![]() |
Печальная новость из Питера — музей под угрозой
Denver
30.12.2009 18:14
Доброе время суток.
Не так уж часто залезаю на питерский раздел форума, а тут полез, и такое... К сожалению, новость фактически постфактум, но таки делаю перепост - тут аудитория поширше будет. Для экономящих время - музей (увы, благодаря губернаторше не имеющий официального статуса) обязали освободить территорию, не предоставив новой. При этом многие начальники под музеем подразумевают некоторые статичные экспонаты в служебном помещении на втором этаже, а вагоны начала века - так, фигня, начинённая медью. Вдобавок на уцелевших трампарках не осталось резервных площадей, где можно хранить музейные вагоны, даже под открытым небом. При этом иностранные инвесторы были шокированы (фактически все экспонаты попадают им на расправу) и даже высказали готовность сохранить музей со всей необходимой инфраструктурой, но их начали "отрезвлять" наши отечественные властные лица, дескать скоро на Васильевском острове вообще трамвайных путей не останется, где вы будете туристов катать... Многие другие музеи (включая военно–исторический) высказали готовность забрать вагоны хоть завтра, но бюрократическая волокита... Там уже бульдозеры катаются. Грустно — когда–то я очень радовался, что тётю Валю губернаторшей назначили... С уважением, Денис. Re: Печальная новость из Питера - музей под угрозой
warrior
30.12.2009 22:06
Ничего удивительного: всё, что нельзя как-то использовать для личного обогащения, российский чиновник рассматривает, как досадную помеху, не более того. И где в результате находятся сейчас вагоны? Новостей пока нет
Denver
30.12.2009 23:21
Доброе время суток.
А хто знает. Тема (ссылка в первом сообщении; видимо, уж очень хорошо спрятал) с середины декабря не обновлялась. С уважением, Денис. Re: Печальная новость из Питера - музей под угрозой
Сура
02.01.2010 00:29
Несмотря на огромное волнение за судьбу экспонатов (хотя, надеюсь, их в любом случае не попилят), и несмотря даже на, казалось бы, принадлежность к "своим" (хотя мне так и не довелось ни разу побывать), я не считаю, что надо во что бы то ни стало защищать именно ЭТОТ вариант музея. Не спорю - работа с экспонатами там велась, здание депо - безусловная историческая ценность, линия на Васильевском безусловно должна быть сохранена, но подобное отношение к ПОСЕТИТЕЛЯМ музея абсолютно недопустимо. Уникальные экспонаты есть у многих узкопрофильных музеев, но подобного отталкивания от себя ни у кого не встречал. В музей Московского метро, например, может пройти не только "свой", но и абсолютно посторонний человек. Мало того, именно через этот музей некоторые и стали в итоге "своими". Музей - это гигантская возможность привить любовь к ОТ молодому поколению, и работа та в Питере была равна даже не нулю, а отрицательному значению. Заинтересовавшись и попытавшись попасть туда, не фанат, а обычный молодой человек получал от ворот - поворот и вряд ли стал бы повторять попытку, заодно плюнув и на все трамваи "раз они такие". Уверяю, таких психологических отречений была масса, только никто их не посчитает. И вот имеем, что имеем. На защиту НИКОМУ-НЕ-ИЗВЕСТНОГО музея никто из горожан и не встанет.
Сура Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.01.10 00:34 пользователем Сура. Здания депо, в которых в СПб. находится коллекция музейных трамваев, готовят к сносу
Владимир Валдин
27.08.2010 20:00
Re: Здания депо, в которых в СПб. находится коллекция музейных трамваев, готовят к сносу
Красный Татр
31.08.2010 18:33
Владимир, при всём уважении к Вам, не могу промолчать. Приведённая ссылка - некорректна просто по причине автора информации и ресурса, стилем которого является сгущение красок, возбуждение читателя и передёргивание фактического положения дел. Источник информации - известный паникёр, и за годы его нахождения на форумах выработался алгоритм работы с его сообщениями: информацию, содержащуюся в них, можно чаще всего смело делить на 4.
Что по теме поста, то изначально (и открыто) проектом и предусматривался снос всех гнилых и плесневых сараев и хозпостроек, до сих пор торчащих практически в центре города на территории бывшего трампарка, представляющую из себя огромную свалку, говоря прямо. Да, КГИОПом предусматривалось сохранение нескольких технических ангаров под нужды музея, которые и оставляют. А всё остальное оставлять никто и не обещал, заметьте. Территория идёт под реновацию и реконструкцию, это нормальный процесс. Про подвижной состав музея: вариантов обещали два. Первый: трамвайчики сохранят там, где они есть, но выезжать им будет некуда из-за отсутствия связи с остальной сетью. Второй: Трамваи перебазируют в другие подразделения, но зато ими можно будет пользоваться. В любом случае, враги с ацетиленом и кислородом, прячась за закамуфлированными в питерский "поребрик" баллонами, к музейным трамваям пока не подползают. Re: Здания депо, в которых в СПб. находится коллекция музейных трамваев, готовят к сносу
Впередсмотрящий
31.08.2010 18:49
Ну, ключевое слово "пока", хотя я и уверен, что всё обойдётся...Про центр города Вы, при всём глубоком уважении тоже слегка переборщили, как и про Владимира, всё же человека очень порядочного. Да, волнуется, может быть где то немного сгущает, но уверен, что это от переживания душой за дело... В Санкт-Петербурге уничтожают музей горэлектротранспорта (ВИДЕО)
royal
31.08.2010 21:19
В Санкт-Петербурге готовят к частичному сносу комплекс зданий трамвайного парка № 2 (имени Леонова) по адресу Средний проспект, 77–79, сообщает сайт Karpovka.net. Внутри ангаров начала XX века, до недавнего времени охранявшихся как объекты культурного наследия, начали бурить скважины. Согласно проекту мастерской Михаила Мамошина, здания разрежут пополам, и западные фрагменты полностью разберут.
Как рассказал корреспонденту "Карповки" руководитель движения "Петербуржцы за общественный транспорт" Владимир Федоров, по всему полу здания сделали еще несколько отметок, где появятся новые скважины. Пока, несмотря на это, расположенный внутри Музей городского электротранспорта действует. Не так давно комитет по охране памятников, добавил господин Федоров, снял статус выявленного объекта культурного наследия с западных частей ангаров, сохранив его только у восточных половин. Корпуса были построены в 1909 году по проекту архитектора Леонида Горенберга. На территории парка планируется возвести многофункциональный комплекс, и ранее представители компании-инвестора ЗАО "Санкт-Петербургский центр мультимедийных проектов "ТелеГрад" обещали, что три здания будут сохранены и отреставрированы, однако музей отсюда исчезнет. На днях телеканал "Россия" показал сюжет о будущем трамвайного парка, где рассказывается о разрушительных планах "ТелеГрада". Однако в дневных выпусках, как было анонсировано, он не вышел, а в интернете видео сохраняется только на портале Youtube. "Представители проектировщика и инвестора заявляли о том, что половинки зданий будут сохранены. Однако в силу геологических особенностей территории есть реальная угроза невозможности подобного решения. Имеются оригинальные чертежи построек, анализ которых прямо указывает на реальную угрозу деформации остатков вагонных сараев при частичном сносе, последствия чего предсказать нетрудно. Кроме того, на период работ вагоны придется переставлять на хранение в другие депо города, где в условиях вряд ли надлежащей охраны их судьба может оказаться более чем печальной. Так что мы рискуем потерять не только подлинный памятник промышленной архитектуры, но и уникальную коллекцию подвижного состава. Между прочим, мировое сообщество неоднократно отмечало, что питерская коллекция - одна из лучших сохранившихся в мире...", - сообщил NEWSru.com активист регионального общественного движения "Петербуржцы за общественный транспорт" Владимир Валдин. http://www.newsru.com/russia/31aug2010/spbtram.html Re: Здания депо, в которых в СПб. находится коллекция музейных трамваев, готовят к сносу
Красный Татр
01.09.2010 18:04
Наверное, уже нет. Васильевский остров - давно центр, но тут главное не столько это, сколько новая мода на проведение всяких международных форумов, конференций, саммитов и др., и реконструкцией части Васильевского острова (намыв и пр.). Ну, а трамвайные рельсы под колёсами членовозов, конечно, мешают. Не поймите, что я занимаюсь охотой за Владимиром по всему Интернету. Это просто вывод о качестве информационного потока, исходящего от данного корреспондента в течение длительного времени, и, кстати, не только мой. Переживание по своей природе не может быть постоянным, иначе это называется по-другому. Вот давайте хотя бы разберём главное: я впервые слышу, что при сносе здания производят бурение. Зачем это, а? Никто не знает? Может, это для того, чтоб понадёжнее установить опоры экскаватора, который будет это здание сносить? Если к зданию подъехал экскаватор и откусил часть стены - то можно предполагать, что здание ВОЗМОЖНО будут сносить. Если экскаватор сровнял с землё половину здания, то в этом случае можно утверждать, что происходит снос. А вот бурение, сверление, пиление, строгание, шлифование, оштукатуривание стен, забивание по углам крюков для развешивания на них особо рьяных трамвайных фанатов в воскресный день - это не снос. И если в данном случае сообщение топикстартера не заблуждение, то - предоставление недостоверной информации. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 18:32 пользователем Красный Татр. Re: Здания депо, в которых в СПб. находится коллекция музейных трамваев, готовят к сносу
Впередсмотрящий
01.09.2010 19:00
Во многом согласен, но ведь согласитесь, что мы находимся не в суде, дабы подтверждать каждое слово неопровержимыми доказательствами... Человека обеспокоили разметки, он высказал какие то предположения для чего они производятся, обеспокоенность и т.д... Я сам совсем недавно был в Леоновке (как раз перед самым появлением этих разметок), ну и тоже моими первыми вопросами были "что дальше", "какова судьба, перспективы" ну и в таком роде, почему, да потому что беспокоюсь... Понятно, что в реальности никто не знает, что будет и как, остаётся лишь следить за новостями и переживать... А линии да, боюсь что рано или поздно не будет, тут мои ожидания также весьма пессимистичны... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 19:02 пользователем Дибуны. Надо разделять проблемы...
Дем
02.09.2010 15:16
Проблем собственно две
1) Что делать с музеем 2) снос представляющих историческую ценность зданий Re: Надо разделять проблемы...
Впередсмотрящий
02.09.2010 20:34
Совершенно верно. По вопросу №2 скажу следующее: Будут ли эти здания представлять какую-либо ценность после потери трамвайного подъезда и возведения вокруг них всем известно чего? Не будут ли они смотреться не пойми каким сараем, который непонятно зачем стоит и что символизирует? Ведь архитектура ценна в комплексе, ансамблем, а не отдельным каким то фрагментом, хотя лично мне и очень жаль их... По вопросу № 1 Честно скажу, не знаю... Re: Надо разделять проблемы...
Дем
03.09.2010 11:56
Те здания, которые планируются к строительству - не капитальные и вряд ли проживут хотя бы полвека. И я представляю, сколько будет стоить отопление этих стеклохреней зимой - вменяемые арендаторы в них не поедут. Татробред скиппед Выпуск из данного парка был не далее, чем пару недель назад. Re: Надо открыть глаза на реальность.
Красный Татр
05.09.2010 20:27
Демофантазии - туда же. Трёх ржавых ЛВСов, брошенных на отрезанном участке на будущую порезку вместе с бывшим "парком". Хотите поспорить, что было не так? Ну, вперёд – заре навстречу! Для остальных читателей: вот для Вас свежайший пример из русского этноса – традиционный шаблон мышления жителя СПб, да и всей страны под названием РФ в целом. Былинная история об Иванушке-дурачке, который лежал на печке и мечтал, что вот-вот всё будет по-другому и он станет царём, генералом и возьмёт принцессу в жёны. В данном случае посетитель форума из СПб снова упорно предлагает мечтать и думать «по-другому». Что ж, оставим это развлечение ему и ему подобным. Желаю Вам не попадаться на эту удочку. Хорошо, что вы это осознаёте. 1. В Питере исторически не использовалось название «депо». 2. Трампарк не «по-прежнему» № 3, т.к. он им никогда не был. Речь идёт о трампарке № 2, переименованном в № 3. И никакой «прежней» истории под этим номером у него не было. 3. Это вообще не «площадка», а отстойник мусора и площадка порезки, оставшиеся на ныне проданной территории. Так что врать некрасиво. О, меня уже антитрамвайщиком обзывают! Что-то свеженькое! :-))))) Пока наблюдаются фантазии трамвайного фанатика, случайно ошибшегося форумом, и изливающего сопли не на ОТПИЛе, а почему-то здесь. Проблемы не вижу. Вы – страус? Тогда запомните: чем глубже вы прячете голову в песок, тем беззащитней становится ваша задница. Впрочем, если вы проблемы не видите, то всё просто замечательно! Пусть всё остаётся как есть, а музей вывезут вместе с остальным мусором на свалку. У вас ещё есть шанс выкупить на бытовку кузов ЛМ-57. И поэтому напомню вам слова губернатора: «Я губернатор города, а не директор музея». Посему все попытки музеефикации живого города будут пресекаться на корню. А, ну тогда всё просто замечательно – за вас всё решат и сделают, чего вы так распереживались-то? Ну, а на Дворцовой-то будет всяко надёжнее, не думали? Вы говорите с таким видом, будто сами и обеспечиваете эту «охрану», причём, вас не смущает, что это, как вы выражаетесь, чужая собственность. Естественно. Это я писал, потому что вам бы и в голову не пришло. Ответственность прилагается к власти. Это тоже нужно вам разжевать? Впрочем, если вы ищете причины, чтобы дальше выть на форумах и ничего не делать, то мне этот диалог не интересен. Ну-ка, примеры в студию? Где это я «за всех», «от имени кого-то» и прочее? Или я работаю за «Общим_Логином_Жителей_Нашей_Страны»? И поосторожнее с обвинениями во вранье. Опять-таки, дайте доказательства моего вранья. Если не предоставите, то вы – пустобрёх. Да, работникам оно, действительно, очень нужное, кто бы спорил. Никто же не хочет ехать на окраину, так? В центре-то оно удобнее перекидывать ржавые железяки с места на место. И метро рядом… Было бы странно, если бы они рвались оттуда. Только сие заведение не подумало и не хочет думать об остальных жителях города и гостях города, увлечённо копаясь в своих детских игрушках там, где их оставила мама. Ну конечно, это не критерий. Хрюкаем в своей луже дальше, и туристы нам побоку; впрочем нет, они интересны только как источник денег. Не знаете случайно, почему вагоны ПТМЗ называют мусорными ящиками? Живёт тот дух, живёт… Давно не слышал, чтобы так откровенно защищали свою грязь… Естественно, снести – безо всяких двойных стандартов. Коих вы в последнем сообщении продемонстрировали не меньше десятка. О! Опять враньё, верно. Только что нас уверяли, что эти здания стоят «наряду с Эрмитажем», а теперь – что они «ни коим образом к нему не относятся». Расщепление мышления, однако. О! Опять нам предлагают взять «любой музей» - и Эрмитаж тоже, судя по логике автора. Ещё раз замечу: отстаньте, пожалуйста, от Эрмитажа. Территория ТП-2 – это не музей, а свалка. По какому, вообще, праву, вы пытаетесь сравнивать это с другими музеями? Ищете «общее» искусственным путём? Я уже теряю интерес к диалогу. Уж коли ищете, так и проверяйте на истинность свои выводы. Нашли что-то общее – и бегом проверять! Подходите к зам. директора Русского музея, и спрашиваете: «Это правда, что ваш музей – такой же сарай, как и территория ТП-2»? [/quote] Э-э, да куда же вы, уважаемый, бежите, а? Ушли от темы вкривь и вкось… Это не я «мимо темы», это вы – мимо сути вопроса. И знакомы, похоже, только с парадной решёткой у ВСЕГЕИ на одном из углов на Среднем пр. Держу пари, вы в своей жизни ни разу не обошли пешком территорию вокруг всего ТП-2, которая, напомню, имеет ЧЕТЫРЕ ДЛИННЫХ СТОРОНЫ, а не один парадный угол. И далее вы пытаетесь подменить мой тезис о месте, где можно найти гопников. Ай-ай, как некрасиво! Приведите мне пример в МОЁМ тексте, где же это я предлагал «искать гопников в музее»? Логично, да, их там, скорее всего, нет – но вы спорите уже со своими собственными тезисами, к коим я не имею никакого отношения. Re: Здания депо, в которых в СПб. находится коллекция музейных трамваев, готовят к сносу
gromov20
05.09.2010 23:20
Не по теме, а может быть и по теме.
Предложил власти построить телефабрику(нужна ли она вообще?) на месте НЕДОСТРОЕННОЙ базы МВД РФ, так получил в ответ очередной перл, мол здание выполняет свои функции(какие функции может выполнять НЕ ПОСТРОЕННОЕ здание? Не понятно) и находится в неблагоприятной зоне Re: Надо открыть глаза на реальность.
AgRiG
22.09.2010 17:14
Не так. Отрезанный участок воссоединили, вагоны вернулись в основной парк. А состояние и типы немузейных вагонов здесь оффтоп. Переход на личности говорит о том, что аргументы у вас закончились. Не использовалось применительно к подразделению ГЭТа. Я-то знаю, что депо могут называть здание на территории парка, поэтому и употребляю. А вот вы сначала пишете , а потом сами с собой спорите, что название "депо" не используется. Во-первых, хоть смотрите, что пишете. То он не был №3, то все-таки был переименован в №3... определитесь, что ли. Во-вторых, "по-прежнему" означает "продолжает быть". №2 уже 7 лет как часть №3. Территория музея, как и сам музей, является часть ГЭТа. На время ремонта с этой площадки снова будет выпуск линейных вагонов. Как же еще расценивать заявления о закрытии трамвая там, где он еще не закрыт? В лучшем случае - мечты, в худшем - дезинформация, и в обоих - против трамвая. Сопли? Нет, я просто вижу, что это другая проблема. Не территории, а желания руководства распродать всё. Не надо пытаться скрыть подковерные интересы под видом естественных причин. Говорите, белое - это черное? По-моему, нет. Либо музей останется, либо его вывезут. Вне зависимости от того, вывезут зачем-то сразу или собравшись продать территорию совсем. Она не только не директор музея, но и не директор магазина и не центра развлечений, однако магазинификация города под этим соусом не прекращает. Хотите сказать, магазины полезны? Но, значит, дело не в директорстве губернатора. :-) Вы любите, когда за вас решают другие? Я - нет. Дворцовая - общедоступная территория. Там даже ограду иногда чинить приходится. Вам кажется. Необязательно заниматься чем-то профессионально и всю жизнь, чтобы делать несложные логические выводы. Отлично. Признались в том, что приписали другому некие желания, а потом в них же и обвинили. И так тоже. Мне разжевывать не надо. Это вы заявили про грант на развитие чужого проекта и чужой собственности, а теперь не хотите доказывать. И зачем это вы стерли цитату с заявлением "от всех", если сами же ее просите? Пожалуйста, восстановлю: А в речи от имени другого вы сами же сознались тремя абзацами выше. Пожалуйста, ваша же цитата. http://slovari.yandex.ru/здание/Толковый%20словарь%20Ушакова/Здание/ http://slovari.yandex.ru/исторический/Толковый%20словарь%20Ушакова/Исторический/ http://slovari.yandex.ru/история/Толковый%20словарь%20Ушакова/История/ А оно должно думать о своих посетителях. Экскурсии открыли - посетители есть. Директор музея - не губернатор города. Сколько читал отзывов туристов о городе, грязь даже не в первой десятке отрицательных впечатлений (в отличие от жуткого транспорта, упоминаемого каждым, кто ездил в нем, а не в туристическом-экскурсионном автобусе). Так что мимо темы. Впрочем, насчет "хрюкания" я понял - аргументы опять кончились. Не знаю, чтобы даже называли, зато знаю, что это оффтоп. Понятно, снести город. Как же вы активно подрываете свой имидж, просто фантастика. Я тоже могу попросить доказательств. Если вы не видите разницы между словами "здание" и "я", либо считаете, что с вами здание и разговаривает - можете оставаться при своем мнении. Даже спорить не буду. :-))) Территория всей площадки - это одно, а музей в зданиях - это музей. Официально открытый музей. Не очень понятно, что тут можно отрицать. Более естественного общего среди музеев, чем то, что они - музеи, найти сложно. Это вы назвали музей сараем, если хотите - сами и спрашивайте у директоров, насколько это верно. Про музей - тема, про гопников - начали вы. В чем к себе ищете претензии? Походил я там, было время. Но насчет четырех длинных сторон пари не будет - вы ведь знаете, что две из них выходят на не улицу, а на какие-то, не помню, предприятия.
Re: Надо открыть глаза на реальность.
Красный Татр
23.09.2010 20:28
Повторю: хотите поспорить, что это было не так? Я не спрашивал, чем это закончилось. Тем более, в теме не было о состоянии и типах немузейных вагонов. Этот оффтоп вы привели и оффтопом назвали, зачем-то акцентируя на этом внимание. И ещё добавлю: не хотите ли сказать, что не было людей, которые бы с удовольствием тот участок НЕ СОЕДИНИЛИ? :-) Этот кусок из цитаты был адресован не лично вам, и даже выделен курсивом. Не заметили? :-))) А про аргументы - они и не продолжались, т.к. вы в ответ на мои до сих пор свои так и не привели, и пытаетесь меня обвинить в том, что аргументы закончились? Пытаетесь спровоцировать меня спорить с пустотой? Хотелось бы услышать ваши веские, как говорится... А потом - будет видно. У вас же пока сплошные обвинения личностного характера. О, ну вот вы и показали, что прекрасно поняли, о чём идёт речь. Употреблять вы можете к чему угодно, главное - вы поняли суть. Это радует. А я ещё раз повторю те же слова - всё БЫЛО, а сейчас только существует в воображении разгорячённых трамфанатов. И не надо контекстами жонглировать - эдак мы, запустив уточнения по четвёртому кругу, заставим повеситься всех просматривающих тему. Хм... Ну так где же в славном граде Питере используется название "депо"? Вы и определяйтесь. Главное, как я показал двумя сообщениями раньше, вы тему прекрасно поняли, и мои слова тоже. А вставлять пустопорожние фразы "для красного словца" не рекомендую, т.к. вы станете похожи на Дениса Денисова, который противоречит сам себе. Повторить ещё разок, что он НИКОГДА НЕ БЫЛ ТП-3? До распродажи террриторий последних лет, и не так давно стал Площадкой ТП-3, но, естественно, не самим ТП-3? Вам ещё не скучно? Могу ещё раз повторить: нет там ТП, никакого. Есть территория, площадка, свалка, кусты, мусор, место порезки трамваев и троллейбусов, и так далее. Трамвайный парк - это действующее подразделение со своими специфическими функциями. При отсутствии функций - он перестаёт им быть, и будет называться как угодно: склад, отстойник, свалка, стройплощадка, ремзона и т.д. Ну конечно, всё будет. Всё будет хорошо, починят вашу машинку, накажут ваших обидчиков и справедливость восторжествует. И мы им ещё покажем!!! Я аж разочаровался, что вы слово "музей" с Большой буквы не написали... Да, главное - против несчастного трамвая, против которого все почему-то ополчились... Ваше право считать как угодно, как больше нравится. Переубеждать вас не планировал. Для справки: у руководства 70% ГЭТов и ТТУ на территории СНГ имеется такое желание. И если вы внимательно читали мои посты на федеральном форуме, то именно на этом я акцентирую внимание постоянно, а не пытаюсь, как вы здесь пишете, это скрыть. Впрочем, плевать. Так вы действительно всерьёз верите, что набор музейных жестянок на рельсах может противостоять рынку недвижимости, лавинам откатов и девелоперским проектам в центре Спб? Это вы говорите, и пытаетесь открасить в цвета. Полутонов не видите? Неужели вы заинтересовались порядком вывоза? А проблемой вывоза уже не интересуетесь? А что, вы ждёте, что я скажу, что магазины вредны? :-)))) Отстаньте, наконец, от губернатора. Ей вообще трамвай пофиг, и не она это решает. Как это гордо, да... :-))) Перечитайте, пожалуйста, мой предыдущий пост с курсивом где-то в начале. Если не поняли - тогда идите клеить листовки и размножать революционные плакаты. Это будет означать, что иначе думать вы не способны. Везде есть место юмору, но не у всех есть чувство юмора… Что мне кажется? Я у вас - спросил, вы непонятно что ответили «о несложных логических выводах» в канве более чем нелогичных поступков вообще других людей. Что «отлично»? Во-первых, я не «признавался», а НАСТАИВАЮ на написанном мною. Во-вторых, где вы нашли чьи-то «желания», если речь шла о ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ? Не видите разницы? Ну, и в-третьих, с чего вдруг мне вас обвинять – коли вы и признать-то элементарщину не способны… Снова возвращаемся к курсивному абзацу. Перечитайте. Вы так откровенны… ВАМ ЭТО НЕ НАДО. Спасибо, ценю честность. Кто не хочет работать – ищет причины… По клаве стучать легче, я понимаю... Доказывать? Что? Кому? Зачем? Тому, кому это не надо? И почему именно доказывать? Так и где же «заявление от всех»? Что вы восстановили? А, вы про «всем мешающие»... Ну, хотя это не заявление, это несложно проверить. Встаньте на Среднем пр. В.О., остановите подряд 10/20/30 чел., и спросите, как им полезны упомянутые атрибуты, оставшиеся после колченогих электророялей. Вы ещё Википедию в доказательство своей правоты приведите. «Назовите хоть светофором» (с), суть от этого не меняется, дорогой ценитель истинной старины. И наверное, с этой целью стремитесь на каждой фразе увести разговор в сторону от темы. Рассуждения вполне на уровне: А если поставить пивной ларёк на том же месте, или парикмахерскую – посетителей будет в разы больше. Будете спорить? Заведение ведь должно заботиться о своих посетителях, как же... Пивной ларёк поэтому нельзя сносить ни в коем случае. А вот если бы директор пивного ларька был губернатором города, то вот тогда бы у него появи-илась наконец реальная власть, и он защитил бы свой ларёк! Аргументы и не продолжались, т.к. ваших в ответ не последовало. При чём тут туристические и экскурсионные автобусы, вообще не ясно. Или музей уже ими обогатился? :-) Вообще, странно наводить порядок в городе, читая отзывы туристов о городе. Нет заявления – нет проблемы. Да, это мы уже проходили. Итожим: ни в ГЭТе, ни в городе хозяина нет. Подростковый максимализм... Это выдаёт ваш возраст. Имиджем вообще больше всего озабочены те, у кого в сути, в содержании - ничего нет. Ну перечитайте снова, что ли. Разбор на предмет логики устраивать не буду здесь. Отождествление своего «Я» с неодушевлёнными предметами, в т.ч. зданиями, трамваями, характерно либо для очень специфического периода детского возраста, либо является симптомом тяжёлого психического заболевания (ТПЗ). О, как логично! Да!!! То есть, если старый пивной ларёк назвать музеем, только потому, что в нём всю жизнь покупал пиво алкаш-дедушка со знаменитой родословной, и кто-то выдал такой почин, то это – музей. Из этого я делаю вывод, что все попытки новоявленной Нет уж, дорогой друг, не пытайтесь улизнуть. Я бы самолично отвёл вас за рукав к какому-нибудь подобному директору, и самолично послушал бы, как вы ему это скажете в лицо. Т.е., как вы осмелитесь сравнить то, что у вас есть, с тем, чем он руководит. Это же ведь, по вашим словам, общее, правда? Так чего вы стесняетесь?! На сегодня музей от гопников неотделим в силу вышеозвученных причин. Можете поискать даже разбросанные бутылки пива возле ворот музея. Или ни одной там нет? Претензий нет – ни к вам, ни к себе, успокойтесь. Я знаком С СУЩЕСТВУЮЩИМ положением вещей, и не пытайтесь мне ничего объяснить и доказать. Ваши логические построения разбиваются о действительность. Ну, обойдите эти предприятия. Что изменится? Пешеход/турист/служащий ходит по улицам и тротуарам, а не строго вдоль заборов ТП-2. Контингент в тех краях одинаков, будь там хоть ещё пяток предприятий. Ну, и плюс старое кладбище со стороны Малого пр. Настоящая романтика для туристов! Не у вас ли в городе эпидемия грабежей фотоаппаратуры у всех подряд? Ну расскажите, сколько возвращено, сколько привлечено к ответственности, какие меры приняты властями? Расскажите для всех туристов, будет интересно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]