Аномальные Икарусы Екатеринбурга (продолжение темы)
Евгений Кузнецов
22.08.2004 12:42
Сегодня ехал в автобусе 1642. Он сине-белый. Имеет поворотные двустворчатые несмещённые двери. Чувствуется, что двигатель не как у обычных 280. Компановка салона стандартная. Форточки нового типа. Но когда я увидел заводские таблички, то просто офигел! На первой, самой большой (которая с "Е") вверху в рамочке было написано "280.33" и после этого написано "TYP". На втрой табличке была какая-то надпись на русском языке. На третьей табличке наименование граф блыо на русском (!) языке. И в графе Тип/серия вроде как было выбито 280 потом большой пробел и без точки 33. В общем, Икарус - это что-то! Чем глубже копаешь, тем всё становится непонятнее. Жду ваших комментариев. Еще одно чудо: автогамный (№3031) И-260 гос. № ау246 66rus
Alex(SovietTramFan)
23.08.2004 00:16
Бело-зеленый 260-й без задней двери (есть только передняя и средняя). Работает на 12 маршруте. Интересно, что это за модификация (или вообще обрубок от 280)? Откуда появился? В Е-бурге таких, imho, не было. Сообщение изменено (23-08-04 00:20) Re: Аномальные Икарусы Екатеринбурга (продолжение темы)
Эдуард Лотоцкий
23.08.2004 02:11
>Сегодня ехал в автобусе 1642. Он сине-белый. Имеет поворотные двустворчатые несмещённые двери. Чувствуется, что двигатель не как у обычных 280. Компановка салона стандартная. Форточки нового типа. Но когда я увидел заводские таблички, то просто офигел! На первой, самой большой (которая с "Е") вверху в рамочке было написано "280.33" и после этого написано "TYP". На втрой табличке была какая-то надпись на русском языке. На третьей табличке наименование граф блыо на русском (!) языке. И в графе Тип/серия вроде как было выбито 280 потом большой пробел и без точки 33. В общем, Икарус - это что-то! Чем глубже копаешь, тем всё становится непонятнее. Да, вроде бы таких 4 (?)машины в Екб. У нас в С-Пб тоже есть такие, и на табличках у них тоже 280. 33. Хотя по документам парков они именуются "280.33 D 10"-т е в модификации указывается дополнительно тип двигателя RABA D10. Вообще-то в конце 1980-х-начале 1990-х такие модификации именовались 280. 63, 280.64. Почему в середине 1990-х стали их называть снова 280.33 не совсем ясно. Как версия-бардачок-с, связанный с катастрофическим сокращением российских заказов на производство >Бело-зеленый 260-й без задней двери (есть только передняя и средняя). Работает на 12 маршруте. Интересно, что это за модификация (или вообще обрубок от 280)? Откуда появился? В Е-бурге таких, imho, не было. Если это б/у из Германии, то вероятнее всего-260.43. Эта модификация имеет внутри багажные полки над окнами. Если есть фото, скажу точнее. Re: Аномальные Икарусы Екатеринбурга (продолжение темы)
Евгений Кузнецов
23.08.2004 06:18
А я сначала подумал, что может на КАВЗе собирали, раз таблички на русском?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]