ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: „K„p„{ „Ѓ„‚„p„r„y„|„Ћ„~„Ђ „~„p„x„Ќ„r„p„u„„„ѓ„‘ „}„Ђ„t„y„†„y„{„p„?„y„‘ „I„{ 280 „B-„P„Ќ„Љ„}„y„~„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „P„@„S„P „ѓ„Ђ „ѓ„}„u„‹„u„~„~„Ђ„z „r„„„Ђ„‚„Ђ„z „t„r„u„‚„Ћ„ђ ?
OlegSS  10.08.2004 07:55

„D„p, „Ђ„~„y „ѓ„p„}„Ќ„u. „I„‡ „{„p„{ „}„y„~„y„}„…„} 10:
„p473„p„„ 66ЃЂ„p482„p„„ 66, „y„x „~„y„‡ „~„u „r„y„t„u„| „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „p480„p„„ 66, „~„Ђ „ѓ„{„Ђ„‚„u„u „r„ѓ„u„s„Ђ, „„„p„{„Ђ„z „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„

„ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„, „ѓ„Ђ„r„u„‚„Љ„u„~„~„Ђ „r„u„‚„~„Ђ!

„p „u„ѓ„|„y „~„p „~„u„z „u„‹„v „y „‚„Ђ„ѓ„ѓ„y„z„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „†„|„p„s„p „~„u„„„… („~„p„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „q„Ќ„|„Ђ „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ „‚„p„ѓ„ѓ„}„Ђ„„„‚„u„„„Ћ „~„Ђ„}„u„‚„~„Ќ„u „„„p„q„|„y„‰„{„y „~„p „ѓ„~„y„}„{„p„‡, „Ѓ„Ђ-„}„Ђ„u„}„… „†„|„p„s„p „~„p „~„y„‡ „t„u„z„ѓ„„„r„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „~„u„„„…!), „„„Ђ „Џ„„„Ђ „Ѓ„Ђ„‰„„„y 100-„Ѓ„‚„Ђ„?„u„~„„„~„Ђ 1994 „s„Ђ„t.

„}„p„Љ„y„~„Ќ „r „E„{„p„„„u„‚„y„~„q„…„‚„s „Ѓ„‚„y„Љ„|„y „r „p„Ѓ„‚„u„|„u 1994 „s„Ђ„t„p

??? (+)
Андрей Горбунов  10.08.2004 13:58

OlegSS писал(а):

> „D„p, „Ђ„~„y „ѓ„p„}„Ќ„u. „I„‡ „{„p„{ „}„y„~„y„}„…„} 10:
> „p473„p„„ 66ЃЂ„p482„p„„ 66, „y„x „~„y„‡ „~„u „r„y„t„u„|
> „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „p480„p„„ 66, „~„Ђ „ѓ„{„Ђ„‚„u„u „r„ѓ„u„s„Ђ,
> „„„p„{„Ђ„z „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„
>
> „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„u„„, „ѓ„Ђ„r„u„‚„Љ„u„~„~„Ђ „r„u„‚„~„Ђ!
>
> „p „u„ѓ„|„y „~„p „~„u„z „u„‹„v „y „‚„Ђ„ѓ„ѓ„y„z„ѓ„{„Ђ„s„Ђ
> „†„|„p„s„p „~„u„„„… („~„p„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „q„Ќ„|„Ђ
> „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ „‚„p„ѓ„ѓ„}„Ђ„„„‚„u„„„Ћ „~„Ђ„}„u„‚„~„Ќ„u
> „„„p„q„|„y„‰„{„y „~„p „ѓ„~„y„}„{„p„‡, „Ѓ„Ђ-„}„Ђ„u„}„…
> „†„|„p„s„p „~„p „~„y„‡ „t„u„z„ѓ„„„r„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „~„u„„„…!),
> „„„Ђ „Џ„„„Ђ „Ѓ„Ђ„‰„„„y 100-„Ѓ„‚„Ђ„?„u„~„„„~„Ђ 1994 „s„Ђ„t.
>
> „}„p„Љ„y„~„Ќ „r „E„{„p„„„u„‚„y„~„q„…„‚„s „Ѓ„‚„y„Љ„|„y „r
> „p„Ѓ„‚„u„|„u 1994 „s„Ђ„t„p

Что-то не очень понятно ;-) Олег, продублируй пожалуйста.

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?

У меня вчера такое же было. Это форумский глюк. Причём декодировать невозможно.

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?

Да, действительно, российского флага на госномерах нет.
О языке табличек ничего сказать не могу. На первой какие-то цифробуквенные сочетания (кстати, я ошибся там не буква М, а буква Е). Две другие затёрты поэтому разглядеть что-либо невозможно. Цифры выбиты, и то сложно разобрать что-либо не говоря о надписях.
Сегодня удалось поговорить с водителем, правда очень недолго - он в парк торопился. Двигатель у машины 1091 MAN. Больше ничего выяснить не удалось :-(

О двигателе
Alex(SovietTramFan)  11.08.2004 16:15

Евгений Кузнецов писал(а):

> Сегодня удалось поговорить с водителем

Смелый. Я бы не решился подойти.

> Двигатель у машины 1091 MAN.

Осталось узнать, какой именно МАН. Наверое все же не 2856LU (как у 283), ибо звук хоть и похожий, и наддув тоже есть, но все же отличается (не такой громкий и "тракторный", и вибраций меньше). А больше всего звук походит на Рабу Д10. Может, водитель имел в виду Раба-МАН?

Кстати, есть еще 280 с обычно расположенными дверями с таким же звуком двигателя, как у "смещенных".

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?

Эдуард Лотоцкий писал(а):


> А ведь в Екатеринбурге вместе с десятью “иранскими” была
> примерно в то же время ещё и партия белых Ик 280.33 с обычными
> мостами и дверьми, это где-то год 1994 (а956не 66÷а977не
> 66 и а463та 66÷а466та 66). Может кто-то помнит, какие
> из них поступили раньше, обычные или со смещенными дверьми?
> Было бы странно, если бы обычные поступили позже.

Судя по всему сине-белые пришли после "иранских". В пользу этого говорит следующий факт. В АП-3 "иранские" автобусы имеют номера 908, 909. А сине-белый 280.33 носит бортовой номер 910. В АП-6 борты "иранских" в диапазоне 1677-1679, тогда как сине-белых 1681-1684.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]