ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: КПРФ. - Андрей Клычков в общем прав!
Евгений Лысый  14.06.2010 00:14

Цитата (karelalex)
Цитата (Евгений Лысый)
Но трамвай и при любом пассажиропотоке действительно самый прогрессивный транспорт: он и безопаснее, чем автобус или троллейбус,
Зато сильно дороже. И окупаться (в смысле быть дешевле троллейбуса или автобуса) может только при большом потоке.

Цитата
...рельсы должны оставаться (может быть где-то перенесены на параллельную улицу, как у ВДНХ), и по ним должны ездить те или другие вагоны.
Это лозунги, и было бы неплохо их чем-то подкреплять, например, разумными аргументами.

Трамвай сильно дороже из-за рельсового пути. Строить трамвай при пасс.потоке не очень большом правда нет смысла (на Западе строят, но они там замысловатые). Но если путь уже построен? Его правда надо иногда ремонтировать. Но если движение небольшое - то ведь и износ пути небольшой?

Также, можно заметить, что трам.вагоны значительно тяжелее автобусов той же вместимости, а тележки нынешних в-нов, сделаные по образцу американских РСС (ПиСиСи), имеют примитивную контрукцию и разбивают пути. Эти проблемы надо решать. Мне кажется, в-ны должны быть в виде очень многоосных змеек, как те "змейки" на катальных ("американских") горках.

Кстати, эти проблемы обсуждали в недавней теме про Рязань. Там пути были в очень хорошем состоянии, и по ним в посл. время ездили три вагона. Они там могли ездить ещё много лет, без ремонта пути!...

На совмещёнке износ не только от вагонов, но и от автотранспорта. (-)
Tassadar  14.06.2010 01:01

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]