ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Saboteur  16.06.2010 14:41

Цитата (Владимир Глазков)
И в чем он неправ?

А я разве что-то такое говорил?
Я просто некоторых с небес опустил... в общем - вы поняли (без поглостей)...
Цитата (Владимир Глазков)
Ну кто виноват, что по нашим путям ничего современнее Т3 нормально ездить не может?

Виноваты те, кто в начале асфальтирует дорогу с трампутями которые должны быть заменены, а потом на следующий год говорят: "Ой! А хде асвальт?", а потом: "Мы сейчас опять по новой (дорогой) технологии засвальтируем, а через три года - рельси поменяем".
Плиты все чугунные куда-то слили...

PS: Про асвальт и рельси не мои слова, а лишь цитата.

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Евгений Ипатов  17.06.2010 17:05

Речь идёт, действительно, о еврохламе

Сегодня в Ленинском Мемориале состоялось подписание протокола о намерениях сотрудничества Ульяновска и Чешской республики. В планах сторон — смена ульяновского парка электротранспорта. Как сказал на открытии национальной Чешской выставки губернатор области Сергей Морозов, около 100 трамваев нашего парка уже выработали свой ресурс.

Сегодня генеральный представитель АО Инекон Групп в России Иосиф Врняк и глава Ульяновска Александр Пинков подписали документ о сотрудничестве. Как отметил глава города, договорённость была достигнута вчера в ходе непростых переговоров. «До 1 июля руководством города Ульяновска будет принята муниципальная городская программа по обновлению электротранспорта в ульяновском МУП «Ульяновскэлектроранс». На период 2011-2015 г. мы должны будем закупить порядка 100 трамваев производства Чехии. Объём финансирования программы составит свыше 700 млн руб.», — сказал Александр Пинков. В качестве финансового гаранта планируется договориться с Чешским банком, который обеспечит финансирование этого проекта под гарантии городского бюджета, который будет принят 20 ноября 2010 г. на период 2011-2013 г.

В свою очередь Иосиф Врняк отметил, что закупленные Ульяновском трамваи будут отличаться от тех, которые горожане уже привыкли видеть: «Они будут иметь современный вид, комфортный салон для пассажиров и водителя. А самое главное в них — самое современное электрическое оборудование, которое позволит сэкономить до 40% электроэнергии».

Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Алимжан Абубекяров прокомментировал ситуацию: «Сам контракт, надеемся, будет подписан в конце этого года. Программа предполагает закупку трамваев из Праги уже бывших в употреблении, но они будут капитально обновлены, модернизированы. В любом случае, августе у нас планируется поездка в Чехию, чтобы на месте осмотреть техническое состояние этих трамваев».

http://73online.ru/readnews/6148

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Евгений Ипатов  17.06.2010 17:06

Как следует из договора, цена вопроса - 750 миллионов рублей. На 600 миллионов будут закуплены собственно трамваи, и на 150 миллионов будут модернизированы трамвайные пути по бесшпальной технологии. Правда, не везде, а только на некоторых перекрёстках. Это позволит автомобилям переезжать через рельсы без ущерба для подвески.

Главным условием обновления трамвайного парка станет принятие специальной программы по финансирования этого мероприятия на 2011 – 2015 годы.

С помощью столь крупной партии можно будет полностью модернизировать трамвайный парк города. Вот только сами вагоны, к сожалению, будут не новыми. Как ясно прописано в договоре, трамваи «Татра» - «бывшие в употреблении». Перед поставкой в Ульяновск чешская сторона обязуется их модернизировать и при необходимости заменить внутренние или внешние детали. Кроме того, по словам главы представительства АО ИНЕКОН ГРУП в России Иосефа Врняка, эти трамваи на 40% экономичнее тех, что используются в Ульяновске сейчас. Да и современнее намного. Как заверил Иосеф Врняк, у «Ульяновскэлектротранса» не будет проблем с их эксплуатацией – машины надёжные, а это не маловажно.

http://mosaica.ru/news_2010_06_17_108282

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Saboteur  17.06.2010 17:31

В городе собираются купить 100 БУ вагонов из Праги общей стоимостью 700 миллионов рублей.

Не хилый заквас.
Анди, я с тобой в данном случае заранее солидарен буду по поводу попила бабла...

Цитата
http://73online.ru/readnews/6148
Пинков купит в Чехии «старые» трамваи
17.06.2010, 16:00

Сегодня в Ленинском Мемориале состоялось подписание протокола о намерениях сотрудничества Ульяновска и Чешской республики. В планах сторон - смена ульяновского парка электротранспорта. Как отмечал на открытии национальной Чешской выставки губернатор области Сергей Морозов, около 100 трамваев нашего парка уже выработали свой ресурс.

Сегодня генеральный представитель АО Инекон Групп в России Иосиф Врняк и глава Ульяновска Александр Пинков подписали документ о сотрудничестве. Как отметил глава города, договоренность была достигнута вчера в ходе непростых переговоров. «До 1 июля руководством города Ульяновска будет принята муниципальная городская программа по обновлению электротранспорта в ульяновском МУП «Ульяновскэлектроранс». На период 2011-2015 г. мы должны будем закупить порядка 100 трамваев производства Чехии. Объем финансирования программы составит свыше 700 млн руб.», - пояснил Александр Пинков. В качестве финансового гаранта планируется договориться с Чешским банком, который обеспечит финансирование этого проекта под гарантии городского бюджета (он будет принят 20 ноября 2010 г. на период 2011-2013 г. - прим. «Ульяновск online»).

В свою очередь Иосиф Врняк отметил, что закупленные Ульяновском трамваи будут отличаться от тех, которые горожане уже привыкли видеть. «Они будут иметь современный вид, комфортный салон для пассажиров и водителя. А самое главное в них - самое современное электрическое оборудование, которое позволит сэкономить до 40% электроэнергии», - рассказал г-н Врняк.

Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Алимжан Абубекяров прокомментировал ситуацию «Ульяновск online»: «Сам контракт, надеемся, будет подписан в конце этого года. Программа предполагает закупку трамваев из Праги уже бывших в употреблении, но они будут капитально обновлены, модернизированы. В любом случае, августе у нас планируется поездка в Чехию, чтобы на месте осмотреть техническое состояние этих трамваев».

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
СтаС  17.06.2010 17:38

Цитата (Saboteur)
В городе собираются купить 100 БУ вагонов из Праги общей стоимостью 700 миллионов рублей.

Не хилый заквас.
Анди, я с тобой в данном случае заранее солидарен буду по поводу попила бабла...

Если 100 за 600000000, то это 6000000 за штуку. В описании речь идёт о явном аналоге T3R.P и МТТЧ. Как вы думаете, а сколько будет стоить МТТЧ в платном б/у откапиталенном кузове поставщика? :-)) Вот столько примерно и будет (кабы не дёшево вышло).

Другой вопрос, что в 100 вагонов не верю.

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Saboteur  17.06.2010 18:28

На сколько я помню, то Прага продаёт БУ только вагоны с ускорителями, а вот всякие РФ, РВ и т.д. и т.п. - нет.

И нахрен нужны эти высокополы и к тому же ещё и старее 1986 года выпуска.

Новый директор не разобравшись уволил начальника первого депо, прининой послужило отсутствие на центральном складе предприятия запчастей на 50 полных комплектов для вагонов Т-3 которые покупали в кредит на сумму 20 000 000 евро. Воровали одни - уволили другого.

И здесь будет тоже самое.

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Олег Бодня  18.06.2010 10:26

Цитата (СтаС)
Если 100 за 600000000, то это 6000000 за штуку. В описании речь идёт о явном аналоге T3R.P и МТТЧ. Как вы думаете, а сколько будет стоить МТТЧ в платном б/у откапиталенном кузове поставщика? :-)) Вот столько примерно и будет (кабы не дёшево вышло).

Да, цена ремонта на ТРЗ одной "Татры" как раз и выльется примерно в 6 млн. руб. Вот только чехи, по идее, свои б/у-шные вагоны должны продавать по намного более низкой цене, по сути - цене металлолома. + стоимость перевозки и растаможки вагонов.

Цитата (Saboteur)
На сколько я помню, то Прага продаёт БУ только вагоны с ускорителями, а вот всякие РФ, РВ и т.д. и т.п. - нет.

Судя по информации с СТТС, в Праге ещё больше 220 вагонов Tatra T3SUCS, т.е. простых немодернизированных Т3. Естественно, если какие вагоны пражане и будут списывать в ближайшее время, так это именно их (а также Tatra T3 и Tatra T3SU - их всего 33 шт.). Я так думаю! (с)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 10:26 пользователем Олег Бодня.

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился

Цитата (Олег Бодня)

Вот только чехи, по идее, свои б/у-шные вагоны должны продавать по намного более низкой цене, по сути - цене металлолома. + стоимость перевозки и растаможки вагонов.

Так и правда скорее всего продают по цене металлолома, остальное - бакшиш. В Туле аналогичная хрень была в конце 90-х с закупками французских автобусов.

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
СтаС  18.06.2010 11:17

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (СтаС)
Если 100 за 600000000, то это 6000000 за штуку. В описании речь идёт о явном аналоге T3R.P и МТТЧ. Как вы думаете, а сколько будет стоить МТТЧ в платном б/у откапиталенном кузове поставщика? :-)) Вот столько примерно и будет (кабы не дёшево вышло).

Да, цена ремонта на ТРЗ одной "Татры" как раз и выльется примерно в 6 млн. руб. Вот только чехи, по идее, свои б/у-шные вагоны должны продавать по намного более низкой цене, по сути - цене металлолома. + стоимость перевозки и растаможки вагонов.

В каждой, буквально каждой статье, из процитированных в предыдущих сообщениях, употреблены термины "модернизация" и "снижение потребления ЭЭ до 40%" :) Это никак не T3SUCS по цене металлолома. Кроме того, как мы знаем, кроме остаточной балансовой стоимости, которая на момент списания равна 0, и стоимости металлолома по весу списываемого вагона, есть ещё рыночная товарная стоимость в соответствии со спросом и фактическим состоянием вагона, которое, скажу я вам, ни одной постсоветской системе и не снилось даже :)

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Олег Бодня  18.06.2010 11:37

Цитата (СтаС)
В каждой, буквально каждой статье, из процитированных в предыдущих сообщениях, употреблены термины "модернизация" и "снижение потребления ЭЭ до 40%" :) Это никак не T3SUCS по цене металлолома.

Это понятно. Остаётся только вопрос, как удалось уговорить чехов продать не самортизированные вагоны с ускорителями, а модернизированные с ТрСУ. Понятно, что первый приходящий на ум ответ - за деньги. Но ведь есть ещё такая вещь как практичность.

Цитата
Кроме того, как мы знаем, кроме остаточной балансовой стоимости, которая на момент списания равна 0, и стоимости металлолома по весу списываемого вагона, есть ещё рыночная товарная стоимость в соответствии со спросом и фактическим состоянием вагона, которое, скажу я вам, ни одной постсоветской системе и не снилось даже :)

Кстати, да. Если в Ульяновск придут именно модернизированные пражские Т3, причём в указанном выше количестве, то этому городу остаётся только позавидовать. Впрочем, и обычные пражские Т3 вызывают подозрения в том, что их только вчера пригнали с завода :-)

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
СтаС  18.06.2010 11:43

Цитата (Олег Бодня)
Это понятно. Остаётся только вопрос, как удалось уговорить чехов продать не самортизированные вагоны с ускорителями, а модернизированные с ТрСУ. Понятно, что первый приходящий на ум ответ - за деньги. Но ведь есть ещё такая вещь как практичность.

Я так думаю, что примерно следующим образом: уговорили списываемые Т3 на ускорителях отправить не напрямки в Ульяновск, а через ремзавод, где ускоритель должны сменить на TV-Progress :^)

Я так понимаю, что о списании и продаже собственных T3R.P речи не пока шло - самим нужны, да и балансовая стоимость, я так думаю у них ещё не нулевая.

Цитата
Кстати, да. Если в Ульяновск придут именно модернизированные пражские Т3, причём в указанном выше количестве, то этому городу остаётся только позавидовать. Впрочем, и обычные пражские Т3 вызывают подозрения в том, что их только вчера пригнали с завода :-)

Что-нибудь среднее, видимо будет, если будет.

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Евгений Ипатов  18.06.2010 11:53

Цитата (СтаС)
Я так понимаю, что о списании и продаже собственных T3R.P речи не пока шло - самим нужны, да и балансовая стоимость, я так думаю у них ещё не нулевая.
А разве у чехов есть вообще такое понятие, как балансовая стоимость, из-за которой сделать с ПС что-либо по документам весьма затруднительно? Разве это не пережиток совковых стран типа России?

Re: «Ульяновксэлектротранс» - ускорился
Олег Бодня  18.06.2010 12:00

Цитата (СтаС)
Я так думаю, что примерно следующим образом: уговорили списываемые Т3 на ускорителях отправить не напрямки в Ульяновск, а через ремзавод, где ускоритель должны сменить на TV-Progress :^)

Ага, а также ещё сделать им, цитирую, современный вид, комфортный салон для пассажиров и водителя. По цене это, ИМХО, будет уже дороже ТРЗ-шного КВРа.

Не верю! (с)

неизвестный науке вирус в кабинетах власти и чиновников
Saboteur  19.06.2010 12:33

Инородный и межпланетный неизвестный науке вирус в кабинетах власти и чиновников

...В общем: что-то мне кажется, что нового директора МУП «УЭТ» уже обработали (посыпали дустом или зомбировали) либо в кресле том какая-то инфекция сидит и человек садясь в то кресло сразу подхватывает инородного паразита и начинает думать только о том где и сколько украсть и в возможно большем количестве.
А может это передаётся из кабинетов власти? Взялся за ручку губернатора – поздороваться и всё – думаешь про десять стульев из дворца за девять миллионов с лишним рублей. Поздоровался (поцеловался) с мэром города – мраморная плитка вокруг трамвайных путей как минимум за 3 миллиона рублей.
Что же за болезнь такую подхватил Алимжан Абубекяров? То, что он (пока) в трамваях как свинья в апельсинах это и ежу понятно, ему только лампочки вворачивать (прежнее место работы МУП «УльГЭС»)...

...Как стало известно вирус этот называется Татрофилия, ему подвержены руководители и работники трамвайно-троллейбусных управлений парки которых были укомплектованы на 100% вагонами чешского производства Tatra T-3SU и которые по мере списания выведенных из эксплуатации собственных вагонов начали заменять БУ Татрами из Европы или Москвы. Данному вирусы подвержены главы как муниципалитетов так и регионов. Вирус передаётся при помощи общения, рукопожатий и поцелуев либо визуально (просматривание фотографий с данными трамваями). Также подвержены этому вирусы и некоторые индивидуумы, которым всё Советское (Российское) чуждо, взращённых и вынянченных в чешских вагонах, способ передачи данного вируса этим людям так и остался неизвестен, также считается, что он мог быть и врождённо-приобретённым.
Максимального заражения достиг город Волгоград. Вторым в списке зараженных городов данным вирусом считается Самара. Третий город в списке – Ульяновск.
Действенного способа лечения на сегодняшний день так и не нашли – санобработка не помогает.
Вирус не удалось победить даже в городе Воронеж, где ликвидировали трамвай как вид общественного транспорта.
Сегодня единственный способ, с которым можно победить данный вирус – только костёр или выжигание с помощью калёного железа.

(Опубликовано с сокращениями).
Сцылко: Матное...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.10 12:34 пользователем Saboteur.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]