ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько старых фотографий


http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6ca3d1416b2c2ee332f173f54f3c8555/view.pic

Оркестр в кузове спецвагона. На несущетвующей ныне линии по ул. 8 Марта между Ленина и Малышева.
---


http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1135a80ed075dd8e8359d4ca1160a6f5/view.pic

Х с прицепом на Плотинке
---


http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7956bb3ef94477296a68da1d2966ccfc/view.pic

303 вагон в депо. Видимо недавно прибыл с завода.
---


http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/155e44a39675dd8ac075d3142d1f5632/view.pic

Забавный агитационный плакат советских времён
---


http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/301f7da036d3f4bbff31d8fde21d0570/view.pic

Интересно, что это за "ДОБАВОЧНЫЙ"?

Отличные снимки! (-)
Roma04  22.01.2005 21:51

.

Re: Несколько старых фотографий
1723  22.01.2005 23:56

А прямую ссылку можно указать (или в каком разделе)

Re: Несколько старых фотографий

Ссылку на фотоальбом?
Я использую е1 потому что с народ.ру картинки не вставляются. Поэтому это не осмысленный и систематизированный фотоальбом, а скорее просто свалка транспортной тематики. Потому не знаю насколько прямая ссылка будет удобна. Вообще вот тут это дело лежит: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=4206

Re: Несколько старых фотографий
hiv  23.01.2005 19:01

На снимке с вагоном Х, заметьте, вдоль плотины идет кирпичная стена ограждения. До 1973 года на месте теперешнего Исторического сквера был какой-то механический завод и вся его территория была огорожена этой стеной. Теперь от нее остались только ворота с западной и восточной стороны. Водонапорная башня, ее деревянная часть, представляла собой ужасные развалины и была готова рухнуть в любую минуту. И это сооружение стояло много лет, пока ее не привели в порядок к 250-летию города. Тогда же ликвидировали завод и убрали стенку вдоль плотины. Появился Исторический сквер.
Вагон 303, вероятнее всего, только что прибыл с завода. Однако, смущает одно обстоятельство: контактная вставка токоприемника московского типа, а не оригинальная татровская, наподобие той, с которыми ходят наши вагоны теперь. "Московские" контактные вставки ставились в Свердловске много лет, после износа татровских. Их можно теперь увидеть на многих фотографиях. Причем, "московская" вставка всегда была на первом вагоне, а на втором - татровская, ведь там токоприемник всегда опущен и работает очень редко и износ меньше.

Re: Несколько старых фотографий
danny  24.01.2005 01:53

Фото на Ленина, очевидно 1960-х годов? Трамваи Х списали в 1971г. Новый корпус Горно-металлургич. техникума построен в 1954, кажется, виден за стеной дом на Воеводина,4 (сдан в 1963г.). Так что видимо это даже вторая половина 60-х ? Вот на техникуме рекламная надпись- "производится подписка на многотомник Моторные... масла?! В каком году это было? :))
И правда что за "Д" ? Мне тут рассказали, что , например, во время войны трамваи ходили всё-таки более-менее, но были такие казусы, как "5-В" (т.е. эта "пятерка" шла от Щорса только до вокзала).

OK (-)
1723  24.01.2005 07:14

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]