ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЧС7 приписки Свердловск-Пасс.
МТВ-82  12.02.2005 08:02

На каких направлениях чаще всего работают ЧС7 приписки Свердловск - Пассажирский?
Много ли в "трупаках"?

Сообщение изменено (12-02-05 09:18)

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv  12.02.2005 08:45

Семерки из ТЧ-6 работают на участках до Тюмени, Перми и Дружинино. Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд "Урал". В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по системе многих единиц. По Курганскому ходу тоже ходят редко. Там больше семерки из депо Челябинск.
Убитых семерок в ТЧ-6, насколько я знаю, пока нет. Все они выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, так что им сейчас лет по 15. А для локомотива это юный возраст, тем более, что на замену пока ничего нет. ЧС-2 вот уже больше 40 лет ходят.

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
МТВ-82  12.02.2005 14:28

hiv писал(а):

> Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд
> "Урал".

Т.е., в основном все-таки на западном направлении. Собственно, поэтому и возник вопрос, что за последние лет пять, сколько езжу между Е-бургом и Мск, только один раз под ЧС7 от/до Балезино/Дружинина ехал, да и по пути они встречаются нечасто.
Причем, кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых семерок пришло.

> В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо
> Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по
> системе многих единиц.

Вижу периодически эту систему. Говорят, не свердловская. А этих систем разве несколько?

> ЧС-2 вот уже больше 40 лет ходят.

Да уж... Каков же у них срок службы? Еще не начали "сыпаться"?

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
Кириллов Володя  12.02.2005 17:50

МТВ-82 писал(а):

> Т.е., в основном все-таки на западном направлении. Собственно,
> поэтому и возник вопрос, что за последние лет пять, сколько
> езжу между Е-бургом и Мск, только один раз под ЧС7 от/до
> Балезино/Дружинина ехал, да и по пути они встречаются нечасто.
> Причем, кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых
> семерок пришло.

Верно зав №№ 318-... в 1998 году получили потом дефолт грянул и о дальнейших закупках даже речи не идет

>
> > В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо
> > Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по
> > системе многих единиц.
>
> Вижу периодически эту систему. Говорят, не свердловская. А этих
> систем разве несколько?

Много там таких систем. Ты в депо сврд пасс зайди они там интогда по 3-4 стоят.

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv  12.02.2005 19:06

МТВ-82 писал(а):

> hiv писал(а):
>
> > Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд
> > "Урал".
>
> Т.е., в основном все-таки на западном направлении. Собственно,
> поэтому и возник вопрос, что за последние лет пять, сколько
> езжу между Е-бургом и Мск, только один раз под ЧС7 от/до
> Балезино/Дружинина ехал, да и по пути они встречаются нечасто.
> Причем, кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых
> семерок пришло.

В 1998 году семерок в ТЧ-6 было всего двадцать. Поэтому двойки встречаются значительно чаще.
>
> > В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо
> > Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по
> > системе многих единиц.
>
> Вижу периодически эту систему. Говорят, не свердловская. А этих
> систем разве несколько?

Нет, эти машины свердловские. И было их в свое время довольно много. Кстати, идея работы ЧС-2 по системе многих единиц принадлежит, насколько я знаю, Уральскому отделению ВНИИЖТа, бывшему УЭМИИТу и ТЧ-6. Это их совместное детище, по крайней мере на Урале.
>
> > ЧС-2 вот уже больше 40 лет ходят.
>
> Да уж... Каков же у них срок службы? Еще не начали "сыпаться"?

Об этом немного в материале, посланном по мылу.

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
МТВ-82  12.02.2005 23:07

Кириллов Володя писал(а):

> кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых
> > семерок пришло.
>
> Верно зав №№ 318-... в 1998 году получили потом дефолт грянул и
> о дальнейших закупках даже речи не идет

А их еще выпускают? Вроде шла речь, что это дособрали кузова, заложенные еще в советское время.

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
МТВ-82  12.02.2005 23:42

hiv писал(а):

> В 1998 году семерок в ТЧ-6 было всего двадцать. Поэтому двойки
> встречаются значительно чаще.

Это до новой партии, или после?
А для сравнения - "чебурашек" (ЧС2) сколько?

> > Кстати, идея работы ЧС-2 по системе многих единиц
> принадлежит, насколько я знаю, Уральскому отделению ВНИИЖТа,
> бывшему УЭМИИТу и ТЧ-6. Это их совместное детище, по крайней
> мере на Урале.

Разве у ЧС2 изначально не предусмотрена возможность работы по СМЕ?

> > Каков же у них срок службы? Еще не начали
> "сыпаться"?
>
> Об этом немного в материале, посланном по мылу.

Спасибо. В общем, работают на износ. Вопрос о сроке службы и частоте отказов из-за старения остается открытым.

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv  13.02.2005 00:35

МТВ-82 писал(а):

> hiv писал(а):
>
> > В 1998 году семерок в ТЧ-6 было всего двадцать. Поэтому
> двойки
> > встречаются значительно чаще.
>
> Это до новой партии, или после?
Вероятнее всего, что после. С новой партией их немного пришло, машин пять не больше.

> А для сравнения - "чебурашек" (ЧС2) сколько?
>
Данные за 1998 год в присланном материале.

>
> Разве у ЧС2 изначально не предусмотрена возможность работы по
> СМЕ?

Не предусмотрена
>
> Спасибо. В общем, работают на износ. Вопрос о сроке службы и
> частоте отказов из-за старения остается открытым.

Срок службы порядка 30 лет, но реально работают больше. А отказов не так уж и много, ведь это не трамвай, который взяли на буксир и все.

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
Алексей Колин  14.02.2005 20:26

hiv писал(а):

> Семерки из ТЧ-6 работают на участках до Тюмени, Перми и
> Дружинино. Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд
> "Урал". В сторону Тюмени ходят реже,

И доезжают аж до Барабинска. Дальше Барабинска не ходят.

Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv  14.02.2005 20:49

Нет, это барабинские ЧС-2 ходят до Свердловска, иногда до Дружинино.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]