ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 71-619 за те же деньги можно купить больше, чем 71-403
Максим  01.09.2004 14:15

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Кстати, у меня предложение насчет обновления ПС Северного депо,
> с его "габаритными" проблемами: кузов 71-621 поставить на
> тележки УТМ, и, возможно, электрооборудование - тоже УТМ. И
> волки сыты, и овцы целы.

Да нет там никаких "габаритных проблем". Даешь 71-403 в Северное депо!

Re: 71-619 за те же деньги можно купить больше, чем 71-403
Виктор  01.09.2004 14:44

Максим писал(а):

> Да нет там никаких "габаритных проблем". Даешь 71-403 в
> Северное депо!

Ох, побъёт вас Алекс KTMfan, доиграитесь...!

71-619 vs 71-403
Alex(SovietTramFan)  01.09.2004 17:21

71-403 я тоже люблю, более того, считаю его самым красивым вагоном в мире! И морда 71-403 мне нравится больше, чем у 619. И по электрооборудованию 403 - самый современный из производимых в СНГ.

Но у усть-катаской техники есть какое-то необъяснимое обаяние... Также КТМ - более трамвайны:) чем Татры и УТМ, ибо имеют ручное управление.
Очень хотелось бы видеть КТМы в Е-бурге!

Насчет габаритов - вроде говорили, что на уралмашевских/эльмашевских маршрутах запрещено появление Т6В5, ибо какая-то авария в свое время была. Неужели байка? Почему в таком случае в СТД не попало ни одной Т6В5 и УТМ?

Сообщение изменено (01-09-04 18:06)

По существу
Максим  01.09.2004 21:09

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Насчет габаритов - вроде говорили, что на
> уралмашевских/эльмашевских маршрутах запрещено появление Т6В5,
> ибо какая-то авария в свое время была. Неужели байка?

Да нет, это не байка. Говорилось, что есть некое распоряжение о запрете захода Т6 в Северное депо. В Южном депо они тоже поначалу задевали ворота, но это все легко устранили при необходимости. Наверняка в Северном тоже произошел какой-то инцидент (что-то зацепили), и потому начальство от греха подальше и издало такое распоряжение. Проблема с габаритами, существующая в московском депо им. Апакова, более серьезная. Там вагоны не проходят на канавы. В Северном большой корпус построен в 1970 году, уже явно по современным стандартам. Ну может где-то и потребуется что-то немного передвинуть, но это мелочи.

P.S. Году так в 97-98 видел на 14 маршруте Т6 на подмене.

Re: КТМ-19КТ для ЕКБ
hiv  01.09.2004 23:44

Думаю, что ТТУ на свои деньги много не купит, а город на эту затею денег не даст.

Re: Вагон 814
Груздев Н.Б.  02.09.2004 09:30

Сегодня утром вагон 814 перевели на 3 маршрут.
Вчера вечером я видел его ещё на 21-м.

Пора покаяться
Кириллов Володя  02.09.2004 19:21

Спешу рассеить ваши надежды по поводу КТМ-19. Это была моя шутка, на которую некоторые купились. КТМ-19 в ближайшее время (лет так 10-15) думаю все же обойдут Екатеринбург стороной.

Каюсь.

Re: Пора покаяться
Виктор  02.09.2004 22:16

Я сначала прочитал - пока покататься...

Думаю, из жителей Екб только один человек повелся.

Весьма огорчен:(((
Alex(SovietTramFan)  02.09.2004 23:46

Зачем было распространять дезинформацию, да еще со ссылкой на высокопоставленных лиц? Сам ведь с этим боролся... Не 1 апреля же, все-таки...

У меня поначалу были сомнения, ибо больше нигде ничего по этому поводу не было. Однако тот факт, что сообщали здесь об этом как минимум двое, отсутствие критики со стороны Максима, а особенно - твое сообщение от 31-08-04 19:05 заставили поверить.

Вы даже представить себе не можете, как я радовался! Две ночи мучала бессоница, ибо все мысли были только об этом судьбоносном событии.
Теперь придется снова думать о смене места жительства. Тем более что предстоят поездки в Омск и Москву, и на их ПС в свете этого разочарования буду смотреть с двойной завистью...

А почему бы не купить КТМы? Ведь они дешевле УТМов. И, как это ни печально для последних - надежнее. С одновременной эксплуатацией Татр и КТМов те же Уфа и Москва справляются успешно. Предстоят поставки 619-х в татрофицированные Н. Новгород и Ижевск. А мы - до сих пор как сапожники без сапог:(
К тому же остается открытым вопрос об обновлении ПС Северного депо. УТМы не проходт по габаритам. Вполне разумной была бы закупка 621-х.
Кто принимает решение о выборе ПС? Есть ли у ЕТТУ собственные средства, или все выделяет город?

Остается ждать новых 71-403 (хоть чем-то напоминающих КТМ) или на худой конец 71-402. Сколько вагонов придет в этом году? Вроде на закупку новых вагонов выделили более 30 млн. руб. Но пока пришел только один 71-402...

p.s. больше так не разводите, ОК?

Сообщение изменено (03-09-04 06:59)

Re: Только не это!
РомкА  03.09.2004 12:27

Кириллов Володя писал:

> > и если мы вмешаемся, то сможем все изменить, и нашие любимые
> 71-403 будут закупаться и дальше!
>
> Не пустим утюгообразные страшилища в родной ЕКБ. Они ведь лет
> на двадцать отстают от передового 71-403 по
> электрооборудованию.

С "утюгообразных страшилищ" был слизан любимый 71-403. А электрооборудование мона заказать любое, было бы желание и деньги (как Строгино в Мск).

Re: Вагон 813
Трамвайщик  06.09.2004 15:00

Да ребята, капитально вы бредите. Я только вот чему удивляюсь. Почему тут нет самой свежей информации из заявлений высокопоставленных лиц о том, что на 15 маршруте сегодня обкатывается Комбино?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]