ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Трамвай в Симферополе
Vadims Falkovs  29.06.2010 23:34

Цитата (Анте Павелич)
Хотя любому психически здоровому индивиду ясно: троллейбус – это РАЗНОВИДНОСТЬ АВТОБУСА, только на электротяге и с внешним питанием, и не суть важно, какая тяга.
Ни один психический здоровый индивид в Швейцарии с Вами не согласится, потому как
тогда получается, что трамвай: это РАЗНОВИДНОСТЬ АВТОБУСА, только на электротяге, с внешним питанием и рельсами, и не суть важно, какая тяга, а рельсы - вообще жизнь портят поэтому можно оботись и без них... Что, кстати, молитвами, очевидно таких как Вы, и было сделано в Симферополе...
Цитата
То есть вначале надо УНИЧТОЖИТЬ государственную собственность на транспорте…
Ваша фамилия не Матвиенко? У неё это отлично получается.
Кстати, при наличии наполеоновских планов сначала бы хорошо разобраться про ветви властей. Муниципальный транспорт на то и муниципальный, что - не государственный.

А всё, что Вы написали, на деле выглядит вот так

Стилизованный под старину, с дизельным питанием, как Вы просили, и без рельсов, которые мешают. В США их навалом. даже фабричное производство. И главное, - минимум вложений. Даже депо не надо, в любом автосервисе подкрутят.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.06.10 23:47 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Трамвай в Симферополе
Зигфрид  30.06.2010 18:01

Цитата (FRESH)
В связи с чем вопрос... А как вы думаете, насколько обосновано было бы возрождение Симферопольского трамвая... Понятно, что заниматься этим сейчас никто не будет(такие люди стоят у власти в ваших странах: Россия и Украина) Но все же...
Не во власти дело (как всегда). Улицы в городе узкие (до 4 полос), автотраффик высокий, и при том в основном не маршрутный, троллейбусная и маршруточная сеть очень разветвленная. Нету линий концентрированного пассажиропотока. Смысл возрожденяи трамвая был бы, если бы оставалась ходя бы одна линия. А так - разве что на место городского троллейбуса, который и так не в лучше свои годы живет.

Цитата (FRESH)
Вот мне вполне кажется понятным, что существование междугороднего троллейбуса не такая уж и необходимость...
А вот это как раз вопрос к местной власти. Когда убитый троллейбус работает хуже когорты частных автобусных перевозчиков - это задание к решению, поскольку троллейбус должен их заменять. Надеемся на лучшее :-)

Re: Трамвай в Симферополе
Анте Павелич  01.07.2010 08:37

Ну естественно, люди, летающие на самолетах, В МАССЕ на трамваях (троллейбусах, маршрутках, автобусах и т.п.) не ездят, а ездят на чем-то, более похожем на "лексус". Мы же видим, как "дешевые" авиаперевозчики выдавливаются с крымского направления.
О том, что Крым не курорт. Он, конечно,В ТОМ ЧИСЛЕ и курорт, но конкурировать с НОРМАЛЬНЫМИ курортами (Турция, Хорватия, Египет, Кипр и т.п.) по критерию "стоимость - эффективность" НЕ МОЖЕТ. Ну, о чем Вы? Вот я живу в Симферополе, в пятиэтажке-"хрущовке", и ВЕСЬ НАШ ПОДЪЕЗД отдыхает либо в Турции, либо в Черногории. Вот так!!!

Re: Трамвай в Симферополе
Впередсмотрящий  01.07.2010 11:17

Цитата (Анте Павелич)
О том, что Крым не курорт. Он, конечно,В ТОМ ЧИСЛЕ и курорт, но конкурировать с НОРМАЛЬНЫМИ курортами (Турция, Хорватия, Египет, Кипр и т.п.) по критерию "стоимость - эффективность" НЕ МОЖЕТ. Ну, о чем Вы? Вот я живу в Симферополе, в пятиэтажке-"хрущовке", и ВЕСЬ НАШ ПОДЪЕЗД отдыхает либо в Турции, либо в Черногории. Вот так!!!
Понимаете ли, хороший отдых это ещё и смена обстановки, от того "ваш подъезд" и выезжает куда то для её смены...А отдыхать там же где и живёшь это (ИМХО конечно) вообще не отдых...
Про самолёты и трамваи комментировать если честно сложно...
Может быть в Крыму это как то по другому, но в Москве к самолёту чаще (ИМХО конечно) люди едут на метро ну и дальше либо на аэроэкспрессе, либо автобусе, как удобнее, некоторые и на "Лексусе" или "бомбиле"...

Re: Трамвай в Симферополе
Анте Павелич  06.08.2010 20:52

Цитата (Vadims Falkovs)

>>>Ни один психический здоровый индивид в Швейцарии с Вами не >>>согласится, потому как
>>>тогда получается, что трамвай: это РАЗНОВИДНОСТЬ АВТОБУСА, только на >>>электротяге, с внешним питанием и рельсами, и не суть важно, какая >>>тяга, а рельсы - вообще жизнь портят поэтому можно оботись и без них... Что, кстати, молитвами, очевидно таких как Вы, и было сделано в Симферополе...


Нет уж, трамвай – разновидность ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. Вначале он так и назывался «городская электрическая дорога». Да и сейчас есть такие системы «трамвай-поезд». См., напр.,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Saarbahn
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай-поезд
Что же касается того, что троллейбус – это, по сути, автомобиль, то это совершенно очевидно. Ну, дайте учебник по устройству и эксплуатации троллейбуса, хоть Когана – Корягина – Белостоцкой, хоть старичка Ефремова автомобилисту, увидите эффект дежа вю: ба, да всё это есть и у нас!!! Я такой эксперимент поставил со своим отцом – инженером-автомобилистом со многими десятилетиями стажа. Тем более, сейчас делают троллейбусы с автономным ходом, с дизель-генераторами… Учите матчасть В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА!!!
О "моих молитвах"... О, да, я ещё в школу не ходил, а в симферопольский горком КП и горисполком дверь ножкой открывал – и прямо к первому секретарю т. Ревкину и предгорисполкома т. Лозовому!.. Прям Гарри Поттер!..

>>>Ваша фамилия не Матвиенко? У неё это отлично получается.

Нет, с бывшим Председателем Совета Министров Автономной Республики Крым я в родстве и свойстве не состою, кстати, зовут его Анатолий, так что грамматически правильнее всё же было бы его называть не «она», а «он», хотя я, конечно, понимаю, что в латышском языке, возможно, действует иная система родов имён существительных. Вот его преемник Виктор Плакида, действительно, одно время был моим соседом, но познакомиться с ним не удалось, т.к. он отгрохал особняк в Ялте и переехал туда, а вскоре вообще был понижен с премьера до министра ТЭК Крыма

>>>Кстати, при наличии наполеоновских планов сначала бы хорошо >>>разобраться про ветви властей. Муниципальный транспорт на то и >>>муниципальный, что - не государственный.

Видите ли, факт смены названия с «Крымское ГОСУДАРСТВЕННОЕ производственное предприятие «Крымтроллейбус»» на «Крымское РЕСПУБЛИКАНСКОЕ производственное предприятие «Крымтроллейбус»» в действительности перехода предприятия из государственной собственности в муниципальную не означает, поскольку учредителем и собственником КРПП остался СОВЕТ МИНИСТРОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, т.е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение, фактически – структурное подразделение Кабмина Украины. Просто ряд вопросов, ранее решавшихся через КМУ, стал решаться через СМ АРК.
Не надо нас путать нас с Севастополем (это фактически ДРУГАЯ область), где действительно госпредприятие «Севтроллейбус» стало предприятием Севгорсовета «Севэлектроавтотранс»!



>>>А всё, что Вы написали, на деле выглядит вот так
>>>

Вообще-то то, о чём я писал, выглядит вот так:
http://active.turkey-obnovlenie.ru/to_see/1302.html
Потрудитесь набрать в гугле. Хорошо видны рельсы и даже, о, ужас, к/сеть! Это исторический трамвай в Стамбуле. Заметно, что минимум один из них – «Гота» (бортовой 202), знакомая, очевидно, Вам по Евпатории, а в прошлом, далёком уже, и в Симфе. Масса подобных фоток и по Стокгольму, да не стану себя утруждать, сами поищите… Учите матчасть!!!

>>>Стилизованный под старину, с дизельным питанием, как Вы просили, и >>>без рельсов, которые мешают. В США их навалом. даже фабричное >>>производство. И главное, - минимум вложений. Даже депо не надо, в >>>любом автосервисе подкрутят.[/quote]

То, что Вы предложили, мне хорошо известно. Есть ютуб, телевидение, наконец, журналы, даже тратиться на трансокеанский перелёт не надо. Это оригинальное, простое и довольно дешёвое решение. Как ВРЕМЕННЫЙ вариант для экскурсионных линий он сойдёт, а потом можно будет подумать и о чём-то более фундаментальном. Непонятно, кстати, почему так много о рельсах. Стоимость их укладки не столь велика, как это представляется г-ну Фалковсу (кое-где просто достаточно асфальт отковырять)...
Да, поясните, ГДЕ именно я просил дизельное питание.
Назовём этот паллиативный вариант «автотрамом», скажем. Я готов хоть сейчас расписать примерные маршруты движения такого «автотрама» по Симферополю (но не на этом форуме, конечно). Может, лучше для эксперимента начать с какого-нибудь города, где больше архитектурных и исторических памятников на кв. километр (напр., Севаст). Большого труда не составит составить бизнес-план, смету, маршруты, тексты экскурсий и пр.
Лично я главную проблему вижу в регистрации такого аппарата в ГАИ. Но все проблемы, я думаю, РЕШАЕМЫ…
Про автосервис – это Вы зря. На Вашем фото видно, что машинка на автобусном или даже грузовом шасси, и в автосервисе, скажем, «Дэу» Вам ничего не «подкрутят». Видимо, Вы имеете весьма смутное представление о работе нормального автопредприятия. Видите, ли мой отец НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ был главным инженером одного из самых крупных автопредприятий Крыма и ныне, на пенсии, немало рассказывает об этом. Уверяю Вас, организовать нормальное техобслуживание даже самых примитивных советских грузовиков типа ГАЗ-51, ЗИЛ-130 и иже с ними не так просто.
В случае реализации проекта «автотрам» оптимальным было бы обслуживание на автобазе «Крымтроллейбуса», перенесённой с проданной площадки в Салгирке в экс-СТП-2, ныне ЦТРМ (ну, за деньги, ессно). Есть и другие варианты, о которых попозже…

Re: Трамвай в Симферополе
Vadims Falkovs  08.08.2010 00:23

Цитата (Анте Павелич)
Непонятно, кстати, почему так много о рельсах. Стоимость их укладки не столь велика, как это представляется г-ну Фалковсу (кое-где просто достаточно асфальт отковырять)...
Спасибо, понятно, дальше можете вообще даже не продолжать развивать свою мысль... Подобного детского лепета я уже вдоволь начитался, как член конкурсных комиссий по оценке бакалаврских и магистрскиих студенческих работ по транспортной тематике.

Re: Трамвай в Симферополе
Анте Павелич  09.08.2010 01:27

Цитата (Vadims Falkovs)

>>>Спасибо, понятно, дальше можете вообще даже не продолжать развивать >>>свою мысль... Подобного детского лепета я уже вдоволь начитался, как >>>член конкурсных комиссий по оценке бакалаврских и магистрскиих >>>студенческих работ по транспортной тематике.

Господин Фалковс! Вообще-то в приличном обществе так хамить не принято! Ваши же разглагольствования о том, что вы там «член конкурсных комиссий по оценке бакалаврских и магистрскиих студенческих работ по транспортной тематике» (кстати, как сие понимать? Член госкомиссии по защите? Рецензент? Оппонент? Ну, нет такого статуса – «член конкурсной комиссии по оценке… работ»! Во всяком случае в НОРМАЛЬНЫХ странах). И что такое «транспортная тематика»? Понимаете, в высшем образовании есть КОНКРЕТНЫЕ специализации, имеющие конкретные шифры, например, моя – 7.050201 «Менеджмент организаций». Диплом специалиста с отличием КР№39350467. Тема дипломного проекта: ««Совершенствование организации производства на предприятии (на примере Крымского республиканского предприятия “Крымтроллейбус”)». Далее будет магистерская, затем – докторская. Странно представить себе члена госкомиссии, рецензента, оппонента, выступающего с лексикой типа «детский лепет». Ну, в нормальном вузе таких выставляют с треском. Ну, а «транспортная тематика» - это что-то вроде «чистка ауры» или «снятия порчи» - ну, нет таких специализаций!!!
Если вы выдаёте себя за рецензента и оппонента, то будьте добры, аргументируйте свои тезисы доводами, принятыми в нормальном научном сообществе, а не фразами типа «детский лепет». Вот я, например, исхожу из таких раскладок: «1 километр однопутной трамвайной линии, проложенной по современным технологиям, стоит 36 — 40 млн. [российских] рублей». Источник:
http://news.tut.by/society/119821.html
Это по-нашему 9 – 10 млн. украинских гривен. В ваши, что там у вас ходит, латы, литы, кроны или уже евро я переводить считаю ниже своего достоинства. Сами считайте
Для сравнения: стоимость километра автомобильных дорог в городе обходится в среднем в 100 млн. [российских] рублей, т.е. 25 млн. гр.
Источник:
http://future.fcos.ru/content/view/152/1/
Если у вас есть другие раскладки, например, что километр трамвайного пути стоит не 40, а 140 миллионов, ради Бога, давайте. Только источник укажите, как это принято делать в приличном обществе, а не на сайте бландинка.ру. А ещё лучше – смету, технико-экономическое обоснование и т.п.
И свою степень, пожалуйста, укажите, там магистр, кандидат… Ах, да, у вас же там в Европах степень одна – «доктор философии» вне зависимости от конкретной специальности. Ну, например, «доктор философии по транспортной тематике» (как, очевидно, и у вас).
А можете свой лепет, видимо, уже зрело-мужчинский, также не развивать, больше места для КОНКРЕТНОЙ информации останется...
Желаю успеха!

Re: Трамвай в Симферополе
ИМ  09.08.2010 20:18

"Далее будет магистерская, затем – докторская." - интересно у Вас как-то получается там...

Re: Трамвай в Симферополе
Vlad  09.08.2010 21:22

Цитата (Анте Павелич)
Вот я, например, исхожу из таких раскладок: «1 километр однопутной трамвайной линии, проложенной по современным технологиям, стоит 36 — 40 млн. [российских] рублей». Источник:
http://news.tut.by/society/119821.html

Афигительный источник:

Рельс не костылями прибит к бетону...
Я плакалъ...

А вы просто-напросто не понимаете разницу между стоимостью "укладки верхнего строения пути" по той или иной методике и стоимостью "сооружения новой линии".

Которая будет отличаться в разы даже не в разных странах, а в разных местах одного города.


Цитата
Для сравнения: стоимость километра автомобильных дорог в городе обходится в среднем в 100 млн. [российских] рублей, т.е. 25 млн. гр.
Источник:
http://future.fcos.ru/content/view/152/1/

Еще более офигительнгый источник:
начальник главного управления благоустройства Нижнего Новгорода Виталий Ковалев говорит, что километр дорог в городе обходится в 100 млн рублей.

Это из серии "а сколько стоит самолет. Ваапче?".
Какой дороги? Какой категории? По какой трассе? Сколько полос для движения?

Судя по тому, какими вы пользуетесь источниками (и даже не удосуживаетесь прочитать их внимательно, хотя там даже в приведеных вами документах были здравые мысли) бакалаврскую степернь вам дали незаслужено.
В наше время уровень подготовки студентов был намного выше :)


Цитата
Если у вас есть другие раскладки, например, что километр трамвайного пути стоит не 40, а 140 миллионов, ради Бога, давайте.

Километр двупутной трамвайной линии в Европе стоит от 5 до 25 млн Евро за километр. Разброс видите?
В РФ искать цену нельзя, бо практически ничего не строится.
Разве что на Казанском форуме можете поспрашивать, почем обошлась там новая линия.

Re: Трамвай в Симферополе
VictorT  10.08.2010 03:22

>Ни один психический здоровый индивид в Швейцарии с Вами не согласится

Справедливости ради следует отметить, что, по крайней мере в Цюрихе, троллейбус и автобус, с точки зрения составителей транспортных схем, не различаются, т.е., согласно схемам городского транспорта, в городе имеются трамвай и автобус, тогда как на практике значительная часть "автобусных" маршрутов обслуживаются агрегатами, которые, согласно принятой у нас терминологии, являются чистой воды троллейбусами.

Re: Трамвай в Симферополе
Сергей Шлычков  10.08.2010 17:20

Возобновление трамвайного движения в Симферополе - дело достаточно перспективное. В этом городе население составляет более 350 тысяч жителей, и появление третьего вида городского трвнспорта лишним не будет. Главное, чтобы это было сделано без ушерба для автобусов и троллейбусов. А то в СНГ наметилась тендения для городов с населением менее полумиллиона жителей - отказываться от одного из видов электрического транспорта (трамвая или троллейбуса). Примеров достаточно, еще раз приводить их не буду, эти города и так всем известны.

Re: Трамвай в Симферополе
Павел Волков  10.08.2010 19:45

Цитата (Сергей Шлычков)
Возобновление трамвайного движения в Симферополе - дело достаточно перспективное. В этом городе население составляет более 350 тысяч жителей, и появление третьего вида городского трвнспорта лишним не будет. Главное, чтобы это было сделано без ушерба для автобусов и троллейбусов. .

Этим летом был в Симфи (поклонник "Острова Крым"). Конечно трамвай там может быть и был бы уместен, но как транспорт сравнительно новых райнов. В частном секторе думаю проложить линию по новой нереально. Противодействие местных жителей не позволит.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]