ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ? (-)
Эдуард Лотоцкий  05.08.2004 05:27

0

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Кириллов Володя  05.08.2004 09:24

По официальным данным: Икарус-280.33С борт № 447. Кстати вышлите мне свой списочек по В. Пышме.

А е-бургские 280 со смещенной дверью и разворотными дверями - аналогично? (-)
Alex(SovietTramFan)  05.08.2004 10:41

-

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Эдуард Лотоцкий  05.08.2004 18:37

Списочки выслал Вашему коллеге Евгению.
Спасибо за инф про Ик280.
Да, а 280.33с-это так и на заводской табличке начертано?

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Кириллов Володя  05.08.2004 19:13

Наш с ширмовыми дверями.

Эдуарду: список по Пышме вышли мне. А инфа по иканрусу - данные ГАИ

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
OlegSS  06.08.2004 09:42

>А инфа по иканрусу - данные ГАИ

неа, нету такого, взято от московских собратьев
так что прямой путь тебе за считыванием инфы с таблички

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Эдуард Лотоцкий  07.08.2004 17:10

Буквенное обозначение “280.33 с” является собирательным для группы модификаций, по подобию, например, 260 П (пригородный, 2-х дверный), включающего в себя несколько разных модификаций: 260.19, 260.27, 260.51…
Допускаю, что московские “280.33 с” так официально и именуются (потому, что собраны в Тушино).
Однако, В-Пышминский Ик-280 венгерской сборки имеет собратьев в г. Орле с тем же мотором, вызвавшим такое же расположение дверей, тот же год постройки и с ту же переходную окраску: жёлтую с зелеными полосами, что соответствует 1995 году. Разница лишь в том, что орловские машины-это не гармони, а одиночки Ик 260. Но именуются они не как-нибудь “260 с”, а конкретно 260.57.
Вот потому-то и был задан вопрос про тип машины из Верхней Пышмы, тем более, что автобусов такого типа в нашей стране почти нигде больше нету (попадался похожий экземпляр только в Ростове-на-Дону, но не жёлтый, а уже бело-красный и чуть более поздней партии).
А Екатеринбургские 280-тые с необычными смещёнными дверьми поворотного типа и (если не ошибаюсь) с управляемыми мостами ЛиАЗ я условно называю “иранский вариант”, поскольку большая партия таких автобусов была произведена в середине 1990-х гг для Ирана. И тут есть веское предположение, что они тоже имеют конкретное, неизвестное цифровое обозначение модификации, а не просто буквенное.
И это проще выяснить не мне, питерцу, а тем екатеринбургским энтузиастам, которым не безразлична история транспорта их региона.
Что же касается

>"прямого пути за считыванием инфы с таблички" ,

уважаемый OlegSS,

я легко бы с Вами согласился, дак ведь
тут есть ещё один “ умнёхонький вариантик”: можно вообще ничегошеньки не смотреть, а лет этак через пяток, когда данное транспортное средство спишут и утилизируют, и справиться о его правильном названии в соседних регионах будет невозможно по причине встречного вопросительного знака. (Но при этом уже вовсю захочется быть единственным и неповторимым знатоком местного “Большераспуповского” (и/или) других парков)! Тогда прийдётся разглядывать уже не вымершие заводские таблички, а смиренно просить покопаться в каких-нибудь мудрёных “межпланетных” архивах (если милостиво разрешат-с!)

Вот так-то, мои дорогие сообразительные коллеги по транспорту…

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Alex(SovietTramFan)  08.08.2004 00:03

Эдуард Лотоцкий писал(а):

> А Екатеринбургские 280-тые с необычными смещёнными дверьми
> поворотного типа и (если не ошибаюсь) с управляемыми мостами
> ЛиАЗ

У них как раз уже не ЛиАЗ, а все мосты RABA, как и у е-бургких 283, только тормоза, в отличие от 283, бесшумные. И двигатель по звуку похож на D10. Неведущие мосты ЛиАЗ были на старых модификациях 280, с обычно расположенными ширмовыми дверями и движком D2156.

> я условно называю “иранский вариант”, поскольку большая
> партия таких автобусов была произведена в середине 1990-х гг
> для Ирана. И тут есть веское предположение, что они тоже имеют
> конкретное, неизвестное цифровое обозначение модификации, а не
> просто буквенное.

Похоже, е-бургские 280 со смещенной дверью собирались на КАВЗе, как и 283. Год выпуска примерно 1995.

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?

Alex(SovietTramFan) писал(а):


> Похоже, е-бургские 280 со смещенной дверью собирались на КАВЗе,
> как и 283. Год выпуска примерно 1995.

Достоверной информации на этот счёт нет. Не надо вводить в заблуждение.

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Alex(SovietTramFan)  08.08.2004 12:03

Я и не утверждаю на 100%, и это было подчеркнуто!!!

Сделаны они точно после 1993 г. - до этого шли мосты ЛиАЗ с барабанными тормозами. И стекла у этих 280 "нового" образца (надписи как в 283). Да и в принципе выглядят поновее 280-х 1993 г. А в 1997 пошли 283. Поэтому сделаны они, imho, в 1994-96 гг.
КАВЗ выпускал такую модификацию 280 (с разворотными дверями и смещенной двеью), поэтому разумно предполагать, что пришли они именно оттуда.

p.s. у Автогаммы замечен бело-зеленый 260 без задней двери. Интересно, откуда мог такой прийти? Не обрубок ли это от 280?

Сообщение изменено (08-08-04 12:08)

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Эдуард Лотоцкий  08.08.2004 14:27

Alex(SovietTramFan) писал:

>У них как раз уже не ЛиАЗ, а все мосты RABA, как и у е-бургких 283

Да, действительно, посмотрел у себя на снимках-мосты RABA
Машины 1994-1995 года постройки, скорее 1995-го.
(Если кому интересно, в Питер в конце 1995 года поступила партия Ик 280, так вот у них было 2 варианта моделей: со створчатыми дверьми и мостами RABA и с разворотными дверьми и мостами ЛиАЗ, причем последних было в 3 раза больше, нежели первых.)

А ведь в Екатеринбурге вместе с десятью “иранскими” была примерно в то же время ещё и партия белых Ик 280.33 с обычными мостами и дверьми, это где-то год 1994 (а956не 66÷а977не 66 и а463та 66÷а466та 66). Может кто-то помнит, какие из них поступили раньше, обычные или со смещенными дверьми? Было бы странно, если бы обычные поступили позже.

>КАВЗ выпускал такую модификацию 280 (с разворотными дверями и смещенной двеью), поэтому разумно предполагать, что пришли они именно оттуда.

Это неплохая версия, но на КаВЗовских вроде была (?) спереди своя заводская эмблема. И всего в Кургане было собрано в 1994-1995 годах (точно не помню, у себя эти данные искал, но не нашёл), но максимум десятка два Ик260/280. В основном 260-е. Они были отправлены в города уральского региона: Курган, Челябинск,..хотя может быть, может быть и в Екатеринбург?..В 1999 г я разговаривал с представителями КаВЗа на эту тему, но они кроме как про 168 шт Ик 283.10, ничего больше вразумительного по своим более ранним выпущенным машинам не ответили.

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?

Alex(SovietTramFan) писал(а):


> Похоже, е-бургские 280 со смещенной дверью собирались на КАВЗе,
> как и 283. Год выпуска примерно 1995.

По каким признакам ты это определил?


Сегодня ехал на автобусе № 1091. Поворотные двустворчатые двери, вторая смещена на секцию вперёд. Мосты Raba. Сиденья не травмобезопасные, а обычные. Скомпанованы необычно. Со стороны дверей один ряд, со стороны окон два ряда. Насколько удалось разглядеть на зваодской табличке (а с сиденья в салоне это сделать непросто), то год выпуска у него 1994, а вот модель нето 280.50 (вероятнее всего), нето 280.60, 280.80, или совсем смешное 280.00. Последняя цифра точно 0.

No Subject



Сообщение изменено (08-08-04 18:43)

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Alex(SovietTramFan)  08.08.2004 18:43

Евгений Кузнецов писал(а):

> > Похоже, е-бургские 280 со смещенной дверью собирались на
> КАВЗе,
> > как и 283. Год выпуска примерно 1995.
>
> По каким признакам ты это определил?

См. мое сообщение, отправленное в 12.03. По стеклам и мостам. На машинах до 1993 г. включительно ставились мосты (кроме ведущего) ЛиАЗ с барабанными тормозами (это видно по не выступающей за боковую плоскость шины ступице) и другие стекла (с указанием года выпуска).

> Сегодня ехал на автобусе № 1091. Поворотные двустворчатые
> двери, вторая смещена на секцию вперёд. Мосты Raba. Сиденья не
> травмобезопасные, а обычные.

Что есть травмобезопасные? Как в 283?

> Скомпанованы необычно. Со стороны
> дверей один ряд, со стороны окон два ряда.

Кстати да, забыл об этом. Причем в прицепе сидения расположены обычно (двойные со стороны дверей).

> Насколько удалось
> разглядеть на зваодской табличке (а с сиденья в салоне это
> сделать непросто), то год выпуска у него 1994,

Я оказался недалек от истины ("период 1994...96").

А тип двигателя удалось разглядеть?

Икарус-280

Эдуард Лотоцкий писал:
>А ведь в Екатеринбурге вместе с десятью “иранскими” была примерно в то же время ещё и партия белых Ик 280.33 с обычными мостами и дверьми, это где-то год 1994 (а956не 66?а977не 66 и а463та 66?а466та 66).

Есть такое. Из этой серии автобусы 778, 779, 1681, 1682, 1683, 1684. А разве они были целиком белыми? По-моему сине белыми (синяя середина).

Эдуард, а "иранских" точно десять? У вас их есть бортовы или гос. номера? По-моему в эту категорию входят 908, 909, 1090, 1091, 1382, 1677, 1678, 1679.

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?

Alex(SovietTramFan) писал:

>p.s. у Автогаммы замечен бело-зеленый 260 без задней двери. Интересно, откуда мог такой прийти? Не обрубок ли это от 280?

Явки, пароли ... тьфу... маршрут, номер можно сюда? :-)

>Что есть травмобезопасные? Как в 283?

Нет. Как в жёлтых с поворотными дверями. Коричневые, но не прямоугольные, а такие скорее овальные. Верхнюю часть огибает более-менее мягкая чёрная штука. Место для удара головой :-)

>А тип двигателя удалось разглядеть?

Я вообще не уверен, что разглядел то. Там было три металлических таблички. На первой (самой большой) была таблица, в каждой строчке который были какие-ты М с цифрами. Например, М7. Две другие были маленькие и затёртые. Что смог разглядеть написал.

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?

>> По каким признакам ты это определил?

>По стеклам и мостам. На машинах до 1993 г. включительно ставились мосты (кроме ведущего) ЛиАЗ с барабанными тормозами (это видно по не выступающей за боковую плоскость шины ступице) и другие стекла (с указанием года выпуска).

Я имел в виду по каким признакам ты определил, что эти автобусы курганской сборки?

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
OlegSS  09.08.2004 19:28

>я легко бы с Вами согласился, дак ведь
тут есть ещё один “ умнёхонький вариантик”: можно вообще ничегошеньки не смотреть, а лет этак через пяток, когда данное транспортное средство спишут и утилизируют, и справиться о его правильном названии в соседних регионах будет невозможно по причине встречного вопросительного знака. (Но при этом уже вовсю захочется быть единственным и неповторимым знатоком местного “Большераспуповского” (и/или) других парков)! Тогда прийдётся разглядывать уже не вымершие заводские таблички, а смиренно просить покопаться в каких-нибудь мудрёных “межпланетных” архивах (если милостиво разрешат-с!)


можно и так, но ведь человек там живет и регулярно бывает внутри этой машины

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Эдуард Лотоцкий  09.08.2004 22:54

Евгений Кузнецов писал:

>Насколько удалось разглядеть на заводской табличке (а с сиденья в салоне это сделать непросто), то год выпуска у него 1994, а вот модель не то 280.50 (вероятнее всего), не то 280.60, 280.80, или совсем смешное 280.00. Последняя цифра точно 0.

Вот это уже гораздо “теплее”!
Евгений, а на каком языке оформлены заводские таблички, не обратили внимания?

>Эдуард, а "иранских" точно десять? У вас их есть бортовы или гос. номера? По-моему в эту категорию входят 908, 909, 1090, 1091, 1382, 1677, 1678, 1679.

Да, они самые. Их как минимум 10:
а473ат 66÷а482ат 66, из них не видел только а480ат 66, но скорее всего, такой существует (возможно, какие-то уже перерегистрированы).
Да, а ведь по госномерам-то тоже можно достаточно точно определить год выпуска!
“а-ат 66”-это, если мыслить логически, одна из первых серий российских госномеров, а если на ней ещё и российского флага нету (насколько было возможно рассмотреть номерные таблички на снимках, по-моему флага на них действительно нету!), то это почти 100-процентно 1994 год.
Если 1994 г в, то вряд ли они собраны в Кургане. По-моему, первый свой 260-тый КаВЗовцы собрали в самом конце 1994 года, а пик курганского производства Икарусов пришёлся на 1995 год

>автобусы 778, 779, 1681, 1682, 1683, 1684. А разве они были целиком белыми? По-моему сине белыми (синяя середина).

Да, видимо так и было, просто подумал, что синий цвет остался после рекламы. Такой заводской окраски лично мне нигде больше не попадалось!

Alex(SovietTramFan) писал:

>На машинах до 1993 г. включительно ставились мосты (кроме ведущего) ЛиАЗ с барабанными тормозами (это видно по не выступающей за боковую плоскость шины ступице) и другие стекла (с указанием года выпуска).

Ещё одно простое отличие 1993 г в от более поздних: гармони, поступившие в Екатеринбург в мае 1993 года, все были жёлтые. Даже те машины, которые в рекламе, внутри обычно имеют родную окраску (если местный КР её не меняет)

Re: Как правильно называется модификация Ик 280 В-Пышминского ПАТП со смещенной второй дверью ?
Эдуард Лотоцкий  09.08.2004 23:02

OlegSS писал:

>можно и так, но ведь человек там живет и регулярно бывает внутри этой машины

Так это же просто здорово! Это значит, что он в состоянии просветить нас с Вами, а заодно и полстраны о том, как правильно называется редкая модификация автобуса с необычными дверьми, или я не прав?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]