Re: „K„p„{ „Ѓ„‚„p„r„y„|„Ћ„~„Ђ „~„p„x„Ќ„r„p„u„„„ѓ„‘ „}„Ђ„t„y„†„y„{„p„?„y„‘ „I„{ 280 „B-„P„Ќ„Љ„}„y„~„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „P„@„S„P „ѓ„Ђ „ѓ„}„u„‹„u„~„~„Ђ„z „r„„„Ђ„‚„Ђ„z „t„r„u„‚„Ћ„ђ ?
OlegSS
10.08.2004 07:55
„D„p, „Ђ„~„y „ѓ„p„}„Ќ„u. „I„‡ „{„p„{ „}„y„~„y„}„…„} 10: „p473„p„„ 66ЃЂ„p482„p„„ 66, „y„x „~„y„‡ „~„u „r„y„t„u„| „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „p480„p„„ 66, „~„Ђ „ѓ„{„Ђ„‚„u„u „r„ѓ„u„s„Ђ, „„„p„{„Ђ„z „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„ „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„, „ѓ„Ђ„r„u„‚„Љ„u„~„~„Ђ „r„u„‚„~„Ђ! „p „u„ѓ„|„y „~„p „~„u„z „u„‹„v „y „‚„Ђ„ѓ„ѓ„y„z„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „†„|„p„s„p „~„u„„„… („~„p„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „q„Ќ„|„Ђ „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ „‚„p„ѓ„ѓ„}„Ђ„„„‚„u„„„Ћ „~„Ђ„}„u„‚„~„Ќ„u „„„p„q„|„y„‰„{„y „~„p „ѓ„~„y„}„{„p„‡, „Ѓ„Ђ-„}„Ђ„u„}„… „†„|„p„s„p „~„p „~„y„‡ „t„u„z„ѓ„„„r„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „~„u„„„…!), „„„Ђ „Џ„„„Ђ „Ѓ„Ђ„‰„„„y 100-„Ѓ„‚„Ђ„?„u„~„„„~„Ђ 1994 „s„Ђ„t. „}„p„Љ„y„~„Ќ „r „E„{„p„„„u„‚„y„~„q„…„‚„s „Ѓ„‚„y„Љ„|„y „r „p„Ѓ„‚„u„|„u 1994 „s„Ђ„t„p ??? (+)
Андрей Горбунов
10.08.2004 13:58
OlegSS писал(а): > „D„p, „Ђ„~„y „ѓ„p„}„Ќ„u. „I„‡ „{„p„{ „}„y„~„y„}„…„} 10: > „p473„p„„ 66ЃЂ„p482„p„„ 66, „y„x „~„y„‡ „~„u „r„y„t„u„| > „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „p480„p„„ 66, „~„Ђ „ѓ„{„Ђ„‚„u„u „r„ѓ„u„s„Ђ, > „„„p„{„Ђ„z „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„ > > „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„, „ѓ„Ђ„r„u„‚„Љ„u„~„~„Ђ „r„u„‚„~„Ђ! > > „p „u„ѓ„|„y „~„p „~„u„z „u„‹„v „y „‚„Ђ„ѓ„ѓ„y„z„ѓ„{„Ђ„s„Ђ > „†„|„p„s„p „~„u„„„… („~„p„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „q„Ќ„|„Ђ > „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ „‚„p„ѓ„ѓ„}„Ђ„„„‚„u„„„Ћ „~„Ђ„}„u„‚„~„Ќ„u > „„„p„q„|„y„‰„{„y „~„p „ѓ„~„y„}„{„p„‡, „Ѓ„Ђ-„}„Ђ„u„}„… > „†„|„p„s„p „~„p „~„y„‡ „t„u„z„ѓ„„„r„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „~„u„„„…!), > „„„Ђ „Џ„„„Ђ „Ѓ„Ђ„‰„„„y 100-„Ѓ„‚„Ђ„?„u„~„„„~„Ђ 1994 „s„Ђ„t. > > „}„p„Љ„y„~„Ќ „r „E„{„p„„„u„‚„y„~„q„…„‚„s „Ѓ„‚„y„Љ„|„y „r > „p„Ѓ„‚„u„|„u 1994 „s„Ђ„t„p Что-то не очень понятно ;-) Олег, продублируй пожалуйста. Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Евгений Кузнецов
10.08.2004 15:28
У меня вчера такое же было. Это форумский глюк. Причём декодировать невозможно. Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Евгений Кузнецов
10.08.2004 19:42
Да, действительно, российского флага на госномерах нет. О языке табличек ничего сказать не могу. На первой какие-то цифробуквенные сочетания (кстати, я ошибся там не буква М, а буква Е). Две другие затёрты поэтому разглядеть что-либо невозможно. Цифры выбиты, и то сложно разобрать что-либо не говоря о надписях. Сегодня удалось поговорить с водителем, правда очень недолго - он в парк торопился. Двигатель у машины 1091 MAN. Больше ничего выяснить не удалось :-( О двигателе
Alex(SovietTramFan)
11.08.2004 16:15
Евгений Кузнецов писал(а): > Сегодня удалось поговорить с водителем Смелый. Я бы не решился подойти. > Двигатель у машины 1091 MAN. Осталось узнать, какой именно МАН. Наверое все же не 2856LU (как у 283), ибо звук хоть и похожий, и наддув тоже есть, но все же отличается (не такой громкий и "тракторный", и вибраций меньше). А больше всего звук походит на Рабу Д10. Может, водитель имел в виду Раба-МАН? Кстати, есть еще 280 с обычно расположенными дверями с таким же звуком двигателя, как у "смещенных". Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Евгений Кузнецов
14.08.2004 22:45
Эдуард Лотоцкий писал(а): > А ведь в Екатеринбурге вместе с десятью “иранскими” была > примерно в то же время ещё и партия белых Ик 280.33 с обычными > мостами и дверьми, это где-то год 1994 (а956не 66÷а977не > 66 и а463та 66÷а466та 66). Может кто-то помнит, какие > из них поступили раньше, обычные или со смещенными дверьми? > Было бы странно, если бы обычные поступили позже. Судя по всему сине-белые пришли после "иранских". В пользу этого говорит следующий факт. В АП-3 "иранские" автобусы имеют номера 908, 909. А сине-белый 280.33 носит бортовой номер 910. В АП-6 борты "иранских" в диапазоне 1677-1679, тогда как сине-белых 1681-1684.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]