пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Алекс
13.01.2004 02:36
1) Где можно найти фотки крупным планом пантографов,бугелей? 2) На какой модели трамваев впервые в России начали применять пантографы? 3).Почему в Риге применяются на Татрах Т3 штанги?Они были выполнены вместо пантографов на заводе сразу или уже в депо Риги применялась замена? 4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами Татры Т3? 5).В каком году и в каком депо в Москве первыми окончательно отказались от использования бугелей? 6).Сохранены ли на некоторых КТМах в Коломне бугеля? Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Gregory Kats (tramrunner)
13.01.2004 04:08
Это в Одессе полупантографы на модернизированных ТАТРАХ. http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra4/4018_P.jpg С электроприводом http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra4/4062_P.jpg с ручным складыванием -------------------------------- Не знаю как в Риге, но в Сан-Франциско на Market Street Троллейбусы и Трамваи питаются от одной Кконтактной сети. Трамваи с пантографами, бегают в SF MUNI-METRO. а на Market Street они не пройдут. НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В РИГЕ, но думаю что причина та же. Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Антон Чиграй
13.01.2004 07:09
> 2) На какой модели трамваев впервые в России начали применять пантографы? На КМ уже были, хотя в дальнейшем их заменили на бугели. > 3).Почему в Риге применяются на Татрах Т3 штанги? В Риге КС предназначена для штангового токосъёма и несовместима с пантографом. > 4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами Татры Т3? Теоретически - наличием двух контактных вставок. > 6).Сохранены ли на некоторых КТМах в Коломне бугеля? Состояние конкретно на данный момент не знаю, но в прошлом году был план избавиться от всех бугелей, для чего закупались новые пантографы. Причём предпочтение отдавалось пантографам ПТМЗ, как более надёжным и устойчивым по сравнению с КТМовскими. А есть ли в Коломне неЛМ с ПТМЗшными пантографами? (-)
РомкА
13.01.2004 09:33
Антон Чиграй писал: > Состояние конкретно на данный момент не знаю, но в прошлом году > был план избавиться от всех бугелей, для чего закупались новые > пантографы. Причём предпочтение отдавалось пантографам ПТМЗ, > как более надёжным и устойчивым по сравнению с КТМовскими. Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Ол К
13.01.2004 10:34
В Краснодаре Татровский пантограф в порядке эксперимента переделали в конструкцию похожую на КТМовский пантограф. Фото этого агрегата есть у Олега Бодня. Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Михаил_Ку
13.01.2004 10:46
Алекс писал(а): > 6).Сохранены ли на некоторых КТМах в Коломне бугеля? В прошедшие выходные видел в Коломне по крайней мере один КТМ-5 с бугелем. Цвет (бугеля) - ярко-красный. Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Alens
13.01.2004 12:26
Gregory Kats (tramrunner) писал(а): > > > Не знаю как в Риге, но в Сан-Франциско на Market Street > Троллейбусы и Трамваи питаются от одной Кконтактной сети. > Трамваи с пантографами, бегают в SF MUNI-METRO. а на Market > Street они не пройдут. НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В РИГЕ, но думаю что > причина та же. В Риге у трама и тролля НЕТ и небыло совместнои кс. (только в 5ом трамдепо, где делают капиталку и троллям, есть некоторые кусочки совмнтной кс) А штанги остались, по-тому, что никто над этим вопросом так и не когда серёзно не занялся.Были попитки слелать "полупантогографообразные" штанги.Была система (5-1139+5-1140) с такими т-приемникам в середине 80их, но проработала она годика-два, потом поставили обратно просто штанги.И все. Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Александр Шанин
13.01.2004 12:32
Впервые в Москве пантографы появились на двух первых опытных вагонах КМ, затем на М-38 и после войны на Тушинских МТВ. Со всех вагонов были сняты эксплуатационниками при первом же удобном случае. Впервые стабильно работали на Татрах-2. Даже в порядке эксперимента в депо им. Апакова на один из опытных вагонов РВЗ поставили пантограф от Татры-2. А 71-608КМ с бугелем смотрится интереснее, чем с пантографом (-)
Alex(SovietTramFan)
13.01.2004 14:19
- Только потому что непривычно. Так же как и 608К со штангой в Даугавпилсе (0)
Антон Чиграй
13.01.2004 14:40
0 Бугели в Коломне
Володя Кириллов
13.01.2004 18:03
По прежнему имеют вагоны № 109, 112, 125 и 120 (в ближайшее время встанет на КВР там получит стандартный пантограф). На 71-608КМ бугелей нет. Питерских пантографов на КТМ разных моделей нет. Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Дмитрий Касаткин
13.01.2004 19:20
> > 4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами > Татры Т3? > > Теоретически - наличием двух контактных вставок. На самом деле Усть-Катавский пантограф ничем не лучше татровского. А по ремонтопригодности татровский даже его превосходит. Кроме того, пантограф Т3 также может иметь две вставки (используется на части вагонов депо Апакова и на всех вагонах Краснопресненского депо). Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Константин Гладышев
13.01.2004 20:53
Алекс писал(а): > 1) Где можно найти фотки крупным планом пантографов,бугелей? Дугельограф на КТ 4D http://almaty.tramway.ru/Kt-4/photous/1028/28_16-10-03.jpg и классический полупантограф, раньше был оборудован электроприводом для опускания, теперь привязали веревочку http://almaty.tramway.ru/Kt-4/photous/1018/18_12-05-03_pant.jpg. Крайне капризные. > 2) На какой модели трамваев впервые в России начали применять > пантографы? Полагаю, на киевских вагонах. > 4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами Татры > Т3? Полупантограф намного лучше пантографа, но он более хрупкий. Особой разницы в токосьеме с КТМовским пантографом и Татровским в принципе я не вижу. Ответ на 5-й вопрос
Кр-пресненец
13.01.2004 22:28
Скорее всего это было депо им. Апакова, так как именно в нём в 1966 г. остались только одни "Татры" с пантографным токоприёмником. Бугель был в Артамоновском, Бутырском, Кировском, Рязанском и Щепетильниковском депо до самого их закрытия, в Бауманском - до конца 60-х годов, в Красной Пресне - до 1974 г., в Октябрьском - до 1975 г., в Русаковском - до 1981 г. Всё это конечно - в отношении пассажирских вагонов. Со спецтехникой посложнее. В Краснотурьинске вообще СПЕКТРы с бугелем есть!
Alex(SovietTramFan)
13.01.2004 23:12
Интересно, есть ли где-нибудь 71-619 с бугелем? А к 71-608КМ бугель очень подходит, как раз не выглядит чем-то чужеродным, в отличии от той же Т3. Но есть одна проблема: кто-то тут отмечал, что контактные вставки для бугелей больше не производятся, соответственно, бугели скоро переведутся. Однако этого не происходит. Значит, все-таки производят? Или приспосабливают вставки от пантографов? Re: Ответ на 5-й вопрос
Дмитрий Касаткин
14.01.2004 06:54
А что касается спецтехники, то реально сейчас бугели используют только в депо Русакова на снежках ГС-4 №№ 0511 и 0512. Есть ещё также бывший желобоочиститель БФ № 0320 в Красной пресне, но он выведен из эксплуатации. Музейная техника, естественно не в счёт. Re: а когда лишился бугеля буксир МТВ 0022 (2309)? (-)
Борис Муравьев
14.01.2004 10:16
0 Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Vlad NYC USA
15.01.2004 08:47
Gregory , The overhead setup on the F line muni is set up for trolley polles only also the overhead wire is much fragile since it is setup for use under trolley poles . with pantogaph the wire must be thicker in order to hold the load of the spring in the pantograph . If the lrv with a panthograph would buse on the f line the overhear would be ripped within seconds . Regards Vlad New York City USA sorry for the english Re: В каком-то Фрацузком городе, где заново открыли трамдвижение, в старом городе токосём ведется с 3го рельса!?Или это как было ранше в Лондоне?Кто знает?
Alens
15.01.2004 14:55
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]