древние двухосники и кривые. Как решали проблему? Там были подвижные крепления осей?
ST1
12.03.2010 21:53
0 Re: древние двухосники и кривые. Как решали проблему? Там были подвижные крепления осей?
Tolya
13.03.2010 13:31
По Питеру:
у МС-ок обычная двухосная тележка на неповоротных осях. В кривые входят нормально :) Хотя при этом их износ больше, конечно. Лечится своевременным ремонтом. А так же укладкой обходных путей. Например, вместо правого поворота с Инженерной ул. на Садовую (это поворот примерно на 120 градусов) была линия мимо Михайловского замка, с поворотами не более чем на 90 градусов. Re: древние двухосники и кривые. Как решали проблему? Там были подвижные крепления осей?
mkm
18.03.2010 22:54
Википедия нам в помощь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0
Кстати, потому же принципу работает бесступенчатая трансмиссия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F И именно из-за неправильной и несвоевременной проточки колесных пар в кривых, и на прямых тоже (но там добавляется эффект резонанса больших неподрессоренных масс, которые выступают в роли кузнечного молота)возникает волнообразный износ. Так-то ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]