ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А может вместо 25-го - 13-й
Евгений  27.01.2004 13:48

по моему мнению, заместо 25-го маршрута следовало бы продлить 13-й (с заездом на круг в сокольниках) до Останкино. Таким образом получится 13-й: Детский санаторий - Сокольники - Останкино. А только до Сокольнической заставы можно пустить 13К.

Re: А может вместо 25-го - 13-й
Алекс  27.01.2004 17:05

Идея хорошая,но согласятся ли работать Бауманцы совместно с Русаками на Останкинском промежутки пути?Я поддерживаю эту мысль,но не хотелось бы на 13-й проектный отдавать все Русаковские КТМ 19к,так как на линии в Останкино 19-х достаточно,а на Востоке (Новогиреево ,Ш.Энтузиастов) их практически нет.

Поддерживаю!
Олег Сазонов  27.01.2004 20:26

Я полностью согласен с Вами, т.к. это-самый оптимальный вариант. И вполне можно обойтись без 25-го. Тем более, что раньше такой маршрут уже был, но имел номер 7. Также я считаю, что прежняя схема движения 7-ки (Детский санаторий-Останкино) была куда более правильнее, полезнее и нужнее, чем настоящяя (м. ул.Подбельского-м.Белорусская).

И как Вы собираетесь это делать?
Сергей Федосов  27.01.2004 21:31

> что прежняя схема движения 7-ки (Детский санаторий-Останкино)
> была куда более правильнее, полезнее и нужнее, чем настоящяя
> (м. ул.Подбельского-м.Белорусская).

Так прежде-то он ходил через просп. Мира, а не Ростокинский проезд! Или Вы смотрите только на начало и конец, игнорируя промежуточный путь?
Единственная выгода такого решения - в Сокольниках остановка будет ближе к метро. Других выгод нет.

Нет
Student (FA)  28.01.2004 12:49

Действительно, 7ка через Ростокино и через проспект Мира это "две большие разницы".
А продление 13го возможно и за счет отмены 4. По-моему он возит воздух сейчас. В таком случае 13й маршрут может быть бауманско-русаковским.

Re: 4 возит отнюдь не воздух
Борис Муравьев  28.01.2004 13:06

То, что вагоны 4-ки не ходят забитыми под завязку, это не значит, что надо отменять маршрут. А как люди будут попадать с Богородского шоссе и прилегающих улиц в район Погонного пр. и Богородских бань? Там очень стабильный и немалый пассажиропоток. С пересадками на 11, потом на 2-й? Или не часто ходящий А 75?

Re: 4 возит отнюдь не воздух
Student (FA)  28.01.2004 14:45

Если, как предлагал Павел Волков изменить 7й маршрут через Сокольники, то описанные Вами пассажиры не остануться без прямого сообщения. Зато появится возможность тем самым "убить двух зайцев" или даже трех: связь ВДНХ, Сокольников, Преображенской площади и Меторогородка по 13му и 7ка компенсирует 4ку и разгрузит Преображенскую площадь и все это без необходимости увеличивать количество вагонво на линии, если новый 13й будет обслуживать русаковское (вагоны с 4 и 13) и бауманское депо (вагоны с 4)

Если эта связь ВДНХ-Сокольники настолько сейчас необходима то...
Павел Волков  28.01.2004 19:21

Можно маршрут №25 спректировать таким образом : сделать для него заезд в Богородское дабы миновать не электрифицированные стрелки. То-есть при движении от Сокольнической заставы : Б.Оленья ул.--далее по м-ту №4 до Богородского там разворот-- Краснобогатырская улица-- далее по м-ту №11 до Останкино... Конечно на остановках в Богородском будет полный дурдом , но стрелки на кольце Богородское переводить ломом безопаснее для водителя чем на Ростокинском...

Про дурдом (+)
Student (FA)  29.01.2004 13:16

с заездом в Богородское точно будет дурдом. Получается излишнее дублирование 11го и вообще такой крюк слишком увеличит время поездки => пассажиров не будет.

Re: А может вместо 25-го - 13-й
Vladislav Prudnikov  30.01.2004 00:57

> по моему мнению, заместо 25-го маршрута следовало бы продлить
> 13-й (с заездом на круг в сокольниках) до Останкино. Таким
> образом получится 13-й: Детский санаторий - Сокольники -
> Останкино. А только до Сокольнической заставы можно пустить
> 13К.

Никакого маршрута со строны ВДНХ в Сокольники не будет до тех пор, пока не будут автоматизированы стрелки на повороте с Ростокинского проезда на Богородское шоссе. А для организации Тм 25 необходимо ещё автоматизировать две стрелки на кольце в Сокольниках. Отмазка со стороны Мосгортранса заключается только в этом.

Re: Тм 25 планы и реальность
Константин(трамОстанкино)  02.02.2004 20:47

Не раз повторяется эта тема,Я рад,что людям нужен 25,Действительно данный маршрут очень удобен!
Плюс:
11 с постоянными задержками не гарантирует регулярного движения от метро "ВДНХ" до Люльки!(239 тут не всчёт,ведь 90% пассажиров идут на трамвай!!
...
Минус:
НА к.ст. Останкино очень маленький круг!Сейчас там уже огромная проблема с местом под 11!Как организовать разгрузку кольца не ясно!
Но вы можете прояснить!
НАШ САЙТ www.tram-ostankino.narod.ru

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]