Богданические наблюдения
Евгений Кузнецов
18.03.2008 17:02
Ехал сейчас в таком маршрутко-автобусе, и думал как бы создать интереснейшую тему о наблюдениях за этими чудовищами техники, вобравшими в себя мужество японского народа и гордость украинского.
Итак, в 17-17 я попал во чрево белого Богдана пригородной модификации с номером 119, который понёс всех в нём собравшихся в сторону центра нашего любимого города. Рулевой джигит не проявил своих джигитских качеств. Три девицы в заду всячески стебались над этим интернациональным автошедевром и его экипажем. Не смогли они (или всё-таки смогли?) оценить по достоинству виброподвеску японохохла, которая не даёт о себе забыть, не смотря на мягкие сиденья. Да и ладно: ещё и массаж бесплатный. Столько удовольствий за 15 рублей! На цирке дивчины вышли, сказав ещё несколько добрых слов об этом транспортном средстве. Дальше скучнее. По старой «газелистской» традиции мы остановились у какого-то столба и подобрали жаждущую уехать женщину. На 8 Марта – Малышева нас оббибикали, хотя джигит вёл машину адекватно. На удивление свободный Главный проспект. Вот я и приехал. Пока стоял в ожидании пересадки, подошёл ещё один Бог дан того же маршрута с номером 236. На его плафончиках сигналов поворотов были нарисованы стрелочки. Количество светофоров, на которых мы стояли и не стояли, я не сосчитал. Сказывается недостаточность опыта и сноровки. Эх, хотел создать интереснейшую тему… Боюсь, что не получилось. То ли Богданы такой скучный вид транспорта, то ли мне не дано А ведь так приятно поделиться с соучастниками по форуму своими наблюдениями… Все фаны этого вида транспорта, пишите свои наблюдения сюда. Обсудим! Re: Богданические наблюдения
Vectra
18.03.2008 20:47
Изредка попадается этот Богданыч на 08 маршруте. Так то нравится он только тем, что в него можно заходить не нагибаясь и не дёргая уродливую дверь. Вот только один вопрос, который меня интересует; две передние правые двери, или по крайней мере самая первая правая, они только для кондуктора или я тоже могу туда сесть, если кондуктор в момент посадки там не сидит. Re: Богданические наблюдения
Дмитрий Апельсинов
19.03.2008 00:19
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только один вопрос, который меня интересует; > две передние правые двери, или по крайней мере > самая первая правая, они только для кондуктора или > я тоже могу туда сесть, если кондуктор в момент > посадки там не сидит. Это как ? две передние правые двери...хм..А вы вообще часто в двери содитесь?)))) Ну и по существу..Богдан- автобус пользующийся в нашем городе заслуженной или не заслуженной популярностью...счас разберемся почему: Сделан он на шасси грузового автомобиля исудзу (модель счас не помню точно писать не буду что бы не соврать)..со всеми вытекающими отсюда последствиями: во первых грузовик был уже и короче Богдана...что соответственно привело к различным нехорошим последствиям по !Безопасности и ходовым характеристикам...Ну и конечно уже притча во языцах задняя ось которая создает впечатления работой своих амортизаторов: не о поглащении неровностей дорожного полотна а о усиления их воздействия на 5ую точку..кстати на передней оси более менее почти не трясет))..Но в тот факте что шасси от японца есть и положительные моменты как отличная надежность.Двигатель прекрасный двигатель, надежен, эластичен( насколько это возможно для дизельного агрегата), и главное это экономичность (это не мерседес и не феррари тут этот параметр является определяющим), ксати по экономичности превосходит каунти, с запчастями тоже особых проблем нет на шасси двигатель коробку)..теперь о грустном: Кузов (украинской разработки Это главный недостаток машины...с годами он начинает течь, подгнивать и даже! его уводит бывает - это является основным недостатком из-за которого интерес наших местных бизнесменов подупал в последнее время, ну или по крайней мере сдерживается...еще одна проблема - это электрика этих машин...это тоже как правило большой ужас за некоторым исключением. Итак этот автобус уже после 2 лет выглядит очень даже не очень...протекающая крыша, глючная электрика, подтеки масла по ходовой- это стандартный набор в качетсве опций могут быть представленны и другие радости. А ведь для автобуса ценой более миллиона рублей..2 года это ой как мало...Но и альтернативы особой нет 1) каунти всего 18 мест, много ест, дороговат в обслуживании, 2)Форд транзит - высокая цена, очередь, опять же 18 мест. 3)Китайцы - пока доверия не завоевали. Конечно у богдана есть еще ряд плюсов, использовано много недорогих запчастей, что делает машину боллее рентабильной, ремонтопригодность, но есть и проблемные моменты например : огромное лобовое панорамное стекло, долго и дорого. а также некоторые детали двигателя. Я слышал уже есть некоторые затруднения по покупке городской *желтой* версии автобуса. Вообщем покупают потому как нет альтернативы, я считаю что автогаз должен позаботиться и выпустить альтернативную модель на базе Валдая! Я уверен она будет не хуже по своим потребительским свойствам. Re: Богданические наблюдения
ekb Alex
19.03.2008 02:38
Слава богу не довелось наблюдать вышеописанное Вами в качестве пассажира "протекающая крыша, глючная электрика, подтеки масла по ходовой". Последнее я бы конечно вряд ли заметил, но и ощущать последствия этого как-то особого желания нет.
Дальше поехали... "его уводит бывает - это является основным недостатком из-за которого интерес наших местных бизнесменов подупал в последнее время, ну или по крайней мере сдерживается" А помоему они продолжают вырастать на наших дорогах еще быстрее грибов в лесу. Тем, что его где-то там уводит, наши ИПшники интересуются как раз меньше всего. Помоему давно пора понять, что наша власть(местная) не дураки и их не проведешь! Ведь они берут КОЛИЧЕСТВОМ, а качество пусть лохи закупают. Наименьшая стоимость пассажирского транспорта и конечно же дешевизна его в обслуживании - это к сожалению один из главных показателей при выборе. А то, что чето там начнет разваливаться и сыпаться, это уже после, что об этом говорить?смысла нет. В городе уже почти все коммерческие маршруты 0** и дублеры муниципальных потихоньку "захватывают" богданы. Почти на всех таковых маршрутах они есть. Теперь наблюдения: На 08-м 033-м и 060-м ходят несколько богданов класса "пригород", вот ссылка, кто еще не видел такую модель http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_bus/small/a-09211p.html . Типа мягкие сидения и все-такое. Попробуйте разойдитесь вдоем там, где один-то человек вмещается не совсем уверенно. А утром в сторону УПИ или вечером в сторону УРАЛМАША ваще жесть!!! народ где-то минуты 2-3 пытается затолкаться в него, а так называемый "джигит" все приговаривает: "Проходите дальше, дальше!" Представьте себе такую ситуацию: битком набитый донельзя данный богдан, пассажиру с самого последнего дальнего сидения нужно будет выходить, из-за него должны будут выйти почти все те, кто ехал стоя! Ехал как-то в воскресенье на 060 на таком богдане в сторону ЖБИ. Вот тогда понравилось, комфортно, мягко, народу немного, ехали быстро, почти никто после эльмашевского рынка не выходил. В общем просто нет слов. Жаль что властям насрать на все эти наши рассказы и жалобы...ведь для них просто назойливые букашки :-( Re: Богданические наблюдения
Евгений Кузнецов
19.03.2008 08:07
2 ekb Alex
В Екатеринбурге встречал только с такими салонами http://bogdan.com.ua/img/content/models/a-09212t/18.jpg http://bogdan.com.ua/img/content/models/a-09201/2.jpg Как по вашей ссылке у нас не видел. >Типа мягкие сидения и все-такое. > Попробуйте разойдитесь вдоем там, где один-то > человек вмещается не совсем уверенно. А утром в > сторону УПИ или вечером в сторону УРАЛМАША ваще > жесть!!! народ где-то минуты 2-3 пытается > затолкаться в него, а так называемый "джигит" все > приговаривает: "Проходите дальше, дальше!" > Представьте себе такую ситуацию: битком набитый > донельзя данный богдан, пассажиру с самого > последнего дальнего сидения нужно будет выходить, > из-за него должны будут выйти почти все те, кто > ехал стоя! Мягкие с сиденьями 2+2 считаются маршрутными такси и в них стоя вообще перевозить пассажиров нельзя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 08:10 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Богданические наблюдения
Дмитрий Апельсинов
19.03.2008 23:56
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Слава богу не довелось наблюдать вышеописанное > Вами в качестве пассажира "протекающая крыша, > глючная электрика, подтеки масла по ходовой". > Последнее я бы конечно вряд ли заметил, но и > ощущать последствия этого как-то особого желания > нет. вам везло протекающую крышу наблюдать можно в каждом 2ом) > Дальше поехали... > > "его уводит бывает - это является основным > недостатком из-за которого интерес наших местных > бизнесменов подупал в последнее время, ну или по > крайней мере сдерживается" > > А помоему они продолжают вырастать на наших > дорогах еще быстрее грибов в лесу. Тем, что его > где-то там уводит, наши ИПшники интересуются как > раз меньше всего. Помоему давно пора понять, что > наша власть(местная) не дураки и их не проведешь! > Ведь они берут КОЛИЧЕСТВОМ, а качество пусть лохи > закупают. Наименьшая стоимость пассажирского > транспорта и конечно же дешевизна его в > обслуживании - это к сожалению один из главных > показателей при выборе. А то, что чето там начнет > разваливаться и сыпаться, это уже после, что об > этом говорить?смысла нет. Да растут бустрее грибов в лесу совершенно верно причины я выше описал Достйного конкурента нет, а политика отказа от Газелей муниципальными властями ведется...По цене как вы я думаю понимаете разница между ним и например каунти небольшая...А вот по обслуживанию небо и земля...всё это я описал выше..Ну когда вы покупаете что то вы ведь еще незнаете будет это сыпаться через 2-3 года, тем более что спросить то неукого...а сейчас очень очень недовольны комерсанты качеством..Но всё равно Альтернативы НЕТ!!!...Форд транзит разве что но он дороже, его сложнее купить, и он дороже в обслуживании. Каунти и китайцы как я писал выше не вариант.. > В городе уже почти все коммерческие маршруты 0** и > дублеры муниципальных потихоньку "захватывают" > богданы. Почти на всех таковых маршрутах они есть. Благодарите Муниципальных властей...выдавливающих газели... Я думаю что сейчас как раз возникнет острый спрос....который породит предложение: что это будет пока не ясно: что то новое СНГ,Корея,Китай.....или Б/У немцы...вариант кстати таки не плохой :) > > Теперь наблюдения: > > На 08-м 033-м и 060-м ходят несколько богданов > класса "пригород", вот ссылка, кто еще не видел > такую модель :) Желтая городская версия: 07,14,018.019,021,033,040,46,060,070 Белая пригородная версия: 08,018,019,033,36,053,056,060 Также желтый богдан снятый с 46 маршрута ходит вместо Нефаза по маршруту Карнавал-м.Уралмаш Вот указал писал на память по этому мог ошибиться.. > http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_bus/small/a > -09211p.html . Типа мягкие сидения и все-такое. > Попробуйте разойдитесь вдоем там, где один-то > человек вмещается не совсем уверенно. А утром в > сторону УПИ или вечером в сторону УРАЛМАША ваще > жесть!!! народ где-то минуты 2-3 пытается > затолкаться в него, а так называемый "джигит" все > приговаривает: "Проходите дальше, дальше!" > Представьте себе такую ситуацию: битком набитый > донельзя данный богдан, пассажиру с самого > последнего дальнего сидения нужно будет выходить, > из-за него должны будут выйти почти все те, кто > ехал стоя! > Ехал как-то в воскресенье на 060 на таком богдане > в сторону ЖБИ. Вот тогда понравилось, комфортно, > мягко, народу немного, ехали быстро, почти никто > после эльмашевского рынка не выходил. > > В общем просто нет слов. Жаль что властям насрать > на все эти наши рассказы и жалобы...ведь для них > просто назойливые букашки :-( Без коментариев. Re: Богданические наблюдения
ekb Alex
20.03.2008 01:40
Сегодня похоже этот богдан и видел ву 707/66 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 01:40 пользователем ekb Alex. Re: Богданические наблюдения
Vectra
23.03.2008 09:30
Тьфу, шайтан попутал!!! Такая бредятина в натуре получилась. Я хотел спросить про два передних сидения, а написал про дверь. А вообще я пока что ездил на этих богданах раза четыре в жизни. Про тряску сказать ничего не могу, единственное, это я себя немного увереннее чувствую чем в газели. В газели сидя на задних сидениях никогда не будешь уверен, что тебе не вьедет туда Камаз. Re: Богданические наблюдения
ekb Alex
29.03.2008 03:03
Карнавальский богдан похоже вернулся на свой исходный 46-й маршрут (вчера видел)
Так же были замечены 3 новых богдана на 033-м ек 245, 247, 248 /66 Кстати, интересное наблюдение: замечаю, что с того момента, как пошла серия ЕК, цифры идут только под 2-й и 6-й сотнями, т.е. ек 2** /66 и ек 6** /66 Никто не знает подробности такого расклада ? Так же видимо сбежавший с 126-го маршрута (Ек-Заречный), еще один богдан переправлен на 060-й вт 848/66 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 16:52 пользователем ekb Alex. Re: Богданические наблюдения
ekb Alex
06.04.2008 23:39
были замечены 2 богдана на 41-м маршруте по 9 рублей за проезд, как и обещали с заменой муниципальных. ек 237/66 и 239/66 Re: Богданические наблюдения
Олег К.
06.04.2008 23:51
Недавно путем наблюдений обнаружилось, что по Производственному переулку богданы не ходят :( ... Вот такое наблюдение.
Интересно понаблюдать, по каким еще улицам Екатеринбурга богданы не ходят? Re: Богданические наблюдения
Илья Кузьмин
07.04.2008 06:26
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, интересное наблюдение: замечаю, что с того > момента, как пошла серия ЕК, цифры идут только под > 2-й и 6-й сотнями, т.е. ек 2** /66 и ек 6** /66 > Никто не знает подробности такого расклада ? Могу предположить, что другие сотни ушли в область - там ведь тоже автобусы покупают и их надо регистрировать :) Re: Богданические наблюдения
ekb Alex
15.04.2008 21:30
ву 709/66 сегодня был на "Карнавальском" вместо 46-го, интересно, у них с Карнавалом какие-то договоренности на этот счет или просто вынужденная замена опять же в рамках каких-либо договоренностей? :)
ekb Alex писал(а): ------------------------------------------------------- > Кстати, интересное наблюдение: замечаю, что с того > момента, как пошла серия ЕК, цифры идут только под > 2-й и 6-й сотнями, т.е. ек 2** /66 и ек 6** /66 теперь еще и на 7** появились, только газельки Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.08 21:34 пользователем ekb Alex. Re: Богданические наблюдения
Саня
19.10.2008 17:41
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > ву 709/66 сегодня был на "Карнавальском" вместо > 46-го, интересно, у них с Карнавалом какие-то > договоренности на этот счет или просто вынужденная > замена опять же в рамках каких-либо > договоренностей? :) По поводу Богдана на Карнавальном маршруте, Карнавальный маршрут как и 46 обслуживает предприятие "Декар", Если карнавальный Нефаз в ремонте или на профилактике, а такое бывает, то на его место "Декар" ставит Богдан. Re: Богданические наблюдения
NIKITA
24.10.2008 21:36
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Изредка попадается этот Богданыч на 08 маршруте. > Так то нравится он только тем, что в него можно > заходить не нагибаясь и не дёргая уродливую дверь. > Вот только один вопрос, который меня интересует; > две передние правые двери, или по крайней мере > самая первая правая, они только для кондуктора или > я тоже могу туда сесть, если кондуктор в момент > посадки там не сидит. А какого-то это еще интересует? Дожили... Может скоро и заводские номера их будем сюда выкладывать... Re: Богданические наблюдения
NIKITA
24.10.2008 21:37
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Недавно путем наблюдений обнаружилось, что по > Производственному переулку богданы не ходят :( ... > Вот такое наблюдение. > Интересно понаблюдать, по каким еще улицам > Екатеринбурга богданы не ходят? Я вообще их не вижу, а кто это, это чье-то имя? Re: Богданические наблюдения
NIKITA
24.10.2008 21:44
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- Про тряску сказать ничего не могу, > единственное, это я себя немного увереннее > чувствую чем в газели. В газели сидя на задних > сидениях никогда не будешь уверен, что тебе не > вьедет туда Камаз. А что если в богдан въедет Камаз, то с богданом ничего не случится? может и мне начать ездить на этом чуде транспортного машиностроения, раз люди чувствуют себя в нем увереннее. Re: Богданические наблюдения
NIKITA
24.10.2008 21:49
А перебивки бывают у богданов? Ну я спросил вдруг, уже кто-нибудь подгнил и его перебили более негнилым... Re: Богданические наблюдения
Олег К.
13.11.2008 17:25
Гы, джамшутка устроила ПЫЩЩЩ.
http://rutube.ru/tracks/1195895.html?v=030c0266c4fceeefe5b22857b288d6c3 Богдан на Карнавальном маршруте
Саня
13.11.2008 17:39
Вот уже более 2-х недель вместо 1 Карнавального Нефаза работает Богдан снятый с 46 маршрута, Богданы каждый день меняются. Нефаз в ремонте.
На остановке "Метро Уралмаш" установили стойку и расписание Карнавального Нефаза, в вечернее время она подсвечивается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]