ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вы делаете быстрее?
Andy  10.05.2010 01:39

Я лично (своими налогами) прорыл ок. 5 км (в однопутном исчислении, правда, бо как один путь уже был к 1995 г) и построил пару станций полностью изолированного ото всех других участников движения трамвая* и пару станций где-то за 3 года. Причем заметьте - при далеко не самом эффективном менеджменте!

* - С. Мурашов

Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Сергей_П  10.05.2010 07:12

Цитата (Andy)
Цитата (Сергей_П)
Это Инекон, сделанный в Чехии. На поставку повлияло наличие знакомств в США.

Так что, по-видимому, трамвай - это транснациональное банно-прачечное явление.

Я ж написал: "на поставку". Не на откат. Я о нем ничего не слышал.
Будьте любезны не читать между строками.

Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Andy  10.05.2010 12:51

Цитата (Сергей_П)
Я ж написал: "на поставку". Не на откат. Я о нем ничего не слышал.

Ну, будем надеятся, что поставка трамваев была осуществлена в полном соответствии с законом "О лоббизме" или как там он называется. Непроясненным остался, правда, следующий вопрос: каковы затраты на строительстворазговоры о строительстве в период с 2006 по 2010 гг.? По аналогии с нашей монохренью, эта трепология тоже может оч. даже неплохо оплачиваться!

Цитата
Будьте любезны не читать между строками.

Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
warrior  11.05.2010 14:34

Цитата (KoshNaranek)
Не хотелось бы разводить срач, но мучает меня один вопрос...
Отнеситесь с максимальной серьезностью, короче!
Если на ПТМЗ и в Усть Катав приедут серьезные дяди и скажут, что цена вопроса - 3 млн долл за штуку, надо собрать для столицы ОГА нормальный трехсекционныик. 71-154 или 71-630. Чтоб знали наших, и все такое. Экономить на себестоимости - не надо.
интересно справились бы?

Троллейбусная линия в Мендозе (Аргентина) построена совершенно точно с участием Советских специалистов и с эксплуатацией Советского Пс (ЗиУ, позже уже появился б/у ПС из Германии). В Балтиморе был, тролли их видел и ездил на них. Сам ПС американский вроде бы, но система якобы построена тоже с участием СССР, ибо именно СССР была одной из самых "троллейбусных" стран мира. Этот оффтоп весь к тому, что если б пригласили америкосы наших строить трамвай - ИМХО, справились бы! Только чего приглашать, если последние лет 30 трамвай у нас только уничтожают!?

Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Сергей_П  11.05.2010 18:09

Цитата (warrior)
Троллейбусная линия в Мендозе (Аргентина) построена совершенно точно с участием Советских специалистов и с эксплуатацией Советского Пс (ЗиУ, позже уже появился б/у ПС из Германии).

Какая система - первая в 1913 году или вторая в 1958-м? В 1913 году еще Советского Союза не было (и троллейбусов на оной территории тоже), а в 1958 году
вроде как троллейбусы ЗиУ еще не появились.

Цитата (warrior)
В Балтиморе был, тролли их видел и ездил на них. Сам ПС американский вроде бы, но система якобы построена тоже с участием СССР, ибо именно СССР была одной из самых "троллейбусных" стран мира. Этот оффтоп весь к тому, что если б пригласили америкосы наших строить трамвай - ИМХО, справились бы! Только чего приглашать, если последние лет 30 трамвай у нас только уничтожают!?

О, как много узнаешь о собеседниках! Вам 70 лет и Вы были помощником Абеля? Ибо последний троллейбус в Балтиморе окочурился в 1959 году. Систему не мог строить СССР ибо существовал КОКОМ.

Странно, что фирму выбрали не из Японии - и ближе везти и привычнее и качество в купе с технологиями.
Дарк  11.05.2010 19:16

Можете в меня кидать овощами и фруктами, но мне видится политика, Чехия в политическом и оборонном плане сейчас много для штатов делает... Самого коробит от таких идей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.05.10 19:19 пользователем Дарк.

Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
warrior  11.05.2010 21:22

Насчёт США - простите, конечно. Описка. На самом деле - Сиэтл, разумеется. Всё мною сказанное относится к нему. Хотя в Балтиморе тоже был. А вот насчёт Мендозы написал всё чётко. Тролли "ЗиУ" там ходят, более того: о них рассказывают, что их купили в каком-то советском городе уже б/у, и даже якобы не купили, а обменяли на... вино! К сожалению, в 2003 г., когда я там был, я ещё не был знаком с этим форумом и не сфотографировал их, но вот билетик троллейбусный из Мендозы у меня остался, вот он:

Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
warrior  11.05.2010 21:31

Цитата (Сергей_П)
в 1958 году
вроде как троллейбусы ЗиУ еще не появились.

Вообще-то, ЗиУ основан намного раньше 1958 г. И троллейбусы производить стал раньше. http://foto-avto.narod.ru/trolza.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.10 21:32 пользователем warrior.

Re: Шкода и Инекон уже поставляли свои вагоны в США (Портленд, Такома)
Сергей_П  11.05.2010 23:29

Цитата (warrior)
Цитата (Сергей_П)
в 1958 году
вроде как троллейбусы ЗиУ еще не появились.

Вообще-то, ЗиУ основан намного раньше 1958 г. И троллейбусы производить стал раньше. http://foto-avto.narod.ru/trolza.htm

Основан-то был раньше, но вот первые ЗиУ-5 появились в 1959 году. С 1951 заводом выпускались МТБ-82.

Re: Вы делаете быстрее?
Михаил Колядов  12.05.2010 18:41

Цитата (Andy)
Я лично (своими налогами) прорыл ок. 5 км (в однопутном исчислении, правда, бо как один путь уже был к 1995 г) и построил пару станций полностью изолированного ото всех других участников движения трамвая* и пару станций где-то за 3 года. Причем заметьте - при далеко не самом эффективном менеджменте!

* - С. Мурашов

В городе Шарлотт, штат Северная Каролина построили 16 км за два года, к 2011-ому году будет готова 12-ти километровая линия в городе Норфолк, штат Вирджиния. 12 километров отстроили в Хьюстоне, штат Техас. Это только то, что на ум приходит...Поняли тут, короче, что трамвай строить надо, а не громить. Вот и строят.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]