ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
автобусы из Дании
Aare Olander  27.11.2005 00:58

Друг из Дании прислал мне фотку автобуса из Копенгагена:
http://tallinn.mashke.org/Bus1125.jpg. Этот автобус и еще 11 таких были приобретены Горсоветом Екатеринбурга. Машины - с годов 1998-1999, но они очень сложные для обслуживания и возможно будут работать недолго.

Вопрос: они уже вышли на линии?

Просьба 1: уточнить их бывшие и новые борт. номера.

Просьба 2: сфотографировать их всех на линии.

Если кто-то готов помочь, могу поделиться несколькими фотографиями автобусов с 1995 года.

Re: автобусы из Дании
AlMax  27.11.2005 09:21

Наднях видел колонну из 3х таких автобусов, один из них тащили на жесткой сцепке.

Re: автобусы из Дании
Виктор  27.11.2005 10:18


Недели 3 назад видел колонну из 3 штук.
Ехали по Челюскинцев в сторону вокзала.
Расцветка порадовала. :-))

Супер! А такие на городских маршрутах будут работать? Или служебные какие-то? (-)
Alex - MTB-82  27.11.2005 15:27

0

Re: автобусы из Дании
Schurick  10.12.2005 11:42

Первые два из них (а возможно и больше, видел только два) появились на 27-м маршруте.

Первый из них имеет гос. номер ВМ 612 66RUS. Старый бортовой номер - 1114.

Второй имеет гос. номер ВМ 607 66RUS. Видел его только с хвоста, на корме таким же шрифтом, каким пишется старый бортовой номер, написано 4000 (у ВМ 612 на этом месте вообще нет никаких надписей).

По поводу принадлежности автобусов - для меня это пока загадка. Странность заключается вот в чем - 27-й маршрут вообще-то коммерческий. Однако в данном случае мало того, что внутри нет вообще ни одной надписи, позволяющей определить какому предприятию принадлежит автобус, так еще и билеты, продаваемые кондуктором, на коммерческие совсем не похожи, а вроде бы такие же как и в муниципальных автобусах. Сразу оговорюсь, я от автобусных дел далек и на автобусах вообще езжу крайне редко, может кто-то, кто понимает в этом лучше, объяснит что к чему.


Теперь собственно, о впечатлениях от поездки.

Довольно приятный аппарат, внутри тепло, идет достаточно мягко, даже по нечищенной снежной целине и ледяным надолбам. Низкий пол от кабины водителя до точки, находящейся чуть-чуть позади средней двери, дальше ступенька. Примерно посередине между 2 и 3 дверями - еще одна ступенька - на этом же уровне задняя площадка. Сиденья вдоль заднего борта стоят еще на одном возвышении. В задней части сиденья двойные по обеим сторонам. В передней части над колесными арками установлены по два сиденья, но на таком возвышении (высотой в две ступеньки), что лезть туда, если честно, желания не возникает. По правой стороне от средней двери до передней колесной арки - что-то типа багажной площадки. Есть пара откидных сидений, а у самой арки - ремень с инерционной катушкой - похоже для фиксации багажа.

Световое табло в передней части салона показывает номер маршрута и время, сзади еще одно табло - только с номером маршрута. На переднем маршрутном указателе - номер маршрута и что-то невразумительное не по-русски, причем разное на разных автобусах.

Re: автобусы из Дании
AlMax  10.12.2005 22:44

Несколько дней подряд встречал их на Объездой, Репина (У "вертолета), Викулова, Крауля... стояли по очереди на обочине с задранными капотами и моргали аварийками... Сегодня видел один на Крауля-Викулова с пассажирами, бортовой номер 1122 (похоже старый)
Значит все-таки 27 маршрут... а то меня смущала непонятная надпись справа

тот же 27 маршрут
Кириллов Володя  18.12.2005 18:07

видел сегодня ВМ611 и ВМ619

Re: автобусы из Дании
AlMax  20.12.2005 19:57

Эти автобусы ездят на газе, по крайней мере один - точно - видел на заправке на объездной...

Re: автобусы из Дании
Schurick  21.12.2005 16:43

На сегодняшний день на 27-м маршруте ходит четыре вышеописанных автобуса. Можно уже видимо начинать подбивать статистику.

Информацию представлю в следующем виде:
Гос. рег. знак / старый борт. номер

ВМ 607 66RUS / 4000
ВМ 608 66RUS / 1122
ВМ 611 66RUS / 1082
ВМ 612 66RUS / 1114

По мере (и в случае) появления новых автобусов (если их действительно окажется 11), буду дополнять.

Re: автобусы из Дании
Kim  22.12.2005 21:26

Здравствуйте!
Спасибо за номерные знаки на моих Копенгагенских автобусах. Эти автобусы DAB 15-1200C mk.3 с газовыми двигателями LPG DAF и автоматической коробкой передач Voith 851. 18 из этих автобусов были проданы городскому автопарку Екатеринбурга этим летом. Год выпуска 1998-1999. Автобусы работают на жидком газе, который соответствует требованиям ЕВРО 3 о загрязнении окружающей среды.
Автобусы очень дороги в обращении и требуют высокого обслуживания. Эти автобусы не подходят для Екатеринбурга. Я ожидаю, что автобусы продержаться 3-12 месяцев в обслуживании перед окончательной поломкой. Я могу рассказать намного больше об этих автобусах, если у кого-нибудь есть вопросы. Всего хорошего
Ким Левинскьолд
Копенгаген, Дания

Vincode Body.no First reg.date Reg no. Fleet number
UH9RV2GD8 WCDA3028 DAB-39984 98-05-15 PE 97 330 Arriva #1082
UH9RV2GD8 WCDA3029 DAB-39985 98-05-18 PE 97 339 Arriva #1083
UH9RV2GD8 WCDA3058 DAB-39539 98-06-23 PJ 96 922 Arriva #1112
UH9RV2GD8 WCDA3059 DAB-39540 98-06-29 PJ 96 958 Arriva #1113
UH9RV2GD8 WCDA3060 DAB-39541 98-06-29 PJ 96 959 Arriva #1114
UH9RV2GD8 WCDA3061 DAB-39542 98-06-29 PJ 96 960 Arriva #1115
UH9RV2GD8 WCDA3062 DAB-39543 98-06-29 PJ 96 961 Arriva #1116
UH9RV2GD8 WCDA3063 DAB-39544 98-06-29 PJ 96 962 Arriva #1117
UH9RV2GD8 WCDA3064 DAB-39545 98-06-29 PJ 96 963 Arriva #1118
UH9RV2GD8 WCDA3065 DAB-39546 98-06-29 PJ 96 964 Arriva #1119
UH9RV2GD8 WCDA3066 DAB-39547 98-07-29 PL 95 549 Arriva #1120
UH9RV2GD8 WCDA3067 DAB-39548 98-08-03 PL 95 977 Arriva #1121
UH9RV2GD8 WCDA3068 DAB-39549 98-08-03 PL 95 978 Arriva #1122
UH9RV2GD8 WCDA3069 DAB-39550 98-08-03 PL 95 979 Arriva #1123
UH9RV2GD8 WCDA3070 DAB-39551 98-08-06 PL 95 999 Arriva #1124
UH9RV2GD8 WCDA3071 DAB-39552 98-08-06 PL 96 000 Arriva #1125
UH9RV2GD8 WCDA3072 DAB-39553 98-08-06 PL 96 001 Arriva #1126
UH9RV2GD8 XCDA3053 DAB-48001 99-11-19 RE 96 411 Arriva #4000

Re: автобусы из Дании
Alex - MTB-82  22.12.2005 22:16

Kim писал(а):

> Автобусы работают на жидком газе

Взрывоопасные, оказывается:(

А двигатель какой по принципу действия - дизель или с искровым зажиганием?

Что за фирма? Имеет ли отношение к DAF?

Почему стекла не вклеенные?

Re: автобусы из Дании
Schurick  23.12.2005 09:49

Kim писал(а):

> 18 из этих автобусов были проданы городскому автопарку
> Екатеринбурга этим летом.

Вот самое что интересное, четыре появившихся автобуса к городскому автопарку не имеют никакого отношения, а судя по всему принадлежат одному из частных перевозчиков. Поэтому, кстати, и местных бортовых номеров на них как таковых нет, только гос. рег. знаки.

Re: автобусы из Дании
Kim  23.12.2005 22:37

Русский, который продал автобусы, сказал, что покупателем был город Екатеринбург, но позже мне говорили, что некоторые из маршрутов станут частными маршрутами. Я не знаю наверняка, но я надеюсь, что Вы можете мне расказать :-),

Алексу. Газовый двигатель работает как дизельный двигатель, но с искровым зажиганием

Kim

Газовый двигатель
Alex - MTB-82  24.12.2005 10:53

Kim писал(а):

> Газовый двигатель работает как дизельный двигатель, но
> с искровым зажиганием

Дизель тем и отличается от обычного ДВС (с искровым зажиганием) что зажигание происходит при впрыске топлива в нагретый в результате сжатия воздух, а не от искры.
Значит, можно сказать, что эти автобусы бензиновые, переведенные на газ.

Re: автобусы из Дании
AlMax  25.12.2005 14:40

Довольно странное вложение денег...
Часто вижу эти автобусы стоящими на обочине со включенной аварийной сигнализацией...

Re: автобусы из Дании

Kim писал(а):

> Автобусы очень дороги в обращении и требуют высокого
> обслуживания. Эти автобусы не подходят для Екатеринбурга. Я
> ожидаю, что автобусы продержаться 3-12 месяцев в обслуживании
> перед окончательной поломкой

А что подходит для Екатеринбурга? "Скотовозы" ЛиАЗ-677?
Современному городу - современный транспорт

Re: автобусы из Дании
hiv  25.12.2005 20:19

Думаю, что напрасно эти автобусы приобрели. При нашем качестве обслуживания, топлива, масла, необходимости специальных запасных частей, культуре пассажиров, они действительно долго не прослужат! А стоят они, очевидно, немалых денег... В крайнем случае, использовать их нужно никак не на городских маршрутах. Здесь нужно что-нибудь попроще и подешевле. Да и в таком малом количестве эти автобусы погоды не сделают.

Re: автобусы из Дании

hiv писал(а):

> Думаю, что напрасно эти автобусы приобрели. При нашем качестве
> обслуживания, топлива, масла, необходимости специальных
> запасных частей, культуре пассажиров, они действительно долго
> не прослужат! А стоят они, очевидно, немалых денег... В крайнем
> случае, использовать их нужно никак не на городских маршрутах.
> Здесь нужно что-нибудь попроще и подешевле. Да и в таком малом
> количестве эти автобусы погоды не сделают.

Спорный вопрос. Не станет частник вкладывать деньги не будучи уверенным в том, что они вернутся. Да, это не ПАЗик. Но, в конце концов, это ж просто автобус, а не космический корабль. Зато ехать в такой машине действительно приятно. Вот это действительно техника ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Поездка в такой машине 7-летней давности не идёт ни в какое сравнение с поездкой на ЛиАЗ-5256 этого года выпуска.
Увы, но вывод тут один: продукты отечественной автобусной промышленности нужно отправить на свалку. Там им место.

Re: автобусы из Дании
Alex - MTB-82  26.12.2005 06:42

Евгений Кузнецов писал(а):

> Зато ехать в такой машине действительно приятно. Вот это
> действительно техника ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Зато если рванет из-за пожара или утечки газа - мало не покажется:(
Да и по экономичности не очень (двигатель-то фактически карбюраторный).
Уж лучше дизельные автобусы.

> Увы, но вывод тут один: продукты отечественной автобусной
> промышленности нужно отправить на свалку. Там им место.

Кроме ЛиАЗ-5256 есть например ЛиАЗ-5292 и Волжанин-6270. Очень даже крутые басы.
Хотя мне 5256/6212 тоже нравятся.

Сообщение изменено (26-12-05 06:45)

Re: автобусы из Дании

Alex - MTB-82 писал(а):


> Зато если рванет из-за пожара или утечки газа - мало не
> покажется:(
> Да и по экономичности не очень (двигатель-то фактически
> карбюраторный).
> Уж лучше дизельные автобусы.

Ну почему он должен рвануть-то? Я подозреваю, что прежде чем брать такие аппараты, люди вопрос детально изучили. Всё-таки стоит он явно не как Газель.

> > Увы, но вывод тут один: продукты отечественной автобусной
> > промышленности нужно отправить на свалку. Там им место.
>
> Кроме ЛиАЗ-5256 есть например ЛиАЗ-5292 и Волжанин-6270. Очень
> даже крутые басы.
> Хотя мне 5256/6212 тоже нравятся.

Так а что ЛиАЗ-5292. Те же яйца только в профиль. Да, он низкопольный. Но конструкция судя по всему не очень далеко ушла от 5256, да и сборка та же. Что в нём такого прогрессивного? К сожалению, наша техника от западной отстала очень сильно и проигрывает ей во всех отношениях кроме цены.

Re: автобусы из Дании
Alex - MTB-82  26.12.2005 12:33

Евгений Кузнецов писал(а):

> Ну почему он должен рвануть-то?

Элементарно - пожар, или ДТП с повреждением газовой системы.

> Я подозреваю, что прежде чем
> брать такие аппараты, люди вопрос детально изучили.

Дело темное. Может быть, как раз избавились от них по-дешевке.

> Так а что ЛиАЗ-5292. Те же яйца только в профиль. Да, он
> низкопольный. Но конструкция судя по всему не очень далеко ушла
> от 5256, да и сборка та же. Что в нём такого прогрессивного?

В таком случае что такого прогрессивного в этиж желтых газовых автобусах? По двигателю - тот же ЛиАЗ-677Г.

Re: Газовый двигатель
Антон Чиграй  29.12.2005 15:39

> Дизель тем и отличается от обычного ДВС (с искровым зажиганием)
> что зажигание происходит при впрыске топлива в нагретый в
> результате сжатия воздух, а не от искры.

Не только. Бензиновый двигатель подаёт топливо в цилиндры в течение такта впуска (ибо топливовоздушная смесь готовится заранее либо в процессе впуска), а дизель - после такта сжатия. Кроме того, в дизелях (не во всех, но в большинстве) также есть свечи - накальные, подогревающие воздух до температуры воспламенения топлива на переходных режимах работы.
Ещё один вариант работы с газом - дизель, у которого на такте впуска в цилиндр подаётся газовоздушная смесь, поджигаемая затем небольшой порцией дизельного топлива.

Re: Газовый двигатель
Alex - MTB-82  29.12.2005 19:39

Антон Чиграй писал(а):

>Бензиновый двигатель подаёт топливо в цилиндры в
> течение такта впуска (ибо топливовоздушная смесь готовится
> заранее либо в процессе впуска), а дизель - после такта сжатия.

Бывают и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

> Кроме того, в дизелях (не во всех, но в большинстве) также есть
> свечи - накальные, подогревающие воздух до температуры
> воспламенения топлива на переходных режимах работы.

Для запуска в холодное время года.

> Ещё один вариант работы с газом - дизель, у которого на такте
> впуска в цилиндр подаётся газовоздушная смесь, поджигаемая
> затем небольшой порцией дизельного топлива.

Кстати, давно интересует этот вопрос. Неужели температура самовоспламенения у газа выше, чем у дизтоплива?

Сообщение изменено (29-12-05 19:41)

Re: Газовый двигатель
Антон Чиграй  29.12.2005 21:32

> > Бензиновый двигатель подаёт топливо в цилиндры в
> > течение такта впуска (ибо топливовоздушная смесь готовится
> > заранее либо в процессе впуска), а дизель - после такта сжатия.

> Бывают и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

Тут уж кто во что горазд - одни конструкторы предпочитают подавать бензин под конец впуска, другие - в ходе такта сжатия, третьи - как в дизеле... А уж в форкамерных движках вообще запутаешься.

> > Кроме того, в дизелях (не во всех, но в большинстве) также есть
> > свечи - накальные, подогревающие воздух до температуры
> > воспламенения топлива на переходных режимах работы.

> Для запуска в холодное время года.

Необязательно. Хотя и полезно в мороз. Но лучше всё-таки автономку ставить.

> > Ещё один вариант работы с газом - дизель, у которого на такте
> > впуска в цилиндр подаётся газовоздушная смесь, поджигаемая
> > затем небольшой порцией дизельного топлива.
>
> Кстати, давно интересует этот вопрос. Неужели температура
> самовоспламенения у газа выше, чем у дизтоплива?

Да, 650-700 градусов против примерно 300.

Re: автобусы из Дании
AlMax  05.01.2006 16:59

Видел автобус ВМ609, старый номер 1121

Re: автобусы из Дании
AlMax  17.01.2006 11:38

Видел 1120 с табличками 14 маршрута.

Re: автобусы из Дании
Tralex  26.02.2006 15:47

С 27 сняли бОльшую часть, теперь все по 14 ходят. По моим подсчётам их в городе уже около 8 штук (судя по надписям над лобовым стеклом). Всё же гораздо приятнее на них ездить, чем на подмосковных ЛиАЗах. Удобнее, во всяком случае. Вообще пора на низкопольные переходить - и коляску завести удобно, и инвалидам передвигаться проще.

Re: автобусы из Дании
Kim  17.04.2006 02:46

Hello in Ekaterinburg.

I would like to know if any of you can tell me how many of these 18 DAB LPG buses that are in daily use?

And registration numbers together with old Copenhagen number is of great intrest to me (I got the numbers which has already been mentioned here) as well as pictures of the buses.

Finally, do anybody know or have pictures of Leyland buses which was sold to Ekaterinburg in 1994-1995? I have been told that buses of this type from Denmark was sold to your town, but during my visit to Ekaterinburg in 2004, I could not find any info that the buses was actually there.

Regards
Kim Lovenskjold
Busfan from Denmark

Re: автобусы из Дании
Zulus  17.04.2006 06:48

Hello, Kim.
As for me, I don't know something about your questions. But, I would recomend you to do a new topic in the 1st page of our forum, because, in fact, this topic went away to the archives. And you may create a new topic with your guestion in our bus forum: http://www.tr.ru/forum/list.php?f=4.

Re: автобусы из Дании
Отчаянный  22.03.2009 00:15

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> они
> очень сложные для обслуживания и возможно будут
> работать недолго.

Однако до сих пор живее всех живых, на удивление... Дизельные MAN/MB проработали у коммерсантов значительно меньше (впрочем, и выпущены они были значительно раньше - может это как-то повлияло?).

Re: автобусы из Дании
Nicky  22.03.2009 02:15

Живые, но сколько их?
Кроме как на 27 маршруте я их больше в городе нигде не встречал последнее время.
Да и на 27-м их не так уж много бегает, не 18, не 11 и даже не 8. Учета не пытался вести, но вижу довольно редко, чтобы предположить, что не больше 5, а то и меньше.
Но машины в самом деле приятные как внешне, так и внутренне.

Re: автобусы из Дании
Отчаянный  22.03.2009 09:56

Nicky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живые, но сколько их?
> Кроме как на 27 маршруте я их больше в городе
> нигде не встречал последнее время.
> Да и на 27-м их не так уж много бегает, не 18, не
> 11 и даже не 8. Учета не пытался вести, но вижу
> довольно редко, чтобы предположить, что не больше
> 5, а то и меньше.

Так их и было немного, штук 5 вроде реально и ходило?
И самое главное - выше здесь им давали срок максимум 12 месяцев до окончательной смерти, реально уже в несколько раз дольше работают. Хотя ломались поначалу действительно очень часто. Интересно, а где их обслуживают? Как с запчастями дела? Вроде марка совершенно уникальная для России, в отличие от тех же немцев, сервис которых более-менее развит. И двигатель тоже нетипичный для современных грузовиков и автобусов (фактически бензиновый).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 10:00 пользователем Отчаянный.

Re: автобусы из Дании
Виктор  07.04.2009 09:30

На территории автотранспортного предприятия, на Репина-Гурзуфская.
http://1723.ru/forums/index.php?s=&showtopic=44&view=findpost&p=26005




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 09:31 пользователем Виктор.

Re: автобусы из Дании
Nicky  08.04.2009 19:03

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> На территории автотранспортного предприятия, на
> Репина-Гурзуфская.

Мда... печальная картина.
Боюсь, те, что на ходу, еще годик отбегают (и то возможно не все), и больше их на улицах города не встретим... Жаль машины, но по другому просто не могло быть в наших реалиях.

Re: автобусы из Дании
Ушелец  10.04.2009 17:04

Nicky писал(а):
-------------------------------------------------------
Жаль машины, но по другому просто не
> могло быть в наших реалиях.

В августе 2008-го в Копенгагене видел автобусы данной модели (особо радостно было их встретиь :))), но там их тоже осталось немного. Чуть больше - следующей модификации (в нумерациях моделей не разбираюсь) - у них слегка изменённый дизайн. В целом же в городе превалируют более новые модели без "гробиков" на крыше.

Re: автобусы из Дании
Отчаянный  10.04.2009 18:01

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чуть больше
> - следующей модификации (в нумерациях моделей не
> разбираюсь) - у них слегка изменённый дизайн.

Cтекла уже вклеенные, или тоже на резинках?

> В
> целом же в городе превалируют более новые модели
> без "гробиков" на крыше.

Уже дизельные видимо, не газовые?

Re: автобусы из Дании
Nicky  10.04.2009 19:00

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> но там их тоже осталось немного. Чуть больше
> - следующей модификации

Ну там их мало, я думаю, не потому что большая часть такая же убитая, а просто уже списаны (где-то слышал, что лет 8-10 в среднем бегают во многих странах и заменяются на более новые).
Вроде бы 1999 г.в. они?

Автобусы Копенгагена
Ушелец  11.04.2009 17:48

Для желающих посмотреть какие автобусы работают на городских маршрутах Копенгагена выставляю несколько фоток (максимальный «вес» фотоединицы ок. 250).
Предупреждаю, что автобусы я никогда специально не фотографирую!!! Для меня это всё равно, что фотографировать ложки и вилки, т.е. – вещи, которые есть в каждом доме, что в городе, что в деревне…
Все эти автобусы абсолютно случайно попали в кадр во время фотографирования замечательной архитектуры Копенгагена (23.08.2008).
Представленные кадры являются специально подготовленными для форума вырезками из «тяжеловесных» кадров (10 % и менее от реального кадра).
Где-то попал нос автобуса, а где-то хвост… Однако, «бусманы» обязательно догадаются какая модель попала в кадр. В конце концов, смотрим же мы с удовольствием любые «обрезанные» кадры автобусов Свердловска – Екатеринбурга, найденные нашими уважаемыми историками!

http://i075.radikal.ru/0904/db/ff508f6654ee.jpg
Перекрёсток улиц Øster Voldgade и Sølvgade. Автобус 26-го маршрута на Sølvgade (ул. Серебряная) перед замком и парком Rosenborg.
Обратите внимание на «памятник» давно уничтоженной мощной трамвайной сети – стальные опоры КС. Таких опор и их модификаций по городу множество. По ним даже можно мысленно восстановить схему трамвайной сети.

http://s46.radikal.ru/i112/0904/2b/498ded089fa1.jpg
Фото с бульвара Н.С. Andersens boulevard. Автобус 15-го маршрута в одном из многочисленных проулков центра Копенгагена.

http://s49.radikal.ru/i124/0904/d2/09a1dfa97961.jpg
Очертания знакомых автобусов на другом конце площади Christiansborg Slotsplads.

http://s49.radikal.ru/i125/0904/04/38cca0339df7.jpg
Автобус 15-го маршрута идёт вдоль канала Holmen`s Kanal, который с востока ограничивает площадь Christiansborg Slotsplads.

http://s56.radikal.ru/i152/0904/c9/78ee4bf63dfc.jpg
Автобус 15-го маршрута на улице Holmen`s Kanal.

http://s46.radikal.ru/i114/0904/1e/c8886246c04d.jpg
Экскурсионный «даблдекер» на ул. Holmen`s Kanal. Вдали перед театром Royal Teatre жёлтый маршрутный трёхосник.

http://s45.radikal.ru/i108/0904/a1/4b72ede4d3f8.jpg
Автобус маршрута 1А на ул. Bredgade (вид с улицы Esplanaden) недалеко от православной церкви Александра Невского.

http://i068.radikal.ru/0904/b4/b50e66f9a4ee.jpg
Автобус маршрута 150S. Улица не опознана, какой-то «путь» (vej).

http://i067.radikal.ru/0904/c0/ffb71f9dc493.jpg
Маршрутный трёхосник вблизи датского предприятия IBM на улице Lengbyvey.

http://i076.radikal.ru/0904/f0/cdbe08b46376.jpg
Автобусы 12 и неопознанного маршрутов в центре города.

http://i068.radikal.ru/0904/5d/b44d0d2de735.jpg
Автобус неизвестного маршрута на улице Bernstorffsgade перед северо-восточным фасадом вокзала København Hovedbanegård (Центральный вокзал). Снимок сделан с улицы Tietgensgade во время спецпохода для изучения вокзала. Покататься на S-tog и Metro не довелось – мало времени было.

http://s44.radikal.ru/i104/0904/0b/285de79eca58.jpg
Автобус маршрута 6А идёт по улице Tagensvej вдоль громадного современного здания Panum institutet.

Re: Автобусы Копенгагена
Медведев А  11.04.2009 18:46

Ушелец писал(а):
---------------------------------------
> http://i068.radikal.ru/0904/5d/b44d0d2de735.jpg
> Автобус неизвестного маршрута на улице
> Bernstorffsgade перед северо-восточным фасадом
> вокзала København Hovedbanegård
> (Центральный вокзал). Снимок сделан с улицы
> Tietgensgade во время спецпохода для изучения
> вокзала. Покататься на S-tog и Metro не довелось –
> мало времени было.

У нас в Екатеринбурге вроде такие.


Спасибо, интересные фотографии, приятно посмотреть.

Re: Автобусы Копенгагена
Ушелец  12.04.2009 08:59

Медведев А писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в Екатеринбурге вроде такие.
>
>
> Спасибо, интересные фотографии, приятно
> посмотреть.

Если проанализировать увиденное, то получается, что автобусы данной "Екатеринбургской" модели :) остались не более, чем на паре гормаршрутов Копенгагена. Они чистенькие, не покоцанные, от новых не отличить.

Добавлю, что в Копенгагене, не смотря на его возраст, много широких улиц (ни чем не хуже нашего Главного пр.), в т.ч. и в достаточно древнем центре города. Благодаря этому в городе много эффектных длинномерных трёхосников.
Жаль, что трамвай уничтожили. Ему место там есть!

А вообще будущее транспорта Копенгагена в.... велосипеде!!!
До 2015 г. правительством поставлена задача, чтобы 50% (!) населения на работу и на учёбу ездили на велосипедах.
Великов там - умотаться...! Они у них на каждом шагу. Это могут быть как громадные велопарковки, так и просто единичные аппараты, привязанные к фонарям, перилам ... или не привязанные вообще. Целые и побитые, дорогие и подешевле... Есть даже вело-детские коляски.
Встречал привязанные к столбу и забытые навсегда велики. Замки и пристяжные цепи на них и они сами уже ржавые и сразу отцепить велик не удастся :) . Стоят они как верные собаки и не дождутся своего хозяина.
Климат относительно мягкий. Город равнинный, к примеру, как Питер. Ни каких серьёзных спусков и подъёмов. Гулять и ездить на велосипедах по велодорожкам – сплошное удовольствие!
Малую часть громадной велопарковки можно разглядеть у стены вокзала на уже выставлявшемся фото http://i068.radikal.ru/0904/5d/b44d0d2de735.jpg, а фигура в правом углу данного снимка – «рядовая» велосипедистка на велодорожке.

Не зря говорят, что норвежцы рождаются с лыжами, а датчане - с велосипедами :))

Прогноз Kim низвергнут! (+)
Ушелец  24.04.2009 18:00

Наш уважаемый датский коллега Kim 22.12.2005 писал в этой ветке:
"Я ожидаю, что автобусы продержаться 3-12 месяцев в обслуживании перед окончательной поломкой".

Факт по состоянию на 24.04.2009.
"Волею судеб" я сегодня находился в зоне перекрёстка Крауля - Токарей в течении 2-х часов. За это время зафиксировал 3 (три) датских автобуса (из скольких, всё же?).
Номера в потоке машин не видел. Однако, все они были ко мне левыми бортами, на которых было три варианта рекламы: фирмы - производителя окон, фирмы "Форсаж" и ещё одной фирмы, название которой я не разобрал.
Вся техника работает на 27 маршруте.
Родную датскую окраску два из трёх зафиксированных автобусов уже потеряли (благодаря рекламщикам), а на третьем остались только её фрагменты (в основном на попе).
Состояние автобусов по признаку "влияние на экологическую ситуацию" - удовлетворительное. Ни кто из них не издаёт "непотребных" звуков, а по своей газовой родословной паровозного выхлопа или тепловозного "медведя" у них и быть не должно. Чумазые, конечно, но кто в это время года блистает глянцем?

Резюме :)
Датчане, приглашаем вас в Россию для изучения опыта продления жизни произведённой вами автотехники, которую ваши же "врачи списали в морг" ещё несколько лет назад.

P|S
Те бедолаги, что на фото Виктора, могли бы ещё быть в одном ряду с увиденными мной сегодня, будь к нам Дания поближе….

Re: Прогноз Kim низвергнут! (+)
Ушелец  25.04.2009 13:41

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
За это время зафиксировал 3 (три) датских автобуса
> (из скольких, всё же?).

Сегодня 25.04.2009 на 27 маршруте "обнаружен" 4-й "датчанин", обезображенный рекламщиками красным колором для щитов пожарной охраны, с рекламой фирмы - изготовителя вентилируемых фасадов на левом борту.
Можно предположить, что зафиксированная "датская четвёрка" - это всё, что у нас осталось от той давней закупки "гамлетовских" б/у-обусов.

Re: Прогноз Kim низвергнут! (+)
Nicky  25.04.2009 21:27

ну да, я вчера много времени провел в центре, по крайней мере 4 разных автобуса данной модификации точно видел на маршруте. Номера специально не запоминал - были другие приоритеты.
Хотелось бы верить, что их живых, все-таки, больше 4-х :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]