ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: о госфинансировании здравоохранения
Andy  29.11.2009 21:24

Цитата (kneiphof)
Обратите внимание на последнюю колонку: процент медицинских трат, оплачиваемых правительством. Как видно из таблицы, даже в США здравоохранение на 45% дотируется государством

А что тут удивительного: ни Medicare, ни Medicaid для ихних люмпенов еще никто не отменял. Равно как и качество этого "лечения", о чем постоянно свидетельствуют наши эмигранты.

Может быть, общество действительно должно на что-то тратиться, хотя бы для того, чтобы люмпены не стали распространителями заразы. Но зачем гос-во должно делать обязательным медицинское страхование для всех - уж не для того, что кто-то с этого очень прилично кормится?

Но с трамваем вообще другая тема. Трамвай, это ведь отнюдь не для бедных - ну, например, много вы видали трамваев в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки?

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris  29.11.2009 21:57

> Andy писал:
-------------
> А еще в мелких областных пунктах не делают операций по орто-коронарному
> шунтированию! И куда только Путин смотрит?

Фиг с ним, с шунтированием. Хотя бы в райцентр за аспирином не надо было ездить и то хорошо.

> Наверное, это очевидно, что если барыге невыгодно пускать даже Газель, то
> почему будет выгоден трамвай?

Разве я призываю сделать муниципальный ОТ выгодным? Он просто должен быть там, где нет барыги, а ехать надо. Или хотя бы сделать так, чтоб барыга заключил с администрацией города выгодный для него договор на дотацию выполняемых рейсов.

> А может, будет дешевле отменить налоги и позволить гражданам самим решать, на
> чем им ехать?

См. предыдущий абзац. Отменив налоги, мы не заставим барыгу гонять убыточную Газель "рыночными" методами. И тем самым как раз ограничим выбор граждан на способ передвижения.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем

Цитата (Boris)

Почему я был и остаюсь сторонником резкого сокращения или даже полного уничтожения медицинского обслуживания населения где только можно - потому что всевозможные вакцинации, оплата больничных листов, выезд карет скорой помощи и вообще содержание социальных больниц и поликлиник потребует гигантских средств, и взять их негде.

Не надо юродствовать, а? Здравоохранению альтернативы нет, а вот трамваю - есть, и не одна. Некорректная аналогия получилась.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Дарк  29.11.2009 23:01

Цитата (Владимир Глазков)


Не надо юродствовать, а? Здравоохранению альтернативы нет, а вот трамваю - есть, и не одна. Некорректная аналогия получилась.

Альтернатива здравоохранению есть - тихо сдохнуть - как например поступают в Африке.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Заец  29.11.2009 23:10

> Здравоохранению альтернативы нет

А знахари, а самолечение?

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Andy  29.11.2009 23:41

Цитата (Boris)
Фиг с ним, с шунтированием. Хотя бы в райцентр за аспирином не надо было ездить и то хорошо.

Мертвому - припарки?

Цитата
Разве я призываю сделать муниципальный ОТ выгодным? Он просто должен быть там, где нет барыги, а ехать надо.

Т.е. Вы четко указали на область деятельности МУП - коридоры с пасспотоком менее пары десятков пассажиров в час? Что ж, я согласен дотировать такие (но только такие) коридоры!

На самом деле, конечно, ограничится налогообложением исключительно в пользу таких коридоров не удастся. Даже на улицах нашего города, где такие коридоры попросту отсутствуют (почему я так спокойно и взялся за их содержание) обязанностью государства станет не допускать монополизма на рынке, т.е. обеспечить возможность любому Васе с улицы выйти на этот рынок.

Цитата (Владимир Глазков)
Здравоохранению альтернативы нет

Здравоохранению - нет, а ОМС - есть!

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Saboteur  30.11.2009 00:47

«ЧАС ПИК» ДЛЯ УЛЬЯНОВСКОГО ТРАМВАЯ
29.11.09
http://ulpressa.ru/news/2009/11/27/article100440/
http://ultransport.info/news/a-387.html
Цитата
Наша справка
Первые трамваи в мире появились в 80-х годах позапрошлого столетия. В Ульяновске первый трамвай вышел в рейс 5 января 1954 года. В настоящее время протяженность трамвайных путей в городе составляет 126 километров, которые обслуживают два трамвайных депо. Стоимость билета на одну поездку - 8 рублей, месячного проездного билета - 480 рублей, для студентов - 50 процентов, а школьников - 30 процентов этой суммы. Себестоимость перевозок составляет 9 рублей 93 копейки в первом полугодии 2009 года.
Троллейбусное движение в Ульяновске, а точнее - в Заволжском районе, началось 5 января 1974 года.
МУП «Ульяновскэлектротранс» - один из важнейших объектов городской инфраструктуры, трамвай и троллейбус - социальный вид транспорта, которым охотно пользуются все категории горожан. В текущем году это муниципальное предприятие перевезло уже более 30 миллионов пассажиров.
Вехи истории
24 мая 1948 года исполком Ульяновского городского совета депутатов трудящихся принял решение №9 «Об установлении трассы трамвая первой очереди строительства и определении мест трамвайного парка и тяговой подстанции». Трамвай должен был стать частью инфраструктуры большого города, индустриального центра Среднего Поволжья. Следующей весной начались проектно-изыскательские работы, на улицах Ульяновска появились люди с теодолитами и нивелирами. При городском коммунальном отделе была организована дирекция строящегося предприятия, которую возглавил Александр Яковлевич Авилкин. А 12 ноября 1949 года, на коммунистическом субботнике, в районе вокзала Ульяновск-1 железнодорожники уложили первые 600 метров трамвайных рельсов. Однако широкое строительство на объектах развернулось лишь в 1951 году.
Создание в Ульяновске трамвайной инфраструктуры было объявлено народной стройкой, по выходным к коллективам двух трестов-подрядчиков, ведущих строительство, подключались работники всех предприятий города. Люди работали, не считаясь со временем, зачастую только с лопатой в руках. Требовалось не только проложить рельсы, но и построить тяговые подстанции, диспетчерские, депо. В сентябре 1953 год группа молодых ульяновцев отправилась на учебу в Горький (Нижний Новгород): по местному радио объявили набор на курсы вагоновожатых, а 6 ноября в город пришли две первые пары трамваев.
- В ночь с 4 на 5 января 1954 года трамвайное депо Ульяновска готовилось к пуску первых трамваев. Зима выдалась снежная и морозная. Столбик термометра опускался до -40 градусов, сугробы доходили до вторых этажей домов. Без устали работал единственный снегоочиститель, в ход шли лопаты. Люди с трудом отвоевывали у сплошного снежного поля по два метра пути и возвращались назад, вновь освобождая уже расчищенные рельсы.
…Первый маршрут соединил Северное депо со «старым» железнодорожным вокзалом.
Маршрутка трамвай не заменит
- Если сегодня кто-то говорит, что трамвай отжил свой век, - не верьте этому! - утверждает директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Василий Черныш. - Так рассуждать могут только дилетанты. Маршрутка трамвай не заменит. Так что же, всех пересадить на личные автомобили или городские автобусы? Не получится! Тем более что автотранспортные предприятия сегодня переживают далеко не лучшие времена.
Ульяновск задыхается от многочисленных пробок, смога и выхлопных газов, особенно в летний период. В городе открыто 220 маршрутов, по которым, без всякого расписания, курсируют более 2200 «ГАЗелей». Именно водители пресловутых маршруток больше всех нарушают правила дорожного движения, создают аварийные ситуации на дорогах. Но, странное дело, - в морозы и снегопады ряды маршруток необъяснимо редеют. А государственные пассажирские автобусы из Центра в Засвияжье или Киндяковку курсируют очень редко. Поэтому вся надежда на трамвай!
В Западной Европе, да и в некоторых российских городах, когда пришел автомобильный бум, были демонтированы многие трамвайные пути. Однако когда города стали задыхаться от пробок и смога, там поняли, что это было стратегической ошибкой.
Трамвай - надежный, экологические чистый, а для горожан -экономически выгодный вид транспорта. Ни по количеству перевезенных пассажиров, ни по стоимости билетов, а тем более -по безопасности и экологической чистоте, ему сегодня нет равных.
Неслучайно большинство горожан, особенно среднего достатка или льготники, всем видам транспорта по-прежнему предпочитают трамвай. Оно и надежнее, и дешевле. Без трамвая, этого многолетнего трудяги, в Ульяновске никак не обойтись!
Конкуренция должна быть честной
Безусловно, приход на рынок частного извоза несколько улучшил ситуацию с пассажирскими перевозками. К примеру, несравненно легче стало добираться из Центра в левобережье, особенно в Новый город. Это нормально, когда на рынке транспортных услуг появляются честные конкуренты.
А вот почему частные извозчики «пошли» по уже обустроенным трамвайным маршрутам? Почему постоянно добиваются от местных законодателей каких-то непонятных льгот? А вот трамвайщикам ничуть не облегчили налогового бремени, а ведь они ежегодно вкладывают миллионы рублей в развитие инфраструктуры. А частные извозчики хоть что-нибудь построили?
Частники практически не признают никаких «льготников». А по самым скромным подсчетам, электротранспорт в Ульяновске перевозит сегодня более 50 процентов пассажиров и почти 100 процентов тех, кто пользуются льготами. Василий Черныш полностью согласен, что инвалидам, пенсионерам и особенно ветеранам Великой Отечественной войны должны обеспечиваться льготы.
Но если людей возят бесплатно, то государство или соответствующие ведомства должны компенсировать эти «выпадающие доходы». К сожалению, этого не происходит. Скажем, благое решение возить школьников бесплатно в летние каникулы обернулось для МУП «Ульяновскэлектротранс» убытками почти в 30 миллионов рублей. И опять же эти «выпадающие доходы» компенсировать никто не спешит.
- Если в 2005 году по федеральным льготникам мы получали в месяц около двух миллионов рублей, то сегодня - от силы 300-400 тысяч. А ведь число федеральных льготников почти не сократилось! А еще говорят, что все социальные статьи бюджета сохранены полностью.
Себестоимость и тарифы
- Себестоимость перевозок пассажиров на трамвае в текущем году составляет 9 рублей 93 копейки при тарифе 8 рублей. Соответственно, потери на каждом перевезенном пассажире равняются 1 рублю 93 копейкам, - поясняет Василий Черныш. - По нашим расчетам, для нормального функционирования предприятия необходимо примерно 250 миллионов рублей в год. Дотация, выделенная из городского бюджета на 2009 год, составила 120 миллионов рублей. Значит, предприятие не добирает порядка 130 миллионов рублей. А это очень резко сказалось на экономических показателях МУП «Ульяновскэлект-ротранс». Предполагаемая дотация из городского бюджета на 2010 год - 85 миллионов рублей. Это означает, что мы снова теряем деньги, и в экономическом отношении придется еще сложнее. Прибавьте к этому растущие тарифы на электроэнергию, природный газ, теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение и прочие услуги.
Безусловно, все это не может не повлиять на установление тарифа на проезд в электротранспорте на 2010 год. Предположительно, тарифы необходимо устанавливать на уровне 10 рублей. Однако и при этом, по расчетам Василия Черныша, себестоимость перевозок будет составлять 14 рублей 41 копейка. И при тарифе 10 рублей предприятие потеряет на каждом пассажире 4 рубля 41 копейку. Если взять 4 рубля 41 копейку и перевозку 50 миллионов человек в год, получаются все те же 250 миллионов рублей, которые не добирает предприятие. Напомним, что в городской бюджет на 2010 год «на трамваи» заложено всего 85 миллионов.
- Недостаток финансирования приводит к тому, что предприятие не в состоянии проводить капитальные ремонты основных фондов и поддерживать их в нормативном состоянии, - с горечью объясняет Василий Романович. -Так, ежегодно необходимо ремонтировать 13 километров путей, фактически в текущем году отремонтирован всего 1 километр. Точно такая же ситуация с контактно-кабельными сетями. К тому же 80 процентов трамваев и почти 100 процентов троллейбусов полностью амортизированы, не отвечают современным требованиям. Ведь не секрет, что за последние 15 лет МУП «Ульяновскэлектротранс» только год назад приобрел четыре трамвайных вагона и два троллейбуса. Возраст остальных трамвайных вагонов составляет 30 с лишним лет, и третий десяток лет служат троллейбусы. А по всем нормативам троллейбус должен эксплуатироваться 7 лет, трамвай - 15-16 лет. Соответственно, повышаются затраты на их модернизацию, необходимо делать капитально-восстановительные ремонты, иначе, без проведения этих операций, категорически запрещено эксплуатировать подвижной состав.
Не кадры, а коллектив!
- Только благодаря поистине золотым рукам наших людей, -подчеркивает Василий Романович, - мы поддерживаем трамвай-но-троллейбусный парк в рабочем состоянии. Запчасти собираем по всей России, сами изготавливаем, латаем, обновляем… На предприятии работают очень квалифицированные ремонтники. Лучшим водителем трамвая на межрегиональном конкурсе признавалась наша Ольга Мишина. Да и другие ей подстать. У нас не кадры, а коллектив!
Для этого коллектива не существует ни непогоды, ни времени суток - «и в снег, и в зной, и в дождик проливной» трамваи и троллейбусы выходят на линии.
Сегодня в МУП «Ульяновскэлектротранс» работают около двух тысяч человек, из них более половины - женщины, есть матери-одиночки. В структуре предприятия - два трамвайных и троллейбусное депо, служба энергохозяйства, путевое хозяйство, собственное автохозяйство - кто будет чистить трамвайные линии от снега? Содержать такое крупное многопрофильное хозяйство, особенно в наше кризисное время, при огромном дефиците средств - очень хлопотное дело.
За восемь месяцев 2009 года средняя заработная плата в МУП «Ульяновскэлектротранс» составила 10 тысяч 436 рублей. На следующий год рост запланирован на уровне 10-12 процентов. Этого явно недостаточно и, как следствие, - большая текучесть кадров. Например, ежегодно предприятие готовит для себя две группы водителей трамвая - это примерно 50 человек, но практически все они уезжают в Москву, в Казань, в Самару и другие города. Примерно 25 процентов водительского состава - люди пенсионного возраста. Из-за низкой заработной платы профессия водителя трамвая в Ульяновске стала непрестижной.
- Когда закончится кризис, и по-настоящему заработают заводы и фабрики, мы с такой зарплатой людей не удержим, - с горечью констатирует Василий Черныш. -Предприятие просто-напросто остановится. А ведь ульяновский электротранспорт исторически доказал свою жизнеспособность, перевез сотни миллионов пассажиров и по сей день остается самым надежным, экологически чистым и востребованным видом городского общественного транспорта. Альтернативы ему в ближайшей перспективе в Ульяновске не предвидится.
Александр Лайков

Re: о госфинансировании здравоохранения
Boris  30.11.2009 07:33

Цитата (Andy)
Но с трамваем вообще другая тема. Трамвай, это ведь отнюдь не для бедных - ну, например, много вы видали трамваев в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки?

Ага! Так вот оно что! Вы не против трамвая, как вида транспорта. Вы против трамвая в России! Ибо нечего ей соваться поперёд беднейших стран Азии и Африки. Определённая логика и гражданская позиция в этих рассуждениях есть, мол сначала лапти надо залатать, а потом уж трамваи строить.

Но дело в том, что Москва то уж с Питером в старых лаптях не ходят. И в уничтожении цивилизованого ОТ в этих без преувеличения мощнейших экономических агломерациях вижу исключительно недальновидную хапужническую политику властей.

А в регионах рассуждают просто. Я работал в среде местных политиков, слышал их кулуарные высказывания. Мол москалям значит можно миллиардами хапать, а мне что, зазорно служебный автомобиль купить всего то на поллимончика подороже, да несчастную дачку в 6 соток бесплатно прихватизировать? Глядя на своих московских кураторов, они искренне считают себя невинными ангелочками, вершащими мелкие детские шалости.
В Москве снимают трамвай с Ленинградки, а у рязанского чинуши уже слюни текут от зависти. Он прекрасно знает, сколько с этого снятия поимеют заинтересованые лица и с ним разумеется не поделятся. Вот и он уже стреляет глазками, а что б такое снять здесь, в родном городишке? Если и не обогатиться сказочно, то хоть чтоб не обидно было.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
VictorT  30.11.2009 13:15

>модернизация путевой инфраструктуры потребует гигантских средств, и взять их >негде

Это некоторым образом не соответствует действительности, т.к. можно особо не задумываясь привести в достаточном количестве примеры городов РФ, где капремонты путей ведутся регулярно и в достаточных объемах. Значит, средства не являются гигантскими (или есть, откуда их взять).

Re: В части налогов - да. Экономику при которой с трамвая суммы взимаемых налогов в 10-15 раз больше, чем с частного автобуса, нормальной назвать никак нельзя.
VictorT  30.11.2009 13:17

>износ ПС составляет 99,(9)%,

Это где ж вы видели автобусное хозяйство с таким износом?

Re: о госфинансировании здравоохранения
Andy  30.11.2009 23:00

Цитата (Boris)
Но дело в том, что Москва то уж с Питером в старых лаптях не ходят. И в уничтожении цивилизованого ОТ в этих без преувеличения мощнейших экономических агломерациях вижу исключительно недальновидную хапужническую политику властей.

Ни Петербургу, ни, наверное, Моске уличный трамвай - не нужен. Поэтому пусть эти власти грохнут трамвай, чем это придется делать следующим. А что они при этом нахапают - как будто нам от этого что-то отвалилось бы!

Цитата
А в регионах рассуждают просто. Мол москалям значит можно миллиардами хапать, а мне что, зазорно служебный автомобиль купить всего то на поллимончика подороже

Столичные власти продемонстрирвали способ решения проблемы - Лиговскую монохрень. Т.е. продемонстрировали, как не нужно строить густую сеть автобусных маршрутов с выделенками только в проблемных местах, но также и то, что трамвай на этой выделенке - лишний.

Re: о госфинансировании здравоохранения
дмитрий из нн  01.12.2009 07:31

Лишние там как раз автобусы, культура их вождения близка к маршруточной, а кроме этого выделенка это всегда хорошо. Трамвай всё равно снова будет главным, как бы некоторым это не нравилось.

Как-то так Анди мимо информации прошёл из Ульяновска по поводу компенсаций и стоимости проезда... Видно не его конек.
Saboteur  01.12.2009 09:57

Как-то так Анди мимо информации прошёл из Ульяновска по поводу компенсаций и стоимости проезда... Видно не его конек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 09:58 пользователем Saboteur.

Re: Как-то так Анди мимо информации прошёл из Ульяновска по поводу компенсаций и стоимости проезда... Видно не его конек.
Andy  01.12.2009 11:19

Цитата (Saboteur)
Как-то так Анди мимо информации прошёл из Ульяновска по поводу компенсаций и стоимости проезда... Видно не его конек.

Причем здесь компенсации? Себестоимость проезда выше, чем даже оплата полной стоимости - значит, дотации уже присутствуют.

А вообще разбор журналистских опусов - неблагодарное занятие. Впрочем, если есть такая потребность, я сделаю - но чуть попозже.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Andaf  01.12.2009 17:53

Согласен с Матвиенко.
Но проблема в том,что при таком подходе у нас в стране останется максимум 15 городов с трамвайным сообщением.
Нет дешевых вагонов,которые бы города смогли закупать. А иностранные новые вагоны стоят в несколько раз дороже новых отечественных.Кроме того, под них нет ремонтной базы. Соответственно,для небогатых хозяйств остаются такие варианты:
1) КР, КВР, КВР с заменой кузова своих вагонов; либо сборка из нескольких вагонов одного.
2) Покупка б/у вагонов в Российских хозяйствах, проведение им ТО или КР, после чего выход на линию.
3) Покупка б/у вагонов из-за границы (многие вагоны в отличном состоянии, часть - после КВР).

Поэтому, с сокращением/прекращением производства отечественных вагонов, многие хозяйства просто закроются.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
McFly  01.12.2009 18:41

Цитата (Andaf)
Поэтому, с сокращением/прекращением производства отечественных вагонов, многие хозяйства просто закроются.
А почему она должна сократиться/прекратиться и закупаться исключительно зарубежные вагоны? А как речь и дело заходит о автобусах/троллейбусах - так сразу чиновники говорят про поддержку отечественного автопрома!

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем

Цитата (Заец)
> Здравоохранению альтернативы нет

А знахари, а самолечение?

К какому виду ОТ приравняем? Мне-то ведь здравоохранение привели для сравнения с ОТ.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем

Цитата (VictorT)

можно особо не задумываясь привести в достаточном количестве примеры городов РФ, где капремонты путей ведутся регулярно и в достаточных объемах. Значит, средства не являются гигантскими (или есть, откуда их взять).

То, что делается у нас - это, как правило, РШР на деревянных шпалах, кое-как положенная на неподготовленный грунт, наспех засыпанная и отрихтованная, плюс стыки на двух болтах или с обильными соплями сварки. Для такого, да, средства наскрести можно. Только вот года через два такой путь напоминает известную пословицу про быка, справившего малую нужду, и нормальный ПС на нормальной скорости при таком пути просто нельзя эксплуатировать. КТМ-ы на скорости 15 км/ч - да, будут ходить. Собственно, так и получается нынешний отечественный трамвай - медленный и никому, кроме работников ГЭТ и фанатов, не нужный.
Если же делать как положено, чтобы пути были ровными и пребывали в таком состоянии не один десяток лет, то тогда и технологии, и затраты понадобятся кардинально иные. В Европах делают именно так, и там трамвай действительно и скоростной, и тихий, и востребованный. Только обходится он несколько дороже, ну примерно как Тойота несколько подороже Жигуля.
Нормальный трамвай наши города позволить себе не могут, так зачем содержать то, что есть - пародию на трамвай? С гораздо меньшими затратами можно создать нормальную эффективную автобусную систему, которой хватит на ближайшие лет двадцать-тридцать. А уж потом, если денег совсем невпроворот, можно подумать и о такой дорогой игрушке, как ЛРТ.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
lightning  01.12.2009 19:36

Цитата (Владимир Глазков)
То, что делается у нас - это, как правило, РШР на деревянных шпалах,

Опять агитпроп пошел. Как будто в Европе нет деревянных шпал?

Цитата (Владимир Глазков)
Нормальный трамвай наши города позволить себе не могут, так зачем содержать то, что есть - пародию на трамвай? С гораздо меньшими затратами можно создать нормальную эффективную автобусную систему, которой хватит на ближайшие лет двадцать-тридцать.

"нормальный автобус" это как минимум, строгое соблюдение ПДД, Трудового кодекса, графиков, не говоря уже про ПС отвечающий последним экологическим требованиям и.т.д.

Для начала, поинтересуйтесь, сколько стоит автобус с ЕВРО-5 и сколько таковых в наличии в стране (мы же про нормальную автобусную систему говорим?) Потом, как у российских автоперевозчиков обстоят дела с соблюдением ПДД и ТК.

Нормального автобуса в России нет и не будет, потому что не будет.

Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
VictorT  01.12.2009 21:58

>года через два такой путь напоминает известную пословицу про быка, справившего >малую нужду, и нормальный ПС на нормальной скорости при таком пути просто нельзя >эксплуатировать

Сколько мне известно, пути, отремонтированные по традиционной технологии лежат по 20 лет минимум без каких-либо формальных или фактических ограничений по скорости. Так что это у Вас какие-то странные наблюдения.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]