ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Авиапрад" всё-таки умер
А.Копцев  05.02.2008 22:36

"Авиапрад" прекратит полеты со следующей недели


Самолет авиакомпании "Авиапрад" // Airliners.net
05 февраля 2008, 18:54

10 февраля станет последним днем полетов авиакомпании "Авиапрад". Компания вынуждена остановить полеты из-за колоссальных долгов, превысивших миллиард рублей. Большинство пассажиров, оставшихся с билетами "Авиапрада", будут перевезены рейсами авиакомпании-конкурента "Уральские авиалинии". 5 февраля компании подписали соответствующее соглашение. "Уральским авиалиниям" также отойдет часть нынешних рейсов "Авиапрада". За информацией пассажиры могут обращаться в офис "Авиапрада", сообщает соб. корр. Travel.ru.

"Авиапрад" был создан в 1995 году как грузовая авиакомпания, а в 2006 году переориентировался на пассажирские перевозки с базами в Екатеринбурге и Челябинске. Первое время компания составляла серьезную конкуренцию "Уральским авиалиниям", вынудив тех снизить монопольно высокие тарифы на авиабилеты. Конфронтация дошла до того, что "Уральские" захватили потенциальные доменные имена "Авиапрада". Однако через некоторое время компании пришли к соглашению, цены вновь поднялись, но "Авиапрад" так и не смог стать прибыльным.

http://www.travel.ru/news/2008/02/05/119926.html

Re: "Авиапрад" всё-таки умер
robot  06.02.2008 10:11

офф: где-нибудь будут опубликованы записки африканского путешествия?

Re: "Авиапрад" всё-таки умер
Zulus  06.02.2008 10:51

Жалко. Всё-таки Авиапрад хоть как-то пытался расширить географию полетов. Но, видимо, с сегодняшним положением дел в авиации, сложно не крупным авиакомпаниям развиваться.

Re: "Авиапрад" всё-таки умер
byte  06.02.2008 11:19

я даже успел на нем в Питер слетать :) Ниче так Як-42д :)

Ну и ладно...Летайте лучше самолётами "SkyExpress" ; - ) До Москвы и обратно можно меньше, чем за 6 000 р. долететь. В нормальном "Боинге"... (-)
Aeros  06.02.2008 14:29

0

Напишу на 7 форуме про ж/д Мали, когда сделаю фотографии. (-)
А.Копцев  06.02.2008 15:53

robot писал(а):
-------------------------------------------------------
> офф: где-нибудь будут опубликованы записки
> африканского путешествия?

Re: "Авиапрад" всё-таки умер
А.Копцев  06.02.2008 15:56

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалко. Всё-таки Авиапрад хоть как-то пытался
> расширить географию полетов. Но, видимо, с
> сегодняшним положением дел в авиации, сложно не
> крупным авиакомпаниям развиваться.

Главная заслуга «Авиапрада» - то, что они стали первыми, кто маленько подвинул Скуратова. Наблюдать за этой борьбой, особенно на фоне того, как не пускали, например, «Сибирь» в Волгоград или Казань, было особенно интересно.

Первые реальные, хоть и не всегда удачные попытки возобновить настоящие ежедневные региональные перевозки на рязанских Ан-28 и казанских Л-410 – это тоже «Авиапрад». В Магнитку за 900 рублей – это было здорово! Напомню, это были первые рейсы Ан-28 и Л-410 в Кольцово. Жаль, что эта наивная мечта не сбылась. Причина – всего лишь в том, что основную массу народа за годы разгула демократии просто отучили летать. Вспомните очереди за авиабилетами и ежедневные рейсы Кольцово – Уфа (по четыре рейса в день), Уктус – Тавда, Кольцово – Магнитогорск году в 1990. А когда где-нибудь в Абердине или Глазго увидите ежедневные рейсы на Ливерпуль и Манчестер, вспомните чьи-нибудь высоколобые рассуждения о том, что ежедневные рейсы, например, из Екатеринбурга в Оренбург или Березники не так уж и нужны – поезда да бусы ить ходють…

Сейчас, когда видишь по 7, по 12 пассажиров на бортах «КД-авиа», судьба «Авиапрада» наводит на грустные мысли и о судьбе конторы тов. Грищенко. Заметьте, рейсы на Москву у калининградцев лишь изредка бывают пустыми. Тогда как рейсы на Оренбург, Ульяновск и т.д. отменили, не успев запустить. Рейс на Ростов-на-Дону, как правило, женят с волгоградским. Насколько «КД-авиа» переживёт «Авиапрад»?

Любые попытки начать настоящие перевозки между регионами в обход Москвы или открыть регулярные рейсы из областных центров России за рубеж (не пляжные чартеры для овощей, а нормальные рейсы) так и останутся в современных условиях наивной мечтой. Сколько человек в Оренбургах и Ульяновсках ещё помнят, где у них находится аэропорт? Скольким из них придёт в голову мысль сгонять на недельку в Барселону или Тунис?

Вечная память «Авиапраду»! Интересно, чем займётся ныне тов. Прохорова?

Аэропорт "Кольцово" подал иски к авиакомпании "Авиапрад" о взыскании долгов на 5,1 млн рублей
А.Копцев  16.02.2008 12:21

15 февраля 2008
/Гудок.RU/
ОАО "Аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) подало в арбитражный суд Свердловской области иски к авиакомпании "Авиапрад" о взыскании долгов с авиакомпании на общую сумму 5 млн 93,294 тыс. рублей, сообщили в арбитраже.

В частности, "Кольцово" подало иск о взыскании с "Авиапрада" 4 млн 6,3 тыс. рублей долга по договорам аренды, предварительное судебное заседание по этому иску назначено на 12 марта.

Кроме того, арбитражный суд Свердловской области 3 апреля рассмотрит иск аэропорта о взыскании с авиакомпании "Авиапрад" 1 млн 86,994 тыс. рублей.

Как сообщалось ранее, 3 марта в арбитражном суде Свердловской области состоится предварительное судебное заседание по иску "Кольцово" к "Авиапраду" о взыскании долга с авиакомпании в размере 517,88 млн рублей по договорам перевода долга, а 27 февраля - предварительное судебное заседание по иску "Кольцово" о взыскании долга с авиакомпании по договору о наземном обслуживании воздушных судов в аэропорту на сумму 435 млн 52,537 тыс. рублей.

В "Кольцово" сообщали, что долг "Авиапрада" перед аэропортом составляет порядка 1 млрд рублей.

Авиакомпания "Авиапрад" с 11 февраля прекратила деятельность по перевозке пассажиров.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" и ЗАО "Авиапрад" 5 февраля подписали соглашение, в соответствии с которым "Авиапрад" прекращает производственную деятельность, а "Уральские авиалинии" принимают на себя обязательства по перевозке из Екатеринбурга собственными регулярными рейсами основной части пассажиров "Авиапрада" с 11 февраля и "на всю глубину произведенных продаж 2008 года".

Кроме того, "Авиапрад" достиг договоренности с авиакомпанией "ВИМ-Авиа" о выполнении ею с 10 февраля всех рейсов "Авиапрада" из Челябинска, а также рейса Екатеринбург-Норильск.

ЗАО "Авиапрад" базируется в двух аэропортах - "Кольцово" (Екатеринбург) и "Баландино" (Челябинск), откуда выполняло регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Компания создана в 1995 году как грузовой авиаперевозчик, с 2006 года начала выполнять пассажирские авиаперевозки.

Авиапарк компании состоит из 11 воздушных судов, в числе которых Як-42Д, Boeing-737-500 и Ту-154М.

По данным базы "СПАРК", с 2003 года компания приносит убытки, а также наращивает долговые обязательства. В 2006 году чистый убыток "Авиапрада" увеличился более чем в 10 раз по сравнению с показателем 2005 года и составил 149 млн рублей, выручка компании выросла до 221,8 млн рублей против 3,9 млн рублей в 2005 году.

Источник: Интерфакс

http://www.avia.ru/news/?id=1203078745

Руководителю свердловского управления Федеральной антимонопольной службы удалось доказать сговор между екатеринбургским аэропортом «Кольцово», «Авиапрадом» и компанией «РусАвиаДжет»
А.Копцев  10.03.2008 11:36

07.03.2008, 13:45
Татьяна Колотова разбила тройственный союз

Руководителю свердловского управления Федеральной антимонопольной службы удалось доказать сговор между екатеринбургским аэропортом «Кольцово», «Авиапрадом» и компанией «РусАвиаДжет»

"Урал Паблисити Монитор", Наталья Романова

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области вынесло решение о привлечении аэропорта «Кольцово» к административной ответственности. Штраф составил 13 миллионов рублей. Причиной очередного дела в отношении екатеринбургского аэропорта стал ценовой сговор с компаниями «Авиапрад» и «РусАвиаДжет».

Дело об этом тройственном союзе руководитель свердловского ФАС Татьяна Колотова поднимала еще в конце прошлого года: в декабре она заявила прессе о том, что антимонопольщики возбудили уголовное дело:

– Выяснилось, что «Авиапрад» в Екатеринбурге покупает топливо по более низкой цене, чем все остальные авиакомпании. Последние приобретают керосин у аэропорта Кольцово, а «Авиапрад» – у независимого оператора «РусАвиаДжет». «Авиапраду» предоставлена возможность хранения этого топлива в емкостях Кольцово, аэропорту авиакомпания платит только тариф за хранение, – заявила Татьяна Колотова.

По словам г-жи Колотовой, между тремя компаниями были составлены два договора, которые предоставляли авиакомпании «Авиапрад» льготные условия при покупке авиатоплива. Перевозчик, который по неофициальной информации в то время принадлежал структурам Виктора Вексельберга (как и аэропорт), экономил на топливе 10% общей стоимости. При этом конкуренты платили за керосин полную стоимость.

На штрафе в 13 миллионов рублей для аэропорта ведомства Татьяны Колотовой останавливаться не намерено – антимонопольщики собираются определить также объем финансового наказания для обеих компаний. Однако интересным является тот факт, что перевозчика «Авиапрад» не существует – его руководство заявило о ликвидации компании еще месяц назад. Поэтому возможности взыскать с "Авиапрада" штраф чрезвычайно малы.

Таким образом, уже в начале этого года и «Авиапрад» и екатеринбургский аэропорт «Кольцово» вновь стали фигурантами дел, исключительно негативно влияющих на репутацию. А что касается отношений ФАС и «Авиапрада», то их не иначе как длительными назвать нельзя – на протяжении всего прошлого года ведомство Татьяны Колотовой с интересом наблюдало за деятельностью перевозчика и несколько раз возвращало его работу в правовое русло. Новое в наступившем году публичное разбирательство, конечно, вряд ли уже как-то скажется на имидже «Авиапрада» – компании, которой уже ничего не страшно после фактической ликвидации с воздушного рынка Свердловской области – однако для екатеринбургского аэропорта станет неприятным пятном на общей публичной деятельности.

http://www.upmonitor.ru/editorial/mainthemes/2008-03-07/1791/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]