О-ёёй (Нижний Тагил)
Mister Mo
31.07.2007 16:50
http://tram.ntagil.ru/
29 июля 2007: В связи с аварийным состоянием путей на мосту между Выей и Красным Камнем на данном участке прекращается трамвайное движение. Едва вновь запущенный 16 маршрут закрыт, 3 маршрут ходит следующим образом: ВМЗ - Островского - пр.Ленина - Приречный район (Красный Камень). Закрытие вызвано недавним сходом вагона по причине чрезмерного износа пути (+ уширение на 1,5 см). И главное: На какой срок все это дело и будут ли там производить ремонтные работы - неизвестно. Re: О-ёёй (Нижний Тагил)
Евгений Кузнецов
31.07.2007 17:23
Тагильчане, прокомментируете? Прекращено ли движение на этом участке? Что с ремонтом? Re: О-ёёй (Нижний Тагил)
Тагил
31.07.2007 17:27
Прекращено. Ещё бы, чуть вагон в реку не улетел. А "что с ремонтом?" - для муниципального трамвая этот вопрос уже давно носит риторический характер. Молодец, Мистер Мо, ссылка на наш сайт! Re: О-ёёй (Нижний Тагил)
Евгений Кузнецов
31.07.2007 17:35
Тагил писал(а):
------------------------------------------------------- > Прекращено. С какого числа? > А "что с ремонтом?" - для муниципального трамвая > этот вопрос уже давно носит риторический характер. Это следует понимать так, что движение восстанавливать не будут? Re: О-ёёй (Нижний Тагил)
Олег К.
31.07.2007 17:58
Евгений Кузнецов писал(а):
> -------------------------------------------------- > ----- > > Прекращено. > > С какого числа? Вагон развернуло 23 июля. После этого (по крайней мере, в тот день вечером) вагоны пошли... Когда конкретно перестали ходить - нет данных. > > А "что с ремонтом?" - для муниципального > трамвая > > этот вопрос уже давно носит риторический > характер. > > Это следует понимать так, что движение > восстанавливать не будут? По крайней мере, в ближайшее время - наверное, нет... ИМХО Re: О-ёёй (Нижний Тагил)
Евгений Кузнецов
19.06.2010 16:01
Извиняюсь, что может быть не в самую подходящую тему пишу, но всё же. Нашёл интересные факты в недавнем докладе начальника Уральского управления государственного автодорожного надзора, которые могут быть интересны тагильчанам
По итогам проверок признано, что организация транспортного обслуживания жителей в большинстве МО Свердловской области осуществляется неудовлетворительно. Об этом свидетельствуют результаты контрольных мероприятий, проводимых Управлением более 2-х лет. Ежеквартально результаты проверок муниципальных образований докладываются для принятия решения Губернатору Свердловской области, Председателю правительства области, прокурору области. В 2009 году Управлением проведены проверки 13-ти МО Свердловской области по вопросам организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в 2010 году- 9. При проведении проверок администрациям МО оказана консультативная помощь и выданы рекомендации по организации транспортного обслуживания населения. Основные нарушения в организации транспортного обслуживания населения, выявленные в 2009 и в 2010 г.г. (кроме упомянутого выше отсутствия муниципального контроля) следующие: 1. Отсутствуют нормативно - правовые акты органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения. 2. Не проводится обследование пассажиропотоков на маршрутах. Это приводит к необоснованно завышенному количеству транспорта на улицах муниципальных образований. Так, например в городе Нижний Тагил кроме трамваев и автобусов регулярных маршрутов работают более двух тысяч газелей. Улицы города буквально кишат этими автомобилями. Ездят они полупустыми. И руководство города подобная загруженность улиц автомобилями вполне устраивает. Так и заявил заместитель главы, отвечающий за транспортное обслуживание населения. 3. Не проводится обследование дорожных условий на автобусных маршрутах. По дорогам, ведущим к Сосьвинскому ГО можно передвигаться только на вездеходах. Плохие дороги в Ачитском районе. Деревянный мост через реку прогнил, разрушается на глазах. А по нему двигаются транспортные средства, в том числе и автобусы с пассажирами. 4. Не во всех МО проводятся конкурсы на право обслуживания населения на регулярных маршрутах перевозок пассажиров. 5. Договоры с перевозчиками (если они имеются, а в большинстве МО они отсутствуют) оформляются с условиями только в пользу перевозчиков. Никакой ответственности перевозчиков за некачественное обслуживание населения не предусмотрено. Количество транспортных средств, выделяемых на маршрут, не оговаривается. В результате получается вариант города Нижний Тагил. Договор на обслуживание маршрутов заключен с шестью, так называемыми, операторами маршрута. А уж эти операторы заключают договоры с сотнями индивидуальных предпринимателей и выпускают их на маршруты. Разумеется, составить какое-либо единое расписание движения автобусов в этом автомобильном хаосе невозможно. И каким либо образом повлиять на перевозчика администрация не может, так как это не предусмотрено договором и Уставом муниципального образования. 6. Пункты посадки-высадки пассажиров не соответствуют нормативным требованиям, определенным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112. В соответствии с пунктом 4.7. приказа Минтранса от 8.01.1997 г. № 2 содержание остановочных комплексов возложено на органы исполнительной власти соответствующей территории. 7. Ответственность и обязанности по организации транспортного обслуживания населения возложены по совместительству на специалистов другой отрасли и организация транспортного обслуживания населения у них на втором плане. Т.е. практически отсутствуют специалисты, способные организовать четкую и безопасную перевозку пассажиров. Весь доклад доступен по http://www.ugadn66.ru/ob_upravlenii/novosti/08062010_sostoyalsya_seminar_dlya_rukovoditelej_organov_mestnogo_samoupravleniya_i_perevozchikov/?Year=2010
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]