Re: Вы делаете быстрее?
Andy
10.05.2010 01:39
Я лично (своими налогами) прорыл ок. 5 км (в однопутном исчислении, правда, бо как один путь уже был к 1995 г) и построил пару станций полностью изолированного ото всех других участников движения трамвая* и пару станций где-то за 3 года. Причем заметьте - при далеко не самом эффективном менеджменте!
* - С. Мурашов Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Сергей_П
10.05.2010 07:12
Я ж написал: "на поставку". Не на откат. Я о нем ничего не слышал. Будьте любезны не читать между строками. Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Andy
10.05.2010 12:51
Ну, будем надеятся, что поставка трамваев была осуществлена в полном соответствии с законом "О лоббизме" или как там он называется. Непроясненным остался, правда, следующий вопрос: каковы затраты на
Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
warrior
11.05.2010 14:34
Троллейбусная линия в Мендозе (Аргентина) построена совершенно точно с участием Советских специалистов и с эксплуатацией Советского Пс (ЗиУ, позже уже появился б/у ПС из Германии). В Балтиморе был, тролли их видел и ездил на них. Сам ПС американский вроде бы, но система якобы построена тоже с участием СССР, ибо именно СССР была одной из самых "троллейбусных" стран мира. Этот оффтоп весь к тому, что если б пригласили америкосы наших строить трамвай - ИМХО, справились бы! Только чего приглашать, если последние лет 30 трамвай у нас только уничтожают!? Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Сергей_П
11.05.2010 18:09
Какая система - первая в 1913 году или вторая в 1958-м? В 1913 году еще Советского Союза не было (и троллейбусов на оной территории тоже), а в 1958 году вроде как троллейбусы ЗиУ еще не появились.
О, как много узнаешь о собеседниках! Вам 70 лет и Вы были помощником Абеля? Ибо последний троллейбус в Балтиморе окочурился в 1959 году. Систему не мог строить СССР ибо существовал КОКОМ. Странно, что фирму выбрали не из Японии - и ближе везти и привычнее и качество в купе с технологиями.
Дарк
11.05.2010 19:16
Можете в меня кидать овощами и фруктами, но мне видится политика, Чехия в политическом и оборонном плане сейчас много для штатов делает... Самого коробит от таких идей. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.05.10 19:19 пользователем Дарк. Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
warrior
11.05.2010 21:22
Насчёт США - простите, конечно. Описка. На самом деле - Сиэтл, разумеется. Всё мною сказанное относится к нему. Хотя в Балтиморе тоже был. А вот насчёт Мендозы написал всё чётко. Тролли "ЗиУ" там ходят, более того: о них рассказывают, что их купили в каком-то советском городе уже б/у, и даже якобы не купили, а обменяли на... вино! К сожалению, в 2003 г., когда я там был, я ещё не был знаком с этим форумом и не сфотографировал их, но вот билетик троллейбусный из Мендозы у меня остался, вот он:
Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
warrior
11.05.2010 21:31
Вообще-то, ЗиУ основан намного раньше 1958 г. И троллейбусы производить стал раньше. http://foto-avto.narod.ru/trolza.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.10 21:32 пользователем warrior. Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Сергей_П
11.05.2010 23:29
Основан-то был раньше, но вот первые ЗиУ-5 появились в 1959 году. С 1951 заводом выпускались МТБ-82. Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Михаил Колядов
12.05.2010 07:32
Re: Вы делаете быстрее?
Михаил Колядов
12.05.2010 18:41
В городе Шарлотт, штат Северная Каролина построили 16 км за два года, к 2011-ому году будет готова 12-ти километровая линия в городе Норфолк, штат Вирджиния. 12 километров отстроили в Хьюстоне, штат Техас. Это только то, что на ум приходит...Поняли тут, короче, что трамвай строить надо, а не громить. Вот и строят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]