ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мне хочется покритиковать деятельность «Комитета Москвичи за трамвай».
Family G  12.10.2000 05:31

Это сообщение размещено также на форуме «Московский пассажирский транспорт И и С»

Здравствуйте !

Мне хочется покритиковать деятельность «Комитета Москвичи за трамвай». Мне кажется, что от него мало проку. 23 снимают, снимают.

27 сняли , сняли. Несмотря на протесты. Комитет ничего не смог сделать.
Во первых, у вас слабый ПР или пропаганда. Даже на сайте, нет материалов по поводу проведенной акции протеста. О ваших акциях протеста можно узнать только на сайте www.mostrans.newmail.ru или tram.ruz.net. В прессе , вообще не проходило информации об акции.
О вас также никто не знает, кроме посетителей вашего сайта , да в мэрии кто-то и в Мосгортрансе. И то наверно от вас , как от назойливых мух отмахиваются. У вас нет веса. А вес, это в том числе и статус юридического лица.( как некоммерческой организации( АНО, Фонд итд). или в виде общественного объедения) Не так страшен ИНН, как то что в конце концов , в Моск
ве может быть никого транспорта. Никакого. Вес –это авторитет. А у вас на сайте нет даже информации , о том, как прошла ваша акция в воскресенье. Никакой. Вы летом 1999 года могли использовать, ситуацию противостояния Москвы и Кремля для сохранения 27 трамвая. ОРТ пригласить, поднять хай, гам, итд. Ведь закрыть движение 27-го трамвая по Нижней Масловке, в год 100 летия трамвая, это просто оскорбление, нонсенс.
Мосгортранс собирается с 22.00 прекращать движение транспорта. Это в 10 млн. городе. И что после 22 пойдут «краснодомовские» «Автолайны» проезд –за 10 руб. А как людям добираться вечером, в отдаленные районы Москвы, а в субботу в 22.00.Это ведь детское время. А районы Косино, Жулебино, Митино, людям пешком добираться туда что-ли , а пассажиропоток туда , извините, совсем не маленький. Даже в 22.00. Не все на машинах . И поездку на маршрутке не всякий может позволить часто совершать. Мне кажется, что здесь вообще злоупотребление правом со стороны Мосгортранса. И как только акт будет
издан , то нужно обращаться в суд. О признании его недействительным. Думаю , комитет должен обратиться за разъяснениями в Мосгортранс и одновременно , провести акцию в прессе, на радио , ТВ. Поднимать шум, скандал, привлекать внимание общественности , в конце концов , это касается каждого москвича. Лучше даже на федеральном уровне. Даже к представителю Президента по Центральному федеральному округу. В принципе ведь нарушаются права граждан. Обращаться куда угодно. Главное привлечь внимание общественности. А комитет молчит.
Кстати о рентабельности муниципального транспорта , в Бремене он тоже был убыточным, а стал рентабельным. Об этим должен думать Мосгортранс, а не закрывать движение транспорта после 22.00 , интересно например куда люди, вернее на чем люди будут добираться на вокзал с утра, если нет метро рядом , а до вокзала ходит только наземный пассажирский транспорт. Или удобнее добираться на нем, а не на метро. Например с м. Беговой , или ул. Беговой до Белорусского вокзала, а не еха
ть с одной пересадкой на метро, через Краснопресненскую итд. И такое возникнет до 6.00 утра или после 22.00 . Об этом думают? Павел, обратитесь с этим вопросом в Мосгортранс. Ведь это все лужковское царство. Налог с продаж ввели, а налог с автостоянок не отменили. Вопреки федеральному законодательству. А комитет, к сожалению молчит и Молот –2 , 3, 4 итд.
Так вот ребята , начинайте действовать. Превращайтесь в реальную силу, с которой бы считалась городская администрация . Вы же моги влиять на городские власти ,в том числе , на его транспортную политику. Вы же могли оказывать какую-то помощь сам транспортникам.
Но пока , ваш комитет спит. Ну может на форуме сайта Московский трамвай размещает открытые письма директору Мосгортранса. Он во-первых на сайт не заходит , а во вторых , на сам форум приходиться попадать , со второго раза. Господа, это не серьезно, нужно активно действовать, а если нет, то вообще зачем этот комитет нужен. Результат вашей деятельности = 0 . Пока.

PS
. Кстати Павел, RBC никого не подставлял, по ТВ «Столица» передали слово в слово слова Иванова, и ссылались не как на RBC ,а как на слова г-н Иванова.

Ответ на критику
Алексей Чарыков  12.10.2000 13:15

> Мне хочется покритиковать деятельность «Комитета Москвичи за трамвай». Мне кажется, что от него мало проку. 23 снимают, снимают.
>
> 27 сняли , сняли. Несмотря на протесты. Комитет ничего не смог сделать.

От Комитета проку не больше и не меньше, чем от любой другой подобной организации. Проблема не в Комитете, а в том, что люди не имеют реальных рычагов влияния на свою жизнь. А если и имеют (по закону), то не подозревают об этом. Из этого и надо исходить.

> Во первых, у вас слабый ПР или пропаганда. Даже на сайте, нет материалов по поводу проведенной акции протеста. О ваших акциях протеста можно узнать только на сайте www.mostrans.newmail.ru или tram.ruz.net. В прессе , вообще не проходило информации об акции.

Акция была подготовлена буквально за два дня, все активные посетители сайта (более 100 человек) были проинформированы через рассылку новостей. Информация об акции пр
ошла в Газете.Ru и в эфире Эха Москвы.

В этих условиях крайнего цейтнота, при всей необходимости PR, Комитет предпочел реальные дела. И не наша вина в том, что решение о ликвидации линии принято и реализуется огромными шагами.

> О вас также никто не знает, кроме посетителей вашего сайта , да в мэрии кто-то и в Мосгортрансе. И то наверно от вас , как от назойливых мух отмахиваются. У вас нет веса. А вес, это в том числе и статус юридического лица.( как некоммерческой организации( АНО, Фонд итд). или в виде общественного объедения)

Уважаемый любитель транспорта (не знаю Вашего имени), двери Комитета всегда открыты для активных сторонников развития электротранспорта. Хотите заняться юридической поддержкой нашей деятельности, регистрацией Комитета в качестве некоммерческой организации - мы будем только рады. Приходите.

> Мосгортранс собирается с 22.00 прекращать движение транспорта. Это в 10 млн. городе. И что после 22 пойдут «краснодомовские» «Автолайны» проезд –за
10 руб. А как людям добираться вечером, в отдаленные районы Москвы, а в субботу в 22.00.Это ведь детское время. А районы Косино, Жулебино, Митино, людям пешком добираться туда что-ли , а пассажиропоток туда , извините, совсем не маленький. Даже в 22.00. Не все на машинах . И поездку на маршрутке не всякий может позволить часто совершать. Мне кажется, что здесь вообще злоупотребление правом со стороны Мосгортранса. И как только акт будет издан , то нужно обращаться в суд.


Вы лично БУДЕТЕ обращаться в суд? Или предпочтете по-прежнему взывать к Комитету?

> Но пока , ваш комитет спит. Ну может на форуме сайта Московский трамвай размещает открытые письма директору Мосгортранса. Он во-первых на сайт не заходит , а во вторых , на сам форум приходиться попадать , со второго раза. Господа, это не серьезно, нужно активно действовать, а если нет, то вообще зачем этот комитет нужен. Результат вашей деятельности = 0

Деятельность Комитета - это гораздо больше, чем написано на
сайте. Еслит бы мы действовали только в Интернете, то были бы чисто виртуальной структурой. А основная деятельность Комитета проистекает в оффлайне. Шаг за шагом завоевываются важные связи, укрепляются позиции в околотранспортных кругах. Строить - не ломать.

И деятельность людей, называющих себя "Комитет `Москвичи за Трамвай`", отдающих все свободное время на общественную работу, рискующих своей работой, учебой, тратящих собственные деньги, чтобы в городе продолжал ходить нормальный транспорт - эта деятельность достойна только уважения. А не огульной критики.

Алексей Чарыков.

Re: Ответ на критику
Сергей_Ф  12.10.2000 20:16

> Деятельность Комитета - это гораздо больше, чем написано на сайте. Еслит бы мы действовали только в Интернете, то были бы чисто виртуальной структурой. А основная деятельность Комитета проистекает в оффлайне. Шаг за шагом завоевываются важные связи, укрепляются позиции в околотранспортных кругах. Строить - не ломать.
>

А про важные связи - можно поподробнее ? Для кого они важные ? А что такое "околотранспортные круги" ? Это такое место типа конечной станции? или сообщество людей типа Кости Кирпича ? Очччень был "околотранспортный человек" :)))

>
> И деятельность людей, называющих себя "Комитет `Москвичи за Трамвай`", отдающих все свободное время на общественную работу, рискующих своей работой, учебой, тратящих собственные деньги, чтобы в городе продолжал ходить нормальный транспорт - эта деятельность достойна только уважения. А не огульной критики.
>
Ребят , а может
не стоит так мучиться-то , а ? А то прям неудобно как-то : садишься , к примеру ты в транвай, а против твоей же воли тебе в голову мысля лезет : " вот ты сел в транвай и поехал домой ужинать и по-разному там колбаситься будеш , а за твое светлое счастье кто-то очень сильно рискует". Вы хоть там рискуйте не очень, ладно?
>
А если серьезно, я сегодня зашел в раздел "Комитет" и прочел следующее : " В Комитете нет фиксированного членства..." . Т.е. все разговоры про "членов Комитета" это как про Советскую власть - это то , чего нет (в случае с Сов. властью - то, чего не было, была власть коммунистической номенклатуры). Кто считается членом Комитета, если фиксированного членства нет ? Тот кто захочет ? Ладно , усложним вопрос. Допустим, я сам себя сосчитаю членом Комитета. Но почему я должен буду считать таковыми всех прочих? Вас , к примеру ? Да ни почему. Но Комитет-то один, а не столько, сколько в нем членов. Парадокс вышел , однако. Единственным приемлемым решением будет тривиально
е - ни одного члена, следовательно , ни одного Комитета - как в песне моей любимой группы "Аукцыон" : "Нас просто нет, и видимо, не было вообще" ;))))

Так что " и несогласен вовсе я с такой формулировкой" (это уже Высоцкий ).

Хм!
Александр Морозов  12.10.2000 21:02

> Так что " и несогласен вовсе я с такой формулировкой" (это уже Высоцкий ).

Сергей!

Очевидно, вы не получали моего письма. Напишите, пожалуйста, на asm@mcst.ru, видимо, Ваш адрес за прошедшие несколько месяцев изменился. Я перешлю Вам ответ - он был направлен, правда, буквально вчера. Там все обьясняется весьма подробно.

Какой смысл в этих придирках?
Алексей Чарыков  13.10.2000 14:18

> А про важные связи - можно поподробнее ? Для кого они важные ?

Разумеется, для трамвая в частности и электротранспорта вообще. Именно в отстаивании их интересов - наша главная цель. А ваша?

И пусть каждый спросит себя, что он сделал для трамвая в текущий тяжелый момент?

Алексей Чарыков.

Re: Ответ на критику
Family G  14.10.2000 04:57

Уже давно пришел и мы вроде бы должны были встретится с г-н Яблоковым и с Александром Морозовым , по поводу регитсрации Комитета или как нибудь по другому названного. Но встреча так и не состоялась. А я даже Устав составил, и концепцию придумал. Когда будет встреча, я не знаю. Должны были в июне еще. Но уже октябрь на дворе. Кто же мешает вам статус получить кроме вас же самих.
Давно уже хотел познакомиться и с Павлом Яблоковым и Александром Морозывым. И на

e-mail писал. У всех страх перед налоговой. Потому-что ИНН получать бояться. Делайте все до Нового Года, там сложнее регистритроваться будет

Решайте. Юр. поомщь готов оказывать. Да нет со стороны ваших главных,заинтересованости в этом.
Писал и Морозову Александру и Павлу Яблокову. И сто раз про встречу напоминал, ну нет таек нет, а жаль. Посмотрите гостевую книгу на www.mostrans.newmail.ru

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]