ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Система ЛРТ в Санкт-Петербурге
Andy  30.01.2010 01:17

Тема, собственно, выплыла из этого сообщения В. Валдина. Я решил вынести обсуждение этой проблемы в отдельную тему, однако это вызвало непонятное бурление тамошнего сообщества:

http://forum.tr.ru/read.php?9,965586
http://forum.tr.ru/read.php?9,966060

По всей вероятности, банально флудить им значительно интереснее.

Поэтому переношу эту тему сюда и приглашаю всех высказываться по сабжевой проблеме, однако, крайне желательно, чтобы предметом обсуждения стала конкретная ситуация в конкретном городе - Петербурге. Для всех остальных городов я специально открыл отдельную тему: http://forum.tr.ru/read.php?1,966485

Не очень понял о чём речь. ЛРТ в Петербурге? И что? (-)
Tassadar  30.01.2010 20:40

0

Re: Не очень понял о чём речь. ЛРТ в Петербурге? И что?
Andy  30.01.2010 23:54

Ну а что здесь непонятного? Я предложил обсудить необходимолсть организации системы ЛРТ в Петербурге на принципах, предложенных В. Валдиным в http://forum.tr.ru/read.php?9,951542,965334#msg-965334



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 00:03 пользователем Andy.

Re: Не очень понял о чём речь. ЛРТ в Петербурге? И что?
Впередсмотрящий  31.01.2010 11:33

Тут сложно что то сказать однозначно, с одной стороны если постулируется, что "густой сети не нужно", то лично я вижу в организации подобного транспорта очень немного смысла, можно получить "дорогу в никуда" или отпугнуть людей от такого транспорта тем, что всё равно будут необходимы пересадки и, соответственно оплата, уж проще забиться в метро и ехать заплатив единожды...
С другой стороны количество водных преград в Петербурге скорее всё же настраивает на строительство метро глубокого заложения, к тому же и о памятниках архитектуры забывать не стоит...

Не задумывайтесь так глубоко. Andy просто решил малёхо поговорить, вырвав фразу из контекста. Про "густые сети" речь шла не те, не о том и не там
Владимир Валдин  31.01.2010 12:35

Цитата (Дибуны)
если постулируется, что "густой сети не нужно", то лично я вижу в организации подобного транспорта очень немного смысла...
Так что если действительно интересно, то прочитайте и профильтруйте несколько страниц исходной ветки. Если, конечно, хотите просто пообщаться - то да, повод хороший:-) Сорри, я не попугай, и в этом принимать участия не буду. Пишу исключительно для расстановки акцентов, поелику "на меня" пытпаются ссылаться.

Re: Не задумывайтесь так глубоко. Andy просто решил малёхо поговорить, вырвав фразу из контекста. Про "густые сети" речь шла не те, не о том и не там
Впередсмотрящий  31.01.2010 12:55

Владимир, если я чего недопонял, то извините (читал внимательно) сейчас перечитаю ещё несколько раз...

Не задумывайтесь так глубоко. Andy просто решил малёхо поговорить, вырвав фразу из контекста. Про "густые сети" речь шла не те, не о том и не там
Виктор Бойков  31.01.2010 14:58

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (Дибуны)
если постулируется, что "густой сети не нужно", то лично я вижу в организации подобного транспорта очень немного смысла...
Ну не бесконечно же густой ей быть. Скажем на то же Купчино две выделенные линии вмето нынешней одной было бы вполне достаточно.
Цитата (Владимир Валдин)
Так что если действительно интересно, то прочитайте и профильтруйте несколько страниц исходной ветки. Если, конечно, хотите просто пообщаться - то да, повод хороший:-) Сорри, я не попугай, и в этом принимать участия не буду. Пишу исключительно для расстановки акцентов, поелику "на меня" пытпаются ссылаться.
А у Andy это излюбленная политика. Ему надо не просто протолкнуть свою точку зрения (стократно поворяемые наборы букв из словаря сюда не относятся, это просто ритуал замусоривания дискуссии), но ещё и сослаться в её подтверждение на авторитетов (Валдина или там Евгенича), либо приписать её генерацию собеседнику.

А если подходить к ситуации проще, то просто тролль проголодался, "бурление", на которое он обиделся - ему элементарно грозит трёхмесячный бан по совокупности заслуг, а здесь его пока терпят (хотя "отдельную тему", на которую он ссылается, таки снесли).

Re: Не задумывайтесь так глубоко. Andy просто решил малёхо поговорить, вырвав фразу из контекста. Про "густые сети" речь шла не те, не о том и не там
Andy  02.02.2010 00:10

Цитата (Дибуны)
Владимир, если я чего недопонял, то извините (читал внимательно) сейчас перечитаю ещё несколько раз...

Можно не перечитывать. Написано, конечно, очень убедительно, но смысла не больше, чем в "Великой тайне воды".

Цитата (Виктор Бойков)
Скажем на то же Купчино две выделенные линии вмето нынешней одной было бы вполне достаточно.

Нет, избыточно. Во-первых, потому что эти 2 линии, во-первых, будут дублировать линию метро. Значит, их единственное преимущество будет в меньшем расстоянии до остановке, грубо говоря, 500 вместо 1000 м. Но даже это преимущество будет нивелировано тем, что выезд из Купчина на север - только один, значит эти линии должны будут сходится, и, стал быть, минимальный интервал на каждой д.б. увеличен до 4 - 5 минут вместо двух.

Привлечет ли пассажира сей ЛРТ, если будет обладать вдвое меньшей скоростью и многократно большей зависимостью от внешних условий, чем метро?

Не задумывайтесь так глубоко. Andy просто решил малёхо поговорить, вырвав фразу из контекста. Про "густые сети" речь шла не те, не о том и не там
Виктор Бойков  02.02.2010 17:01

Цитата (Andy)
Цитата (Виктор Бойков)
Скажем на то же Купчино две выделенные линии вмето нынешней одной было бы вполне достаточно.
Нет, избыточно. Во-первых, потому что эти 2 линии, во-первых, будут дублировать линию метро.
Дублировать? При прохождении их в полукилометре от соответствующей линии метро (которую ещё надо построить)? Эдак можно заявить, что кольцевая трамвайная линия в Весёлом Посёлке тоже дублирует метро - разброс там сопоставимый.

Цитата (Andy)
Значит, их единственное преимущество будет в меньшем расстоянии до остановке, грубо говоря, 500 вместо 1000 м.
А пропагандируемая Вами "густая сеть автобусных маршрутов" даст сильно отличающееся от этих 500 метров расстояние подхода? Нет, гуще их всё равно не пустить - попросту улиц для этого нету (вспоминаем старый список, там полно купчинских адресов), больше трёх самостоятельных линий не запузырить.

Цитата (Andy)
Но даже это преимущество будет нивелировано тем, что выезд из Купчина на север - только один, значит эти линии должны будут сходится, и, стал быть, минимальный интервал на каждой д.б. увеличен до 4 - 5 минут вместо двух.
А не надо мысленно механически добавлять ещё одну линию в Купчино, не меняя больше ничего. Во-первых, выезд и сейчас не один - есть Касимовская, а есть Благодатная, часть трафика в любом случае была бы перераспределена на неё (Московский район, МПЛ для тех, кому она удобнее, да и центр тоже через неё достижим - не забываем, куда шёл 43-й, а в совсем глубокой древности 15-й). Во-вторых, часть трафика не доезжала бы до Лиговки - есть кольцо на Карбюраторном, оно могло бы быть ориентировано на ту же "Волковскую" или даже (чудить так чудить!) на гипотетическую городскую электричку от одноимённой станции на полукольце. Наконец, никто не мешает так же мысленно добавить ещё один выход через срединный пояс - куда-нибудь на "Пушкинскую".

В Купчино не привлечёт, после достройки до Шушар 5 линии. (-)
Михаил К  05.02.2010 23:45

0

А что, у нас на Купчино свет клином сошелся? Лучше уж в Сертолово линию проложить, там народу - тьма ездить будет, особенно учитывая хронические пробки на Выборгском шоссе.(-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 11:20 пользователем Вагоновожатый Макс.

У меня есть лучше предложение. Значит так, делаем выделенку по Невскому, Заневскому, и дальше через Колтуши на Всеволожск. Это раз.
Владимир Валдин  06.02.2010 14:05

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Лучше уж в Сертолово линию проложить...
Потом продлеваем её до Ладожского озера - сезонным, по расписанию, с закрытием убыточной железной дороги. Это два. Делаем сквозной транзит Московская Застава через Литейный до Просвета, это три. Закупаем для него шестисистемный ПС от китайского филиала Бомбардье, чтоб подешевле. Правда, это не так нужно - потому что в 3479 году там параллельно КВЛ будет новая экспресс-ветка метро... ну, тогда демонтируем и заменим маршрутками. Правда, чуть раньше - в 3478-м метро во Всеволожск тоже откроют... незадача... ну так тут есть хорошие экономисты-проектанты, может посчитают, какова экономическая эффективность. Может быть удастся автобусами ОМВ на 4-полосной выделенке а-ля Andy и Игорь Д. обойтись. Тогда жалко, идея-то какая красивая;-)

ЛРТ в СПб и пригороды
Михаил К  07.02.2010 00:27

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Re: А что, у нас на Купчино свет клином сошелся?
Просто в Купчино живёт Andy
Цитата (Вагоновожатый Макс)
Лучше уж в Сертолово линию проложить...
Конечно лучше, ведь планировали это когда-то давно.Даже дальше Сертолово нужно линию эту вести в садоводства за Чёрной речкой.Также возможны ответвления в Сертолово-2 и Песочный.Это будет способствовать увеличению скорости и комфорта жителей при поездках до метро не только выше перечисленных населённых пунктов, но и жителей Парголово.В нстоящее же время они набиваются битком в Пазики,Кавзы,ржавые газели,неудобные Ютонги и редкоходящие большие автобусы по №№104,109,434,439 или стоят в пробках в авто,а также едут в переполненных электричках
P.S. В Сертолово у меня живут родственники.

Вот с этого и начинать надо, с родственников!:-) Даёшь прямое трамвайное сообщение до Выборга!
Владимир Валдин  07.02.2010 01:00

Цитата (Михаил К)
P.S. В Сертолово у меня живут родственники.
Мало ли кто чего когда "планировал"... На питерском форуме для таких планов даже целая ветка есть. И до 1 апреля далеко вроде. Или надо в духе топик-стартера и развивающегося обсуждения ссылочЬку на луркоморье вставить?

Re: ЛРТ в СПб и пригороды
Andy  07.02.2010 01:40

Цитата (Михаил К)
Конечно лучше, ведь планировали это когда-то давно.
P.S. В Сертолово у меня живут родственники.

Господа, я попросил бы вас не оффтопить на тему отдельных монохреней (даже если там у вас живут родственники) работающих в качестве подвозящего транспорта к метро, а заняться обсуждением глобальной идеи системы ЛРТ, охватывающий весь город, а не только столицу мира.

Весь город, говорите, это где, по каким улицам Andy вы предлагаете ЛРТ пустить? (-)
Михаил К  07.02.2010 16:13

0

Re: Весь город, говорите, это где, по каким улицам Andy вы предлагаете ЛРТ пустить?
Andy  07.02.2010 20:09

Я здесь причем? Я ведь считаю, что система ЛРТ в городе просто бесполезна, бо как не имеет никаких преимуществ перед безрельсовым ОТ, а недостатков - кучу, что, собственно, я и изложил здесь.

Но, м.б., я не прав?

А Матвиенко-то в курсе ваших рассуждений? (-)

000

Re: А Матвиенко-то в курсе ваших рассуждений?
Andy  08.02.2010 00:58

А причем здесь тетя Мотя? Все городские правительства - временные, и рано или поздно губернатором Петербурга станет В. Валдин (он м.б. уверен - мой голос у него уже в кармане).

И тогда он встанет перед задачей - как соотнести свои амбиции с небогатой амуницией.

Что-что, а Сестрорецкую электричку без проблем можно было бы заменить трамваем. Грузового сообщения там нет, пасспоток большой, трасса ВИМ нужна и плохая трассировка элки в СПб и Сестрорецке (-) (-)
лс42991  08.02.2010 01:19

0

...на чём тему можно закрывать (0)
Модератор  08.02.2010 13:54

Цитата (Andy)
Я ведь считаю, что система ЛРТ в городе просто бесполезна
...на чём тему можно закрывать за нежеланием автора темы участвовать в дискуссии ;-))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]