Re: ресурс по трамвайном дизайне
Дарк
01.10.2009 22:43
Мне не нравится лейтмотив этого форума: "Обираємо найкращі"... Re: ресурс по трамвайном дизайне
Д. Денисов
01.10.2009 23:02
А что не нравится, почему люди не могут выбрать найкрасивейший, иное дело вкусы у всех разные? Re: ресурс по трамвайном дизайне
Pau Barcelona
02.10.2009 13:02
"Ресурс по трамвайноМУ дизайнУ". Скоро украинцы окончательно обезобразят русский язык! Извините за офф, но уже нет сил смотреть как издеваются над РЯ! Re: ресурс по трамвайном дизайне
McFly
02.10.2009 14:09
Смехота! Такой трамвай ОБВ, и всего 35 сидушек! Re: ресурс по трамвайном дизайне
Дарк
02.10.2009 14:54
В том то и дело - дизайн - вещь глубоко субъективная Низкопольность обязывает...
Denver
02.10.2009 15:13
Доброе время суток.
А фиг ли тут смеяться, плакать надо - в любом низкопольнике та же петрушка, особенно в автобусах. Низкопольник - он на то и нужен, чтобы много-много людей стоймя возить. Стоять-то в нём удобно, а вот сидеть - уж извините. Полгода назад обсуждали фиаско современного сочленённого низкопольного Combino Duo на старой метровой немецской узкоколейке - ну не нравится немцам, что он идёт столь же "быстро", как и остальные паровозы, зато ещё и тесен впридачу, с малым количеством сидячих мест (для пригородного маршрута с большими интервалами между остановками это и вправду существенно). Помимо типичных низкопольных "прелестей" в виде колёсных арок и рельефного пола некоторое место место занимает дизель-генератор, и широкие двери с обеих сорон со второй кабиной тоже своё слово сказали... Короче, с точки зрения пассажиров, современный низкопольный трамвай начисто проиграл автомотрисам 1980х годов. С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 15:14 пользователем Denver. Re: ресурс по трамвайном дизайне
Toman
02.10.2009 15:39
А давайте всё-таки не на языковых проблемах сосредоточимся, а на обсуждении дизайна и особенно предлагаемой конструкции трамвая..
У меня вот имеются некоторые достаточно серьёзные вопросы. В превую очередь, 2 вопроса по тележкам: 1. Не маловата ли база тележек? Ведь на тележки непременно будет передаваться хоть какой-то, но всё-таки поворачивающий момент от кузова. В таких конструкциях базу тележки делают обычно сильно больше, в отличие от свободно поворотных тележек, которые поворачиваются действительно свободно, и не используются для поворота секций кузова. 1а. А какова вообще предлагаемая кинематическая схема трамвая? Грубо говоря, вот если мы представим себе, что вагон проходит как раз через середину S-образной кривой, какую форму он при этом примет, и какие поворачивающие моменты будут передаваться от тележек на путь (как в статике, так и в динамике)? Будет ли он сам S-образно изогнут, или прямой как палка, или что-то промежуточное? 2. А рессорное подвешивание первой ступени предусмотрено? Или все движки и рамы тележек оказываются в вообще неподрессоренной массе? Второе - абсолютно неприемлемо. Современный трамвай никоим образом не должен быть грохочущим утюгом. Первая ступень подвешивания абсолютно необходима, и довольно приличная - условно говоря, чтобы ход колеса был хотя бы +- 20..25 мм от среднего, статического положения. Re: ресурс по трамвайном дизайне
Toman
02.10.2009 15:46
Ну, не совсем. Есть такой дизайн, который делается исключительно по соображениям моды или выпендрёжа, но никак не красоты как таковой - и то, что сделано в таком дизайне, может быть интересно в течение пары лет, а после - и неинтересно уже, и не красиво. А есть дизайн, который делается из соображений, чтобы было просто приятно смотреть и сейчас, и через 10 лет, и через 50, и через 100. Пусть при этом и не будет никакого особого выпендрёжа. И выбор между этими двумя путями - принципиальный. Нет, конечно, морду трамваю всегда можно поменять. Боковые стены уже сложнее, хотя при желании, конечно, можно всё. Но мне как-то симпатичнее подход, когда морду и вообще внешний вид трамвая менять просто не требуется, т.к. он хорош и красив в оригинальном виде. Re: ресурс по трамвайном дизайне
Toman
02.10.2009 16:06
А, всё, понял - чисто неповоротные тележки, без всяких тяг и зависимостей. Ну тогда уж действительно база тележки 1900 мм - это очень мало. Разве в старинных двухосных трамваях, которые практически подобны предлагаемому трамваю (длина вагона около 9 м, почти как длина половины вагона здесь), использовали такие короткие базы? И то, скорости-то с тех пор возросли, а длина базы неповоротной тележки важна не только на кривых, но и на прямых тоже. У двухосников обычно база где-то в диапазоне 2,5..4,0 м. Не надо, это только у шлиазов и сволжанинов в основном так... (-)
Льготник
02.10.2009 17:21
Re: ресурс по трамвайном дизайне
Artem Svetlov
02.10.2009 23:03
Я всё понял! Там - роботы-пассажиры! Люди на такой трон залезть не смогут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]