Re: КПРФ. - Андрей Клычков в общем прав!
Евгений Лысый
14.06.2010 00:14
Трамвай сильно дороже из-за рельсового пути. Строить трамвай при пасс.потоке не очень большом правда нет смысла (на Западе строят, но они там замысловатые). Но если путь уже построен? Его правда надо иногда ремонтировать. Но если движение небольшое - то ведь и износ пути небольшой? Также, можно заметить, что трам.вагоны значительно тяжелее автобусов той же вместимости, а тележки нынешних в-нов, сделаные по образцу американских РСС (ПиСиСи), имеют примитивную контрукцию и разбивают пути. Эти проблемы надо решать. Мне кажется, в-ны должны быть в виде очень многоосных змеек, как те "змейки" на катальных ("американских") горках. Кстати, эти проблемы обсуждали в недавней теме про Рязань. Там пути были в очень хорошем состоянии, и по ним в посл. время ездили три вагона. Они там могли ездить ещё много лет, без ремонта пути!...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]