А может вместо 25-го - 13-й
Евгений
27.01.2004 13:48
по моему мнению, заместо 25-го маршрута следовало бы продлить 13-й (с заездом на круг в сокольниках) до Останкино. Таким образом получится 13-й: Детский санаторий - Сокольники - Останкино. А только до Сокольнической заставы можно пустить 13К. Re: А может вместо 25-го - 13-й
Алекс
27.01.2004 17:05
Идея хорошая,но согласятся ли работать Бауманцы совместно с Русаками на Останкинском промежутки пути?Я поддерживаю эту мысль,но не хотелось бы на 13-й проектный отдавать все Русаковские КТМ 19к,так как на линии в Останкино 19-х достаточно,а на Востоке (Новогиреево ,Ш.Энтузиастов) их практически нет. Поддерживаю!
Олег Сазонов
27.01.2004 20:26
Я полностью согласен с Вами, т.к. это-самый оптимальный вариант. И вполне можно обойтись без 25-го. Тем более, что раньше такой маршрут уже был, но имел номер 7. Также я считаю, что прежняя схема движения 7-ки (Детский санаторий-Останкино) была куда более правильнее, полезнее и нужнее, чем настоящяя (м. ул.Подбельского-м.Белорусская). И как Вы собираетесь это делать?
Сергей Федосов
27.01.2004 21:31
> что прежняя схема движения 7-ки (Детский санаторий-Останкино) > была куда более правильнее, полезнее и нужнее, чем настоящяя > (м. ул.Подбельского-м.Белорусская). Так прежде-то он ходил через просп. Мира, а не Ростокинский проезд! Или Вы смотрите только на начало и конец, игнорируя промежуточный путь? Единственная выгода такого решения - в Сокольниках остановка будет ближе к метро. Других выгод нет. Нет
Student (FA)
28.01.2004 12:49
Действительно, 7ка через Ростокино и через проспект Мира это "две большие разницы". А продление 13го возможно и за счет отмены 4. По-моему он возит воздух сейчас. В таком случае 13й маршрут может быть бауманско-русаковским. Re: 4 возит отнюдь не воздух
Борис Муравьев
28.01.2004 13:06
То, что вагоны 4-ки не ходят забитыми под завязку, это не значит, что надо отменять маршрут. А как люди будут попадать с Богородского шоссе и прилегающих улиц в район Погонного пр. и Богородских бань? Там очень стабильный и немалый пассажиропоток. С пересадками на 11, потом на 2-й? Или не часто ходящий А 75? Re: 4 возит отнюдь не воздух
Student (FA)
28.01.2004 14:45
Если, как предлагал Павел Волков изменить 7й маршрут через Сокольники, то описанные Вами пассажиры не остануться без прямого сообщения. Зато появится возможность тем самым "убить двух зайцев" или даже трех: связь ВДНХ, Сокольников, Преображенской площади и Меторогородка по 13му и 7ка компенсирует 4ку и разгрузит Преображенскую площадь и все это без необходимости увеличивать количество вагонво на линии, если новый 13й будет обслуживать русаковское (вагоны с 4 и 13) и бауманское депо (вагоны с 4) Если эта связь ВДНХ-Сокольники настолько сейчас необходима то...
Павел Волков
28.01.2004 19:21
Можно маршрут №25 спректировать таким образом : сделать для него заезд в Богородское дабы миновать не электрифицированные стрелки. То-есть при движении от Сокольнической заставы : Б.Оленья ул.--далее по м-ту №4 до Богородского там разворот-- Краснобогатырская улица-- далее по м-ту №11 до Останкино... Конечно на остановках в Богородском будет полный дурдом , но стрелки на кольце Богородское переводить ломом безопаснее для водителя чем на Ростокинском... Про дурдом (+)
Student (FA)
29.01.2004 13:16
с заездом в Богородское точно будет дурдом. Получается излишнее дублирование 11го и вообще такой крюк слишком увеличит время поездки => пассажиров не будет. Re: А может вместо 25-го - 13-й
Vladislav Prudnikov
30.01.2004 00:57
> по моему мнению, заместо 25-го маршрута следовало бы продлить > 13-й (с заездом на круг в сокольниках) до Останкино. Таким > образом получится 13-й: Детский санаторий - Сокольники - > Останкино. А только до Сокольнической заставы можно пустить > 13К. Никакого маршрута со строны ВДНХ в Сокольники не будет до тех пор, пока не будут автоматизированы стрелки на повороте с Ростокинского проезда на Богородское шоссе. А для организации Тм 25 необходимо ещё автоматизировать две стрелки на кольце в Сокольниках. Отмазка со стороны Мосгортранса заключается только в этом. Re: Тм 25 планы и реальность
Константин(трамОстанкино)
02.02.2004 20:47
Не раз повторяется эта тема,Я рад,что людям нужен 25,Действительно данный маршрут очень удобен! Плюс: 11 с постоянными задержками не гарантирует регулярного движения от метро "ВДНХ" до Люльки!(239 тут не всчёт,ведь 90% пассажиров идут на трамвай!! ... Минус: НА к.ст. Останкино очень маленький круг!Сейчас там уже огромная проблема с местом под 11!Как организовать разгрузку кольца не ясно! Но вы можете прояснить! НАШ САЙТ www.tram-ostankino.narod.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]