Re: kit 1/72 трамвая серии Х
Владислав Мартианов
25.02.2010 10:36
ГДР-овский Л-410 тоже был в 100-м. Что касается дубовости... Не будем ругать детские погремушки за их примитивность или древних римлян за то, что они, дебилы этакие, троллейбус так и не изобрели :-) Модели эти по тем временам для тех возрастов были вполне адекватны. А если учесть шикарные цветные коробки и великолепные (на фоне наших) декали... Для сравнения предлагаю вспомнить то, что было разработано сугубо нами - кругозоровско-огоньковские дубовейшие (не помню сейчас, кто из них какого завода) Ил-18, Ту-104, Ил-62 (на этом и шасси не было), Ми-8С, Ми-2, Як-25 (этот я в свои девять лет доклеить даже не сумел - не сходился, сволочь), Як-3 (по виду оказался больше похож на Як-9У, имел 11 деталей, среди которых не было шасси) или ленинградские предельно уродливые МиГ-15,17,19ПМ и 21Ф. В лучшую сторону хотя бы в плане копийности, несомненно, выделялись бывшие ФРОГовские модели, но, поскольку самолёты там были сплошь иностранческие (в основном английские), производители из Москвы, Ташкента, Донецка, Минска, Баку и где там ещё их отливали, считали ниже своего достоинства писать на коробке, как этот ероплан вообще называется. В Минске, например, Р-38 "Лайтнинг" на коробке указывали как "Истребитель сопровождения" (спасибо и на этом), а в Москве на "Кругозоре" и этим не заморачивались - указывали номер по каталогу прежнего владельца пресс-форм. Так линдберговский "Спирит оф Сент-Луис" просто, скромно и со вкусом назывался "Индекс 167", а я в 9-10 лет всё башку ломал, пытаясь дотумкать, в какой стране была фирма, разработавшая столько самолётов марки "Индекс". О декалях и говорить не приходилось - в донецких, например, порой попадались, а ташкентцы, стервецы, чпсто вкладывали ПРОСТУЮ БУМАЖКУ, копирующую декальный лист. Так что "Пластикарт" для нас, провинциальных школьников рубежа 70-80-х годов, был ну просто элитным производителем. Ф-ф-фу, нафлудили-то мы тут, не продохнуть... :-) Пока модератор не заругался, предлагаю в этой теме дальнейшее обсуждение старых моделей как не вполне соответствующее теме свернуть и, если есть желание, открыть новую в "Дискуссионном клубе". Re: kit 1/72 трамвая серии Х
titanic
25.02.2010 17:42
Ну просто других ленинградских трамваев того времени нет и в помине, поэтому сойдет и серия Х. 8-))))
А по повду старых моделей - никогда не забуду "крейсер Архангельск"...на самом деле, английский линкор Роял Соверен, ЕМНИП довольно старая модель от Фрога. Хотя после доработки получился неплохо. Аннотация к нему, конечно, рвала мозг - про то, что Архангельском он назывался только с 1944 по 1949 год, когда передавался на время СССР, ни слова. Просто крейсер Архангельск, 1916 года...8-))) СЗОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.10 17:43 пользователем titanic. Re: kit 1/72 трамвая серии Х
muv
18.06.2010 21:10
Я тоже склеил эту модель. Склеивал его как образцец для изготовления действующей модели 1/20, которую начал делать.
http://s49.radikal.ru/i124/1006/13/85fa83a8a7d0.jpg Re: kit 1/72 трамвая серии Х
Владислав Мартианов
18.06.2010 21:17
Душевно. Звёздочку из чего удалось сделать? Re: kit 1/72 трамвая серии Х
Владислав Мартианов
18.06.2010 21:19
А чем битва за Сталинград не устраивает? Там-то как раз в городе одни Х и были. Re: kit 1/72 трамвая серии Х
muv
18.06.2010 22:30
Звёздочку сделал из пластмассы. У нас в Харькове вагоны Х были оформлены именно так. Re: kit 1/72 трамвая серии Х
Владислав Мартианов
19.06.2010 12:59
Я не о том. Она выпилена от начала и до конца из какой-то болванки или сырьём послужило нечто пластмассовое и звездообразное? А со звёздами - они повсеместно в большинстве городов так оформлялись, хотя бывали и исключения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.10 13:00 пользователем Владислав Мартианов. Re: kit 1/72 трамвая серии Х
muv
19.06.2010 15:50
Звёздочка полностью самодельная - выточена надфилем из листа пластмассы, толщиной 2 мм. Затем по центру было просверлено отверстие, диаметром 2 мм, и покрашена краской - серебрянкой. Когда краска высохла - клеем приклеил её к вагону.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]