Re: Железнодорожные вопросы
Mike_y
28.03.2006 18:10
> > 3) Существует (существовала ли) возможность поворота с > > Аппаратной на Каменск/Богданович без смены направления на > > Шарташе? > > В 1947 г. такая возможность была. Ответвление было от > Синекаменского полукольца с примыканием к Транссибу перед > началом ж.д. обхода вокруг Путёвки. Так вроде и сейчас можно напрямую проехать от Путевки до Аппаратной без смены направления движения (hiv, поправьте если не так) Re: Для меня этот вопрос открыт до сих пор...(+)
Ушелец
29.03.2006 07:28
Gruzdev N.B. писал(а): > > > Может кто-нибудь знает когда и куда впервые от Екатеринбурга > > (тогдашнего Свердловска) начали ходить электрички? > > Очевидно, в 1935 году. Именно тогда была электрифицирована > линия "Свердловск- Горноблагодатская" > Этот вопрос у меня до сих пор числится не решённым. Про 1935 г. год знаю давно, но к сожалению, подтверждения, что именно в этом году в Свердловске появились электрички до сих пор не имею. С другой стороны, где-то лет 30 назад, слышал, что электрички "как класс" начали у нас работать только после войны. Самый старый состав клёпаных электричек, который я видел в 1960-х гг., датировался 1950 г. (помнится - рижский). Жду - не дождусь открытия ж.д. музея. По электричкам у меня как раз первый вопрос к музею. Re: ГЭ в Березит???
Zulus
29.03.2006 13:53
Gruzdev N.B. писал(а): > Andrey Zubatkin писал(а): > > > Кто же на ней ездить будет (ну разве что садоводы)? > > Ну почему же, не только садоводы, но и жители Березита. Для них > это будет очень удобный способ добраться до центра города (56 > автобус ходит оттуда лишь до Уралмаша) 56 автобус в Березит не ходил никогда, ходил в конце 80-х 49. А насчёт жителей - не уверен, что Березит это место с большим пассажиропотоком и ездить до туда будет мало народу. Mike_Y писал(а): >Так вроде и сейчас можно напрямую проехать от Путевки до >Аппаратной без смены направления движения (hiv, поправьте если не >так) Сегодня был в тех краях, проверил - действительно, так. Re: ГЭ в Березит???
Gruzdev N.B.
29.03.2006 16:28
> > > Кто же на ней ездить будет (ну разве что садоводы)? > > > > Ну почему же, не только садоводы, но и жители Березита. Для > > них это будет очень удобный способ добраться до центра города > > (56 автобус ходит оттуда лишь до Уралмаша) > 56 автобус в Березит не ходил никогда, ходил в конце 80-х 49. Верно, 56 ходит лишь до Садового. Но жители Березита, думаю, все равно пользуются им: доходят до Садового пешком, там и садятся на 56-й. Тем более, городская электричка облегчит им дорогу > А насчёт жителей - не уверен, что Березит это место с большим > пассажиропотоком и ездить до туда будет мало народу. Сколько бы ни было, а заботиться о них надо. Re: ГЭ в Березит???
Zulus
30.03.2006 08:26
Gruzdev N.B. писал(а): > Верно, 56 ходит лишь до Садового. Но жители Березита, думаю, > все равно пользуются им: доходят до Садового пешком, там и > садятся на 56-й. 4 километра пешком? Не знаю. > Сколько бы ни было, а заботиться о них надо. Надо. Но зачем им нужна обязательно городская электричка? Можно же пустить пару дополнительных э/п до Монетной, сделать остановку по Березиту скоростным Егоршинским пригородным поездам или просто продлить до Березита 56 автобус (как вариант - восстановить 49 с передачей на него части машин 56). И ещё мы не знаем, нужно ли это всё им вообще. Может быть и сущёствующих 6 пригородных/электро поездов хватает. Re: ГЭ в Березит - не забывайте, что это путь мимо персп. района равного по площади Уралмашу!!! (-)
Ушелец
30.03.2006 08:34
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]