266
илья кузьмин
27.06.2004 20:43
Может, кто знает в начале 90-х в основном по 23-му или 12-му ходил вагон Т3 266 двухдверный, старый. Появился примерно одновременно с уфимскими 748-... Ходил недолго. По заднему маршрутоуказателю было ясно, что не наш (там были такие две трубки, на которые накручиваются номера маршрутов). Есть инфа? Re: 266
Евгений Кузнецов
27.06.2004 22:56
Щас с трудом вспоминаю. Вроде пришёл он после ремонта на СВАРЗе в Мосвке. Был полудохлый. Походил немножко и списали. А сколько всего в Е-бурге "не наших" Т3?
Alex(SovietTramFan)
28.06.2004 08:06
Есть информация про один вагон, который выменяли у Тулы на другую Т3. Еще упоминалось, что, возможно, вместе с Т6 из Владикавказа пришел один дохлый/полудохлый вагон Т3. Разве еще есть "чужие" Т3? Re: 266
Евгений Кузнецов
28.06.2004 08:29
>Есть информация про один вагон, который выменяли у Тулы на другую Т3. 473 что-ли? Значит, экскурсионная Т3 - тульская?
Alex(SovietTramFan)
28.06.2004 10:13
Речь шла действительно про вагон 400 серии. Но точно не запомнил. Ни одного (+)
Максим
29.06.2004 15:32
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Есть информация про один вагон, который выменяли у Тулы на > другую Т3. Его не выменяли, а отремонтировали там. Есть фотографии вагона на ж/д платформе в Туле. > Еще упоминалось, что, возможно, вместе с Т6 из > Владикавказа пришел один дохлый/полудохлый вагон Т3. Это ошибочная гипотеза, возникшая при сопоставлении списков заводских номеров Т-3 у нас и во Владикавказе. Как выяснилось впоследствии, это была банальная опечатка при наборе текста. Re: 266
Евгений Кузнецов
29.06.2004 21:42
Ясен пень, что отремонтировали. Но кто может гарантировать, что это тот cамый вагон? Краснодар вот тоже отправлял на наш "Электротранс" трёхдверную Татру ;-) А зачем вообще при наличии собственной ремонтной базы везти на ремонт в другой город? (-)
Alex(SovietTramFan)
30.06.2004 08:41
- Сообщение изменено (30-06-04 08:41) Re: Ни одного (+)
ЫЕК
07.12.2004 10:36
А скажите, откуда появился 176 вагон? В начале 90-х он откуда-то появился , снаружи 176, а внутри над кабиной был номер 305 !!! Re: Ни одного (+)
NIKITA
09.11.2006 09:11
Для меня новость про написание 305 над кабиной. Вообще 176 вагон 1979 года выпуска, ездил в сплотке 234-176 на 7-ке с 80-х, где-то в середине 90-х, их расцепили, а 176 отправили на капремонт на ЗМК. С тех пор он ездит одиночкой, сейчас закреплен на 17-м.
По поводу перенумераций: реальный 305 ездит в сплотке 304-305 на 15-м уже много лет. Он как поступил в Екаб в 1981 году так и ездит без перенумерации. Поэтому почему вы видели в кабине эту надпись, я не знаю. 176 как был так и есть и перенумерации с ним не происходило. А собственно где вы это именно видели, когда вагон был на линии или в парке? Re: 266
Родион
11.11.2006 15:47
266-й закупали по-моему всё-таки в Москве. Шли разговоры, что если этот вагон будет ходить нормально, то ещё прикупят десяток-другой. Вряд ли тогда Тула могла списывать столько вполне годных вагонов.
Отремонтирован вагон был из рук вон плохо, поэтому у него и было много заходов. В конце концов "нашли" какой-то неустранимый дефект в кузове и списали. В официальную информацию мало кто верил. (Если бы такой дефект действительно был, его бы обнаружили ещё на заводе при ремонте.)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]