ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Аркадий Михайлович разом отвел автобусный кризис? (+)
danny  06.11.2004 01:25

Последние два дня поездок по городу привели меня в новый шок. После программы "Студии-41 где мэр повелел пред.комитета по транспорту Демину "разобраться с ситуацией" вдруг по городу стали вновь ходить, да ещё как, муниципальные ... автобусы!
Итак 4 ноября я вышел из дому настроенный добраться примерно за час с юго-запада на ВИЗ (с ожиданиями по 15-20 мин.) , однако на ост. Посадская 18-й муниципальный Икарус-283 пришел за 3 минуты, ну подлумал я, совпало! пересаживаюсь у буревестника на 43-й.... думаю дай пока пофоткаю новым сотиком, не тут то было! автобус пришел за... 5 минут! (неужели опять совпадение?!) и опять... муниципальный Ик-283! Через час я приехал на 83-й маршрутке обратно и на углу Фурманова-Московской увидел 76-й муниципальный Икарус-283 (а ведь 15 окт. за 40 минут ни прошло ни одного коммерч. и муницип.!).Потом я ждал 18-й уже у Дворца спорта... и ... о чудо- опять 5 минут и 18-й муниципальный Икарус-283.(и ведь только неделю назад я видел толпы народу на его остановках и битком набитые коммерч. МАНЫ). К 18.00 я был у Шарташского рынка. Пока я ждал 31-го- успели пройти ... муницип. 32-й ЛиАЗ, такой же 45-й, и ещё ДВА 18-х муниципальных Икаруса-283! наконец через 7 минут пришел Ик-283 31-й... пустой!! я встретил знакомую и не стал садиться в него, за что и поплатился ... следующий 31- пришел только через 35 минут!!! Но это было исключение- за эти 35 минут прошло СЕМЬ (!!!) 18-х муниципальных Икаруса-283 и -280 (всего за 43 минуты стояния на остановке их прошло ДЕВЯТЬ), ещё пара 32-х лиазов, автобусы бодро шли и в обратную сторону. А 31-е застряли в пробке пару часов назад. Я доехал на 32-м до Ленина, зашел в нужный мне комп.салон и выйдя из него увидел несущийся 31-й муниципальный Икарус-283 и 31-й муниципальный ЛиАЗ-677, (да работает и такой!), вырвавшиеся из пробки. Ни прождав ни минуты я сел в коммерческий МАН 50-А. Вышел у Рубина (из-за пробки объезд по Пушкина-Малышева). Только я вышел, нас нагоняет муниципальный 50-й Икарус-280, а обгоняет его коммерческий МАН 14-й! Приехав в нем до Посадской я увидел.... ТРИ 14-х (два МАНа и один Икарус-280! и один 12-й ЛиАЗ-677 томящиеся в ожидании! Такого на Посадской не было оч. давно и это в 20.30- не час пик!
5 ноября я в 21.45 увидел.... муниципальные ...желтые Икарусы-280 (это не бред)... на 12-м маршруте! Один летел по Московской к Щорса, другой обратно, на нем были еле вставленные таблички "12", а сзади ещё не вынутая "21" (сняли значит, с 21-го)!!! В 23.15 мы стояли у метро "Пл.1905г." - несколько месяцев в сторону автовокзала в такое дикое время можно было дождаться только последнюю 20-ку. Каково же было моё изумление, когда в 23.25 выкатил муниципальный Икарус-283 50-А (водила всё время удвиленно сверялся с новым расписанием)!!! На Большакова я вышел и стал в 23.30 нагло ждать 18-й. И опять чудо! в 23.45 он подошел (красно-белый Икарус-280)! Кондуктор сказала, что в последние дни расписание меняют каждый день, без конца что-то перекраивают...
Да, кстати, по причине незаполненности автобусов я в них ехал все разы... СИДЯ!
Так что, оказывается, кризис был надуман? Автобусы вернулись, как только о них вспомнил Чернецкий?

Re: Аркадий Михайлович разом отвел автобусный кризис? (+)
Alex(SovietTramcar)  06.11.2004 09:59

Вспомнил бы еще Чернецкий про грязь на дорогах - хоть снег с дорог начали бы вывозить (что существенно уменьшило бы и пробки). А то город чуть ли не самый грязный и пыльный в стране (среди крупных, во всяком случае).

А насчет автобусов - не следует забывать, что на сегодняшний день отданы коммерсантам маршруты 27, 37, 79, 38, 64. И от АП1, судя по всему, решено отказаться (машины из него переданы в АП2 и АП6).
Новых муниципальных автобусов-то так и не закупается:(

Шла речь и о передаче до конца года коммурсантам маршрутов 13, 24, 25, 31, 46, 50 и 60. Возможно, что решили подождать с этим.

Кстати, в следующем году истекает нормативный срок эксплуатации И-283 (если не ошибаюсь, для автобусов он составляет 8 лет?).

Сообщение изменено (06-11-04 10:06)

Re: Аркадий Михайлович разом отвел автобусный кризис? (+)

Дык сам Чернецкий постоянно говорит, что муниципальных автобусов не хватает. Вместо 450 на линию выходит 310.

>После программы "Студии-41 где мэр повелел пред.комитета по транспорту Демину "разобраться с ситуацией" вдруг по городу стали вновь ходить, да ещё как, муниципальные ... автобусы!

Ага, Чернецкий сказал, что да, были жалобы по таким-то маршрутам (перечислил по порядку все маршруты закрытого мэрией в прошлом месяце автобусного парка № 1) и что, типа будут мгновенные улучшения.

Многие основные маршруты всегда работали нормально или неплохо. Это относится к 14, 18, 21, 23, 24, 28, 50, 50А, 57, 61.
Но есть маршруты, которые работали отвратительно всегда: 5, 10, 12, 26, 32, 37, 40, 42, 45, 56. На этих маршрутах огромные, непонятно чем обсонованные, интервалы. А автобусы просто простаивают на конечной. Самый яркий пример - маршрут 56. На УЗТМ можно наблюдать как три автобуса одновременно стоят, а иногда просто часами стоят. Я не думаю, что на этих маршрутах что-то изменилось.

Что касается улучшений. Появление Икарусов-гармошек на 12, 17, 105 вызвано тем, что закрыли первый парк, а значительная часть маршрутов и атвобусов попала в АП-6. Вот и стали ходить "гармошки" по "скотовозным" маршрутам, но это опять же в ущерб маршрутам АП-6, в т. ч. 21-му. А вообще интересно, в парк, где небыло ничего кроме Икарусов передали кучу древних ЛиАЗ-677 и ЛАЗов.
Две недели назад я прождал муниципальный 60-й около часа и как оказалось на нём ходил один автобус и туча маршруток и ПАЗов. На этой неделе атвобусов значительно больше. Это можно объяснить тем, что один ходил в субботу, а значительные улучшения были в будни.
Ну может на самом деле сверху автобусники пинок получили.
Да и потом вроде как у МОАП сменился директор. Может и этим изменения вызваны.

Что же касается надуманности кризиса... Ну сами посудите, последние новые автобусы пришли в 1998. 6 лет ничего не поступает. Маршрутки плодятся. Их с каждым днём всё больше и больше. Муниципальные маршруты закрывают и отдают коммерсантам. 19, 27, 37, 38 - когда-то там ходили нормальные автобусы. Сейчас ПАЗы и ГАЗели. Существующие маршруты дублируют б/ушные развалюхи большой вместимости. Автобусный парк вот опять же закрыли. Развития не происходит. Автобус деградирует.

Re: Аркадий Михайлович разом отвел автобусный кризис? (+)
Mike_Y  10.11.2004 10:20

Здесь еще дело в том что пробок стало поменьше в последние дни - потому что открыли Бебеля, отремонтировали объездную и т.д. В общем ездить стало чуть свободнее, и автобусам в том числе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]