Re: В части налогов - да. Экономику при которой с трамвая суммы взимаемых налогов в 10-15 раз больше, чем с частного автобуса, нормальной назвать никак нельзя.
Andy
29.11.2009 02:56
ЩИТО? Кака така прибыль у скотовоза, живущего искллючительно с дотаций?
ЩИТО? Како тако имущество, если износ ПС составляет 99,(9)%, и стал быть, все это "имущество" было самортизированно в одна тысяча девятьсот лохматом году? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.09 03:02 пользователем Andy. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr
29.11.2009 05:45
Да уж, далеко ушли в обсуждении от речи мадам Матвиенко (помните в книжке про Петю и Гаврика "Белеет парус одинокий" была перекупщица рыбы мадам Стороженко)где она конкретно говорила о проекте сборки итальянских трамваев на питерской площадке. Питерцы бы хоть о ходе переговоров и остальном информировали, ан нет, пришел Andy и все вернулось в старое русло. Этакое дежа вю.
А ведь темы то Матвиенко затронула самые что ни на есть актуальные. Вот например отмена СНИПов. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr
29.11.2009 09:41
первое. Не о количестве трамваестроительных предприятий (11), а о правильности способа внедрения выпуска новых продуктов на отечественной почве:
заостряю внимание на этом: ".....Вот я могу привести, скажем, совсем свежий пример – судостроение. «Адмиралтейские верфи» на днях уже будут по заказу «Совкомфлота» спускать на воду второе судно из серии уникальных арктических челночных танкеров для транспортировки углеводородов шельфовых месторождений. По оценкам западных экспертов, эти суда нового поколения признаются одними из самых сложных в техническом отношении продуктов современного кораблестроения. Ещё раз говорю: именно такие производства нужно в первую очередь поддерживать. А где мы уже реально не можем конкурировать, необходимо разработать комплекс мер по стимулированию импорта инновационных технологий для организации и, подчеркну, последующей локализации на территории России, производства современных транспортных средств, новых материалов и оборудования для транспортного комплекса. Такой опыт успешно реализуется в России в сфере автомобилестроения. Сейчас, например, мы завершаем переговоры с итальянцами о строительстве в Санкт-Петербурге завода по производству легкорельсового подвижного состава. Это абсолютно новый, инновационный продукт, новый вид общественного транспорта. Он вытеснит вот эти устаревшие, шумящие, гремящие трамваи либо заставит те 11 предприятий, которые выпускают трамваи в России, конкурировать и переходить на новые, инновационные виды продукции......... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.09 09:42 пользователем kalexandr. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr
29.11.2009 09:42
и второе:
"...Если при строительстве используются новые материалы и современные технологии, то не пройдёшь экспертизу, потому что они не соответствуют СНиПам [строительным нормам и правилам] 1917 года. Как следствие, к числу конкурентных преимуществ российской продукции зачастую может быть отнесена только цена закупки. Сегодня, например, вагон трамвая российского производства почти в два раза дешевле вагона легкорельсового транспорта, используемого за рубежом. Однако в связи с низкими эксплуатационными характеристиками отечественного подвижного состава и путевого хозяйства расходы на их последующее содержание полностью девальвируют эффект экономии, достигнутый при закупке. У российских трамваев, например, по сравнению с зарубежными аналогами энергозатраты выше на 30 процентов, расчётный срок эксплуатации меньше в полтора раза. В итоге при учёте в рамках госзакупок только начальной цены, без учёта всего эксплуатационного цикла, мы теряем гораздо больше. Крайне важно ускорить принятие нормативных актов в этой сфере, уже жёстко регулирующих технические требования, взяв за основу опыт Европейского союза. Дмитрий Анатольевич, сегодня Вы ещё раз высказали это предложение – его поддерживают и наука, и практики. Не надо изобретать велосипед. Есть европейские стандарты. Их можно полностью использовать сегодня в нашем опыте. Если мы начнём с нуля разрабатывать новые стандарты, мы уйдём в никуда. Опыт Евросоюза, где просто по времени запрещается выпуск устаревшей продукции, заставляет производителей внедрять новые образцы......... Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
McFly
29.11.2009 10:13
И что в нём нового? Он на водородном топливе работает? Боюсь, что и этот псевдоновый вид ОТ на наших путях будет так же шататься и греметь. А на нормальных путях и КТМ-19 тихо едет. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Красный Молоток
29.11.2009 10:29
Она говорит правильно... но нет.
В недавнее время я работал на ПТМЗ. Вагоны по сравнению с зарубежьем - да отстой полный. Но приходилось проектировать вагоны для работы на наших путях, а именно на путях, ответственность за которые несёт именно Матвиенко. Плюс - минимум обслуживания в парках этих вагонов. Если сравнить по выходу из строя узлов, то х10 их было в 1-ом парке СПб, куда перегнали впоследствии все новые вагоны. Сложность телег была обусловлена именно г...м состоянием путей с формулировкой от ГЭТ, так не стесняясь, что они будут ещё хуже. И что Вы хотите? Она нашла виновников! УКВЗ, ПТМЗ, Спектры... это они плохие, и как только итальянцы привезут к нам вагоны, то они сразу без поломок будут работать по 50 лет и так всё будет хорошо! А вот не будут! Единственный плюс от этого, что может власть прислушается к мнению зарубежных производителей и модернизирует хозяйство в противовес к переводу денег на вагоны из этой страны в ЕС. А это наши с Вами рабочие места, страдающие от безграмотного управления с минимальными сроками на разработки и строительство. А отменить СНиП и ГОСТ! А где пути у нас по этим ГОСТам ремонтируются и обслуживаются? Если бы это было по ГОСТу, то проблем бы таких не было. Все эти виновники (заводы и ГОСТы), это чтобы прикрыть разгильдяйство своего правления и "реформирования" ОТ в городе. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.09 10:35 пользователем Красный Молоток. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr
29.11.2009 11:22
Ну не только в РФ за путями не следят. Вот посмотрите ссылку на подборку ужастных путей в соседней Польше:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=352769&page=71 Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Красный Молоток
29.11.2009 12:52
Можно ещё и Египет приплести, там даже Неубиенные Татры проездили всего несколько лет. Что творится в политике Польши с ОТ я не знаю, а Здесь видно, что с криками о инновациях, деньги отдаются на готовые разработки запада, вместо того чтобы создавать уже почти с нуля научный потенциал этой страны. Строителей здесь уже нет, инженеров тоже по пальцам пересчитать... Что говорить, у кого глаза есть, тот всё видит! Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Владимир Глазков
29.11.2009 13:35
Вообще-то в понятие "трамвай" входит не только подвижной состав, но и путевое хозяйство, и депо, и вообще вся инфраструктура. Почему я был и остаюсь сторонником резкого сокращения или даже полного снятия трамвая где только можно - потому что модернизация путевой инфраструктуры потребует гигантских средств, и взять их негде. Вы все это отлично понимаете, но почему-то продолжаете надеяться, что вот придет добрый дядя и по мановению волшебной палочки организует бархатный путь. Да не будет этого никогда - слишком многое пришлось бы для этого изменить в нашем обществе. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Заец
29.11.2009 13:55
В Москве вообще-то пути imho в удовлетворительном состоянии, местами — в хорошем. И я не думаю, что они были плохими там, где их за последние годы сняли. Так что дело скорей всего всё-таки в Матвиенке и ей подобных. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris
29.11.2009 14:53
Кажись слово "НАНО" затёрли до дыр и даже немного опошлили чрезмерным применением где попало. Когда государство уже начало печь социальные нанобулки из уникальной наномуки для нанопенсионеров, живущих за гранью прожиточного наноминимума, до кого то дошло - хватит! Пришло время "ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". :-))) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.11.09 15:08 пользователем Boris. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris
29.11.2009 15:14
Почему я был и остаюсь сторонником резкого сокращения или даже полного уничтожения медицинского обслуживания населения где только можно - потому что всевозможные вакцинации, оплата больничных листов, выезд карет скорой помощи и вообще содержание социальных больниц и поликлиник потребует гигантских средств, и взять их негде. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris
29.11.2009 15:25
Курица не птица - Польша не заграница! Хотя изначально сей слоган был про Монголию. Впрочем важнее другое - эти раздолбаные польские пути критикуют с целью сподвигнуть власти на восстановление или на снятие? Вот где собака зарыта. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
kalexandr
29.11.2009 16:24
Boris, как раз то Польша по трамваю для нас заграница. Посмотрите на этом же сайте сколько новых трамвайных систем там строится, сколько из них скоростных, как обновляется подвижной состав, вам и не снилось! Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Andy
29.11.2009 16:47
ЩИТО? Каки таки социальные полуклиники? Без страхового полиса на халяву даже умереть не дадут! Вы хотите сказать, что по ОМС оказываются услуги действительно социального качества? Ну так это и так понятно, ведь услуги - типа на халяву! Также понятно, что что кто-то с этой халявы очень неплохо кормится. Аналогично и с трамваем. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris
29.11.2009 18:07
Аналогично. Чем страховой полис радикально отличается от пенсионного и даже обыкновенного (ведь почти все транспортные хозяйства говорят, что даже полностью оплаченый проезд не окупает поездку) проездного? Да ничем, только предназначением. Те же псевдодотации для галочки. Государство делает вид, что дотирует, медики делают вид, что лечат. Минимальный перечень услуг, отсиди очередь и получи обследование на древнем обшарпаном оборудовании. Только никто не говорит, что мол надо всё это обшарпаное дело быстренько ликвидировать - это ж ужасные траты бюджета! Наверное потому, что слово "медицина" ассоциируется со словом "жизнь". А транспорт не ассоциируется. Хотя... Ассоциации могут быть всякими, только в сельской местности количество больниц, поликлиник и даже КОММЕРЧЕСКИХ! аптек неуклонно сокращается. Вот и давайте будем это дело оправдывать, как ликвидацию транспорта тем, что убыточно, не окупается и вообще нефиг народу таблетки пить, есть народные средства лечения, травы всякие, примочки. Есть и народные средства передвижения - велосипед, лошадь, пешком вообще полезно. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Andy
29.11.2009 18:25
ЩИТО? Кака така связь между медицной и ОМС?
Почему это обязательно убыточно? Маршрутки - прибыльны! Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Boris
29.11.2009 18:40
Платная медицина тоже прибыльна. Но не везде. И там, где она не прибыльна (в мелких областных населённых пунктах, к примеру) - её нет. Я ведь не зря упомянул исчезающие аптеки. Так же как нет и маршруток на не прибыльных направлениях. Но это совсем не означает, что на этих направлениях нет больных, т.е. пассажиров. И для этого есть государство, бюджет и налоги. В Европе сия механика исправно действует и есть трамваи с медициной. У нас не действует, и нет ни того ни другого в приемлемом виде. Так к чему призывать? Может лучше не к ликвидации остатков ОТ и медицины, а к нормализации государственной финансовой машины? Налоги то мы всё равно платим, даже те, кто лечится в коммерческих клиниках и ездит исключительно на маршрутках. Re: Мадам Матвиенко выразила недовольство отечественным трамваем
Andy
29.11.2009 19:06
А еще в мелких областных пунктах не делают операций по орто-коронарному шунтированию! И куда только Путин смотрит? Правда, я не очень понял, где можно найти "халявные" аптеки. Нет, ну м.б., в России они и существуют, но в нашем городе все аптеки - частные.
Аналогично и с трамваем: в нашем городе маршрутки есть по всем направлениям, и они - прибыльны. Трамвай есть далеко не по всем направлениям, и он - убыточен. Наверное, это очевидно, что если барыге невыгодно пускать даже Газель, то почему будет выгоден трамвай?
А может, будет дешевле отменить налоги и позволить гражданам самим решать, на чем им ехать? Платить, правда, придется по полной. Но из-за возникшей конкуренции на дороге вполне может оказаться, что "по полной" - это будет дешевле, чем "на халяву". Прецеденты - есть! о госфинансировании здравоохранения
kneiphof
29.11.2009 20:17
Вот кстати интересная таблица: http://en.wikipedia.org/wiki/Health_care_compared#Cross-country_comparisons Обратите внимание на последнюю колонку: процент медицинских трат, оплачиваемых правительством. Как видно из таблицы, даже в США здравоохранение на 45% дотируется государством, в а Европах, так вообще на уровне 80%.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]