ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Московские трамвайные фантазии
Сергей Федосов  25.01.2004 20:56

После долгого перерыва я взялся за старое. :-)

Александ Конов воплотил идеи оптимизации московских маршрутов в виде законченной схемы, за что ему большая признательность. Схема предварительная, "черновая", приглашаю всех её аргументированно (!) критиковать.

За основу взят мой давний вариант, пересмотренный с учётом вновь открывшихся обстоятельств. Строительство принципиально новых линий здесь не рассмотрено, цель схемы - показать, как могла бы выглядеть маршрутная сеть при условии совершенствования и взамного согласования как самих маршрутов, так и восстановления Госпитального Моста, 1-й Краснокурсмантской, Трифоновской и пр. по минимуму. Интересуют вопросы, какие связи здесь нужны, но отсуствуют, какие связи являются излишними и какие из показанных маршрутов (или ЧАСТЕЙ маршрутов) можно отменить без ущерба для качества и почему.

Кроме того, интересует как быть с интервалами там, где скапливается много маршрутов.

В зависимости от ответов черновик будет исправлен и может быть использован в вашей праведной борьбе :-))

Re: без аргументаци
Vadims Falkovs  25.01.2004 21:36

Сергей Федосов писал(а):

> Строительство принципиально
> новых линий здесь не рассмотрено,

Трамвай на Рижском вокзале - это замечательно! Когда открываем движение?

> Кроме того, интересует как быть с интервалами там, где
> скапливается много маршрутов.

При нынешнй системе регулирования движения - никак. будет (если будет): то густо - то пусто.

Жаль, что Вы решили угрохать Калужмкую площадь. Там в трамваи всегда много людей садиться. А какое обоснование такому Вашему предложению? В чём преимущество сокращения "Аннушки"? Кстати, если бы Вы имелт счастье своими глазами лицезреть, что происходит на Бульварном кольце у Покровских ворот (там в час-пик из-за обилия машин, узкой проезжей части и совмещенного полотна) в трамвае, наверное, заночевать можно - не пробиться, то так смело туда ещё один маршрут не врисовывали бы.

Сергей, всё хорошо, но только сначала трамвай придется отделить от машин, которых в Москве так много, что Вы себе просто не представляете. Там столько машин, что всё остальное меркнет перед этими бескрайними стадами шинокопытных. Сергей, это надо воочую ВИДЕТЬ, а не слышать или читать в интернете...

Сергей, простите, а Вы эти замечания читаете?
Иван Садовский  25.01.2004 21:45

Уже неоднократно писалось и о том, что совсем не нужно грохать Андроньевские улицы в угоду автомобилистам, и о том, что Тм 1 в его нынешнем виде нужно сохранить при вводе всего того, что тут указано, т. к. вагоны набиваются на второй остановке... Для кого это всё писалось...

Re: без аргументаци
Иван Cадовский  25.01.2004 21:48

> Трамвай на Рижском вокзале - это замечательно! Когда открываем
> движение?
Смотря кому дать мэрскую кепку.
> если бы Вы имелт счастье своими глазами лицезреть, что
> происходит на Бульварном кольце у Покровских ворот (там в
> час-пик из-за обилия машин, узкой проезжей части и совмещенного
> полотна) в трамвае, наверное, заночевать можно - не пробиться,
Ну так ту линию не вредно бы обособить или сделать бульвары трамвайнопешеходными.

Естественно
Сергей Федосов  25.01.2004 23:14

Иван Садовский писал(а):

> Уже неоднократно писалось и о том, что совсем не нужно грохать
> Андроньевские улицы в угоду автомобилистам,

У меня иное мнение - это обязательно нужно. Трамвай там обслуживает всего одну второстепенную остановку, а машины с Нижегородской вынуждены ехать через Марксистскую (пересекая встречный поток с Таганской) и вдобавок через загруженную Таганскую пл.

> и о том, что Тм 1 в
> его нынешнем виде нужно сохранить при вводе всего того, что тут
> указано, т. к. вагоны набиваются на второй остановке... Для
> кого это всё писалось...

Здесь же писалось и другое - что основаная загрузка 1-го южнее метро "Чертановская" и что если 49 будет хорошо ходить, это и приемлемо, и желательно.

Калужская, Просторная и пр.
Сергей Федосов  25.01.2004 23:27


> Трамвай на Рижском вокзале - это замечательно! Когда открываем
> движение?

Меня больше интересует как быть с ул. Щепкина. Можно ли проложить линию по ул. Щепкина как показано и вывести её на Протопоповский? Получится ли напрямик мимо "Олимпийского", или только в объезд, например, по Капельскому и Гиляровского? Всё-таки проблематичен это поворот с Трифоновской на Гиляровского, даже если сделать сплетение. И Щепкина всё-таки в глубине застройки, а не рядом с просп. Мира, а на Гиляровского пути уже тю-тю...

Интересует также по какой улице (Просторной, Хромова) лучше проложить линию с целью ликвидации всех "преображенских" поворотов и одновременно обслуживания района?

Ещё вопрос - когда-то трамваи попадали с Варшавского шоссе на Загородное через переулок (кажется, 2-й Тульский). Если возможность обустроить такое соединение сейчас? Или единственный приемлемый способ попасть с Б.Черёмушкинской ул. и Загородного шоссе к метро "Тульская" - автобус? Кстати, там вблизи ведь ещё и ярмарку сделали.

> Жаль, что Вы решили угрохать Калужмкую площадь. Там в трамваи
> всегда много людей садиться.

застроили её, трамвайная остановка на задворках оказалась, да и на форуме писали, что без неё можно обойтист при условии сохранения движения от Шаболовской. Жду других мнений, потому как если можно обойтись (не забывайте про автобус, см. примечание), то пусть строят там что хотят.

> предложению? В чём преимущество сокращения "Аннушки"?

Да ни в чём, просто развернуть её где-то надо. Можно, например, на Даниловской мануфактуре, но тогда Серпуховский вал потеряет связь с Новокузнецкой и Бульварами.. Есть иные мнения?

> Сергей, всё хорошо, но только сначала трамвай придется отделить
> от машин, которых в Москве так много, что Вы себе просто не
> представляете. Там столько машин, что всё остальное меркнет
> перед этими бескрайними стадами шинокопытных. Сергей, это надо
> воочую ВИДЕТЬ, а не слышать или читать в интернете...

Само собой надо. На бульварах нужны вагоны с выхоом на оба борта, на некоторых других улицах - обособить. На Рогожском, например. Ну и регулировщиков нанять, и ольшанским волю не давать, и стоянки регудировать и штрафовать свирепо. Иначе нужно вообще уничтожить трамваи, троллейбусы и превратить всё в сплошной стоящий-гудящий-орущий восточный базар. Для городов вроде Каира это вполне естественно и единственно приемлемо.

Re: Естественно
Иван Садовский  26.01.2004 00:34

Сергей Федосов писал(а):

> Иван Садовский писал(а):
>
> > Уже неоднократно писалось и о том, что совсем не нужно
> грохать
> > Андроньевские улицы в угоду автомобилистам,
>
> У меня иное мнение - это обязательно нужно.
В московских условиях это будет только во вред. А еще не забывайте, что при любой аварии параллельная линия - это способ оперативно изменить маршруты без срыва трамвайного движения.
> Здесь же писалось и другое - что основаная загрузка 1-го южнее
> метро "Чертановская" и что если 49 будет хорошо ходить, это и
> приемлемо, и желательно.
Нет. Загрузка сразу - будь здоров. А на Чертановской - тоже нехило. То есть и 1, и 49к нужны одновременно.

Re: Калужская, Просторная и пр.
Иван Cадовский  26.01.2004 00:36

> Ещё вопрос - когда-то трамваи попадали с Варшавского шоссе на
> Загородное через переулок (кажется, 2-й Тульский). Если
> возможность обустроить такое соединение сейчас?
Вряд ли.
> вблизи ведь ещё и ярмарку сделали.
Ярмарка - южнее кольца "пл. ЗиЛ".

На пользу
Сергей Федосов  26.01.2004 01:11


> > У меня иное мнение - это обязательно нужно.
> В московских условиях это будет только во вред. А еще не
> забывайте, что при любой аварии параллельная линия - это способ
> оперативно изменить маршруты без срыва трамвайного движения.

Да, но в этом месте лишние повороты и пересечения крайне нежелательны. А автомобили получат выход с Нижегородской в центр и на Садовое минуя Таганскую пл, левого поворота вовсе не будет (либо через Воловью, либо вокруг квартала на Б.Андроньевской и Трудовой) да и спрос на него резко упадёт.

Ещё одно - если сохранять кольцо на Калужской, соединение через ул. Павла Андреева точно не будет построено. А с ним система по моему выглядит лучше чем сегодня, да и надёжнее. Наконец, если никак не получится построить выход с Варшавки на Загородное шоссе, то придётся сохранить автобус 41, который продлевается до Калужской пл. и тем самым компенсирует ликвидацию там 26-го трамвая.

> > Здесь же писалось и другое - что основаная загрузка 1-го
> южнее
> > метро "Чертановская" и что если 49 будет хорошо ходить, это и
> > приемлемо, и желательно.
> Нет. Загрузка сразу - будь здоров. А на Чертановской - тоже
> нехило. То есть и 1, и 49к нужны одновременно.

49-й, прибыв из Нагатино, уже будет достаточно хорошо разгружаться в р-не Москворецкого рынка/Каховской и на освободившееся место смогут зайти новые пассажиры. 35-й тоже будет ходить чаще сегодняшнего 16-го. Этого достаточно, а от Балаклавского просп. уже будет подкрепление в виде 49к. Разворота для технических нужд у з-за им.Карпова и на Балаклавском просп. достаточно и кольцо у Москворецкого рынка можно снести. Не забывайте, что 1-й маршрут открыли тогда, когда народ ездил в город только от "Каховской", а ныне ситуация иная

Re: Московские трамвайные фантазии
Иван Мавроев  26.01.2004 01:37

ИМХО не хватает маршрута Медведково -- Детский Санаторий.
Сейчас для поезки из Южного Медведкова до Детского Санатория надо 2 раза пресаживатся с трамвая на метро.

Re: Просторная - вполне приемлема для трамвая
Борис Муравьев  26.01.2004 10:15

будет хорошая альтернатива пробкам на Б. Черкизовской (особенно когда футбол на "Локомотиве" "гиббоны" ухитряются пробки создать аж до Комсомольской пл., можно вполне если и 36-й там пустить. Да и автобусам 80 и 86 (особенно этому, вечно попадающему в пробки на Б. СЕменовской) альтернатива была бы.
Кстати, а нельзя ли трамваи вместо части Трифоновской и Гиляровского пустить по ул. Дурова и Олимпийскому просп. с выездом на Трифоновскую как к Рижскому, так и к ул. Образцова ?

Кольца сносить нельзя!!! Их чем больше, тем лучше.
Иван Садовский  26.01.2004 10:39

Опять же на случай аварии.

Re: без аргументаци
Юрок  26.01.2004 11:39

Слава Богу, что мэр у нас всё-таки Лужков. Надеюсь, у него хватит ума вообще убрать трамвай из центра. К примеру №7 и №19. И вобще чем меньше трамваёв тем лучше.

Re: без аргументаци
Vadims Falkovs  26.01.2004 11:49

Юрок писал(а):

> Слава Богу, что мэр у нас всё-таки Лужков. Надеюсь, у него
> хватит ума вообще убрать трамвай из центра. К примеру №7 и №19.
> И вобще чем меньше трамваёв тем лучше.

И подарит Вам Лужков потом противогаз с кислородной маской, чтобы дышать можно было не только на ощуп.

Злобная критика (+)
Виталий Шамаров  26.01.2004 12:10

Вот вам злобная критика:
1. Зачем нужен 41 маршрут Детский санаторий - Каланчёвская ул.? Не нужен он вообще.
2. Запланирован 25 маршрут Останкино - Сокольники. На схеме его нет. Дело не в номере, а в самом маршруте.
3. 33 маршрут - зачем аж от 16 Парковой? Пусть 24 остаётся в нынешнем виде.
4. На мой взгляд, принципиальная ошибка - отсутствие стрелки у Павелецкого вокзала. Без особых затрат можно создать маршрут м."Чистые Пруды" - Новоконная площадь. Или вариант: вместо Новоконной м."Пролетарская". Кстати, маршрут именно для "Аннушки".
5. Вот 44 и 45 маршруты - можно, учитывая сегодняшнюю сеть, и сделать именно так. С одновременным укорочением 7 маршрута до Сокольников.
6. 27 маршрут - а стоит ли все вагоны гонять до Братцева? Хотя сама связка Коптево-Тушино вполне логична и будет востребована.
7. Продлить 6 и 15 маршруты до 1 Боткинского пр. нужно было ещё вчера. Надеюсь, эта идея будет реализована самой первой.
8. 29 маршрут - вообще не понимаю, почему никак не сделают необходимую и для него, и вообще для Строгинского депо стрелку? И маршрут сам по себе бесспорен...
9. А зачем 28 маршрут гонять на "Дмитровскую"? На 1 Боткинский - ещё можно понять...
10. Зачем нужны заведомо редкоходящие 16 и 18 маршруты? Обратите внимание, даже "Автолайн" не пытается организовать беспересадочную связь Медведкова и Сокольников. Я знаю, что за подобные маршруты выступает Сергей Пассажирский. Но моё мнение - не нужно.
11. 34 маршрут очень даже востребован. Зачем его ломать, не дав альтернативы? Его можно ломать, только построив линию параллельно Главной аллее Измайловского парка. Но ведь это мы сейчас не рассматриваем?
12. 2 маршрут отменить? А не лучше ли его продлить до 16 Парковой? Решение прямо-таки напрашивается. Заметно разгрузится 11 маршрут.
13. Как раз про 13 маршрут. Новое - хорошо забытое старое, так понимать? Некоторое время он существовал именно в таком виде. Ничего хорошего не получилось. Нужно его или оставить, как есть, или даже поискать место для кольца на Преображенке.
14. 40 маршрут: воздух возить будет, особенно по предлагаемой перекладке путей...
15. Если 32 на "Пролетарскую" - то лучше сразу к "Чистым Прудам".

Извините за злобность. Обидеть авторов схемы никак не хочу.

Незлобное возражение с вопросами (+)
Сергей Федосов  26.01.2004 15:22

Виталий Шамаров писал(а):

> Вот вам злобная критика:
> 1. Зачем нужен 41 маршрут Детский санаторий - Каланчёвская ул.?
> Не нужен он вообще.

Сам думаю его убрать, однако если народ в 41-м троллейбусе едет от трёх вокзалов дальше Преображенки, может, оставить? Или народ так не едет?

> 2. Запланирован 25 маршрут Останкино - Сокольники. На схеме его
> нет. Дело не в номере, а в самом маршруте.

Не думаю, что он вообще нужен. Переубедите.

> 3. 33 маршрут - зачем аж от 16 Парковой? Пусть 24 остаётся в
> нынешнем виде.

В связи с изменением 34-го для сохранения связей и для обслуживания МЭИ и МЭИСа...

> 4. На мой взгляд, принципиальная ошибка - отсутствие стрелки у
> Павелецкого вокзала. Без особых затрат можно создать маршрут
> м."Чистые Пруды" - Новоконная площадь. Или вариант: вместо
> Новоконной м."Пролетарская". Кстати, маршрут именно для
> "Аннушки".

Возможно и так.

> 6. 27 маршрут - а стоит ли все вагоны гонять до Братцева? Хотя
> сама связка Коптево-Тушино вполне логична и будет востребована.

Не стоит, потому и вводятся маршруты 9 и 23к.

> 9. А зачем 28 маршрут гонять на "Дмитровскую"? На 1 Боткинский
> - ещё можно понять...

Затем что с Живописной на Сокол троллейбусы и автобусы так или иначе сохраняются и дублировать их незачем, а на Войковскую связи вовсе нет.

> 10. Зачем нужны заведомо редкоходящие 16 и 18 маршруты?
> Обратите внимание, даже "Автолайн" не пытается организовать
> беспересадочную связь Медведкова и Сокольников. Я знаю, что за
> подобные маршруты выступает Сергей Пассажирский. Но моё мнение
> - не нужно.

11-й и так дублируется укороченными рейсами до Семёновской, которая никак не связана с Медведковым. Так что 18-й оказывается вполне логичен. Вообще же число маршрутов там можно сократить. Обоснуйте, что связь Бабушкинского района с Семёновской не нужна, что не нужна свзяь Метрогородка с метро ВВЦ и Останкиным, а достаточно только с северным входом ВВЦ, что связь Метрогородка с Бабушкинским р-ном важнее - и один маршрут можно тогда убрать.

> 11. 34 маршрут очень даже востребован. Зачем его ломать, не дав
> альтернативы?

То есть как не дав? А 33-й? Ездить же из Измайлова в Перово можно автобусами, а не вкружную трамваями.Они ведь по Главной аллее в любом случае ходить будут

> 12. 2 маршрут отменить? А не лучше ли его продлить до 16
> Парковой? Решение прямо-таки напрашивается. Заметно разгрузится
> 11 маршрут.

Как лучше разгружать 11-й, таким способом или как у меня, при помощи 18-го?

> 13. Как раз про 13 маршрут. Новое - хорошо забытое старое, так
> понимать? Некоторое время он существовал именно в таком виде.
> Ничего хорошего не получилось.

Почему? Им не будут пользоваться для поездок от МВТУ и Бауманской на Преображенку и к Метрогородку? По--моему, самый удобный путь..

> 40 маршрут: воздух возить будет, особенно по предлагаемой
> перекладке путей...

Почему? С Калитников на Курский вокзал нет желающих? 20-й то есть, а он себя изжил с появлением Люблинской линии метро.

> Извините за злобность. Обидеть авторов схемы никак не хочу.

Just take it easy! :-)))

Не сильно злобное антивозражение (+)
Виталий Шамаров  26.01.2004 17:30

Сергей Федосов писал(а):

> Виталий Шамаров писал(а):
>
> > Вот вам злобная критика:
> > 1. Зачем нужен 41 маршрут Детский санаторий - Каланчёвская
> ул.?
> > Не нужен он вообще.
>
> Сам думаю его убрать, однако если народ в 41-м троллейбусе едет
> от трёх вокзалов дальше Преображенки, может, оставить? Или
> народ так не едет?

Я люблю трамвай, но народ едет на троллейбусе. Трамвай в данной ситуации неудобен.

> > 2. Запланирован 25 маршрут Останкино - Сокольники. На схеме
> его
> > нет. Дело не в номере, а в самом маршруте.
>
> Не думаю, что он вообще нужен. Переубедите.

как переубеждать, я просто не знаю. Знаю, что мне 25 маршрут Сокольники-Останкино был бы много раз удобнее 239 автобуса.

> > 10. Зачем нужны заведомо редкоходящие 16 и 18 маршруты?
> > Обратите внимание, даже "Автолайн" не пытается организовать
> > беспересадочную связь Медведкова и Сокольников. Я знаю, что
> за
> > подобные маршруты выступает Сергей Пассажирский. Но моё
> мнение
> > - не нужно.
>
> 11-й и так дублируется укороченными рейсами до Семёновской,
> которая никак не связана с Медведковым. Так что 18-й
> оказывается вполне логичен. Вообще же число маршрутов там можно
> сократить. Обоснуйте, что связь Бабушкинского района с
> Семёновской не нужна, что не нужна свзяь Метрогородка с метро
> ВВЦ и Останкиным, а достаточно только с северным входом ВВЦ,
> что связь Метрогородка с Бабушкинским р-ном важнее - и один
> маршрут можно тогда убрать.

Уважаемый Сергей Федосов! Вы какой интервал предполагаете 16 и 18 маршрутам? 5-7 минут? Явно нет. Так что если эта связка и нужна - то там мпесто автобусам.

> > 11. 34 маршрут очень даже востребован. Зачем его ломать, не
> дав
> > альтернативы?
>
> То есть как не дав? А 33-й? Ездить же из Измайлова в Перово
> можно автобусами, а не вкружную трамваями.Они ведь по Главной
> аллее в любом случае ходить будут

Я очень даже за линию вдоль Главной Аллеи. Но в рассматриваемой схеме её нет. Так что 33-й- не альтернатива.

> > 12. 2 маршрут отменить? А не лучше ли его продлить до 16
> > Парковой? Решение прямо-таки напрашивается. Заметно
> разгрузится
> > 11 маршрут.
>
> Как лучше разгружать 11-й, таким способом или как у меня, при
> помощи 18-го?

На мой взгляд, 2 маршрут не продлён по сей день только по причине нехватки вагонов. Назрело само продление давно.


> > 13. Как раз про 13 маршрут. Новое - хорошо забытое старое,
> так
> > понимать? Некоторое время он существовал именно в таком виде.
> > Ничего хорошего не получилось.
>
> Почему? Им не будут пользоваться для поездок от МВТУ и
> Бауманской на Преображенку и к Метрогородку? По--моему, самый
> удобный путь..

Да было это уже это, было! Ну не ездили люди, не ездили!

> > 40 маршрут: воздух возить будет, особенно по предлагаемой
> > перекладке путей...
>
> Почему? С Калитников на Курский вокзал нет желающих? 20-й то
> есть, а он себя изжил с появлением Люблинской линии метро.

Желающих отвезёт "Автолайн". На трамвайный маршрут их количество не тянет.

Сообщение изменено (26-01-04 17:56)

Давайте поговорим также про отсутствующие кольца. (+)
Виталий Шамаров  26.01.2004 18:25

На мой взгляд, не хватает колец:
1. У м."Преображенская площадь" - разместить можно в конце Краснобогатырской ул.
2. У главного входа на ВВЦ. Нет большого смысла гонять ВСЕ вагоны 11 и 17 маршрутов до Останкина. Самое идиотское, что кольцо было. Да, временное, но почему нельзя сделать постоянное? Дешевле потратиться один раз...
3. Нужно ликвидировать кольцо у Москворецкого рынка и продлить 1 трамвай до м."Нахимовский проспект".
4. Уже обсуждалось на форуме. Не хватает кольца на Енисейской ул. для маршрута 17-к. Причём кольцо должно быть двухсторонним - к депо и к Медведкову.
5. Госпитальный Вал. Я сейчас затрудняюсь предложить точное место, но в этом районе кольцо нужно. Ау, Борис Муравьёв! Ваше мнение?

Район Рижского вокзала и МИИТа
Александр Конов  26.01.2004 18:41

До Рижского вокзала, наверное, лучше продлевать всё же семёрку (или, на худой конец, 41), а не 31, так как на участке от Каланчёвской до ул. Гиляровского оказывается 3 маршрута, идущих в район Бауманской, и ни одного - в сторону Сокольников (ведь такая связь всегда существовала).
А так ли необходима связь метро "Проспект Мира" и Трифоновской, ул. Щепкина и Трифоновской? Скорее всего, нет. Основные связи в этом районе - с метро "Рижская", и они в таком варианте вполне обеспечиваются маршрутами 5, 19 и 31 (или 7, о чём уже сказано выше), а 50 на Трифоновской с её и без того небольшими пассажиропотоками совершенно не нужен, тем более что не подходит к метро. Если продлевать 50-й - то через 3-й Самотёчный, по его прежней трассе, причём от пл. Борьбы "обменять его местами" с 45-м (так как это опять же более привычно).

Маршрут 50: пр.Энтузиастов-Лесная ул. !! Причём нужно было делать после окончания ремонта путепровода. (0)
Виталий Шамаров  26.01.2004 18:48

(0)

Re: Давайте поговорим также про отсутствующие кольца. (+)
Иван Садовский  26.01.2004 18:56

> 3. Нужно ликвидировать кольцо у Москворецкого рынка и продлить
> 1 трамвай до м."Нахимовский проспект".
Одно другому мешает? Ликвидировать-то зачем?
> 5. Госпитальный Вал. Я сейчас затрудняюсь предложить точное
> место, но в этом районе кольцо нужно.
Там трудно. Может быть, у кладбища, но я сильно сомнеаюсь, что оно там влезает.
Можно на Госпитальной площади.

Давайте
Сергей Федосов  26.01.2004 19:41

Виталий Шамаров писал(а):

> На мой взгляд, не хватает колец:
> 1. У м."Преображенская площадь" - разместить можно в конце
> Краснобогатырской ул.

Не нужно. Рядом есть на Семёновской и в Богородском.

> 2. У главного входа на ВВЦ. Нет большого смысла гонять ВСЕ
> вагоны 11 и 17 маршрутов до Останкина. Самое идиотское, что
> кольцо было. Да, временное, но почему нельзя сделать
> постоянное? Дешевле потратиться один раз...

Согласен

> 3. Нужно ликвидировать кольцо у Москворецкого рынка и продлить
> 1 трамвай до м."Нахимовский проспект".

Он там не нужен, т.к. спорягается с той же линией на Чертановской, а поперечные связи обеспечивают шиннокопытные

> 4. Уже обсуждалось на форуме. Не хватает кольца на Енисейской
> ул. для маршрута 17-к. Причём кольцо должно быть двухсторонним
> - к депо и к Медведкову.

Сделать двухсторонний выезд на Уржумской

> 5. Госпитальный Вал. Я сейчас затрудняюсь предложить точное
> место, но в этом районе кольцо нужно. Ау, Борис Муравьёв! Ваше
> мнение?

Не нужно если восстановить 1-й Краснокурсантский. А вот где на самом деле нужно, там это где-то у метро "Бауманская", если место найти.

Анти на анти
Сергей Федосов  26.01.2004 19:53


> > Сам думаю его убрать, однако если народ в 41-м троллейбусе
> едет
> > от трёх вокзалов дальше Преображенки, может, оставить? Или
> > народ так не едет?
>
> Я люблю трамвай, но народ едет на троллейбусе. Трамвай в данной
> ситуации неудобен.

Потому что его линию нужно сделать выделенной, оборудовать посадочные площадки и на эту же полосу перевести 40-й автобус.

> как переубеждать, я просто не знаю. Знаю, что мне 25 маршрут
> Сокольники-Останкино был бы много раз удобнее 239 автобуса.

Никак нет. Маршрут "Сокольники - Медведково" - это да, а 239-й останавливается ближе у метро, кроме того, вместо ул. Б.Галушкина он должен обслуживать р-н ул. Космонавтов, где ничего толкового не ходит. Если бы там ничего вообще не было (пустыри, парки, заводские корпуса и пр.), тогда Вы бы были правы.

> Уважаемый Сергей Федосов! Вы какой интервал предполагаете 16 и
> 18 маршрутам? 5-7 минут? Явно нет.

Явно да. Грубо говоря, из трёх-четырёх вагонов 17-го один - в Сокольники, один - на Семёновскую. К ВВЦ оставить только необходимый именно там минимум.

> Я очень даже за линию вдоль Главной Аллеи. Но в рассматриваемой
> схеме её нет. Так что 33-й- не альтернатива.

Не считаю её нужной, т.к. потребность в автобусах она в любом случае не снимает. Но не против, если появится. Деревья только рубить жалко.

> > Как лучше разгружать 11-й, таким способом или как у меня,
> при
> > помощи 18-го?
>
> На мой взгляд, 2 маршрут не продлён по сей день только по
> причине нехватки вагонов. Назрело само продление давно.

Вы не ответили на вопрос.

> > Почему? Им не будут пользоваться для поездок от МВТУ и
> > Бауманской на Преображенку и к Метрогородку? По--моему,
> самый
> > удобный путь..
>
> Да было это уже это, было! Ну не ездили люди, не ездили!

Вопрос всем - будет ли востребована связь от Бауманской, Ольховской (там был з-д САМ или что там нынче, ин-т косметологии) и МВТУ на Преображенку, в Черкизово и Метрогородок? И если нет, то почему? Разве удобнее на метро с пересадкой через Семёновскую?

> > > 40 маршрут: воздух возить будет, особенно по предлагаемой
> > > перекладке путей...
> >
> > Почему? С Калитников на Курский вокзал нет желающих? 20-й то
> > есть, а он себя изжил с появлением Люблинской линии метро.
>
> Желающих отвезёт "Автолайн". На трамвайный маршрут их
> количество не тянет.

Не верю, т.к. глупо возить автобусами по направлению, где уже есть рельсы. Вот если бы на Люблинской линии была станция "Абельмановская застава", я бы согласился.

Мнение
Сергей Федосов  26.01.2004 19:57

Данная схема обеспечитвает комплексную связь, как Трифоновской с метро "просп. Мира" (причём Кольцевой линии), так и с вокзалами. Кроме того, один маршрут от Новослободской идёт через пл. Борьбы, а другой - через Новосущёвский, аналогично от Белорусского вокзала.

7-й на Рижский не нужен потому, что появилась связь с Сокольниками через эстакаду, в то время как в район Бауманской связи нет (Синяя и Оранжевая линии метро не пересекаются) В моём варианте связ Рижский - Красносельская обеспечивает другой маршрут, а кому надо дальше в Сокольники, воспользуются автобусом.

Re: Район Рижского вокзала и МИИТа
Леонид С.  26.01.2004 20:32

Парадокс, но я счастлив. Только трамвая тут не хватало! Да ещё в таком преужасном размере! Вы, господа, фантазируйте, но только на абстрактных примерах, пожалуйста! А то ещё найдётся кто-нибудь, кто не приведи Господи вас послушает! А ещё лучше - переселитесь все на одну улицу, проложите по ней трамвай, даже депо для порядку постройте и ездите себе с утра до ночи! Трамваю - ему на окраине место, да и то если дребезжать не будет, а в центре он ну оченьно сильно мешается...

Всё наоборот
Сергей Федосов  26.01.2004 20:40

Если Вы автомобилист, то переселитесь на окраину, настройте дорог хороших и удобных, домов просторных, супермаркетов - и катайтесь в своё удовольствие. Никакой тесноты, ничего не мешает наслаждаться драйвом.
А центр - место для пешеходов и трамваев (троллейбусов) , ну ещё велосипедистов да таксистов, а остальным - что останется (если останется)

Re: Мнение
Александр Конов  26.01.2004 22:05

Сергей Федосов писал(а):

> Данная схема обеспечитвает комплексную связь, как Трифоновской
> с метро "просп. Мира" (причём Кольцевой линии), так и с
> вокзалами. Кроме того, один маршрут от Новослободской идёт
> через пл. Борьбы, а другой - через Новосущёвский, аналогично от
> Белорусского вокзала.

Ладно, допустим, что так. В любом случае, 45-й тогда нужно пустить по Трифоновской до Новослободской, а 50-й - по 3-му Самотёчному до Белорусской (просто потому что такая нумерация будет намного привычнее).

> 7-й на Рижский не нужен потому, что появилась связь с
> Сокольниками через эстакаду, в то время как в район Бауманской
> связи нет (Синяя и Оранжевая линии метро не пересекаются) В
> моём варианте связ Рижский - Красносельская обеспечивает другой
> маршрут, а кому надо дальше в Сокольники, воспользуются
> автобусом.

А вот здесь я никак согласиться не могу. Эстакада существует уже довольно давно, однако 7 и до, и после закрытия линии по проспекту Мира ходил и ходит далеко не пустой. А от метро "Проспект Мира" в Сокольники как ехать? С пересадкой (что на трамвае, что тем более на метро) - неудобно, а троллейбусы идут только к ВДНХ. Двух маршрутов до Бауманской будет вполне достаточно - не так много народу едет туда с проспекта Мира, чтобы полностью отдавать этот участок лефортовским маршрутам.

Увы, так нельзя
Сергей Федосов  26.01.2004 22:21

Александр Конов писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > Данная схема обеспечитвает комплексную связь, как
> Трифоновской
> > с метро "просп. Мира" (причём Кольцевой линии), так и с
> > вокзалами. Кроме того, один маршрут от Новослободской идёт
> > через пл. Борьбы, а другой - через Новосущёвский, аналогично
> от
> > Белорусского вокзала.
>
> Ладно, допустим, что так. В любом случае, 45-й тогда нужно
> пустить по Трифоновской до Новослободской, а 50-й - по 3-му
> Самотёчному до Белорусской (просто потому что такая нумерация
> будет намного привычнее).

Беда в том, что 45-й от Белорусского до Новоконной получается слишком длинным и ему нужно две диспетчерские. 50-й от Новослободской выйдет хоть и ненамного, но короче и можно обойтись одной диспетчерской на пр.Энтузиастов.

> А вот здесь я никак согласиться не могу. Эстакада существует
> уже довольно давно, однако 7 и до, и после закрытия линии по
> проспекту Мира ходил и ходит далеко не пустой.

Ну так пассажиры по пути менялись и вовсе не значит, что они доезжмли до Сокольников

> "Проспект Мира" в Сокольники как ехать? С пересадкой (что на
> трамвае, что тем более на метро) - неудобно, а троллейбусы идут
> только к ВДНХ. Двух маршрутов до Бауманской будет вполне
> достаточно - не так много народу едет туда с проспекта Мира,
> чтобы полностью отдавать этот участок лефортовским маршрутам.

В ноисправленном варианте "по просьбам трудящихся" так и сделаем. Надо будет добавить линию по Просторной и это кое-что поменяет в некоторых маршрутах. Но вначале я хотел бы получить ответы форумян на уже заданные вопросы. В том числе на то, где же лучше проложить линию, по Просторной (потеряв связь остановок "Черкизово" и "Халтуринская" с Семёновской, но приобретя при этом новые возможности), или по ул. Хромова.

В поддержку Леонида (+)
Виталий Шамаров  26.01.2004 22:41

Леонид С. писал(а):

> Парадокс, но я счастлив. Только трамвая тут не хватало! Да ещё
> в таком преужасном размере! Вы, гызпыда, фантазируйте, но
> только на абстрактных примерах, пожалуйста! А то ещё найдётся
> кто-нибудь, кто не приведи Господи вас послушает! А ещё лучше -
> переселитесь все на одну улицу, проложите по ней трамвай, даже
> депо для порядку постройте и ездите себе с утра до ночи!
> Трамваю - ему на окраине место, да и то если дребезжать не
> будет, а в центре он ну оченьно сильно мешается...

Трамваю есть место как на окраинах, так и в центре. Только на окраинах в качестве замены метро, а в центре в качестве общественного транспорта пешеходных улиц. Я не фанатик трамвая, я реалист, и и хочу видетьь Москву удобной для жизни. А без трамвая не получается.

А место есть!
Виталий Шамаров  26.01.2004 23:44

Сергей Федосов писал(а):

> Не нужно если восстановить 1-й Краснокурсантский. А вот где на
> самом деле нужно, там это где-то у метро "Бауманская", если
> место найти.

Так там места довольно много! Без особых проблем можно вписать не только трамвайное кольцо, но и сооружения "инвесторов"!

Не в поддержку Леонида (+)
Иван Садовский  26.01.2004 23:56

> Трамваю есть место как на окраинах, так и в центре. Только на
> окраинах в качестве замены метро, а в центре в качестве
> общественного транспорта пешеходных улиц.
В остальных местах - в качестве транспорта, объезжающего пробки.
> я реалист, и и хочу видетьь Москву удобной для жизни. А без
> трамвая не получается.
Поддерживаю.
И спешу напомнить, что по сравнению с моими фантазии Сергея очень и очень мирные....

Re: Всё наоборот
Леонид С.  27.01.2004 03:38

Я автомобилист поневоле, потому как ездить на электричке на дачу нет никакого настроения. По городу стараюсь обходиться общественным транспортом. Только вот слово "транспорт" как-то не получается. А мысль такая: натыкать сейчас трмвайные линии в центре - это значить зашить движение полностью. Если пока ещё с горем пополам можно проехать хоть на автобусе, то при наличии трамвая это будет фантастикой. Взять хотя бы ту же Трифоновскую: по ней уже сейчас нет никакой возможности проехать, причём отнюдь не только в час "пик". Вот когда по улицам с трамвайными рельсами будет передвигаться ТОЛЬКО трамвай - другое дело. Но это малореально. И ещё: состояние путей и вагонов (а я на Трифоновской живу уже 32 года, разного всякого повидал тут) вызывает у меня прямо-таки отвращение к любой идее трамвая. До сих пор вспоминаю этот ни с чем не сравнимый звук - смесь лязга, скрежета, дребезжания и ещё каких-то чудовищных обертонов :-((( Сейчас трамваи у нас не ходят и вряд ли пойдут в ближайшие лет 20. И сказать честно, мне бы отнюдь не хотелось снова видеть (а главное, слышать) у себя под окнами этот "сундук с шумом".

Re: Всё наоборот
Андрей Б.  27.01.2004 07:04

Шумность лечится, а вообще трамвай на узкой улице как правило не увеличивает количесто заторов, а наоборот уменьшает, т.к. пр наличии рельс большинство людей паркуется так, чтобы трамваю не мешать. за примерами далеко ходить не надо - посмотрите, что стало с вятской после снятия трамвая, без трамвая Сущевская и Протопоповский давно ы превратились в сплошную автостоянку.

Все же буйные фантазии надо ограничивать следующим принципом:
Абросимов Николай  27.01.2004 09:09

делаем один шажок, утверждаем, делаем второй шажок, утверждаем...
А то столь масштабная схема изменений просто плохо воспринимается.

Re: Давайте поговорим также про отсутствующие кольца. (+)
Борис Муравьев  27.01.2004 09:34

на Преображенке кольцо совсем не помешало бы - рядом с Богородским кладбищем, на пустыре (пока на пустыре!), когда случаются аварии на Преображенке - Семеновской, Краснобогатырская остается пустой; а если еще и построить линию по Просторной, связав ее с этим кольцом, то и вагоны с метрогородка можно оборачивать (по тем же причинам).
На Госпитальной пл. тоже кольцо нужно, в любом случае, даже если будет восстановлена линия по М. Почтовой; в крайнем случае имело бы смысл построить одностороннее кольцо внутри квартала - по Ухтомской, Лонгиновской ул. и Наличной ул., с выездом на Солдатскую и поворотами как к Семеновской, так и Авиамоторной; тогда можно было бы изменить автобус № 59.

Re: Не сильно злобное антивозражение (+)
Борис Муравьев  27.01.2004 09:39

> Как лучше разгружать 11-й, таким способом или как у меня, при
> помощи 18-го?

На мой взгляд, 2 маршрут не продлён по сей день только по причине нехватки вагонов. Назрело само продление давно.


Скорее всего, по этой причине не продлен до 16-й Парковой 32-й, из Лефортова многие ездят в Измайлово с пересадкой на 11-й или 34-й, если бы были вагоны, то можно было бы и сделать маршрут 32к - Семеновская - пр. Энтузиастов.

Re: о Просторной я уже писал
Борис Муравьев  27.01.2004 09:44

улица - самая подходящая для трамвая, ул. Хромова - в ближайшее время может стать тупиковой, в связи со планируемым сносом хрущоб и реконструкцией микрорайона.

Re: Всё наоборот
Леонид С.  27.01.2004 10:05

Трифоновская, увы, не такая уж и узкая... А насчёт шумности - Вы хоть в одном российском (или украинском, белорусском - без разницы) видели БЕСШУМНЫЙ трамвай? Или хотя бы шумящий на уровне восьмёрки? Я вот не видел. Прага и Вена тут не в счёт, они сами по себе.

Я ЗА№2восьмёрки" когда их нет на тротуарах. Но когда они ЕСТЬ - нафик! (0)
Виталий Шамаров  27.01.2004 10:09

(0)

Re: Всё наоборот
Александр Конов  27.01.2004 15:37

Леонид С. писал(а):

> До сих пор вспоминаю этот ни с чем не
> сравнимый звук - смесь лязга, скрежета, дребезжания и ещё
> каких-то чудовищных обертонов :-((( Сейчас трамваи у нас не
> ходят и вряд ли пойдут в ближайшие лет 20. И сказать честно,
> мне бы отнюдь не хотелось снова видеть (а главное, слышать) у
> себя под окнами этот "сундук с шумом".

А вот это ещё большой вопрос. Автомобили по нашим-то дорогам при движении со скоростью более 40 км/ч создают шум не намного меньший, чем тот же трамвай (и это не преувеличение). К тому же ведь по Трифоновской КТМы никогда не ходили, а Татры гремят на порядок меньше - очень странно называть Т3 "сундуком с шумом", во вашему выражению.

Re: Увы, так нельзя
Александр Конов  27.01.2004 15:37

Сергей Федосов писал:

> В ноисправленном варианте "по просьбам трудящихся" так и
> сделаем.

Только, наверное, если будет сохранён 41, то лучше продлять к Рижскому именно его, а не 7.

Виталий Шамаров писал:

> Желающих отвезёт "Автолайн". На трамвайный маршрут их
> количество не тянет.

А почему бы на этот маршрут не отправить, например, ЛТ-5 (при этом можно немного увеличить в них количество сидячих мест) - чем меньше "газелей", тем лучше. Луганцы также неплохо бы подошли и на предлагаемый 50-й.

Сообщение изменено (27-01-04 15:38)

Re: Московские трамвайные фантазии
Алекс  27.01.2004 17:10

Можно было бы 32к пустить по маршруту Семеновская-Новогиреево (через Госпитальный вал-далее обычной трассой до Новогиреево).

Прошу знатоков ответить на такие вопросы
Сергей Федосов  27.01.2004 21:12

1. Какое место на юге Москвы наиболее подходяще для постройки депо взамен депо Апакова?
2. Кого возит 125-й автобус от Волочаевской ул.?
3. Удобно ли ездить из Измайлова (с Первомайской ул.) на Бауманскую и к МВТУ показанным на схеме трамваем 31 или на такое расстояние всё-таки лучше на метро, пусть даже и с пересадкой?
4. Где конкретно в районе Бауманской можно обустроить разворотное кольцо и как далеко оно при этом будет от МВТУ?
5. Можно ли обустроить трамвайное кольцо, совмещённое с конечной станцией 25-го троллейбуса "Проспект Будённого"?

Спасибо всем, кто ответит.

Re: Всё наоборот
Рома Чернавский  28.01.2004 05:34

Ну-ну. Моя тётка живёт на Гиляровского, у неё под окнами пока ещё ходит трамвай №7. Я и сам удивляюсь, каких звуков только не слышал! Вроде бы и ползёт трамвай еле-еле, а грохот как в клепальном цехе. А уж на повороте что он выделывает - мама дорогая! Спасите наши уши! Слава Богу, что я живу у Никитских ворот и там трамвая уж точно никогда не будет! А всем, кто вынужден слушать эти концерты, приношу глубокие соболезнования.

Re: Прошу знатоков ответить на такие вопросы
Иван Садовский  28.01.2004 09:02

> 3. Удобно ли ездить из Измайлова (с Первомайской ул.) на
> Бауманскую и к МВТУ показанным на схеме трамваем 31 или на
> такое расстояние всё-таки лучше на метро, пусть даже и с
> пересадкой?
Ну это уже кому как. В принципе наверное сойдет.
> 4. Где конкретно в районе Бауманской можно обустроить
> разворотное кольцо и как далеко оно при этом будет от МВТУ?
Навскидку - помойки за Басманнеым рынком. А кого надо разворачивать?

Re: Прошу знатоков ответить на такие вопросы
Антон Чиграй  28.01.2004 09:16

> 1. Какое место на юге Москвы наиболее подходяще для постройки
> депо взамен депо Апакова?

Помойки у Красного Маяка или промзона у Кантемировской.

> 5. Можно ли обустроить трамвайное кольцо, совмещённое с
> конечной станцией 25-го троллейбуса "Проспект Будённого"?

Можно, со стороны Лефортово места там полно.

Re: а зачем?
Борис Муравьев  28.01.2004 09:36

от Семеновской до Новогиреева можно доехать на 34, от Авиамоторной - пересесть на 24 и 37. Дублировать то маршруты незачем.

Re: на самом деле не так уж и много
Борис Муравьев  28.01.2004 09:40

если только закольцевать трамваи по Семеновскому валу, Измайловскому шоссе и Семеновскому пр. Сквер между этими улицами я бы не стал трогать - как-никак это бывшее кладбище (пусть бывшее, но все же). Либо 25-й продлить до Госпитальной со строительством новой диспетчерской, а старую - отдать трамваям.

Убийственные фантазии
Николай Онуфриев  28.01.2004 10:21

Сергей, для существенного улучшения состояния сети не надо вводить новые маршруты. Надо - для начала - вводить новые депо и ставить в них новый ПС, чтобы сократить интервалы с нынешних 15-30 минут или около того до приемлемых 5. И это не на центральных маршрутах типа карлика-19, а на магистральных (конкретно, Павелецкая-Варшавка-Чертаново. Да и в Строгине тоже трамваи перегружены). Ну и разумеется организация по уму, и внутри трамвайного хозяйства (замена тянутых расписаний), и в комплексе с общедорожной ситуацией.

А Вы - предлагаете новые маршруты, ни слова не говоря о том, что за этим стоит. Ну и откуда возьмется ПС? Снять с существующих? Сделать интервалы более получаса? Это и есть убийство трамвая.

Re: Незлобное возражение с вопросами (+)

Сергей Федосов писал(а):
> Затем что с Живописной на Сокол троллейбусы и автобусы так или
> иначе сохраняются и дублировать их незачем, а на Войковскую
> связи вовсе нет.

Неубедительно.
Сергей, я там вырос, и могу точно сказать, что даже при Соввласти с ее свободными от машин улицами - трамвайная связка именно на Сокол была востребована. Даже в куцем виде до кольца на Алабяна. Тем более сейчас, когда на улицах (особенно на углу Бирюзова-Ополчения) сами знаете что. Если автобусы 26, 100 еще конкурируют по времени (но не по комфорту поездки - на щукинских поворотах и здорового человека укачивает как в море) - то троллейбусы, идущие по Жукова-Ополчения, вообще не стоит серьезно рассматривать. Уж очень они.. как бы помягше... тормозные.

Что касается дублирования. Дублируется (с оговорками) подъезд к метро, но не к МАИ и не к Пищевому - а там солидный местный поток.

Re: Убийственные фантазии
Рома Чернавский  28.01.2004 14:00

Так и должно быть. В кулуарах (примерно близко к мэру) разрабатывается такой проект: утилизация всего, что по Орджоникидзе - Вавилова до Черёмушкинского рынка. Вавилова - дублер Ленинского на предмет очередных ковырялок. Остаётся 26. Утилизация разворота у "Алмаза" - только поворот 26-му. Куда его - пока не решено. По остальным: снятие возле моей тётки :-))) + укорот до Каланчёвки 7-го. Также идет серьезный вопрос насчет снятия и закрытия трассы через Сокольнический лес. Кеп удумал там создать "мобильную автотрассу" (если кто знает что это то поделитесь мыслями). И последнее: якобы по "предложениям жителей Медведковского округа" есть замысел утилизировать маршрут 17. Об адекватной замене пока не знаю. Скорее всего автобус.

Вот чего получается

Абсолютный бред (+)
Антон Чиграй  28.01.2004 14:15

Особенно вот это:

> Также идет серьезный вопрос насчет снятия и закрытия трассы через
> Сокольнический лес. Кеп удумал там создать "мобильную автотрассу"
> (если кто знает что это то поделитесь мыслями).

Нигде об этом не слышал. Особенно бредово это на фоне уже построенной дороги от Ростокинского проезда в Сокольники по берегу Яузы.

> И последнее: якобы по "предложениям жителей Медведковского
> округа" есть замысел утилизировать маршрут 17. Об адекватной
> замене пока не знаю. Скорее всего автобус.

Автобус никогда ещё не был адекватной заменой... Идея закрытия Медведковской линии была озвучена лично бывшим префектом СВАО Систером и после его ухода была благополучно забыта за нерациональностью.

Вы просто не видели нормального трамвая
Сергей Федосов  28.01.2004 16:52

Нормальный трамвай намного тише окружающего его транспорта, да и в Москве раньше тоже Татры не гремели. Сам жил вблизи трамваев и почти их не слышал, зато шум был от автотранспорта на Нижегородской. И от воющих на ней троллейбусов. Надо пути класть по человечески и не закупать всякую гадость уральских умельцев.

Маршрут - основа транспорта
Сергей Федосов  28.01.2004 16:56

Чтобы транспорт удовлетворял требованиям, нужна согласованная маршрутная сеть, тем более в услових, когда появился выбор в виде маршруток или личного транспорта.
А что касается остального, то я показал цель, а не средства её достижения, что совсем иное. Прежде чем думать "как", надо сначала ответить на вопрос "что".

Жалить его надо нещадно!
Сергей Федосов  28.01.2004 17:03

То, что Лужков чудак (я букву "м" не выговариваю :-) ), ясно давно, и его надо постоянно жалить за не то что неспособность справится с проблемой, куда он, ни хрена не смыслящий в ней, тем не менее суётся, а за её усугубление. Надо постоянно жалить нещадно, не давая продыхнуть, одна идея одностороннего Садового кольца не требует комментариев, с кем вы имеете дело. Да и с лёгоньким метро он отлично облажался, чему я крайне рад - всё идёт точно по плану! Скоро облажается и с монорельсом. И с проспектом Мира раньше облажался, и с Масловкой, так что нечего его щадить.

Кольцо "Москворецкий рынок".. (+)

...сносить нельзя ни в коем случае. У этого кольца есть одна, не известная широкой публике функция: прямо за ним находится школа (№653, а чуть дальше ещё одна - №666 была раньше, потом могли перенумеровать). Так вот, остальные остановки в районе расположены так, что детям нужно переходить Симферопольский бульвар как минимум, а то и Болотниковскую улицу. Наличие рынка, сами понимаете, не добавляет безопасности этим переходам, а скорее, совсем наоборот.

Помню, нас, первоклашек, возили всем классом в кино ("Ашхабад") как раз на Тм1. Ещё помню, меня сперва удивило, что на обратной дороге мы пропустили подошедший Тм49, но потом понял: учительница просто боялась лишний раз переводить 30 детишек через дорогу.

Так что Тм1 нужен. В принципе, согласен с тем, что можно ввести укороченный вариант до Балаклавского проспекта в случае постройки путей для оборота с южной стороны.

Помойки у Красного Маяка
Сергей Федосов  28.01.2004 17:45

Антон Чиграй писал(а):

> > 1. Какое место на юге Москвы наиболее подходяще для постройки
> > депо взамен депо Апакова?
>
> Помойки у Красного Маяка или промзона у Кантемировской.

Имеется в виду ближе к Варшавскому шоссе?

Кантемировская всё-таки слишком далеко от трамвайной сети.
И раз такое дело, ещё вопрос - реально ли соединить действующие линии через Нахимовский проспект или где там ещё получится или трамвай в том месте никак не воткнуть?

Re: Помойки у Красного Маяка
Антон Чиграй  28.01.2004 17:59

> > > 1. Какое место на юге Москвы наиболее подходяще для постройки
> > > депо взамен депо Апакова?
> >
> > Помойки у Красного Маяка или промзона у Кантемировской.
>
> Имеется в виду ближе к Варшавскому шоссе?

У Красного Маяка - со стороны Битцевского лесопарка, у Кантемировской - к востоку от ЖД почти вплотную к ней.

Re: Жалить его надо нещадно!
Николай Онуфриев  28.01.2004 18:45

А Масловка-то чем плоха? Тем, что упирается в дыру под Ленинградкой? Вот ее-то и будем реконструировать.

Чем плоха Масловка
Сергей Федосов  28.01.2004 19:11

Тем, что линию на ул. 8 Марта снята. Была - бы не было бы проблем, а в нынешних условиях её нет смысла отстраивать по новой. Разве что как-то к метро "Динамо" вытаскивать или с Ленинградкой соединять.

Re: Жалить его надо нещадно!
Иван Мавроев  28.01.2004 19:44

Сергей Федосов писал(а):

>одна идея
> одностороннего Садового кольца не требует комментариев,

Будете строить развязки в историческом центре? Между прочим единственная альтернатива. На Садовом ИМХО надо выделить одну полосу отгородить ее бетонными блоками, как в Тегране, и пустить по ней троллейбус Б в сторону обратную закрутке кольца. А АУ пость ездят и не рыпаются.

> Да и с лёгоньким метро он отлично облажался,
> чему я крайне рад - всё идёт точно по плану!

Не с метро, а со Скифами. Эстакада пока стоит и не падает. А ненормальный снегосбор -- следствие нарушения проекта (эстакада по нему крытая).

>Скоро облажается и
> с монорельсом.

Уже облажался. И исправил последствия (был на ходу переделан контактный рельс и механизирован снегосбор). Кстати ММТС -- ЕДИНСТВЕННЫЙ монорельс, работающий зимой.
Так, что у нас опять построили уникальный объект.

>И с проспектом Мира раньше облажался, и с
> Масловкой, так что нечего его щадить.

С проспектом Мира, Нижней Масловкой, Беговой улицей ул. Двинцев и депо им. Апакова облажался комитет МЗТ. А Лужков достиг своей цели -- вколотил в это дело деньги, а пробки его не интересуют.

Re: Всё наоборот
Александр Конов  28.01.2004 19:52

Рома Чернавский писал(а):

> Ну-ну. Моя тётка живёт на Гиляровского, у неё под окнами пока
> ещё ходит трамвай №7.

Если я правильно понимаю - это дом 33? Тогда я вас (вернее, вашу тётку), конечно, могу понять - он крайне неудачно расположен. Да, разумеется, "нет трамвая - нет проблемы" :-) - железная логика. Но ведь трамвай гремит не сам по себе, а в первую очередь из-за плохого состояния путей! Почему бы, например, вместо снятия трамвая не потребовать приведения путей в приемлемое состояние?

Кстати, вы ещё про нулевые рейсы 19-го забыли! :-)

Вы за рулём-то хоть сидели?
Сергей Федосов  28.01.2004 20:26


> >одна идея
> > одностороннего Садового кольца не требует комментариев,
>
> Будете строить развязки в историческом центре? Между прочим единственная альтернатива.

Ширину Садового помните? Как с перестроением через 1-2-3-...5-..7- рядов? Будет полный бардак в одну сторону и скрытый - из-за невозможности ехать в другую.

> Не с метро, а со Скифами. Эстакада пока стоит и не падает. А
> ненормальный снегосбор -- следствие нарушения проекта (эстакада
> по нему крытая).

Со всей идеей как таковой. Пчеловод-строитель жалкий :-))

> >Скоро облажается и с монорельсом.
>
> Уже облажался. И исправил последствия (был на ходу переделан
> контактный рельс и механизирован снегосбор). Кстати ММТС --
> ЕДИНСТВЕННЫЙ монорельс, работающий зимой.
> Так, что у нас опять построили уникальный объект.

Чтобы опять удивить мир?

> С проспектом Мира, Нижней Масловкой, Беговой улицей ул. Двинцев
> и депо им. Апакова облажался комитет МЗТ. А Лужков достиг своей
> цели -- вколотил в это дело деньги, а пробки его не интересуют.

Со всем этим облажались в итоге москвичи и гости столицы. А были бы у меня деньги (притом неограниченные), я бы нашёл, куда их вколотить.

Ещё два вопроса
Сергей Федосов  28.01.2004 20:29

Можно ли проложить линию по ул. Красного Маяка к метро, или у Пражской нет места для разворота?

Линию по ул. Янгеля и Россошанской построить можно или есть какие-то проблемы-препятствия, затрудняющие это сделать или снижающие её целесообразность при наличии там автобусов?

Re: Вы за рулём-то хоть сидели?
Иван Мавроев  28.01.2004 20:54

> Ширину Садового помните? Как с перестроением через
> 1-2-3-...5-..7- рядов? Будет полный бардак в одну сторону и
> скрытый - из-за невозможности ехать в другую.

Народ от бардака устанет и станет меньше на машине ездить.

> Со всей идеей как таковой. Пчеловод-строитель жалкий :-))

Как и трамвайщик.

> > Так, что у нас опять построили уникальный объект.
> Чтобы опять удивить мир?

Да.

> Со всем этим облажались в итоге москвичи и гости столицы. А
> были бы у меня деньги (притом неограниченные), я бы нашёл, куда
> их вколотить.

Он при этом еще прибыль получает. А трамай -- это одни убытки по определению. Что касается москвичей, то где был МЗТ? И почему сейчас комитет занимается некой борьбой за Лефортово, когда вокруг идут сносы. ИМХО в сложившейся ситуации с Ленинградкой пора сматывать там (в Лефортово) удочки.

Какую это прибыль он получает?
Сергей Федосов  28.01.2004 21:24

Какая прибыль от отсуствия трамая на Масловке и на просп. Мира? Ровным счётом никакой, зато убытки - самые непосредственные и многомиллионные, каждый день. Был бы он поумнее, получал бы прибыль с парковок и штрафов и свёл бы к минимому колоссальные убытки от пробок, а то у него даже не хватает мозгов прилюдно отшить такого пустого демагога, как Ольшанский.

Re: Ещё два вопроса
Павел Волков  28.01.2004 21:46

Сергей Федосов писал(а):

> Можно ли проложить линию по ул. Красного Маяка к метро, или у
> Пражской нет места для разворота?

Увы ! Место для разворота было , но его уже застроили очередным торговым комплексом. Если-бы не это убожество , на улице Красного Маяка вышла изумительная выделёнка...

> Линию по ул. Янгеля и Россошанской построить можно или есть
> какие-то проблемы-препятствия, затрудняющие это сделать или
> снижающие её целесообразность при наличии там автобусов?

Построить можно, место по крайней мере есть, а какя конечная точка?

Янгеля-Россошанская
Сергей Федосов  28.01.2004 22:11

> > Линию по ул. Янгеля и Россошанской построить можно или есть
> > какие-то проблемы-препятствия, затрудняющие это сделать или
> > снижающие её целесообразность при наличии там автобусов?
>
> Построить можно, место по крайней мере есть, а какя конечная
> точка?

Только одна - Красный Строитель для его связи со всей Чертановской улицей. Иначе это придётся делать автобусами.

Есть смысл строить или не обязательно?

Красного Маньяка и действий комитета МЗТ
Иван Садовский  28.01.2004 23:06

Павел, да видел я, как эти комплексы строились. Фундамент у них типа "плита на земле". при желании можно и раздолбать :-)) Тем более что линию надо бы и дальше в Бирюлёво тянуть, а там прямо на ее пути окажутся палатки у "Электронного рая", и их все равно придется сносить.
По поводу того, "где был МЗТ". Иван, может быть, не будете заниматься обвинениями? Вся работа комитета основана на голом энтузиазме. И далеко не все имеют техническую возможность добираться до точки расклейки каждый день (именно поэтому я не участвовал в акции по Ленинградке). А коммунальные службы время от времени работают и срывают непредусмотренные объявления. Поэтому давайте-ка Вы не будете разглагольствовать, а распечатаете образцы листовок, дойдете до ближайшего ризографа, натиражируете пачку листовок и займетесь их хотя бы расклейкой. Тогда я пойму ваше возмущение. А когда человек спрашивает "а почему вы не ведете борьбу?", мне с ним даже разговаривать не хочется...
А знаете, как неудобно приклеивать листовки к заборчику на остановке у м. Чертановская?

Re: Кольцо "Москворецкий рынок".. (+)
Сергей Федосов  29.01.2004 05:18

Всё предусмотреть и всем угодить, конечно желательно. Однако именно из этого форума я узнал, что по пути к Москворецкому рынку 1-й практически наполовину, если не больше, разгружается у метро "Чертановская". Если так и если вводится 49-й, ходящий ненамного реже нынешнего 1-го, то какой смысл гонять лишние вагоны по Симферопольскому бульвару? А иначе зачем кольцо с такими сложностями как там?

Школа? Да, школа. Ну и как часто именно 1-м трамваем пользуются её ученики? А другими маршрутами? Не думаю, что ситуация такая критическая, а для поездок больших групп детей в кино рейсовый трамвай не годится, для такого случая спецавтобус заказать надо. Да и уехать с этой остановки можно только на юг и никуда более.

Re: Красного Маньяка и действий комитета МЗТ
Иван Мавроев  29.01.2004 05:21

Ризографа у меня нет, как и халявного ксерокса. Мой месячный доход 600 руб. чистыми и тратить его на листовки я не намерен, т. к. у комитетета вроде есть печатный станок.
(При чтении дальнейшего не следует думать. что я противник трамвая. Я его сторонник. Просто от позиции некоторых товарищей мне становится тошно.)
Что касается того, где был МЗТ, то население нашего города не состоит из трамвайщиков поголовно и более того трамваем не интерисуетсуется. Следовательно комитет по крайней мере в начале своей работы в какой-то местности широкой поддежки по определению не имеет, а сопротивление наоборот имеет бешенное.
Тем ни менее у некоторых наших товарищей началось головокружение от успехов, хотя эти успехи очень относительны.
Вот насколько я знаю полный список:
1) Сохранение депо им. Баумана и части (большей) его линий. Снесена линия по проспекту Мира.
2) Сохранение линии на Ленинградском проспекте. Линии на Беговой и Шмитовском сненсены.
3) Сохранение линии до метро Дмитровская. Линия на Нижней Масловке сненсена.
4) Линия на Шаболовке.

Снесены (не восстановлены/будут сненсены) не смотря на действия Комитета:
1) ул. Двинцев
2) Линия в районе Рижского вокзала
3) Депо им. Апакова
+ см. выше.
Сейчас к ним грозит добавиться Ленинградский проспект и линии в Медведково и Сокольниках (лесная).

Количество провалов грозит превысить количество успехов. Тем не менее Комитет плодит себе врагов (акция в Лефортово, программа МЗТ). Не отсутствие этих двух линий, ни развитие ЛМ непосредственно существованию трамвая не угрожают. Тем не менее Комитет с ними борется. Правда надо отдать должное с ЛМ никто практически не борется. Акция в Лефортово однако напоминает пир во время чумы (точнее во время сноса депо имени Апакова).

Кроме того при чтении некоторых сообщений возникает впечатление, что их авторы имеют непосредственный доступ к Лужкову и дело состоит только в том, чтобы более эффективно на него влиять.

Может быть в свете анализа прошлого пересмотреть некоторые тактические вопросы с целью облегчения борьбы (свернуть акцию в Лефортово и частично снять тезис о ЛМ, сохраняя его теоритически но вообще не принимая во внимание при планировании кампаний)?
И наконец перестать вести себя так как будто МЗТ -- великая неподимая сила, когда он превращается в такую же жертву ситуации как и все.

Откаты при строительстве дорог (в личный карман). А убытки ни у него, а угорода (-)
Иван Мавроев  29.01.2004 05:23

0

Re: Ещё два вопроса
Антон Чиграй  29.01.2004 06:58

> Можно ли проложить линию по ул. Красного Маяка к метро, или у
> Пражской нет места для разворота?

У Пражской капитальных сооружений нет, одни торговые точки. Поэтому при большом желании власти можно, но сейчас - нереально.

> Линию по ул. Янгеля и Россошанской построить можно или есть
> какие-то проблемы-препятствия, затрудняющие это сделать или
> снижающие её целесообразность при наличии там автобусов?

Построить вполне можно и у Красного Строителя в принципе даже есть место для кольца. Но вот насколько эта линия нужна - сложно сказать. В увязке с линиями к Битцевскому парку и/или в Бирюлёво - там пассажиропоток будет, а если просто хвостик от Янгеля - сомнительно.

Re: Красного Маньяка и действий комитета МЗТ
Антон Чиграй  29.01.2004 07:07

> Ризографа у меня нет, как и халявного ксерокса. Мой месячный
> доход 600 руб. чистыми и тратить его на листовки я не намерен,
> т. к. у комитетета вроде есть печатный станок.

"Вроде есть"... "Мне со стороны виднее"... Вот такой вот ризограф на стороне и есть, на собственные деньги, т.е. совсем не халявный.

> Снесены (не восстановлены/будут сненсены) не смотря на действия
> Комитета:
> 1) ул. Двинцев

Линия по Двинцев - подвозная к предприятиям и без них не имеет никакого практического смысла.

> 2) Линия в районе Рижского вокзала
> 3) Депо им. Апакова

Простите, кто это постановил их снести? Номер постановления пожалуйста.

> Сейчас к ним грозит добавиться Ленинградский проспект и линии в
> Медведково и Сокольниках (лесная).

Если так рассуждать, то ещё много где грозит прибавиться. Однако многие идеи, как по сносу, так и по строительству трамвая, так и не выходят из нескольких чиновных кабинетов.

> Количество провалов грозит превысить количество успехов.

Комитет - общественная организация, а не вышестоящее руководство.

Re: Красного Маньяка и действий комитета МЗТ
Иван Мавроев  29.01.2004 07:51

> "Вроде есть"... "Мне со стороны виднее"... Вот такой вот
> ризограф на стороне и есть, на собственные деньги, т.е. совсем
> не халявный.

Так вот ПЛАТИТЬ за право совершать административные правонарушения (расклейку листовок) я не намерен. БЕСПЛАТНО -- сколько угодно.

> > 2) Линия в районе Рижского вокзала

Не воссстановлена до сих пор судя по вашему же сайту.
Несмотря на Ваши же (в том числе) усилия.

> > 3) Депо им. Апакова
> Простите, кто это постановил их снести? Номер постановления
> пожалуйста.

Что касается депо им. Апакова на постановлении не хватает одной подписи. И оно пока не проявляет тенденций к дематериализации. Вы это знаете. А если это неправда, зачем поднимать такой шум?

> > Сейчас к ним грозит добавиться Ленинградский проспект и линии
> в
> > Медведково и Сокольниках (лесная).
> Если так рассуждать, то ещё много где грозит прибавиться.
> Однако многие идеи, как по сносу, так и по строительству
> трамвая, так и не выходят из нескольких чиновных кабинетов.

Ленпроспект уже материализовался (точнее говоря находится на той же стадии материализации, что и депо им. Апакова, разве что подписей пока намного меньше), и Вы это знаете. А остальное следует иметь ввиду.

> Комитет - общественная организация, а не вышестоящее
> руководство.

Про что и говорю.

ЗЫ

Прекратим этот спор. Всё, что я сказал -- мое большое ИМХО. Список удач и неудач -- это понимание раздела Комитет на этом сайте. Возможно я понимаю его неправильно.

ЗЫ ЗЫ
Что касается Двинцев -- не надо себя оправдывать. Снос любой трамвайной линии -- это потеря. В т. ч. неработающей.

Откаты в личный карман
Сергей Федосов  29.01.2004 08:49

Я не знаю что такое "откат", но если "при строительстве", то можно строить не только автодороги, но и с таким же успехом трамвайные линии, а если "в личный карман", то этот "откат" похож на банальное воровство.

Re: Московские трамвайные фантазии
Иван Садовский  29.01.2004 08:55

А можно пояснить, каких противников Комитет наживал в Лефортово?

Местных автомобилистов. И точно лишнюю (в данных условиях) работу. (-)
Иван Мавроев  29.01.2004 09:15

0

Re: местные автомобилисты в основном пользуются другими дорогами
Борис Муравьев  29.01.2004 09:52

наб. Яузы, ТТК и Авиамоторной ул. , а не Госпитальным пер. и 1-м Краснокурсантским пр., который к тому же и односторонний; одно препятствие там - это построенный неправильно жилой дом на Солдатской ул. на углу, который должен был находиться на 20 м дальше от трамвайной линии. Препятствий же для восстановления трамвая на М. Почтовой нет никаких.

Re: Местных автомобилистов? Ну и хрен бы с ними! (0)
Иван Садовский  29.01.2004 11:18

. И точно лишнюю (в данных условиях) работу.

Re: Красного Маньяка и действий комитета МЗТ
Дмитрий Ганин  29.01.2004 23:59

Иван Мавроев писал(а):

>Что касается того, где был МЗТ, то население нашего города
> не состоит из трамвайщиков поголовно и более того
>трамваем не интерисуетсуется. Следовательно комитет по
>крайней мере в начале своей работы в какой-то местности
>широкой поддежки по определению не имеет, а
>сопротивление наоборот имеет бешенное.

В чём заключается сопротивление???
Вот мне например морду ни разу не били. Открыто выражающие своё мнение против встречаются не часто.

>Тем ни менее у некоторых наших товарищей началось
>головокружение от успехов, хотя эти успехи очень
>относительны.

Так в чём оно по вашему заключается?

>Количество провалов грозит превысить количество успехов.
>Тем не менее Комитет плодит себе врагов

Лучший способ не плодить врагов - ничего не делать.

>(акция в Лефортово, программа МЗТ).
>Не отсутствие этих двух линий,
> ни развитие ЛМ непосредственно существованию трамвая не
> угрожают. Тем не менее Комитет с ними борется.

Вопервых, откуда почему это акция в Лефортово плодит врагов? Конечно всегда будут люди которые против, но тех кто за больше. Реально, во время последней борьбы за Трифоновскую и Гиляровского были люди которые написали письма против, но их было на порядок меньше, чем тех кто за.

Вовторых, в как это ЛНМ не угрожает? В Бутово между прочим скоростной трамвай планировали.

Втретьих, боротся только против закрытий - это значит, что сеть всё равно будет сокращатся, только меньше. Без изменения отношения к ОТ вообще, борьба только за трамвай в конце концов приведёт к тому самому росту списка неудач.
"Комитет за трамвай" это исторически сложившееся название, а суть в том, что Комитет - он не просто за трамвай, а за развитие в Москве нормального ОТ вообще.
В частности, по этому пишется программа МЗТ. И про ЛНМ там совсем не главное.

>Правда надо отдать должное с ЛМ никто практически не борется.

А зачем? Оно само дохнет.


>Может быть в свете анализа прошлого пересмотреть
>некоторые тактические вопросы с целью облегчения борьбы
>(свернуть акцию в Лефортово

По факту, на данном этапе, свёрнута. Но если получен ответ, что линия не включена в планы, почему-бы не предложить её туда включить.

>и частично снять тезис о ЛМ,
>сохраняя его теоритически но вообще не принимая во
>внимание при планировании кампаний)?

Нету компании против ЛНМ, нету.

>И наконец перестать вести себя так как будто МЗТ -- великая >неподимая сила, когда он превращается в такую же жертву
>ситуации как и все.

А где это так?

> > "Вроде есть"... "Мне со стороны виднее"... Вот такой вот
> > ризограф на стороне и есть, на собственные деньги, т.е.
> совсем
> > не халявный.
>
> Так вот ПЛАТИТЬ за право совершать административные
> правонарушения (расклейку листовок) я не намерен. БЕСПЛАТНО --
> сколько угодно.

Призывают к борьбе за трамвай, а не к правонарушениям. Куда клеить - личное дело каждого. Есть, например, специальные дощечки для объявлений у подъездов. Ещё есть, вполне законные, устная агитация с раздачей листовок и разбрасывание их по почтовым ящикам.

И не надо себя оправдывать... :-)

>
> ЗЫ
>
> Прекратим этот спор. Всё, что я сказал -- мое большое ИМХО.
> Список удач и неудач -- это понимание раздела Комитет на этом
> сайте. Возможно я понимаю его неправильно.

Это список того чем Комитет занимался. Во всяком случае там есть незавершенные вещи которые нельзя считать удачами или неудачами. Впрочем, там вообще многое нельзя однозначно отнести ни к "удачам" ни к "неудачам".

>
> ЗЫ ЗЫ
> Что касается Двинцев -- не надо себя оправдывать. Снос любой
> трамвайной линии -- это потеря. В т. ч. неработающей.

Потеря.
Но странно это слышать от человека предлагавшего:
>1) Пробить снос ветки от Новокузнецкой до Чистых Прудов...
>2) Ликвидировать совмещенную ветку Университетской сети...

И потом в чём это надо оправдываться? Комитет Двинцев не сносил, рельсы не выкорчевывал. По Двинцев поздно пришла информация, ещё тогда упал сервер. И даже несмотря на то, листовки клеились.

Вот тратишь время и здоровье на "орание вагонах" и "обнимание со столбами", а потом ещё в чём-то обвиняют. :-(

Забыл добавить: "Каждый мнит себя стратегом - смотря на бой со стороны" (0)
Дмитрий Ганин  30.01.2004 00:03

00

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]