ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
266
илья кузьмин  27.06.2004 20:43

Может, кто знает в начале 90-х в основном по 23-му или 12-му ходил вагон Т3 266 двухдверный, старый. Появился примерно одновременно с уфимскими 748-... Ходил недолго. По заднему маршрутоуказателю было ясно, что не наш (там были такие две трубки, на которые накручиваются номера маршрутов). Есть инфа?

Re: 266

Щас с трудом вспоминаю. Вроде пришёл он после ремонта на СВАРЗе в Мосвке. Был полудохлый. Походил немножко и списали.

А сколько всего в Е-бурге "не наших" Т3?
Alex(SovietTramFan)  28.06.2004 08:06

Есть информация про один вагон, который выменяли у Тулы на другую Т3. Еще упоминалось, что, возможно, вместе с Т6 из Владикавказа пришел один дохлый/полудохлый вагон Т3.

Разве еще есть "чужие" Т3?

Re: 266

>Есть информация про один вагон, который выменяли у Тулы на другую Т3.

473 что-ли?

Значит, экскурсионная Т3 - тульская?
Alex(SovietTramFan)  28.06.2004 10:13

Речь шла действительно про вагон 400 серии. Но точно не запомнил.

Ни одного (+)
Максим  29.06.2004 15:32

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Есть информация про один вагон, который выменяли у Тулы на
> другую Т3.

Его не выменяли, а отремонтировали там. Есть фотографии вагона на ж/д платформе в Туле.

> Еще упоминалось, что, возможно, вместе с Т6 из
> Владикавказа пришел один дохлый/полудохлый вагон Т3.

Это ошибочная гипотеза, возникшая при сопоставлении списков заводских номеров Т-3 у нас и во Владикавказе. Как выяснилось впоследствии, это была банальная опечатка при наборе текста.

Re: 266

Ясен пень, что отремонтировали. Но кто может гарантировать, что это тот cамый вагон? Краснодар вот тоже отправлял на наш "Электротранс" трёхдверную Татру ;-)

А зачем вообще при наличии собственной ремонтной базы везти на ремонт в другой город? (-)
Alex(SovietTramFan)  30.06.2004 08:41

-

Сообщение изменено (30-06-04 08:41)

Re: Ни одного (+)
ЫЕК  07.12.2004 10:36

А скажите, откуда появился 176 вагон? В начале 90-х он откуда-то появился , снаружи 176, а внутри над кабиной был номер 305 !!!

Перенумерация наверно...
Cheriksoft  07.11.2006 15:16

Нет текста

Re: Ни одного (+)
NIKITA  09.11.2006 09:11

Для меня новость про написание 305 над кабиной. Вообще 176 вагон 1979 года выпуска, ездил в сплотке 234-176 на 7-ке с 80-х, где-то в середине 90-х, их расцепили, а 176 отправили на капремонт на ЗМК. С тех пор он ездит одиночкой, сейчас закреплен на 17-м.
По поводу перенумераций: реальный 305 ездит в сплотке 304-305 на 15-м уже много лет. Он как поступил в Екаб в 1981 году так и ездит без перенумерации. Поэтому почему вы видели в кабине эту надпись, я не знаю. 176 как был так и есть и перенумерации с ним не происходило.
А собственно где вы это именно видели, когда вагон был на линии или в парке?

Re: 266
Родион  11.11.2006 15:47

266-й закупали по-моему всё-таки в Москве. Шли разговоры, что если этот вагон будет ходить нормально, то ещё прикупят десяток-другой. Вряд ли тогда Тула могла списывать столько вполне годных вагонов.
Отремонтирован вагон был из рук вон плохо, поэтому у него и было много заходов. В конце концов "нашли" какой-то неустранимый дефект в кузове и списали. В официальную информацию мало кто верил. (Если бы такой дефект действительно был, его бы обнаружили ещё на заводе при ремонте.)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]