ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
57 маршрут

57 Маршрут, я не помню когда я им в последний раз пользовался..(давно очень было)..но это ...на мой взгляд...очень...прибыльный и загруженый....
маршрут.........не могу никак понять что с ним происходит.....:

12.03.07.~16 часов..конечная остановка пехотинцев.....стоит 3 Икаруса 283....стояли долго потом один всё...таки ушел...что было далее не знаю...Фото прилагается:


13.03.07.~18 часов..конечная остановка пехотинцев... 2 Икаруса 283...на кольце.....и еще 1 283 и 1 280 у поликлиннники....итого 4

15.03.07.~14 часов..конечная остановка пехотинцев... 3 икаруса 283..опять же....

Не могу поянть с чем это связано...Если...это связано..с невостребованностью...малых интервалов...то почему же..нельзя сократить кол-во ПС.......Вот частинки (А есть кстати частники на 57 ?)..не стоят же на конечной........Маршрутки...три маршрута маршруток 57, 057 и 011 .....значит маршрут очень востребован ?.....или это всё дело можно объяснить..обедом...или...какими-то форс-мажорными обстоятельствами........Я думаю....муниципальный транспорт никогда не выйдет на самоокупаемость если будет так стоять!!!

Мне кажется...вообще очень пассажиропоток высокий на маршруте....иногда...с ужасом наблюдаю...как на пл1905г у метро....люди..кидаются..чуть ли не под колеса....какой-нибудь 030 системы ПАЗ...или на туже 011....спрос высок очень высок...в часы..пик а видел я эти транспорты на конечных именно в часы пик......или взять туже ботанику..скок там бываю...такое ощущение...что есть только маршрутки....и одни маршрутки.....ну немного иногда троллейбусы....наверно процентов 70...увозят маршрутки...это не нормально...на таком прибыльном направлении.....понимаю....36...там действительно...не очень....но тут-то...далее..черепанова-стрелочников..тож счас...60 маршрут через звездочку пошел....значит будет еще больше спрос.....Вообщем неправильно как-то это мне всё видится.....такое ощущение...что никто тут зарабатывать денбги и не хочет....Зарплата у водителей кондуторов фиксированная(Так?)( НУ премию...за..перевыполнение плана у кондуктора считать не бум)...вот и никуда не торопятся....Или просто расписание так составленно (Зачем?)..Наверно причина в руководстве....если так будет продолжаться....еще лет максиммум 10 и не будет...у нас муниципального автобуса......Мб это и к лучшему?

Re: 57 маршрут
Zulus  17.03.2007 17:02

Димка Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
Вы когда-нибудь писать нормально будете или, может, и нам на ваш шрифт перейти?



> Не могу поянть с чем это связано...
Бардак в руководстве. Рыба гниёт с головы. Такую ситуацию можно найти на половине автобусных маршрутов МОАП. Но, справедливости ради, 57-й ходит не так уж и плохо, днём интервал минут 10-20.

(А есть кстати частники на
> 57 ?)
Нет.

..не стоят же на
> конечной........
Вот это пример правильного подхода к делу. Хотя на нкоторых частных маршрутах простои тоже о-го-го какие.

Я думаю....муниципальный
> транспорт никогда не выйдет на самоокупаемость
> если будет так стоять!!!
Да и если ехать, тоже не выйдет.

еще лет максиммум 10 и
> не будет...у нас муниципального автобуса......Мб
> это и к лучшему?
Ну, не был бы таким пессимистом. Не к лучшему.

Re: 57 маршрут

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Не могу поянть с чем это связано...
> Бардак в руководстве. Рыба гниёт с головы. Такую
> ситуацию можно найти на половине автобусных
> маршрутов МОАП. Но, справедливости ради, 57-й
> ходит не так уж и плохо, днём интервал минут
> 10-20.

У них (автобусников) обеды длинные. Но и смены очень длинные.

Re: 57 маршрут

Димка Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зарплата у водителей кондуторов
> фиксированная(Так?)( НУ
> премию...за..перевыполнение плана у кондуктора
> считать не бум)...вот и никуда не торопятся....

Нет, не так. У кондукторов зарплата от сборов очень зависит. У водителей от наезженных часов, но хотели им премию привязать к выручке. Сделали/нет - не знаю. Надеюсь, что нет.

Re: 57 маршрут

Сегодня 19.03.07......примерно 15.00.....конечная Пехотинцев..... 57..4 икаруса 283 стоит.......61 два икаруса 283 стоит...... 60А..Лиаз..один штука.......

У них...обед в течении..всего рабочего дня видимо ?..круг сделает и обед....обед.....и на часок обед.....Или..на ботанике у них...обед потом на пехоте....потом опять на ботанике....и т.д.
Вот...на 61 маршруте помоему частников раза два больше чем муниципалов.....но ведь не стоят...же на конечной...нету..вообще ни одного частника (чтоб больше 3-5 минут стоял)...Ну не считая 13К...у них тож бывает....всякое...но в большинстве своём нет....

Re: 57 маршрут

Димка Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня 19.03.07......примерно 15.00.....конечная
> Пехотинцев..... 57..4 икаруса 283 стоит.......61
> два икаруса 283 стоит...... 60А..Лиаз..один
> штука.......
>
> У них...обед в течении..всего рабочего дня видимо
> ?..круг сделает и обед....обед.....и на часок
> обед.....

Круга через 2-3 наверное.
Ну, как вариант, не исключаю "закос". У них ведь нет конечных станций с диспетчерами. А как сейчас работает АСДУ не знаю. Но, сдаётся мне, что не очень хорошо. Ещё, теоретически, может быть "выстойка до расписания" после сбоя.
Это всё так, гипотезы. Точно не знаю.

Наблюдения касаемо Ап-2 и Ап-4

Сегодня довелось мне совершить поездку с Железнодорожного вокзала до кольцово. На Вокзале находился порядка часа. Наблюдения: 1,31 маршрут приходят минут 5,10 стоят всё уходят.чтобы по три-четыре штуки стояли такого нет. Даже один не стоит. Находился порядка часа насчитал 3 автобуса ушли. 4 пришли, т.е. один ушел в депо наверно(Это касаемо 1го маршрута, 31 наверно было или столько же или на 1 больше, незнаю). Далее уехал в кольцово. Там на конечной почему-то тоже не стоят они.И по пути прожезал конечную 31 тоже один только стоял(Хотя не уверен возможно это была промежуточная остановка).
ИЗ всего этого: Немогу понять, почему автобусы АП-2 не простаивают так как Ап-4, А равномерно курсируют по маршруту. Может быть в АП-2 меньше бардака ?

Re: Наблюдения касаемо Ап-2 и Ап-4

Димка Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня довелось мне совершить поездку с
> Железнодорожного вокзала до кольцово. На Вокзале
> находился порядка часа. Наблюдения: 1,31 маршрут
> приходят минут 5,10 стоят всё уходят.чтобы по
> три-четыре штуки стояли такого нет. Даже один не
> стоит.

Уходят. Зачастую в парк :) Ибо рядом.

> ИЗ всего этого: Немогу понять, почему автобусы
> АП-2 не простаивают так как Ап-4, А равномерно
> курсируют по маршруту. Может быть в АП-2 меньше
> бардака ?

Да? Обратите внимание на маршрут № 56, 32.
А для того, чтобы оценить АП-3, посетите остановку "Радиотехникум".

Re: 57 маршрут
Мужик  23.03.2007 09:26

Немного отойду от темы, что каждое утро стабильно в 7:40 делает 23 автобус на Челюскинцев? Он едет не пустой

Re: Наблюдения касаемо Ап-2 и Ап-4

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да? Обратите внимание на маршрут № 56, 32.
> А для того, чтобы оценить АП-3, посетите остановку
> "Радиотехникум".


А что там с 56!? Не видел ни разу что бы они по 3-4 штуки стояли на УЗТМ: один или ни одного.Может быть, они на другой конечной стоят? Там я не бываю.
Про 32 ничего сказать не могу

Re: Наблюдения касаемо Ап-2 и Ап-4

Димка Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А что там с 56!? Не видел ни разу что бы они по
> 3-4 штуки стояли на УЗТМ: один или ни одного.Может
> быть, они на другой конечной стоят? Там я не
> бываю.
> Про 32 ничего сказать не могу


Не знаю как сейчас, а раньше наблюдал, как они по 2-3 штуки на УЗТМ паслись.
На второй конечной на Садовом они не отстаиваются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 22:21 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Наблюдения касаемо Ап-2 и Ап-4

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как сейчас, а раньше наблюдал, как они по
> 2-3 штуки на УЗТМ паслись.
> На второй конечной на Садовом они не отстаиваются.

Ни разу не видел чтоб больше одного стояло 56. Обычно либо один стоит либо ни одного. Это несколько лет назад (3-4 года назад ) там такое было что лиазы по 2 штуки стояли счас не наблюдаю.

Re: 57 маршрут

Тут сегодня в районе 16:00 опять вынужденно пришлось посетить конечную пехотинцев и находиться на ней около получаса. Опять же картина стандартная на конечной стоит 4 икаруса 57 маршрута притом три 283 (Ап-4) и один 280 (АП-6 (т.е. и с АП-6 на данном маршруте случаются такие безобразия)) Просидев 15 минут я увидел как неспешно катясь к остановке, извергая чёрные клубы дыма, к ним присоединяется еще один 283 (АП-4), учитывая то что около поликлинники стоит еще один 280 того же 4го АТП, то в сумме уже 6 Прошло еще 15 минут ихорошая кампания не собиралась расходиться, вроде как потом когда я уезжал ушел один 283 но я не уверен. После чего я поехав, Бебеля- Машиностроителей, унаблюдал еще одну картину Новенький нефаз (Маршрут: 57, АТП:4, Номер: 1428, госномер: вт 241) отправился с правого кармана на площади 1ой пятилетки, там где обыно стоят автобусы 56го маршрута, и далее следуя с нами в одном потоке по машиностроителей свернул на заре на проспект космонавтов в сторону железнодорожного вокзала. Итого 7.Теперь прикинем скока может ходит 57ых на маршруте порядка я так думаю 15-16 не более? ТАК ?...т.е. получается что половина автобусов стоит а половина на линии ? Ваши коментарии о причинах происходящего. Сорри что апнул такую старую тему
П.с. На конечной еще: стояло 2 автобуса 60А (Ап-4)(лиаз и 283) Через некоторое время один ушел, и тут же пришел еще один (лиаз). По 61 маршруту стояло 2 283 (приезжали и комерсанты (ман, мерс) время их стоянки не более 5 минут), после один 61 всё-таки ушел)

Re: 57 маршрут
danny  01.05.2007 08:00

Какие бы ни выдумал МОАП оправдания (а они просто мастера на это) - в любом случае это безобразие!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]