Re: Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук
ROOT
10.01.2010 20:16
Две СМЕ: Т6Б5 и Т3. СМЕ Т3 загоняем и бросаем. СМЕ Т6Б5 расцепляем и вот у нас две одиночки. Пригнать второй на замену. Т6Б5 можно сцеплять в принципе любой с любым. Не должно быть, Шарфенберги же предусмотрены для этого. Re: Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук
Mister Mo
10.01.2010 20:32
Уже лучше, но ненадежно. Зависимость от марки вагона. Непредсказуемо. По любому придется расцеплять и Т3.
Куда деть второй вагон Т3, стоящий на конечной? А если это Т6В5, то будет ли резерв?
Точно ли это? М.б. придется настраивать синхронную работу? А вдруг таки при теоретической возможности выявятся глюки? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 20:33 пользователем Mister Mo. Re: Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук
ROOT
10.01.2010 20:58
На них Шарфенбергов нет. Будет. Этот вопрос выясню позже. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Алексей Черников
10.01.2010 21:09
А если, всё-таки, как писали выше, пускать оба вагона системы по-одиночке во внепик, а вторую СМЕ целиком оставлять на конечной (или гнать в депо)? 2 вагона будут ездить строго друг за другом. Для их сцепки на конечной нужен один свободный путь или тупик на (интервал+[время на собственно сцепку]) минут. Если один из вагонов сломался, то второй продолжает ходить своим графиком; на смену сломавшемуся выдаётся из депо подменная СМЕ; второй заходит в депо, например, нулевым рейсом без пассажиров впритык за ушедшей в рейс СМЕ. Вариант 2: первая одиночка ломается, вторая - выходит с кольца (где должны были сцепляться) одна на маршрут с пассажирами. Когда она подходит к депо (или к линии в депо), оттуда выдаётся пустая СМЕ. Все пассажиры и кондуктор с водителем пересаживаются в СМЕ; пассажиры, естественно, - бесплатно. Цена Шарфенбергов
mingon
21.01.2010 15:48
Немцы ответили, что для жд шарфенберги стоят от 20 до 30 тыс. евро, для трамваев - от 3 до 50 тыс. евро в зависимости от конструкции трамвая. Если интересует полный текст ответа с картинками, вышлю в личку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 15:48 пользователем mingon.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]