а может и федерация что-нибудь подкинет. В любом случае это очень мало. Если нам удастся нгайти точки понимания с федеральной властью и реализовать финансирование по половинчатому принципу, то станцию Бажовская можно будет сдать уже через 3 года".
http://www.itartass.ur.ru/news/?id=21115

Re: ...И причем тут Бажовская? :-))
Zulus  03.06.2006 07:15

Виктор писал(а):

> ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Валерий Устинов/. Меньше
> чем на четверть профинансировано строительство метро в
> Екатеринбурге в 2006 г. Об этом сегодня сообщил ИТАР-ТАСС
> директор управления Заказчика по строительству метрополитена и
> подземных сооружений Анатолий Севастьянов. "При необходимом
> минимуме в 2 млрд рублей из бюджетов трех уровней выделено
> всего 452 млн, - сказал он. - 107 млн выделила федерация, 150 -
> область и 195 город. Итого - 452 млн. Такими темпами мы не
> откроем станцию Бажовская еще очень долго".
Может быть, имеется в виду то, что при таком финансировании "Чкаловскую" и "Ботаническую" откроют ох как не скоро, а уж "Бажовскую" придётся ждать целую вечность.

Сообщение изменено (03-06-06 07:16)

до м. Ботанической - почему не открытым способом?
Aeros  09.06.2006 20:37

А почему, собственно говоря, не решились продлевать 1-ую ветку 1-го уральского метрополитена (надеюсь не последнего) открытым способом?
Я имею ввиду не прямо от ул.Щорса (м.Чкаловская), а от места, которое чуть южнее...
На месте деревнянных развалюх... И пустыря к северу от Ботанического района...
Сейчас, конечно, эта местность активно застраивается.
Но раньше-то, наверное, была возможность запроектировать данный участок поверху?
Метростройка шла бы гораздо быстрее и дешевле...
Или я не прав?
Или, может быть, отечественные метровагоны не расчитаны на уральские морозы?

Сообщение изменено (09-06-06 20:41)

почему не открытым способом?
АРС  10.06.2006 04:02

Aeros писал:

> Или, может быть, отечественные метровагоны не расчитаны на
> уральские морозы?

Отечественные метровагоны вообще не рассчитаны на морозы, тем более - уральские. В них попросту нет обогревателей. В вагонах, работающих на открытой Филёвской линии московского метро, под сиденьями установлены обогреватели, однако в морозы они не спасают.
Ещё одна проблема - очистка путей и контактного рельса от снега.

Re: Планы метростроительства
Olegbl4  18.07.2006 22:00

Вообще, Чернецкий тут недавно заявил, что Ботаническая будет строиться открытым способом (т.е вскроют часть парковки возле Дирижабля, а потом все закроют), но подземка останется подземкой. Если бумажка по поводу увеличения бюджета уже подписана, и с финансами будет в нормале, то к 2009 - 10 реально будет две станции открыть, блин!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]