Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Saboteur
16.06.2010 14:41
А я разве что-то такое говорил? Я просто некоторых с небес
Виноваты те, кто в начале асфальтирует дорогу с трампутями которые должны быть заменены, а потом на следующий год говорят: "Ой! А хде асвальт?", а потом: "Мы сейчас опять по новой (дорогой) технологии засвальтируем, а через три года - рельси поменяем". Плиты все чугунные куда-то слили... PS: Про асвальт и рельси не мои слова, а лишь цитата. Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Евгений Ипатов
17.06.2010 17:05
Речь идёт, действительно, о еврохламе
Сегодня в Ленинском Мемориале состоялось подписание протокола о намерениях сотрудничества Ульяновска и Чешской республики. В планах сторон — смена ульяновского парка электротранспорта. Как сказал на открытии национальной Чешской выставки губернатор области Сергей Морозов, около 100 трамваев нашего парка уже выработали свой ресурс. Сегодня генеральный представитель АО Инекон Групп в России Иосиф Врняк и глава Ульяновска Александр Пинков подписали документ о сотрудничестве. Как отметил глава города, договорённость была достигнута вчера в ходе непростых переговоров. «До 1 июля руководством города Ульяновска будет принята муниципальная городская программа по обновлению электротранспорта в ульяновском МУП «Ульяновскэлектроранс». На период 2011-2015 г. мы должны будем закупить порядка 100 трамваев производства Чехии. Объём финансирования программы составит свыше 700 млн руб.», — сказал Александр Пинков. В качестве финансового гаранта планируется договориться с Чешским банком, который обеспечит финансирование этого проекта под гарантии городского бюджета, который будет принят 20 ноября 2010 г. на период 2011-2013 г. В свою очередь Иосиф Врняк отметил, что закупленные Ульяновском трамваи будут отличаться от тех, которые горожане уже привыкли видеть: «Они будут иметь современный вид, комфортный салон для пассажиров и водителя. А самое главное в них — самое современное электрическое оборудование, которое позволит сэкономить до 40% электроэнергии». Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Алимжан Абубекяров прокомментировал ситуацию: «Сам контракт, надеемся, будет подписан в конце этого года. Программа предполагает закупку трамваев из Праги уже бывших в употреблении, но они будут капитально обновлены, модернизированы. В любом случае, августе у нас планируется поездка в Чехию, чтобы на месте осмотреть техническое состояние этих трамваев». http://73online.ru/readnews/6148 Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Евгений Ипатов
17.06.2010 17:06
Как следует из договора, цена вопроса - 750 миллионов рублей. На 600 миллионов будут закуплены собственно трамваи, и на 150 миллионов будут модернизированы трамвайные пути по бесшпальной технологии. Правда, не везде, а только на некоторых перекрёстках. Это позволит автомобилям переезжать через рельсы без ущерба для подвески.
Главным условием обновления трамвайного парка станет принятие специальной программы по финансирования этого мероприятия на 2011 – 2015 годы. С помощью столь крупной партии можно будет полностью модернизировать трамвайный парк города. Вот только сами вагоны, к сожалению, будут не новыми. Как ясно прописано в договоре, трамваи «Татра» - «бывшие в употреблении». Перед поставкой в Ульяновск чешская сторона обязуется их модернизировать и при необходимости заменить внутренние или внешние детали. Кроме того, по словам главы представительства АО ИНЕКОН ГРУП в России Иосефа Врняка, эти трамваи на 40% экономичнее тех, что используются в Ульяновске сейчас. Да и современнее намного. Как заверил Иосеф Врняк, у «Ульяновскэлектротранса» не будет проблем с их эксплуатацией – машины надёжные, а это не маловажно. http://mosaica.ru/news_2010_06_17_108282 Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Saboteur
17.06.2010 17:31
В городе собираются купить 100 БУ вагонов из Праги общей стоимостью 700 миллионов рублей.
Не хилый заквас. Анди, я с тобой в данном случае заранее солидарен буду по поводу попила бабла...
Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
СтаС
17.06.2010 17:38
Если 100 за 600000000, то это 6000000 за штуку. В описании речь идёт о явном аналоге T3R.P и МТТЧ. Как вы думаете, а сколько будет стоить МТТЧ в платном б/у откапиталенном кузове поставщика? :-)) Вот столько примерно и будет (кабы не дёшево вышло). Другой вопрос, что в 100 вагонов не верю. Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Saboteur
17.06.2010 18:28
На сколько я помню, то Прага продаёт БУ только вагоны с ускорителями, а вот всякие РФ, РВ и т.д. и т.п. - нет.
И нахрен нужны эти высокополы и к тому же ещё и старее 1986 года выпуска. Новый директор не разобравшись уволил начальника первого депо, прининой послужило отсутствие на центральном складе предприятия запчастей на 50 полных комплектов для вагонов Т-3 которые покупали в кредит на сумму 20 000 000 евро. Воровали одни - уволили другого. И здесь будет тоже самое. Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Олег Бодня
18.06.2010 10:26
Да, цена ремонта на ТРЗ одной "Татры" как раз и выльется примерно в 6 млн. руб. Вот только чехи, по идее, свои б/у-шные вагоны должны продавать по намного более низкой цене, по сути - цене металлолома. + стоимость перевозки и растаможки вагонов.
Судя по информации с СТТС, в Праге ещё больше 220 вагонов Tatra T3SUCS, т.е. простых немодернизированных Т3. Естественно, если какие вагоны пражане и будут списывать в ближайшее время, так это именно их (а также Tatra T3 и Tatra T3SU - их всего 33 шт.). Я так думаю! (с) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 10:26 пользователем Олег Бодня. Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Владимир Глазков
18.06.2010 10:57
Так и правда скорее всего продают по цене металлолома, остальное - бакшиш. В Туле аналогичная хрень была в конце 90-х с закупками французских автобусов. Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
СтаС
18.06.2010 11:17
В каждой, буквально каждой статье, из процитированных в предыдущих сообщениях, употреблены термины "модернизация" и "снижение потребления ЭЭ до 40%" :) Это никак не T3SUCS по цене металлолома. Кроме того, как мы знаем, кроме остаточной балансовой стоимости, которая на момент списания равна 0, и стоимости металлолома по весу списываемого вагона, есть ещё рыночная товарная стоимость в соответствии со спросом и фактическим состоянием вагона, которое, скажу я вам, ни одной постсоветской системе и не снилось даже :) Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Олег Бодня
18.06.2010 11:37
Это понятно. Остаётся только вопрос, как удалось уговорить чехов продать не самортизированные вагоны с ускорителями, а модернизированные с ТрСУ. Понятно, что первый приходящий на ум ответ - за деньги. Но ведь есть ещё такая вещь как практичность.
Кстати, да. Если в Ульяновск придут именно модернизированные пражские Т3, причём в указанном выше количестве, то этому городу остаётся только позавидовать. Впрочем, и обычные пражские Т3 вызывают подозрения в том, что их только вчера пригнали с завода :-) Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
СтаС
18.06.2010 11:43
Я так думаю, что примерно следующим образом: уговорили списываемые Т3 на ускорителях отправить не напрямки в Ульяновск, а через ремзавод, где ускоритель должны сменить на TV-Progress :^) Я так понимаю, что о списании и продаже собственных T3R.P речи не пока шло - самим нужны, да и балансовая стоимость, я так думаю у них ещё не нулевая.
Что-нибудь среднее, видимо будет, если будет. Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Евгений Ипатов
18.06.2010 11:53
А разве у чехов есть вообще такое понятие, как балансовая стоимость, из-за которой сделать с ПС что-либо по документам весьма затруднительно? Разве это не пережиток совковых стран типа России? Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Олег Бодня
18.06.2010 12:00
Ага, а также ещё сделать им, цитирую, современный вид, комфортный салон для пассажиров и водителя. По цене это, ИМХО, будет уже дороже ТРЗ-шного КВРа. Не верю! (с) неизвестный науке вирус в кабинетах власти и чиновников
Saboteur
19.06.2010 12:33
...В общем: что-то мне кажется, что нового директора МУП «УЭТ» уже обработали (посыпали дустом или зомбировали) либо в кресле том какая-то инфекция сидит и человек садясь в то кресло сразу подхватывает инородного паразита и начинает думать только о том где и сколько украсть и в возможно большем количестве. А может это передаётся из кабинетов власти? Взялся за ручку губернатора – поздороваться и всё – думаешь про десять стульев из дворца за девять миллионов с лишним рублей. Поздоровался (поцеловался) с мэром города – мраморная плитка вокруг трамвайных путей как минимум за 3 миллиона рублей. Что же за болезнь такую подхватил Алимжан Абубекяров? То, что он (пока) в трамваях как свинья в апельсинах это и ежу понятно, ему только лампочки вворачивать (прежнее место работы МУП «УльГЭС»)... ...Как стало известно вирус этот называется Татрофилия, ему подвержены руководители и работники трамвайно-троллейбусных управлений парки которых были укомплектованы на 100% вагонами чешского производства Tatra T-3SU и которые по мере списания выведенных из эксплуатации собственных вагонов начали заменять БУ Татрами из Европы или Москвы. Данному вирусы подвержены главы как муниципалитетов так и регионов. Вирус передаётся при помощи общения, рукопожатий и поцелуев либо визуально (просматривание фотографий с данными трамваями). Также подвержены этому вирусы и некоторые индивидуумы, которым всё Советское (Российское) чуждо, взращённых и вынянченных в чешских вагонах, способ передачи данного вируса этим людям так и остался неизвестен, также считается, что он мог быть и врождённо-приобретённым. Максимального заражения достиг город Волгоград. Вторым в списке зараженных городов данным вирусом считается Самара. Третий город в списке – Ульяновск. Действенного способа лечения на сегодняшний день так и не нашли – санобработка не помогает. Вирус не удалось победить даже в городе Воронеж, где ликвидировали трамвай как вид общественного транспорта. Сегодня единственный способ, с которым можно победить данный вирус – только костёр или выжигание с помощью калёного железа. (Опубликовано с сокращениями). Сцылко: Матное... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.10 12:34 пользователем Saboteur.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]