ЧС7 приписки Свердловск-Пасс.
МТВ-82
12.02.2005 08:02
На каких направлениях чаще всего работают ЧС7 приписки Свердловск - Пассажирский?
Много ли в "трупаках"? Сообщение изменено (12-02-05 09:18) Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv
12.02.2005 08:45
Семерки из ТЧ-6 работают на участках до Тюмени, Перми и Дружинино. Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд "Урал". В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по системе многих единиц. По Курганскому ходу тоже ходят редко. Там больше семерки из депо Челябинск. Убитых семерок в ТЧ-6, насколько я знаю, пока нет. Все они выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, так что им сейчас лет по 15. А для локомотива это юный возраст, тем более, что на замену пока ничего нет. ЧС-2 вот уже больше 40 лет ходят. Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
МТВ-82
12.02.2005 14:28
hiv писал(а): > Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд > "Урал". Т.е., в основном все-таки на западном направлении. Собственно, поэтому и возник вопрос, что за последние лет пять, сколько езжу между Е-бургом и Мск, только один раз под ЧС7 от/до Балезино/Дружинина ехал, да и по пути они встречаются нечасто. Причем, кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых семерок пришло. > В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо > Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по > системе многих единиц. Вижу периодически эту систему. Говорят, не свердловская. А этих систем разве несколько? > ЧС-2 вот уже больше 40 лет ходят. Да уж... Каков же у них срок службы? Еще не начали "сыпаться"? Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
Кириллов Володя
12.02.2005 17:50
МТВ-82 писал(а): > Т.е., в основном все-таки на западном направлении. Собственно, > поэтому и возник вопрос, что за последние лет пять, сколько > езжу между Е-бургом и Мск, только один раз под ЧС7 от/до > Балезино/Дружинина ехал, да и по пути они встречаются нечасто. > Причем, кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых > семерок пришло. Верно зав №№ 318-... в 1998 году получили потом дефолт грянул и о дальнейших закупках даже речи не идет > > > В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо > > Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по > > системе многих единиц. > > Вижу периодически эту систему. Говорят, не свердловская. А этих > систем разве несколько? Много там таких систем. Ты в депо сврд пасс зайди они там интогда по 3-4 стоят. Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv
12.02.2005 19:06
МТВ-82 писал(а): > hiv писал(а): > > > Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд > > "Урал". > > Т.е., в основном все-таки на западном направлении. Собственно, > поэтому и возник вопрос, что за последние лет пять, сколько > езжу между Е-бургом и Мск, только один раз под ЧС7 от/до > Балезино/Дружинина ехал, да и по пути они встречаются нечасто. > Причем, кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых > семерок пришло. В 1998 году семерок в ТЧ-6 было всего двадцать. Поэтому двойки встречаются значительно чаще. > > > В сторону Тюмени ходят реже, там больше ЧС-2 из депо > > Барабинск. Иногда ходят сплотки из двух ЧС-2, работающих по > > системе многих единиц. > > Вижу периодически эту систему. Говорят, не свердловская. А этих > систем разве несколько? Нет, эти машины свердловские. И было их в свое время довольно много. Кстати, идея работы ЧС-2 по системе многих единиц принадлежит, насколько я знаю, Уральскому отделению ВНИИЖТа, бывшему УЭМИИТу и ТЧ-6. Это их совместное детище, по крайней мере на Урале. > > > ЧС-2 вот уже больше 40 лет ходят. > > Да уж... Каков же у них срок службы? Еще не начали "сыпаться"? Об этом немного в материале, посланном по мылу. Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
МТВ-82
12.02.2005 23:07
Кириллов Володя писал(а): > кстати, в конце 90-х в Сверд.-Пасс. еще пять новых > > семерок пришло. > > Верно зав №№ 318-... в 1998 году получили потом дефолт грянул и > о дальнейших закупках даже речи не идет А их еще выпускают? Вроде шла речь, что это дособрали кузова, заложенные еще в советское время. Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
МТВ-82
12.02.2005 23:42
hiv писал(а): > В 1998 году семерок в ТЧ-6 было всего двадцать. Поэтому двойки > встречаются значительно чаще. Это до новой партии, или после? А для сравнения - "чебурашек" (ЧС2) сколько? > > Кстати, идея работы ЧС-2 по системе многих единиц > принадлежит, насколько я знаю, Уральскому отделению ВНИИЖТа, > бывшему УЭМИИТу и ТЧ-6. Это их совместное детище, по крайней > мере на Урале. Разве у ЧС2 изначально не предусмотрена возможность работы по СМЕ? > > Каков же у них срок службы? Еще не начали > "сыпаться"? > > Об этом немного в материале, посланном по мылу. Спасибо. В общем, работают на износ. Вопрос о сроке службы и частоте отказов из-за старения остается открытым. Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv
13.02.2005 00:35
МТВ-82 писал(а): > hiv писал(а): > > > В 1998 году семерок в ТЧ-6 было всего двадцать. Поэтому > двойки > > встречаются значительно чаще. > > Это до новой партии, или после? Вероятнее всего, что после. С новой партией их немного пришло, машин пять не больше. > А для сравнения - "чебурашек" (ЧС2) сколько? > Данные за 1998 год в присланном материале. > > Разве у ЧС2 изначально не предусмотрена возможность работы по > СМЕ? Не предусмотрена > > Спасибо. В общем, работают на износ. Вопрос о сроке службы и > частоте отказов из-за старения остается открытым. Срок службы порядка 30 лет, но реально работают больше. А отказов не так уж и много, ведь это не трамвай, который взяли на буксир и все. Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
Алексей Колин
14.02.2005 20:26
hiv писал(а): > Семерки из ТЧ-6 работают на участках до Тюмени, Перми и > Дружинино. Чаще всего в сторону Перми. До Дружинино водят поезд > "Урал". В сторону Тюмени ходят реже, И доезжают аж до Барабинска. Дальше Барабинска не ходят. Re: ЧС7 приписки Свердловске-Пасс.
hiv
14.02.2005 20:49
Нет, это барабинские ЧС-2 ходят до Свердловска, иногда до Дружинино.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]