Re: Заговор против трамвая?
lightning
08.12.2009 10:06
То есть ГЭТ обязали работать бесплатно, а частники возили только платных пассжиров. Налицо изначально неравные условия.
Вспоминаем про заявленные производителями 126 человек в 15 метровом вагоне и 116 в 11,5 метровом автобусе. Считаем плотность стоящих пассажиров в одном и в другом случае.
А зачем частным автоперевозчикам соблюдать режимы труда и отдыха водителей и другие требования, серьезно повышая затраты, если люди итак будут пользоваться тем, что есть, а штраф всего 3000 рублей?
Приведите количество погибших и пострадавших в авариях с трамваями и соответсвенно автобусами и особенно "маршрутными такси".
Опять лозунги. Назовите хотя бы несколько городов, где из бюджета на трамвай расходуется больше средств чем на автобус. Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй
08.12.2009 10:23
116 в автобусе - это 8 чел/кв.м., при которых в трамвае декларируется 184 живописно выгнутых тела. Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
08.12.2009 10:52
не в трамвае, а в автобусе.
И? Кто кого обманывает? Re: Заговор против трамвая?
McFly
08.12.2009 10:54
Это откуда цитата (есть электронный источник)? Каковый причины этого (отношения минфина и минэкономразвитя)? И ещё повод задуматься: гос-во даёт субсидии на строительство дорог, но не путей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 11:01 пользователем McFly. Re: Заговор против трамвая?
VictorT
08.12.2009 11:32
>Опять лозунги. Назовите хотя бы несколько городов, где из бюджета на трамвай >расходуется больше средств чем на автобус.
Хотя бы все города, где муниципальный автобус уничтожен полностью (Пермь, Казань...) Re: Заговор против трамвая?
Станислав....
08.12.2009 11:47
Вы с какого дерева упали? В Казани большинство маршрутов автобуса обслуживает МУП КПАТП-2 и МУП КПАТП-4. Даже во времена газелизации эти МУПы прекрасно работали. Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй
08.12.2009 11:50
По ГОСТам может быть и нет, а вот ЕЭК ООН в Правилах №107 определяет место, потребное для одного пассажира, в размере 0,125 кв.м. для ТС классов I и A (городские автобусы и троллейбусы) и 0,15 кв.м. для класса II (пригородные автобусы и троллейбусы), что соответствует плотности 8 и 6,(6) чел/кв.м. соответственно. Потому что ЕЭК ООН на трамвай не распространяется. Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
08.12.2009 12:12
А ничего при переводе не могли попутать (не важно кто, важно кто переводил)? Может быть там было в процентном отношение и на дюйм (фут, ярд)? Что-то какой-то фарш предлагается... Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй
08.12.2009 12:31
Нет там никаких дюймов - правила европейские и изначально составлялись в СИ. Скриншот англоязычного оригинала: Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
08.12.2009 13:02
Ха!
Не путайте! Это максимально допустимый вес грузоподъёмности Т/С, а не количество человек в нём, т.е. это расчёт сколько весу в среднем в одном пассажире и сколько их может уместиться максимально в Т/с. А рекомендуемые нормы на количество пассажиров ниже и не эти и не в данной таблице как и не в данной статье. Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй
08.12.2009 13:18
Разумеется. Это расчёт полной массы ТС. Влезает, не провалится сквозь пол и сдвинется с места - вот столько, сколько написано в вышеприведённой таблице. О чём производитель и пишет с полным на то правом. А сколько там нужно, чтобы пассажир не чувствовал себя шпротой в банке - другой вопрос, к конструкции ТС отношение имеющий весьма отдалённое. Re: Заговор против трамвая?
Заец
08.12.2009 13:25
Это понятно. Ведь чиновники сами ездят только на машинах, и вкладывая в дороги, этим убивают двух зайцев — и себе улучшают среду, и ещё вроде как что-то делают для населения. А от трамвайных путей им какая польза? Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
08.12.2009 13:34
Антон, это не регламентное количество перевозимых пассажиров, это так сказать - вес брутто.
А вот регламентируемое количество пассажиров в другом месте прописано. Но! У нас такого регламента нет, а есть лишь максимально разрешённое количество перевозимых пассажиров, т.е. из двух статей (вместе ни как не связанных) сделали одну и некоторые (автобусники) этим ещё гордятся. И прошк, далее законы не путать как понятия оных. Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй
08.12.2009 13:50
С точки зрения техники это единственное ограничение, накладываемое на количество пассажиров. То, что где-то в природе существуют санитарные, общественные, организационные и ещё фиг-знает-какие рекомендации по загрузке ТС, для производителя большого значения не имеет. То есть он конечно должен их учитывать при проектировании, но в своих расчётах обязан руководствоваться требованиями Правил ЕЭК ООН №107. И в ТЕХНИЧЕСКИХ характеристиках ТС писать именно ТЕХНИЧЕСКИЕ, а не какие-либо другие характеристики: МОЖЕМ отвезти - вот столько, а сколько перевозчик повезёт - как бы его дело. А что им ещё остаётся делать, если У нас такого регламента нет??? Re: Заговор против трамвая?
Saboteur
08.12.2009 14:34
Стоп! Антон. Всё не так. Одно дело грузоподъёмность Т/С, а другое дело пассажироперевозки. Регламент есть и не просто есть, а он регулирует количество ПС на маршруте, т.е. в салоне Т/С должно быть не более определённого максимального количества пассажиров, и если оно больше, то необходимо сокращать интервалы увеличивая выпуск на линию либо увеличением составности. Вот чем регулируется количество пассажиров в салоне Т/С. Re: Заговор против трамвая?
ROM
08.12.2009 14:37
Тут все очень логично и дело вовсе не в мафии. Есть люди пользующиеся транспортом, многие из которых фактически неоплачиваемые. Нет денег на поддержание транспорта на должном уровне. Как следствие, выпуск трамваев и т.п. на линию начинает падать, а пассажиропоток остается на прежнем уровне, что фактически ведет к серьезным проблемам. И тут появляется частник, который говорит (или начинает самостоятельно), что хочет помочь в удовлетворении потребностей населения, но это естественно должно приносить доход. Длительное время работать в убыток у частного предприятия не получится, как бы этого Вам или кому-то еще не хотелось. И что должна была в этом случае сделать администрация? Заставить возить толпу льготников бесплатно? Ни за что это не вышло бы! А люди, пожелавшие вложить средства в перевозку пассажиров, послали бы такую администрацию (которая реально мало, что могла сделать) куда подальше и вместо транспортного обслуживания пошли бы торговать китайскими трусами на базаре. И население городов в той ситуации от этого только проиграло бы, т.к. государственные и муниципальные предприятия с перевозками попросту не справились бы. Льготники ездили бы сидя и стоя, некоторые оплачиваемые пассажиры ездили бы на подножках, а остальные люди ходили бы пешком. А оно им надо? Конечно же нет. Трамвай нужен 1000 любителям по всей Росии, а также людям, которые получают от этого зарплату. Остальным НУЖЕН НЕ ТРАМВАЙ, а НУЖНО ДОЕХАТЬ ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б В ПРИЕМЛЕМЫХ ПО ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УСЛОВИЯХ. А что для этого будет использоваться: трамвай, автобус, ГАЗель или ступа с помелом, роли не играет! Re: Заговор против трамвая?
Антон Чиграй
08.12.2009 14:43
Какой конкретно документ имеется в виду? И определено оно в первую очередь техническими характеристиками. А не рассуждениями на тему "шпроты в банке - плохо", вне зависимости от их правильности. Re: Заговор против трамвая?
ROM
08.12.2009 14:48
А Вы спросите пассажиров, что им лучше: чтобы водители автобусов работали по 12 часов, получая при этом значительно более высокую з/п, чем на предприятиях электротранспорта и вовремя, или провожать взглядом трамваи, которые дружной вереницей отправляются в депо в 5-6 вечера. Не знаю как Вам, а лично мне приходилось ездить в ГОСУДАРСТВЕННОМ автобусе с одним заведомо неисправным тормозным контуром. Речь в том пункте шла о том, что эксплуатируемые в то время муниципальные трамваи и троллейбусы не были полностью исправными, и полностью безопасными. Так что, в этом они тоже не слишком далеко ушли от частников. Естественно, и просто так не будет! Потому что сейчас трамвай требует колоссальных вложений по сравнению с тем же 1995 годом. Старые запасы прочности почти закончились. Правда вот и пассажиропотока на трамвае нет. А зачем вкладывать сотни миллионов в конкретную трамвайную линию, если с пассажиропотоком по ней справляются обычные ПАЗы?! Чтобы удовлетворить желание 1000 человек со всей России - видеть трамвай на улице? А вот пассажирам за очень и очень редким исключением надо не трамвай, а доехать! Хотя естественно, что в некоторых местах существование трамвая не только оправдано, но и оптимально. Но это далеко не 100% маршрутной сети. Re: Заговор против трамвая?
McFly
08.12.2009 15:09
Проблема как раз наоборот: выпуск на маршруты на сохранившихся линиях нормальный, просто: 1. Выпускается рухлядь. 2. Выпускается НА рухлядь. 3. Путей в центре нет, сети деформированы и неудобный. 4. Соответственно, пассажиропоток как раз не на прежнем уровне, а гораздо ниже. А причём тут частник? Или вы с ним свзяваете деградацию трамвая? Ах, да, частник зачастую использует ПС группы ГАЗ - предполагаемого заговорщика. Но с точки зрения пассажироперевозок да хоть инопланетянин пусть заведует тем или иным пасс. предприятием - форма собственности особо не играет роли. Частный трамвай/автобус или муниципальный. Главное, чтобы общее состояние транспортной системы было приличным - это удобные маршруты, ПС, и - главное - отсутствие перекосов на полках транспортной ниши - МВ - на малых потоках - СВ, БВ - на поболее бОльших, ОБВ - на ещё больших, трамвай - на большИх, метро - на сверхвысоких пассажиропотоках. Льготы - это вообще отдельная песня. Их все надо отменить, оставить только ветеранам ВОВ опционально. Трамвай нужен не любителям, и вообще не КОМУ-ТО, а ГДЕ-ТО, а где именно? Там, где есть транспортные коридоры с пассажиропотками от 3 до 25 тыс. пасс./час. Точка. Им нужно доехать. Количество ИХ везде разное, и рационализация транспортной системы - задача не ИХ, а администрации - проводить трамвай туда, где нужен, пускать автобусы там, где нужны, микроватобусы там, где автобусы не нужны. Играет - см. выше. У каждого вида транспорта своя ниша, трамвай или газель пускать - выбирается исходя из пассажиропотока на местности и провозных возможностей транспорта, об этом уже много писалось. Пустите вы в Волгограде по трассе СТ Газели или автобусы - им придётся вереницей идти с интервалом пол секунды, чтобы освоить пассажиропоток. И наоборот: трамваю или метро в поле / частном секторе делать нечего. Re: Заговор против трамвая?
Игорь Д.
08.12.2009 15:39
Прикол состоит в том, что в подавляющем количестве городов почти нет подобных пассажиропотоков. Например, в Санкт-Петербурге нет ни одного транспортного коридорра с таким среднесуточным потоком. Либо он существенно выше и объясняется отсутствием станций метро, либо существенно меньше и представляет из себя подвозку от метро до спального квартала. Можно легко описать город где ЛРТ нужен. Это город снаселением около миллиона человек, сконцентрированный по более, чем двум направлениямвокру центра города с плоной застройкой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]