ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
71-623 на линии!!!
gourry  19.09.2009 14:43

Итак дождались. Не знаю, как нижегородский, а уфимский сегодня удалось выловить на 4К. Ща попробую упорядочить впечатления. Фотоаппарата с собой не было, в телефоне тоже, так что пруфпиков предоставить увы не могу.

Для начала - это номер 00001 (хотя набито так... аккуратно, что непонятно, может и 00007:)). В салоне до сих пор видны следы того, что вагон предназначен для МСК. На поручне одной из низкопольных дверей, там где пандус, есть прорези (для второго валидатора видимо), спереди вход совершенно по идиотски огорожен поручнями, из-за которых проход к передней двери очень узкий, а на единственное кресло с левого борта может протиснутся только очень узкий человек.

Далее про салон. У меня не шибко богатый опыт езды в полунизкополах, так что аналогии придется приводить с автобусами. По высоте высокопольной части не эверест далеко, залезать должно быть просто. Ступенька между высокопольной и низкопольной частью - достаточной ширины.

Вообще, салон оставляет приятное впечатление - теплых цветов, на вид кажись обшивка в основном металлическая с добротным эмалевым покрытием (отмывке должен подлежать легко). Кресла - антивандальные, сидеть удобно. Отопление - судя по всему печками под сиденьями. Насчет принудительной вентиляции не знаю, но с учетом нашего башкирского лета, широкие сдвижные форточки - вполне к месту (откидные у нас полностью бесполезны).

Отдельная песня - удлиненные свесы. Во всяком случае, из салона водительская кабина выглядит очень просторной и с отличным обзором. Задние же свес, отданный под накопитель - тоже просторный и очень светлый.

Теперь больная тема - ходовая. Движки, увы, довольно шумные, на разгоне их слышно хорошо, на торможении - "поет" преобразователь. В принципе, не криминально, но и далеко не идеал. Плюс с одной из передних колпар что-то не то, вписывалась в повороты... Ну, это не привычный металлический скрежет, а нечто такое... хм... полурезиновое.

Ну и пресловуты тележки. Тут чуда, увы не произошло. Я ехал по маршруту "аграрный университет-авиатехникум", на котором буквально коллекция путей разной степени убитости. В общем, на нормальных путях (свежеотремонтиованный стыковой 50-летия/мингажева до революционной/мингажева) стук слышен не сильно, однако на революционной он был весьма ощутим. А уж участок "аграрный-огни"-там и стук и вращение корпуса вокруг вертикальной оси (однако этот участок по качеству путей сильно напоминает разбитую в хлам узкоколейку). Но, что характерно жестких ударов, когда подвеску пробивает и доходит до кузова, практически не было (на восьмерках и рвз - штатное явление).

Как-то так:)

Re: 71-623 на линии!!!
Fering  19.09.2009 15:13

Ну во первых 71-623...
А во вторых: А в целом вагон как вам?

Re: 71-623 на линии!!!
McFly  19.09.2009 16:42

Цитата (gourry)
Плюс с одной из передних колпар что-то не то, вписывалась в повороты... Ну, это не привычный металлический скрежет, а нечто такое... хм... полурезиновое.
Шкворни тележек. На 71-608КМ слышал подобное.

Цитата (gourry)
В общем, на нормальных путях (свежеотремонтиованный стыковой 50-летия/мингажева до революционной/мингажева) стук слышен не сильно, однако на революционной он был весьма ощутим.
Ну если есть стыки, то от стука никуда не деться. Главное не должно быть грохота (а он бывает не от стыков, а от того, что пути как стиральная доска).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.09 16:43 пользователем McFly.

Re: 71-623 на линии!!!
Евгений Ипатов  19.09.2009 17:28

> 71-423 на линии!!!

Уважаемые модераторы! В названии темы - ошибка. Пожалуйста, поменяйте его на правильное! Заранее спасибо.

Re: 71-623 на линии!!!
BorMAN  19.09.2009 18:16

На Госцирке поменяли или д.б. поменять опору КС, тогда он туда и поедет, а пока в габарит не влазит. И действительно - Уфа его покупает, а ещё есть планы закупить порядка 10 штук. Также в ближайшее время будут списаны почти все РВЗ.

Re: 71-623 на линии!!!
gourry  19.09.2009 20:48

Цитата (Fering)
Ну во первых 71-623...
А во вторых: А в целом вагон как вам?

Вообще, то что отечественный - ясно видно:) Ехать вполне приятно, снаружи - еще лучше чем на фото. Как говорил кто-то из пассажиров "а снаружи казалось что импортный":)

Странно, что телеги не понравились.. аналогичные на 71-630 - комфорт на любых путях. (-)
Tassadar  20.09.2009 00:14

0

Это слишком сильно сказано, ничего революционного в телегах у КТМ-30 нету, это не ЛТ-5(-) (-)
karelalex  20.09.2009 00:19

0

Re: 71-623 на линии!!!
BorMAN  22.09.2009 10:55

22.09.2009 вагон на линии по пятому маршруту.

Re: 71-623 на линии!!!
gourry  22.09.2009 20:12

Цитата (BorMAN)
22.09.2009 вагон на линии по пятому маршруту.
И кстати таки смогли разобраться с маршрутоуказателем, по четверке он еще с обычной табличкой ездил.

Re: 71-623 на линии!!!
BorMAN  22.09.2009 20:24

Впечатление от обкаточной поездки сегодня дополнил поездкой по 5 маршруту. Радует, даже на разбитых путях вагон едет хорошо, спокойно проехал участок четырёх стрелок (торец бульвара им. Ибрагимова), шустро проезжает ровные участки. Впечатления пока только приятные.

Re: 71-623 на линии!!!
Ринат  22.09.2009 20:53

Сегодня в 19-00 удалось еле втиснуться в трамвай сей конструкции на Дом печати!

Re: 71-623 на линии!!!
BorMAN  23.09.2009 17:39

Значит вместе ехали....

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]