Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Saboteur
10.01.2010 00:58
Чем не повод? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 00:58 пользователем Saboteur. И это - повод. В принципе, их много может быть. "Первый быстрее приедет" - один из вариантов(0)
ROOT
10.01.2010 01:06
Повод. В принципе, их много может быть. "Первый быстрее приедет" - один из вариантов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 01:07 пользователем ROOT. Re: По пробегу еще интереснее
Mister Mo
10.01.2010 08:13
Посчитайте для всех вариантов - исходного, полной расцепки, частичной расцепки (СМЕ на разрывах) и расцепки вне часа пик. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Mister Mo
10.01.2010 08:22
Все не поедут. Ибо не влезут. А если этот вагон часто последний, то зачем вообще в Самаре трамвай? Я еще раз повторяю - Вы придумываете всякую ересь и зацикливаетесь на ней для оправдания еще большей дурости. У нас в Перми так - если в вагон не влезть физически, то народ остается на остановке и ждет следующий. И это закон, справедливый для всех городов. Насчет 10 минут дополнительного опаздания только по причине забитости вагона - тоже чушь. Это водителю надо быть чудовищным непрофессионалом. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Saboteur
10.01.2010 11:27
Вы не правы.
Я работая на линии (1993 год, кондукторов нет, и стимула стоять тоже) и оказавшись первым в затыке (не по своей вине) остановка "Автозавод" в сторону УКСМ (по моему что-то около 16:18 - 16:22), в час пик и при задержке всего-навсего 7 минут (т.е. 7 минут я не мог уехать с остановки) приехал под "зелёный", отстоял "красный" на следующий "зелёный" уехать не удалось ибо народ "идёт", уехал только на следующий "красный", привёз на конечную 22 минуты опоздания при чём эти 7 минут смело можно было нагнать и быть на конечной в графике, но... за четыре перегона по узлам на которые даётся (4+7+6+6) 23 минуты, затянул ещё на 15 минут. И причина была не во мне. Я и остановки проезжал и двери не открывал, выключал управление и говорил чтобы руками народ открывал нужные двери - толку ноль. И Мистер прошу заметить у нас Татры-3 и Т6 не антивандальные в отличии от ваших КТМов, я всего один раз видел как на пятёрке (КТМ-5) дверь слетела, но там действительно народу было человек 200-220 в салоне как минимум, а может и больше. В следующий раз когда я попал на этот график, я опять сдел глупость, но... набившись "свалил" с народом и с "открытыми" дверями с остановки, на "Планете" проехал прямо, и пропустил сзади идущий "Крокодил", сдал назад, и мы привезли на УКСМ только 4 минуты опоздания. В третий раз, я уже пропустил этотого крокодила на кольце Пушкарёва. В результате, он ехал моим графииком, т.е. +3 минуты для себя, я ехал -3 миннуты, т.е. его графиком. На УКСМ приехали -2 минуты от моего графика и я уехал в рейс сразу без отметки у диспетчера. После эти два наряда поменяли местами и уже такого мяса не было ибо "Крокодил" всех увозил. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Mister Mo
10.01.2010 12:01
Сейчас год 2010-й, ситуация кардинально другая. Я ни в одном городе в последние годы не видел такого ужаса, который Вы описываете (хотя в те годы и в Перми было именно так - трехвагонные поезда забивались под завязку, а в Севастополе шли десять подряд забитых троллейбусов одного маршрута, но это в те годы!); а в Самарской ситуации, где по каждой линии ходят от двух до 6 маршрутов (редко - два, чаще 4-5; смотрите схему) такой экстрим вряд ли сейчас возможен. О том и речь, если в Самаре вегда одиночка идет первой и всегда с опозданием, то почему бы не искать причину в графиках? Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Saboteur
10.01.2010 12:27
Ещё, раз.
В Самаре ничего (почти) с тех пор не поменялось. Чуть меньше народа стало, НО причина не в маршрутках, а в отсутствии сезонок (проездных). Про два наряда Второй маршрут обслуживается первым и вторым депо и именно поэтому наряды и поменяли, но не просто поменяли, а по новой графики писали, т.к. Крокодилы были только пиковые и другого депо. Re: По пробегу еще интереснее
mingon
10.01.2010 12:41
1. Исходный (8 СМЕ) пробег 15*8*2*16=3840 км э/энергия 60*8*16=7680 кВтч износ рельсов 20*2*8*8=2560 брутто тонн 2. Полная расцепка (16 одиночек) пробег 15*16*16=3840 км э/энергия 40*2*8*16=10240 кВтч износ рельсов 20*16*8=2560 брутто тонн 3. 4 СМЕ на разрывах пробег 15*4*2*8 + 15*8*16=2880 км э/энергия 60*4*8 + 40*8*16=7040кВтч износ рельсов 40*4*4 + 20*8*8=1920 брутто тонн 4. Расцепка вне часа пик пробег 15*8*2*8 + 15*8*8=2880 км э/энергия 60*8*8 + 40*8*8=6400кВтч износ рельсов 40*8*4 + 20*8*4=1920 брутто тонн Осталось только объединить данные по каждому варианту с помощью стоимостных коэффициентов. Но это сможет сделать только тот, кто знает экономику трамвая Самары. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Saboteur
10.01.2010 13:02
Мистер, вы таки и не поняли сути моего поста. Начну более подробно и развёрнуто. Опять на примере Ульяновска и опять 1993 год. От узла "Стадион" до УКСМ через Автозавод ходило два маршрута, 2 и 3 (пиковый). На втором маршруте в пик был интервал 3 минуты, а на третьем маршруте 20 минут. И получалось так, что подряд с интервалом в 1 минуту подавались к автозаводу два поезда 3 и 2 маршрутов, т.е. 4 вагона. Всё было организовано с умом. В начале короткий 3 маршрут, который пустой был и потом уже 2 маршрут. Т.е. основные волны с завода вывозили 2 поездами. Но! Повторю: Перевозка пассажиров это работа с людьми, и отсюда все вытекающие. На работу едут чтобы не опоздать, а с работы чтобы пораньше (как можно быстрей) добраться до дома. И, что поимели? А поимели то, что оказалось, что как таковых волн с завода уже нет, раньше завод начинал работать с 7:45 и до 8:15 с интервалом 5 минут, а теперь все с 7:30, и как таковое одна единая толпа сдерживаемая только проходной завода. И всё... приехали. Ты хоть 10 систем подай, все лезут в первую. К стати остановка "Автозавод" сдвоенная и возможна остановка поездов 2+2+2 или 3+3, но... выход с проходных из подземного перехода как раз у второго вагона первого поезда и все идут туда где ближе и к тому кто первый. И по поводу Самары (ибо знаю про что говорю), она (одиночка) идёт не после разрыва (увеличенного интервала), а её затягивают, и чем дальше тем больше опоздание, ибо тем больше народу тем дольше стоишь на остановках и больше опоздание, а больше опоздание, больше народу на следующих остановках, а это как снежный ком - вот тут 3 человека, а через 100 метров уже 300. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
ROOT
10.01.2010 13:35
Как раз все так и есть, как описал Saboteur. Ездят как Бог на душу положит!!!! Встал человек нетрадиционной ориентации на путях (тут таких полгорода) и всё, стой! Под пересечкой встал - вот тебе 10 минут опоздания. Машины подрезают трамвай, пропускать вообще кого-либо в Самаре не принято. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 13:35 пользователем ROOT. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Mister Mo
10.01.2010 13:49
Опа, вот мы и выяснили суть, почему давят одиночку в Самаре. Потоу что интервал перед ней такой же, как перед двойником. Собственно, об этом и говорит самарский сайт, ибо интервал там на всех маршрутах стабилен, а на маршруте могут быть не только СМЕ, но и одиночки. Вот основная причина. Я же предлагаю устранить этот перекос. Оставим СМЕ на разрыв, но с условием двойного перед ней интервала. Далее, если, как Вы говорите, одиночка в Самаре идет в час пик с опозданием, ее "тянут", то почему не опаздывает тот поезд (этого же маршрута - одиночка или двойник), который идет перед ней? По логике вещей он тоже опаздывает, а интервал... сохраняется согласно расписания. Re: По пробегу еще интереснее
Mister Mo
10.01.2010 14:04
Но вне часа пик интевал таки удваивается, поэтому э/э= 40*8*16 + 40*8*8 = 7680. Интересно, за счет чего энергопотребление СМЕ всего лишь в полтора раза больше энергопотребления одиночного вагона? Не связано ли это с загрузкой, т.е. в СМЕ в Бийске в среднем перевозится людей на 1,5 одиночных вагона; т.е., вообще говоря, с недозагрузкой? Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
ROOT
10.01.2010 14:08
Вы в курсе, что такое режим по затраченному времени???? Что такое ДТП на путях? Что такое иномарки, подрезающие трамвай???? В те редкие дни года, когда все идет по графику, никаких проблем нет. Кроме того, разный интервал, когда дают 1 или 2 режим, приведет к тому, что расписание можно смело выбросить и будет та же история. Сейчас по графику ездят в утренний пик (если получится) и межпик. Вечерний час пик, кто на совмещенке, по затраченному, естественно. Тот же 5 маршрут может простоять на уклоне 20 минут в трамвайной пробке. Он проехал нормально, а за ним му.. (нехороший человек) подрезал трамвай и понеслась нелегкая. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Saboteur
10.01.2010 14:24
Ещё раз. Или вы из нас тут дураков делаете либо вообще не ориентируетесь в пространстве и времени. Допустим, что есть маршрут Х и на нём 10 нарядов, рейс 45 минут, чт она линии (системы или одиночки - не суть). Итого: полный оборотный рейс 90 минут, интервал в час пик установлен в 9 минут, его выдерживают с помощью 10 поездов. Есть завод который работает с 8:00, до 17:00, и народ выходит с проходных в 17:15. Во сколько подавать поезд? В 17:15? В 17:18, 17:20? Или через полчаса (когда все пешком разойдутся)? Логично, что первый поток нужно вывозить в 17:15. Есть подача. Поезд уехал нормально ибо кто в магазин, кто за пивом кто ещё куда свернул. Следующий в 17:29 и тут началось. В общем толпа завалила мамонта... Что-то на бумаге плохо получается объяснить как это в реале работает. Но повторю: вагоны Т3 и Т6, да и 71-405 не антивандальные, здесь двери не закроются сами и лишних (как масло) не срежешь. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Mister Mo
10.01.2010 14:57
Это говорит только о том, что интервал в 9 минут не соответствует пассажиропотоку, из-за неправильного режима работы завода (честно говоря, не понятно, почему на таком большом предприятии все начинают работу и заканчивают в одно и то же время). Т.е., при сохранении 10 поездов можно попытаться сдвинуть интервал на самый важных поездах до 6 минут (соотвественно, увеличив интервал между другими поездами), а потом снова выровнять до 9 минут. Если взять как пример предприятие Пермские Моторы, порядка 11000 работающих, то там начало работы основной массы в 7.10, 7.30, 8.00, окончание в 15.40, 16.10, 16.30, 17.00; в зависимости от характера работы. А есть еще целый ряд людей (ИТР, как правило), работающих в режиме полусвободного входа/выхода, т.е. они могут придти на работу в 8.55, а уйти на 15 минут раньше; кроме того, не запрещено оставаться и после работы (ИТР). Это обусловлено и особенностями производства, и пропускной способностью проходных, и емкостью столовых, и временем подготовки к работе и завершения работы; а общественный транспорт уже подстраивается под этот режим. Другое предприятие - Нефтеоргсинтез, чсейчас численность работников порядка 3000, часть подвозится служебками, часть - трамваем №2. Так вот, не было проблем, когда в 17.00 выходила основная масса труженников к трамваю (проходная в 100 метрах), ходящему в СМЕ с интервалом 10-11 минут. Рейсы 17.07, 17.14 битком уже от завода, а более ранние и более поздние свободнее, и заполнялись до отказа уже на следующих остановках. Т.е. очевидно, что режим работы трамвая полностью соответствует режиму выхода работников с предприятия, который, очевидно, не может быть одновременным. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Saboteur
10.01.2010 15:08
Мистер, вы таки сути не понимаете.
Народ едет не только от "этого завода" в одном направление, но и в обратную сторону ла ещё и из других мест народ нужно вывозить. Согнав в одно место всех в другом будет дырка от бублика который вы устроили у завода, и то же самое произойдёт не в 17:24 у завода, а через 15... 20 минут в другом месте. Нельзя затыкать в одном месте дыры в ущерб другому. Есть ещё ограничение в виде: количества ПС у предприятия, в наличии ВВ, в наличии кондукторов, в мощности ТП и многим другим сдерживается факт максимальной подачи ПС в одно место. Но в данной теме разговор не об этом. Разговор идёт о том, что в пик пассажиропоток соответствует поездам из двух, трёх вагонов, а вот в межпик и на один вагон народ не набирается. И соответственно и предложение, чтобы расцеплять ПС, а не увеличивать интервалы. Увеличением интервалов сейчас народ в трамвай не заманишь, а нужно чтобы и пассажир остался и минус не привозить. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
Mister Mo
10.01.2010 16:01
Это уже зависит от маршрута, есть те, которые в час пик везут одинаковые потоки в обоих направлениях, есть однонаправленные.
Значит объективно предприятие не справится с пассажиропотоком и ут на помощь придет автобус (маршрутка). Но тут ничего уж не поделаешь.
Это уже оговорено, но, к сожалению, почти не получено ответов на технические вопросы расцепки трамваев вне часа пик, а также слишком мало сказано о соответствующем опыте других городов (стран). Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук(0)
ROOT
10.01.2010 18:15
Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук. Re: Расцепка СМЕ во внепиковое время(+)
ROOT
10.01.2010 18:24
На завод "Прогресс" (да и на остальные тоже) в Самаре традиционно всё нормально подается, сбоев нет (кроме ДТП на путях, но зачастую это не фатально, т.к. есть объезд), т.к. почти везле обособленное полотно и график выдерживается. Re: Ответ получен: Т6Б5 расцеплять. Их у нас 48 штук
Mister Mo
10.01.2010 18:48
Опять же одни говорят, что процедура будет занимать 10 секунд, другие - 15 минут (с Шарфенбергом). А другие вопросы - как маневрировать? Что делать в случае поломки первого вагона вне часа пик на линии и куда девать второй вагон, стоящий в это время на конечной? Что делать, если график перед вечерним пиком сбился? Не будет ли проблем в работе СМЕ из-за слишком частого сцепления/расцепления?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]