На УНЦ назревает транспортная проблема
Alex(SovietTramFan)
27.08.2004 10:13
В районе УНЦ (академгородок) разворачивается грандиозное жилищное строительство. Уже ведется строительство трех высоток (причем две из них в промзоне - видимо, последняя будет полностью отдана под застройку). Готовится к заселению коттеджный поселок.
И если коттеджи не особенно беспокоят, то вот среди жителей высоток личный автомобиль есть далеко не у всех, а соответственно, резко возрастет нагрузка на общественный транспорт. В настоящее время совместной работой муниципальных и коммерческих автобусов более-менее удалось решить транспортную проблему: долго ждать на остановках не приходится (раньше приходилосьждать по полчаса, сейчас - минут 10), и салон стал свободнее, чем было лет пять назад, когда забивался уже с конечной. Но не может не беспокоить грядущая передача 50 маршрута полносьтью на откуп коммерсантов. Вряд ли количество коммерческих машин от этого существенно увеличится (чтобы покрыть исключенные муниципальные), и это при том, что пассажиропоток в ближайшее время будет существенно расти. Также будут ущемлены права владельцев проездных, коих на этом маршруте, imho, большинство. Неужели для жителей УНЦ в скором времени единственным способом ездить по-человечески (не толкаясь в течение часа в до отказа забитом салоне) будет покупка личного автомобиля? Планируется ли введение новых маршрутов на УНЦ? Неплохо бы сделать в обход вечно перегруженного центра города: многие все равно едут до(от) УПИ, и торчать в пробках нет никакой необходимости - пустая трата топлива, времени и нервов. Слышал о планах по строительству до УНЦ трамвайной линии. Каковы сроки? Сообщение изменено (27-08-04 10:27) Re: На УНЦ назревает транспортная проблема
Mike_Y
30.08.2004 17:59
Действительно, странно что нет ни одного маршрута по объездной. Было бы очень удобно для жителей УНЦ, Юго-запада добираться в район УПИ, Синих камней, ЖБИ. Для тех, кто не в курсе - напомню
Alex(SovietTramFan)
31.08.2004 00:34
Район отделен от ближайшего транспортного узла (конечная Онуфриева) лесополосой протяженностью около 3 км.
В настоящее время в Академгородок ходит автобус 50/50А, являющийся основным и практически единственным видом транспорта. С учетом совместной работы муниципальных и коммерческих машин интервал получается 10-20 минут (50+50А), бывает и меньше, но в часы пик автобусы все равно идут заполненные уже с конечной. Также ходит 14-й троллейбус, но он "погоды не делает": ходит нечасто, и маршрут неудобный (в основном либо до Онуфриева, либо до автовокзала ездят на нем). Еще есть маршрутки и ПАЗики 055 маршрута, но толку от них немного. Сообщение изменено (31-08-04 00:36) Re: На УНЦ назревает транспортная проблема
Евгений Кузнецов
31.08.2004 08:41
Какой маршрут можно проложить по Объездной? >Слышал о планах по строительству до УНЦ трамвайной линии. Каковы сроки? Посмотри в стратегическом плане развития Е-бурга. 14 троллейбус ходит не так уж редко. Просто маршрут у него действительно неудобный. Ходил бы на Академическую или Вокзал - было бы гораздо лучше. Re: На УНЦ назревает транспортная проблема
Mike_Y
31.08.2004 21:39
По Объездной можно проложить маршруты с Юго-Запада (например с Зоологической) и с УНЦ до УПИ. С минимумом остановок. Например так - Амундсена (на перекрестке с объездной), Крестинского (около ГИБДД), пивзавод, Сибирский тракт, поворот на Синие камни и дальше по Комсомольской в сторону УПИ. Тем более что после ремонта объездной она по идее должна обеспечивать большую пропускную способность.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]