ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Алекс  13.01.2004 02:36

1) Где можно найти фотки крупным планом пантографов,бугелей?
2) На какой модели трамваев впервые в России начали применять пантографы?
3).Почему в Риге применяются на Татрах Т3 штанги?Они были выполнены вместо пантографов на заводе сразу или уже в депо Риги применялась замена?
4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами Татры Т3?
5).В каком году и в каком депо в Москве первыми окончательно отказались от использования бугелей?
6).Сохранены ли на некоторых КТМах в Коломне бугеля?

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Gregory Kats (tramrunner)  13.01.2004 04:08

Это в Одессе полупантографы на модернизированных ТАТРАХ.

http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra4/4018_P.jpg
С электроприводом
http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra4/4062_P.jpg
с ручным складыванием

--------------------------------

Не знаю как в Риге, но в Сан-Франциско на Market Street Троллейбусы и Трамваи питаются от одной Кконтактной сети. Трамваи с пантографами, бегают в SF MUNI-METRO. а на Market Street они не пройдут. НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В РИГЕ, но думаю что причина та же.

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Антон Чиграй  13.01.2004 07:09

> 2) На какой модели трамваев впервые в России начали применять пантографы?

На КМ уже были, хотя в дальнейшем их заменили на бугели.

> 3).Почему в Риге применяются на Татрах Т3 штанги?

В Риге КС предназначена для штангового токосъёма и несовместима с пантографом.

> 4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами Татры Т3?

Теоретически - наличием двух контактных вставок.

> 6).Сохранены ли на некоторых КТМах в Коломне бугеля?

Состояние конкретно на данный момент не знаю, но в прошлом году был план избавиться от всех бугелей, для чего закупались новые пантографы. Причём предпочтение отдавалось пантографам ПТМЗ, как более надёжным и устойчивым по сравнению с КТМовскими.

А есть ли в Коломне неЛМ с ПТМЗшными пантографами? (-)
РомкА  13.01.2004 09:33

Антон Чиграй писал:

> Состояние конкретно на данный момент не знаю, но в прошлом году
> был план избавиться от всех бугелей, для чего закупались новые
> пантографы. Причём предпочтение отдавалось пантографам ПТМЗ,
> как более надёжным и устойчивым по сравнению с КТМовскими.

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Ол К  13.01.2004 10:34

В Краснодаре Татровский пантограф в порядке эксперимента переделали в конструкцию похожую на КТМовский пантограф. Фото этого агрегата есть у Олега Бодня.

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Михаил_Ку  13.01.2004 10:46

Алекс писал(а):

> 6).Сохранены ли на некоторых КТМах в Коломне бугеля?

В прошедшие выходные видел в Коломне по крайней мере один КТМ-5 с бугелем. Цвет (бугеля) - ярко-красный.

Есть. Это ЛВС-97 №№ 001, 002 :-)) (0)
Михаил_Ку  13.01.2004 10:47

------

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Alens  13.01.2004 12:26

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> >
> Не знаю как в Риге, но в Сан-Франциско на Market Street
> Троллейбусы и Трамваи питаются от одной Кконтактной сети.
> Трамваи с пантографами, бегают в SF MUNI-METRO. а на Market
> Street они не пройдут. НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В РИГЕ, но думаю что
> причина та же.

В Риге у трама и тролля НЕТ и небыло совместнои кс. (только в 5ом трамдепо, где делают капиталку и троллям, есть некоторые кусочки совмнтной кс)
А штанги остались, по-тому, что никто над этим вопросом так и не когда серёзно не занялся.Были попитки слелать "полупантогографообразные" штанги.Была система (5-1139+5-1140) с такими т-приемникам в середине 80их, но проработала она годика-два, потом поставили обратно просто штанги.И все.

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Александр Шанин  13.01.2004 12:32

Впервые в Москве пантографы появились на двух первых опытных вагонах КМ, затем на М-38 и после войны на Тушинских МТВ. Со всех вагонов были сняты эксплуатационниками при первом же удобном случае.
Впервые стабильно работали на Татрах-2. Даже в порядке эксперимента в депо им. Апакова на один из опытных вагонов РВЗ поставили пантограф от Татры-2.

А 71-608КМ с бугелем смотрится интереснее, чем с пантографом (-)
Alex(SovietTramFan)  13.01.2004 14:19

-

Только потому что непривычно. Так же как и 608К со штангой в Даугавпилсе (0)
Антон Чиграй  13.01.2004 14:40

0

Бугели в Коломне
Володя Кириллов  13.01.2004 18:03

По прежнему имеют вагоны № 109, 112, 125 и 120 (в ближайшее время встанет на КВР там получит стандартный пантограф).

На 71-608КМ бугелей нет. Питерских пантографов на КТМ разных моделей нет.

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Дмитрий Касаткин  13.01.2004 19:20

> > 4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами
> Татры Т3?
>
> Теоретически - наличием двух контактных вставок.

На самом деле Усть-Катавский пантограф ничем не лучше татровского. А по ремонтопригодности татровский даже его превосходит. Кроме того, пантограф Т3 также может иметь две вставки (используется на части вагонов депо Апакова и на всех вагонах Краснопресненского депо).

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.

Алекс писал(а):

> 1) Где можно найти фотки крупным планом пантографов,бугелей?

Дугельограф на КТ 4D http://almaty.tramway.ru/Kt-4/photous/1028/28_16-10-03.jpg и классический полупантограф, раньше был оборудован электроприводом для опускания, теперь привязали веревочку http://almaty.tramway.ru/Kt-4/photous/1018/18_12-05-03_pant.jpg. Крайне капризные.

> 2) На какой модели трамваев впервые в России начали применять
> пантографы?

Полагаю, на киевских вагонах.

> 4).Чем лучше пантограф КТМ-ов по сравнению с пантографами Татры
> Т3?

Полупантограф намного лучше пантографа, но он более хрупкий. Особой разницы в токосьеме с КТМовским пантографом и Татровским в принципе я не вижу.

Ответ на 5-й вопрос
Кр-пресненец  13.01.2004 22:28

Скорее всего это было депо им. Апакова, так как именно в нём в 1966 г. остались только одни "Татры" с пантографным токоприёмником.
Бугель был в Артамоновском, Бутырском, Кировском, Рязанском и Щепетильниковском депо до самого их закрытия, в Бауманском - до конца 60-х годов, в Красной Пресне - до 1974 г., в Октябрьском - до 1975 г., в Русаковском - до 1981 г.
Всё это конечно - в отношении пассажирских вагонов.
Со спецтехникой посложнее.

В Краснотурьинске вообще СПЕКТРы с бугелем есть!
Alex(SovietTramFan)  13.01.2004 23:12

Интересно, есть ли где-нибудь 71-619 с бугелем?

А к 71-608КМ бугель очень подходит, как раз не выглядит чем-то чужеродным, в отличии от той же Т3.

Но есть одна проблема: кто-то тут отмечал, что контактные вставки для бугелей больше не производятся, соответственно, бугели скоро переведутся. Однако этого не происходит. Значит, все-таки производят? Или приспосабливают вставки от пантографов?

Re: Ответ на 5-й вопрос
Дмитрий Касаткин  14.01.2004 06:54

А что касается спецтехники, то реально сейчас бугели используют только в депо Русакова на снежках ГС-4 №№ 0511 и 0512. Есть ещё также бывший желобоочиститель БФ № 0320 в Красной пресне, но он выведен из эксплуатации.
Музейная техника, естественно не в счёт.

Re: а когда лишился бугеля буксир МТВ 0022 (2309)? (-)
Борис Муравьев  14.01.2004 10:16

0

Re: пантографы,бугеля и прочие токоприемники.
Vlad NYC USA  15.01.2004 08:47

Gregory , The overhead setup on the F line muni is set up for trolley polles only also the overhead wire is much fragile since it is setup for use under trolley poles . with pantogaph the wire must be thicker in order to hold the load of the spring in the pantograph . If the lrv with a panthograph would buse on the f line the overhear would be ripped within seconds .





Regards Vlad New York City USA

sorry for the english

Re: В каком-то Фрацузком городе, где заново открыли трамдвижение, в старом городе токосём ведется с 3го рельса!?Или это как было ранше в Лондоне?Кто знает?
Alens  15.01.2004 14:55

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]