ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Andaf  01.12.2009 22:03

Цитата (McFly)
Цитата (Andaf)
Поэтому, с сокращением/прекращением производства отечественных вагонов, многие хозяйства просто закроются.
А почему она должна сократиться/прекратиться и закупаться исключительно зарубежные вагоны? А как речь и дело заходит о автобусах/троллейбусах - так сразу чиновники говорят про поддержку отечественного автопрома!
Так Матвиенко сказала, что российские вагоны по своей сути хлам,ибо служат меньше зарубежных в 1,5 раза, по экономической эффективности они ниже на 30%.
То есть, в скором времени может начаться экспансия таких вагонов на российский рынок.

Что мне не нравится, это то,что даже сейчас нет доступного нового отечественного трамвая. Самые дешевые трамваи стоят, как 2 Мегаполиса, или несколько ЗиУ-682Г-016.04. А это значит, что многие города предпочтут троллейбус именно из-за его цены.

Жалко, что провалился проект 71-605РМ, трамвай мог бы стоить 3 миллиона в нынешних ценах (а в 2001 году,когда его создали у нас на ВРТТЗ, он стоил около 2 миллионов). Но это уже ОФФ.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
McFly  02.12.2009 11:52

Цитата (Andaf)
Так Матвиенко сказала, что российские вагоны по своей сути хлам,ибо служат меньше зарубежных в 1,5 раза, по экономической эффективности они ниже на 30%.
То есть, в скором времени может начаться экспансия таких вагонов на российский рынок.
Тогда почему она то же самое про наши автобусы не сказала? Они начинают сыпаться гораздо раньше западных!

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr  02.12.2009 13:22

Потому что в подведомственной территории у мадам Матвиенко только производители легковых автомобилей собрались, да и трамвайный завод у нее есть. Вот если бы руководителем этой группы Госсовета был Муртаза Рахимов или Борис Громов или Шанцев они бы про автобусы речь вели.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr  03.01.2010 05:29

Теперь у министра транспорта Левитина, еще совсем недавно ненавидящего трамвай как вид транспорта появилась новая фишка - он теперь любит трамвай в его новой оболочке. Вот что он говорит о своем новом фаворите в предновогоднем интервью своей придворной газете:

– Из общего объема финансирования программы развития транспортной отрасли миллиарды рублей будут направлены на научно–исследовательские и опытно–конструкторские разработки. Каков главный вектор этих исследований? Планирует ли Минтранс заказывать какие–то конкретные разработки?
– В Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года инновационная составляющая весьма весома. И это связано с теми задачами, которые она должна решить.
А задачи серьезные. Необходимо построить свыше 20 тысяч километров новых железнодорожных линий, обеспечить строительство и реконструкцию 147 тысяч километров автомобильных дорог общего пользования, увеличить пропускную способность морских портов – в 2,6 раза, речных – в 2,8 раза, а также обеспечить эксплуатацию около 5000 аэропортов, охватывающих все регионы России.
На заседании президиума Госсовета, прошедшем в Ульяновске, мы доложили президенту свое видение инновационных высокотехнологичных проектов в транспортной отрасли. Это прежде всего создание сети высокоскоростных железных и автомобильных дорог. В гражданской авиации – развитие и совершенствование системы управления воздушным движением. В области городского общественного транспорта это, конечно же, скоростной трамвай, производство которого планируется в Санкт–Петербурге совместно с итальянскими партнерами. Подчеркну, что речь идет о совершенно новом виде транспорта. Это не тот трамвай, который будет стоять в пробках. Это обособленные линии, обеспечивающие бессветофорное движение. И если говорить о перспективах развития городского транспорта, то я убежден: именно за скоростными трамваями будущее........


http://www.transportrussia.ru/transportnaya-politika/transportnyy-kompleks-i-lokomotiv-i-barometr-ekonomiki.html

С небес на землю
Andy  03.01.2010 12:13

Цитата (kalexandr)
В области городского общественного транспорта это, конечно же, скоростной трамвай, производство которого планируется в Санкт–Петербурге совместно с итальянскими партнерами.

Напомню нерезидентам города о трассе "планируемого" (причем пока все планов громадье свелось к фломастеру по карте) СТ в Петербурге: аэропорт "Пулково" - Киевское шоссе - Дунайский пр - Бухарестская улица - Лиговская монохрень - Николаевский вокзал.

Так что если на участке до Бухаресткой улицы и удастся залудить совершенно новый виде транспорта, который будет стоять в пробках по обособленным линиям, обеспечивающим бессветофорное движение, пусть даже и по головам сограждан, то затем вся эта хренотень закончится. На первом же перекрестке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 12:14 пользователем Andy.

Какие проблемы, если им так приспичит, аннулируют все перекрестки, всего и делов то, у безрельсового транспорта руль есть, объедет через Гражданку, не развалятся :) (-) (-)

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.10 12:35 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Дарк  03.01.2010 12:54

Почитаешь такие нелепые статьи и всё больше поражаешься: кто, черт побери, руководит отраслевыми министерствами в нашей стране - в словах такой нелепый наивняк...

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris  03.01.2010 18:30

Цитата (Дарк)
Почитаешь такие нелепые статьи и всё больше поражаешься: кто, черт побери, руководит отраслевыми министерствами в нашей стране - в словах такой нелепый наивняк...

Так у нас уже двадцать лет так, а если вдуматься и дольше: пироги печёт сапожник, а сапоги тачает пирожник. Что из этого получается так же давно в своём стихотворении, точнее басенке Крылов разьяснил. Целое поколение успело родиться, вырасти без этих "совковых" прибамБасенок - не модно было. Уже женятся, своих рожают. И может покупают им новые красивые цветные книжки с переизданием басен Крылова, на сдачу от многотомника Гарри Поттера в огромных книжных мегамаркетах. Хотелось бы надеяться...

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
KoshNaranek  13.01.2010 00:42

Честно говоря, у меня нет сомнения, что время классического трамвая закончилось, начинается время СТ.

Беда в том что в этой стране засчитаны только две маловнятные пока попытки создать ПС под СТ.
Для устранения непонимания назову их - 71-154 и 71-630.

А теперь глянем на запад (Vario, Konstal, Bombardier, Duewag - тысячи их!), и так уже начинаем понимать губерматерь в ее претензиях к отечественному трамваестроению.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Сергей_П  13.01.2010 01:52

Цитата (KoshNaranek)
Честно говоря, у меня нет сомнения, что время классического трамвая закончилось, начинается время СТ.
Беда в том что в этой стране засчитаны только две маловнятные пока попытки создать ПС под СТ.

А можете внятно объяснить, что такое "ПС под СТ"? Как-то считается, что единственное различие в разном передаточном числе редукторов и больше ни в чем. Самая быстрая линия в мире до конца 1980-х, когда гетеборгская девятка стала самой быстрой, находилась в Кошице, где на (полу)раздолбаных рельсах (Кошице считалось самой худшей системой в ЧССР) бегали тройники Т3. Оно, конечно, продукцией ЧКД Ленинград оказался обделен, но все же...

Цитата (KoshNaranek)
А теперь глянем на запад (Vario, Konstal, Bombardier, Duewag - тысячи их!), и так уже начинаем понимать губерматерь в ее претензиях к отечественному трамваестроению.

Проснитесь, Дювага уже нет. Да и что, у них проблем не было? Комбино помните? А Боинг? Бредой народ не сильно доволен. Список можно продолжать.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris  13.01.2010 08:07

Цитата (KoshNaranek)
Честно говоря, у меня нет сомнения, что время классического трамвая закончилось, начинается время СТ.

Первая половина фразы на бОльшей части широкой сраны родной нашей истиная правда есть. И относится она не только к трамваю, а к цивилизованому ОТ в целом.

О начале времени СТ можно будет говорить с очень большим натягом тогда, когда хоть одна такая линия появится в городе, не претендующем на строительство метро. Вот это и будет началом эпохи СТ, как полноценного и самого удобного во всех отношениях способа решения трансполртных проблем на главных потоках средних городов, коих в России более чем достаточно.

Образцово-показательный СТ с любым подвижным составом в Москве или Питере так им и останется, по типу московского монорельса. Можно будет приехать, пофотографировать, прокатиться, восхититься. Но о времени СТ речь зайдёт только тогда, когда он начнёт входить в повседневную жизнь сотен тысяч и миллионов простых россиян - обывателей по всей стране.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
KoshNaranek  13.01.2010 09:43

Цитата (Сергей_П)
А можете внятно объяснить, что такое "ПС под СТ"? Как-то считается, что единственное различие в разном передаточном числе редукторов и больше ни в чем. Самая быстрая линия в мире до конца 1980-х, когда гетеборгская девятка стала самой быстрой, находилась в Кошице, где на (полу)раздолбаных рельсах (Кошице считалось самой худшей системой в ЧССР) бегали тройники Т3. Оно, конечно, продукцией ЧКД Ленинград оказался обделен, но все же...

Сейчас попытаюсь. ПС под СТ - это низкопольные скоростные как минимум дважды сочлененные вагоны. В принципе, 71-152 (ЛВС-2005) могут рассматриваться как вагоны СТ, но только в порядке исключения на маленьких пассажиропотоках.

Передаточные числа и скоростные позиции - это частности. СТ на закрытых участках должен развивать скорости более 40 км/ч.

Самое главное свойство СТ - это предсказуемость и регулярность. Садясь в СТ за 15 руб., я должен знать, что со своей окраины в Воронеже я доеду в Центр за 32 (или 35 минут) и стопудово не попаду в пробку, как если бы я ехал на автобусе/троллейбусе за 7. Самое главное по большому счету - внеуличность.

Что до СМЕ из трех Т3 на раздолбанныъх рельсах - то это что-то из фольклора транспортных фанатов "Самый скоростной трамвай - это московская 6-ка, идущая в депо!"

Цитата (Сергей_П)
Проснитесь, Дювага уже нет. Да и что, у них проблем не было? Комбино помните? А Боинг? Бредой народ не сильно доволен. Список можно продолжать.

И ЧКД Пгага тоже больше нет. Не отрицать же в связи с этим существование полчищ Т3.. Именно полчищ.

А четыре вагона производства РФ для СТ, и "26 бакинских комиссаров" - просто сочлененных 71-152 показывают, что мы не понимаем тенденций в мировом трамваестроении и находимся во вчерашнем дне - эпохе классического трамвая.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr  13.01.2010 10:39

Цитата (Boris)
Образцово-показательный СТ с любым подвижным составом в Москве или Питере так им и останется, по типу московского монорельса. Можно будет приехать, пофотографировать, прокатиться, восхититься. Но о времени СТ речь зайдёт только тогда, когда он начнёт входить в повседневную жизнь сотен тысяч и миллионов простых россиян - обывателей по всей стране.

Boris, ты прав и неправ одновременно. (Почти лигачевский каламбур с пленума 1987 года получился). Я всегда твержу о пилотном проекте СТ на современной технической основе. Когда начальник любого Дептранса из любого областного города сможет увидет в стране это, только тогда пойдет тиражирование системы.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
karelalex  13.01.2010 11:57

Цитата (KoshNaranek)
А четыре вагона производства РФ для СТ, и "26 бакинских комиссаров" - просто сочлененных 71-152 показывают, что мы не понимаем тенденций в мировом трамваестроении и находимся во вчерашнем дне - эпохе классического трамвая.
Вот только мировое трамваесторение не стоит какой-то там СТ. Оно строит вместительные и удобные трамваи. Просто трамваи. От того, что они стали длинными низкопольными колбасками ничего не изменилось, они также ездят по узким улочкам в центрах городов причём чаще всего на совмещёнке (а где в центре выделенку впихнёшь?). Да и не в центре совмещёнки хватает.
А если делать СТ только ради того, чтобы сказать: вот он скоростной трамвай (типа как заглохший проект в Москве), как бы не получилось недометро с большими затратами на строительство малой провозной способностью, как это вышло с монорельсом.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Заец  13.01.2010 12:00

> СТ на закрытых участках должен развивать скорости более 40 км/ч.

При хорошем состоянии путей это может делать практически любая из используемых сейчас моделей.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris  13.01.2010 21:50

Цитата (kalexandr)
Когда начальник любого Дептранса из любого областного города сможет увидет в стране это, только тогда пойдет тиражирование системы.

Не пойдёт. :-( Увидит на презентации, тяпнет шампанского на фуршете на брудершафт с Матвиенко или с Лужковым облобызается - тем дело и кончится. Пойдёт либо тогда, когда в регионы потекут целевые деньги (причём с запасом, чтоб часть можно было украсть, но и на трамвай хватило), либо когда МедвеПут построит всех по "вертикали" и прикажет. Ни первый, ни второй варианты сегодня объективно случиться не могут, скорее разве что второй, если Барину вещий сон приснится.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]