ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук
ROOT  10.01.2010 20:16

Цитата (Mister Mo)
А другие вопросы - как маневрировать?
Две СМЕ: Т6Б5 и Т3. СМЕ Т3 загоняем и бросаем. СМЕ Т6Б5 расцепляем и вот у нас две одиночки.

Цитата
Что делать в случае поломки первого вагона вне часа пик на линии
Пригнать второй на замену.

Цитата
Что делать, если график перед вечерним пиком сбился?
Т6Б5 можно сцеплять в принципе любой с любым.

Цитата
Не будет ли проблем в работе СМЕ из-за слишком частого сцепления/расцепления?
Не должно быть, Шарфенберги же предусмотрены для этого.

Re: Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук
Mister Mo  10.01.2010 20:32

Цитата (ROOT)
Две СМЕ: Т6Б5 и Т3. СМЕ Т3 загоняем и бросаем. СМЕ Т6Б5 расцепляем и вот у нас две одиночки.

Уже лучше, но ненадежно. Зависимость от марки вагона. Непредсказуемо. По любому придется расцеплять и Т3.

Цитата (ROOT)
Пригнать второй на замену.

Куда деть второй вагон Т3, стоящий на конечной? А если это Т6В5, то будет ли резерв?

Цитата
Т6Б5 можно сцеплять в принципе любой с любым.

Точно ли это? М.б. придется настраивать синхронную работу? А вдруг таки при теоретической возможности выявятся глюки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 20:33 пользователем Mister Mo.

Re: Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук
ROOT  10.01.2010 20:58

Цитата (Mister Mo)
По любому придется расцеплять и Т3.
На них Шарфенбергов нет.

Цитата
А если это Т6В5, то будет ли резерв?
Будет.

Цитата
Точно ли это? М.б. придется настраивать синхронную работу?
Этот вопрос выясню позже.

Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)

Цитата (Mister Mo)
Еще такой момент - если расцепка совпадает по времени с обедами, то сцепка перед вечерним пиком приходится на время пересменки. Т.е. тут не будет 20 минут. И именно здесь возникает главная проблема - как достать из середины очереди нужный второй вагон, если первый пришел не по графику

А если, всё-таки, как писали выше, пускать оба вагона системы по-одиночке во внепик, а вторую СМЕ целиком оставлять на конечной (или гнать в депо)? 2 вагона будут ездить строго друг за другом. Для их сцепки на конечной нужен один свободный путь или тупик на (интервал+[время на собственно сцепку]) минут.
Если один из вагонов сломался, то второй продолжает ходить своим графиком; на смену сломавшемуся выдаётся из депо подменная СМЕ; второй заходит в депо, например, нулевым рейсом без пассажиров впритык за ушедшей в рейс СМЕ.
Вариант 2: первая одиночка ломается, вторая - выходит с кольца (где должны были сцепляться) одна на маршрут с пассажирами. Когда она подходит к депо (или к линии в депо), оттуда выдаётся пустая СМЕ. Все пассажиры и кондуктор с водителем пересаживаются в СМЕ; пассажиры, естественно, - бесплатно.

Цена Шарфенбергов
mingon  21.01.2010 15:48

Немцы ответили, что для жд шарфенберги стоят от 20 до 30 тыс. евро, для трамваев - от 3 до 50 тыс. евро в зависимости от конструкции трамвая. Если интересует полный текст ответа с картинками, вышлю в личку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 15:48 пользователем mingon.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]