ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вопросы про Москву
Антоха  05.09.2009 22:11

1.По каким улицам было соединение трамвайной сети в Строгино с основной сетью?
2.В западных районах Москвы трамваев нет вообще. Там их никогда не было,или линии поснимали?
3.Когда были последние демонтажи линий в пределах Садового кольца?
4.На каком участке Проспекта Мира ходили трамваи?
5.Сколько маршрутов трамваев было в Москве в период расцвета?
6.Были ли ещё маршруты с буквенными обозначениями кроме А и Б ?
7.Глупый вопрос:где отдыхают водители кольцевых тролейбусных маршрутов Садового кольца? Что означают буквы Бк и Бч?
8.Много где читал,что в центре было снято много Тб линий в последние годы. А на каких улицах в пределах Садового кольца были сняты линии в 90-2000-х?
9.Судя по карте Тб сеть в Москве не очень-то и густая (хотя бы по сравнению с Минском). Это результат снятия линий или так было? Почему в Москве радиальные линии не связаны между собой?
10.У меня есть отдельные карты Москвы-одна автомобильная с указанием улиц с односторонним движением,вторая схема маршрутов ОТ. Если их сопоставить,то получается что на некоторых односторонних улицах Тб ходят в обе стороны?
11.Есть ли в Москве проездные билеты на сутки,на неделю-или что-то для туристов,приехавших на 2-3дня?
12.Как оплачивается проезд по городу на электричках? Какие маршруты электричек есть по городу,есть ли электрички,проходящие через несколько вокзалов?
13.Можно ли возить велосипеды в электричках и метро? Реально ли передвигаться по Москве на большие расстояния на велосипеде?
14.Почему в Москве многие улицы имеют названия "проектируемый проезд №ХХХХ" ?
Заранее спасибо за ответы!

Re: Вопросы про Москву
Антон Чиграй  05.09.2009 22:37

Ознакомьтесь для начала со схемами линий разных лет. Думаю, многое будет понятно.

> 1.По каким улицам было соединение трамвайной сети
> в Строгино с основной сетью?

Последняя разорванная линия связывала станции метро Белорусская и Краснопресненская. Схема трамвая с этим участком:
http://tram.ruz.net/maps/sh19730300.gif

> 2.В западных районах Москвы трамваев нет вообще.
> Там их никогда не было,или линии поснимали?

Смотря что считать западом. Но дальше Филей трамвая не было.

> 3.Когда были последние демонтажи линий в пределах
> Садового кольца?

1971 год.

> 4.На каком участке Проспекта Мира ходили трамваи?

На всём протяжении проспекта.

> 5.Сколько маршрутов трамваев было в Москве в
> период расцвета?
> 6.Были ли ещё маршруты с буквенными обозначениями
> кроме А и Б ?

http://tram.ruz.net/history/routes/

> 7.Глупый вопрос:где отдыхают водители кольцевых
> тролейбусных маршрутов Садового кольца?

В диспетчерских ;-)

> Что означают буквы Бк и Бч?

"Красный" и "чёрный" маршруты - внутреннее (по часовой стрелке) и внешнее (против часовой стрелки) кольца соответственно.

> Почему в Москве радиальные линии не связаны
> между собой?

Малая связность - общая проблема уличной сети Москвы.

> 10.У меня есть отдельные карты Москвы-одна
> автомобильная с указанием улиц с односторонним
> движением,вторая схема маршрутов ОТ. Если их
> сопоставить,то получается что на некоторых
> односторонних улицах Тб ходят в обе стороны?

Да.

> 11.Есть ли в Москве проездные билеты на сутки,на
> неделю-или что-то для туристов,приехавших на
> 2-3дня?

Нет.

> 12.Как оплачивается проезд по городу на
> электричках?

Разовыми билетами по тарифу, приравненному к разовой поездке в метро.

> Какие маршруты электричек есть по городу

Что значит "по городу"? Вообще не выходящие за пределы Москвы?

> есть ли электрички, проходящие через
> несколько вокзалов?

Да - идущие с Курского и Савёловского направлений на Белорусское.

> 13.Можно ли возить велосипеды в электричках и
> метро?

В электричках - да. В метро сложнее.

> Реально ли передвигаться по Москве на
> большие расстояния на велосипеде?

Автомобильный поток в Москве не способствует использованию транспорта на мускульной тяге.

> 14.Почему в Москве многие улицы имеют названия
> "проектируемый проезд №ХХХХ" ?

Потому что их слишком много.

Re: Вопросы про Москву
Алексей Скотнов  05.09.2009 22:59

Номера ответов по номерам вопросов:
1. Тогда сеть была краснопресненская, соединение было около зоопарка, когда трамваи ходили около м. Краснопресненская, линию сняли в 1973 году по Большой Грузинской, от м. Белорусская. Еще раньше было соединение Краснопресненской сети с сетью Артамоновского депо, но оно разрвалось в 60х.
2. Были трамваи на западе Москвы, в Хамовниках, Филях, около Киевского вокзала. Линии сняли, часть из за строительтсва Нового Арбата.
3. Давно, в 30е годы по моему.
4. Ходили от м. Рижская до ВДНХ.
5. Около 50 маршрутов
6.Нет больше не было.
7. Отдыхают на линейных станциях, снимают штанги и стоят. Бк и Бч направления маршрутов. У Бк конечная на Курском вокзале у Бк на парке Культуры.
8. На театральном проезде снята линия, которая со стороны госдумы, большая дмитровка без троллейбуса, по Никитской улице троллейбус не ходит.
9. Так и было, тролейбусных линий снимали мало, и то из за того, что в 90х не хватало машин.
10. Правильно, для машин одностороннее, но для троллейбусов встречного направления полоса есть. Весьма тупо сделано, т к все машины прут по этой полосе.
11. Нет, такого нет, можно только купить транспортную карту и зарядить на определенное число поездок.
12. Покупается билет в кассе, проход через турникет на станцию. Межвокзальная связь есть только у Белорусского и Савеловского, Рижского и Курского (проходящие электрички, которые останавливаются еще на комсомольской).
13. В электричках реально возить велосипеды, даже скутеры :) По москве реально на велосипедах, если есть где их хранить.
14. Потому что еще не придумали названий :)

Несколько уточнений позволю себе:
karelalex  06.09.2009 00:19

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Ходили от м. Рижская до ВДНХ.

Если рассматривать именно сам проспект, то ответ правильный. Однако также движение снято и по ул. Гиляровского (проходит параллельно проспекту, на совсем небольшом расстоянии) от Рижской до м. Проспект Мира.

> 7. Отдыхают на линейных станциях, снимают штанги и
> стоят. Бк и Бч направления маршрутов. У Бк
> конечная на Курском вокзале у Бк на парке
> Культуры.

В ответе опечатка: у чёрного конечная у Курского вокзала, а у Красного не у парка Культуры и даже не у одноименного метро а чуть дальше по ходу, сразу за Зубовской площадью. Процесс обеда описан верно. Причём часто ставят троллик довольно далеко от входа в диспетчерскую ибо куча автоуродов тусует в центре.

> 10. Правильно, для машин одностороннее, но для
> троллейбусов встречного направления полоса есть.
> Весьма тупо сделано, т к все машины прут по этой
> полосе.

Сделано нормально, а в том, что у нас водители представляют собой стадо баранов выдумщики отдельных полос не виноваты.

> 13. В электричках реально возить велосипеды, даже
> скутеры :)

В электричках не только реально, но и разрешено правилами, даже больше того: есть специальный билет на велосипед, но из-за его высокой стоимости (около 57 рублей, если верить кассиру) лично я просто брал 2 пассажирских за 22 рубля. Через турникет проходил спокойно, в самой собаке контров пока не встречал.
В метро официально возить нельзя (со снятым передним колесом он не перестаёт быть велосипедом), реально мне надо было это проделать один раз, получилось, но со скрипом. Хотя баек "как я прохожу в метро с велосипедом" по интернету много. Лично я предпочитаю либо ехать самим велосипедом или электричкой. В Метро всё-таки неудобно с ним и народу много.

> По москве реально на велосипедах, если
> есть где их хранить.

Вполне реально, но средняя скорость получается примерно равной скорости НОТ. Плюс некоторые развязки неудобно проезжать, приходится или спешиваться, или выезжать левее, что не только противоречит ПДД, но и просто опасно.

> 14. Потому что еще не придумали названий :)

Это да. Строить научились быстро, вот и всё остальное за скоростью строительства не успевает.

Re: Вопросы про Москву
karelalex  06.09.2009 00:25

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Какие маршруты электричек есть по городу
>
> Что значит "по городу"? Вообще не выходящие за
> пределы Москвы?

А ведь такие есть. На павелецком направлении. Правда, их крайне мало. (Подробнее см. www.tutu.ru)
А так электрички в основном ездят со своего направления до своего вокзала. Исключения уже выше были обозначены: электрички с Курского (но не Горьковского) направления могу уходить на Белорусское или Рижское, также с Белорусского можно уйти на Савёловское. В остальном туту ру и карта Москвы помогут.

Re: Вопросы про Москву
Энди  06.09.2009 00:37

> 1.По каким улицам было соединение трамвайной сети
> в Строгино с основной сетью?

В дополнение к предыдущим ответам - когда сеть разорвали, в Строгино трамваи ещё не ходили.

> 5.Сколько маршрутов трамваев было в Москве в
> период расцвета?

Кстати, не очень простой вопрос. На 1950 год - 54, не считая укороченных. Но было и больше, насколько я понимаю.

> 6.Были ли ещё маршруты с буквенными обозначениями кроме А и Б ?

Кольцевые - ещё В (Восточное кольцо), Г (Западное кольцо), Д (Северо-Западное кольцо, очень короткое время), Н (ночной), СК (Сокольническое кольцо, трансформировался в нынешнюю четвёрку). Некольцевые - АВ (Алексеевская водокачка), Н (Нагатино, переименован в восьмёрку), СБ (Солдатенковская больница), Ч (челнок), ещё К и Р (эти не знаю, почему так назвали).

Re: Вопросы про Москву
Энди  06.09.2009 00:41

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Что значит "по городу"? Вообще не выходящие за
> > пределы Москвы?
>
> А ведь такие есть. На павелецком направлении.
> Правда, их крайне мало. (Подробнее см.
> www.tutu.ru)

Ещё на Киевском и Курском. На Ленинградском есть маршрут, начинающийся и заканчивающийся в Москве, но выходящий в Химки.

> А так электрички в основном ездят со своего
> направления до своего вокзала. Исключения уже выше
> были обозначены: электрички с Курского (но не
> Горьковского) направления могу уходить на
> Белорусское или Рижское, также с Белорусского
> можно уйти на Савёловское. В остальном туту ру и
> карта Москвы помогут.

Позволю себе порекламировать схему: http://transphoto.ru/photo/212398/ :)

Re: Несколько уточнений позволю себе:
Антон Чиграй  06.09.2009 08:40

> > 4. Ходили от м. Рижская до ВДНХ.

> Если рассматривать именно сам проспект, то ответ
> правильный.

Некогда трамвай ходил не только по всему нынешнему проспекту Мира (тогда 1-й Мещанской), но и по Сретенке дальше в центр. К открытию ВСХВ (01.08.1939) была проведена не уступавшая по размаху нынешней реконструкция проспекта Мира, в рамках которой линия от Дурова до центра была закрыта, от Дурова до Рижского вокзала перенесена на Гиляровского (около 1936 года). Чуть позже было закрыто и разворотное кольцо у Рижского вокзала.

> Однако также движение снято и по ул.
> Гиляровского

Уточнение: линия формально не разобрана (фактически - частично разобрана контактная сеть, есть много вырезанных кусков и неаккуратно заасфальтированных рельсов, поэтому даже на мотовозе там не проедешь) и выведена из эксплуатации "временно".

Re: Несколько уточнений позволю себе:
Алексей Скотнов  06.09.2009 14:46

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уточнение: линия формально не разобрана
> (фактически - частично разобрана контактная сеть,
> есть много вырезанных кусков и неаккуратно
> заасфальтированных рельсов, поэтому даже на
> мотовозе там не проедешь) и выведена из
> эксплуатации "временно".

Да, перспективы этих линий неизвестны... Если снимали, то снимали бы полностью, а так непонятно. Шли разговоры о восстановлении, но я думаю что рельсы уберут при капитальном ремонте улиц.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.09 14:46 пользователем Алексей Скотнов.

Re: Несколько уточнений позволю себе:
Антон Чиграй  06.09.2009 15:25

> Да, перспективы этих линий неизвестны... Если
> снимали, то снимали бы полностью, а так непонятно.
> Шли разговоры о восстановлении, но я думаю что
> рельсы уберут при капитальном ремонте улиц.

Ремонт улиц и работы с трамвайными путями выполняются разными организациями по разным документам, поэтому и производятся обычно не одновременно. Маразм, но факт.
В частности, в мае сего года на Лесной улице была проведена полная замена дорожного покрытия, однако трамвайные пути при этом не затрагивались.

Re: Вопросы про Москву
ОЛЕГ И.  06.09.2009 15:53

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.По каким улицам было соединение трамвайной сети
> в Строгино с основной сетью?

На моей памяти последними были ДВА соединения основной сети с Краснопресненским "кустом" - будущим "островом" (трамвая в Строгине тогда не было, так же как и самого жилого района в его нынешнем понимании):
1) линия от Минаевского рынка до Вятской улицы ("временно" закрыта в 1966 г. в связи со строительством развязки у Савёловского вокзала, на тот момент по ней ходили маршруты 1,18,27,29 и 50);
2) линия от 2-й Тверской-Ямской улицы до конца ул.Заморенова (закрыта в 197? г., на тот момент обслуживала маршруты 23(частично),25 и 25к.

> 2.В западных районах Москвы трамваев нет вообще.
> Там их никогда не было,или линии поснимали?

Если под Западными районами Вы подразумеваете Кутузовский проспект, Фили и весь этот сектор города, то, опять-таки на моей памяти, последними трамваями там были 30 и 31. Это был уже "остров", оторванный от основной сети. Ходили эти маршруты от Филей по Кастанаевской ул, нечетной стороне Кутузовского проспекта, у м.Кутузовская его пересекали, по Студенческой и Брянской ул., мимо Киевского вокзала (30 там имел конечную), по Бородинскому мосту, ул.Плющихе. Сняли их в 1959-1961гг.,сначала 30, а через полтора года и 31. На Пресне трамваи сняли совсем недавно из-за ТТК и Ленинградского пр., а настоящее время взялись за тихое "поедание" Селезневско-Сущевского "куста". Черемушки и Строгинская система существуют и поныне. Насчет трамваев в Давыдкове, Матвеевском, Очакове и Крылатском я не слышал, но, по-моему, эти районы стали городскими ОТНОСИТЕЛЬНО недавно, а потому данного вида ОТ там просто не было.

> 6.Были ли ещё маршруты с буквенными обозначениями кроме А и Б ?

Были: В - как мне дед рассказывал, его назывли "вокзальный", Н - ходил от Новоконной площади по ш.Энтузиастов (сейчас это маршрут 8).

> 11.Есть ли в Москве проездные билеты на сутки,на
> неделю-или что-то для туристов,приехавших на
> 2-3дня?

Сейчас нет, но несколько лет назад эксперимент с одно- и несколькодневными проездными на наземные виды транспорта проводился. И, несмотря, на большую популярность и удобство таких билетов, Мосгортранс его благополучно провалил. Сейчас из "этой" серии есть только билеты на определенное количество поездок.

> 12.Как оплачивается проезд по городу на
> электричках? Какие маршруты электричек есть по
> городу,есть ли электрички,проходящие через
> несколько вокзалов?

Как по 0-й зоне, стоимостью разовой поездки на метро. Больше всего электричек "по городу", т.е. не выходящих за его черту - на Курском направлениии с конечными станциями: Депо, Люблино, Перерва, Царицино и Красный Строитель. Очень мало на Киевском (4) - до Солнечной (м/р Солнцево) и на Павелецком (1) - до Бирюлево, на остальных направлениях - нет. Электрички, проходящие через несколько вокзалов есть: Белорусско-Курский "диаметр" (Белорусский и Курский вокзалы проходит непосредственно, пл.Савеловская рядом с Савеловским вокзалом, пл.Ржевская рядом с Рижским вокзалом, ст.Каланчевская на Комсомольской пл. - Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы); Рижско-Курский "диаметр" (Курский вокзал непосредственно, пл.Ржевская... далее см.выше); Белорусско-Савеловский "диаметр" (Белорусский и Савеловский вокзалы непосредственно).

Извините за возможные неточности,

Re: Вопросы про Москву
Ватсон  06.09.2009 20:54

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> СК (Сокольническое кольцо, трансформировался в нынешнюю
> четвёрку).
Не совсем, т.к. на Преображенку выходил по Краснобогатырской, а 4-ка через Черкизово.

> Н (Нагатино, переименован в восьмёрку)
ИМХО не Нагатино, а Новоспасский, ибо вводился на период капитального ремонта Новоспасского моста, а в Нагатино никогда не ходил. Оказался востребованным, и после открытия моста был оставлен и переименован в 8-ку.

P.S. Для Антоха - в период ремонта Новоспасского моста от основной сети на пару лет еще была оторвана и Апаковская сеть. Трамваи на основную сеть перевозили на трейлерах с эстакады, сооруженной на неиспользуемом кольце "Красный Маяк" (сейчас эстакада разобрана за ненадобностью).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.09 21:02 пользователем Ватсон.

Re: Вопросы про Москву
Big Al  06.09.2009 22:34

Энди имел в виду, что старший номер маршрута в 1949 был № 54. Однако, существовали тогда же и А, и Б, и В. В 1949 снят самый, наверное, короткоживущий в Москве номер 54, в 1950 - 53 и В.

Уточню ответ Алексея Скотнова на седьмой вопрос. На Парке Культуры конечной нет, есть она возле Зубовской площади. А это несколько разные точки, между ними почти две остановки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.09 22:35 пользователем Big Al.

Re: Вопросы про Москву
АК(Александр)  06.09.2009 22:39

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Н (Нагатино, переименован в восьмёрку)
> ИМХО не Нагатино, а Новоспасский, ибо вводился на
> период капитального ремонта Новоспасского моста, а
> в Нагатино никогда не ходил.

Маршрут Н был и в Нагатино.
http://tram.ruz.net/maps/sh19450101.jpg
http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route--237.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.09 22:40 пользователем АК(Александр).

Re: Вопросы про Москву
Metalian  06.09.2009 22:44

> > 5.Сколько маршрутов трамваев было в Москве в
> > период расцвета?
> Кстати, не очень простой вопрос. На 1950 год - 54,
> не считая укороченных. Но было и больше, насколько
> я понимаю.
Вместе с укороченными и буквенными (если верить "Истории маршрутов") максимум был 61, т.е. 1-54 без пропусков, 2-3 штуки коротких и остальные буквенные. Считал как-то ради интереса...

Re: Вопросы про Москву
Ватсон  06.09.2009 22:50

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут Н был и в Нагатино.

Это было так давно, что никто и не помнит... ;) Значит, был и Нагатинский Н.

Re: Вопросы про Москву
Энди  07.09.2009 00:07

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Энди имел в виду, что старший номер маршрута в
> 1949 был № 54. Однако, существовали тогда же и А,
> и Б, и В. В 1949 снят самый, наверное,
> короткоживущий в Москве номер 54, в 1950 - 53 и
> В.

Нет, я имел в виду, что в 1950 было ровно 54, считая буквенные: http://www.mccme.ru/~kondr/mos_1950.html, а именно 1-53 с тремя пропусками плюс А, Б, В и СК.

Re: Вопросы про Москву
Антоха  07.09.2009 17:45

Спасибо за ответы!
Тут ещё хотел уточнить:
1а.Ведь до 2004 когда трамваи по Ленинградскому пр-ту ходили и была линия до Белорусского вокзала,то между этими точками было совскм небольшое расстояние. А почему там не сделали соедининтельную линию? Или не очень нужно было?
4а.То есть в 90-е трамваи от ВДНХ могли проехать по пр-ту Мира только до Рижского вокзала. Далее в центр трамваи проехать не могли? Какие маршруты ходили там в 90-е-2000-е?
7а.То есть если человеку надо проехать по Садовому кольцу мимо Курского вокзала,то в одну сторону он проедет спокойно,а обратно он доедет только до Курского вокзала,тролейбус встанет на отдых,а пассажиру придётся пересаживаться в предыдущий тролейбус?
Есть ли у маршрута Б своё название,по аналогии с А-Аннушка ?
9а.Удивило что во многие районы идёт магистральная Тб-линия,совпадающая с метро. А в самом районе и от тролейбуса и от метро народ развозят автобусы. Вообще удивило,что в Москве довольно много крупных районов,где из транспорта только автобус.
11а.А где продаются карты для проезда,где их можно пополнить? Почему эти карты отдельно для метро,отдельно для НОТ ?
12а.Классная схема! Только в расписании пишется название города,в который идёт электричка,а как узнать через какие вокзалы она пойдёт?
14а.То есть "проектируемый проезд" это временное название,пока не придумали что-то достойное?
И ещё пара новых вопросов:
15.Сколько депо было в Москве в период расцвета?
Я ещё долго не мог сообразить,что депо Апакова и Замоскворецкое это одно и то же. А какие ещё депо имеют несколько названий?
16.Есть ли в Москве чисто "татровские" и чисто "КТМовские" депо?
17.Почему в Москве нет Татра-Т6Б5 и Т7 ?
18.Работают ли в Москве двухвагонные составы?
19.Использовались ли в Москве сцепки Шарфенберга?
20.Какой принцип нумерации трамваев в Москве?
21.В Москве единая раскраска вагонов для всех депо,или у каждого своя?
22.Трактир "Аннушка" ходит по маршруту А или имеет свой?
23.На карте Москвы в районе Щербинка показана кольцевая ж-д линия. Что там находится?
24.Откуда такой разрыв в нумерации автобусных маршрутов-после 299 сразу 508?
25.До какого времени в Москве реально можно уехать куда-то на ОТ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 17:52 пользователем Антоха.

Re: Вопросы про Москву
Антон Чиграй  07.09.2009 18:01

> 1а.Ведь до 2004 когда трамваи по Ленинградскому
> пр-ту ходили и была линия до Белорусского
> вокзала,то между этими точками было совскм
> небольшое расстояние. А почему там не сделали
> соедининтельную линию? Или не очень нужно было?

"Мысль о лифчиках, видимо, не приходила им в голову то ли за неимением таковых, то ли за неимением и самой подобной мысли" (с) В.Аксёнов.

Ещё меньшее расстояние (1,0 км) было между линиями по Вятской ул. и ул. Двинцев, но и это не сподвигло на строительство.

> 4а.То есть в 90-е трамваи от ВДНХ могли проехать
> по пр-ту Мира только до Рижского вокзала. Далее в
> центр трамваи проехать не могли?

Далее они переезжали на параллельную ул. Гиляровского и ехали до метро "Проспект Мира".

> 7а.То есть если человеку надо проехать по Садовому
> кольцу мимо Курского вокзала,то в одну сторону он
> проедет спокойно,а обратно он доедет только до
> Курского вокзала,тролейбус встанет на отдых,а
> пассажиру придётся пересаживаться в предыдущий
> тролейбус?

По-всякому бывает, например водитель может сбегать отметиться за пару минут и поехать дальше.

> Есть ли у маршрута Б своё название,по аналогии с
> А-Аннушка ?

"Букашка".

> 11а.А где продаются карты для проезда, где их можно
> пополнить?

Лучше не заморачиваться и покупать непополняемые билеты, они в любом киоске Мосгортранса есть.

> Почему эти карты отдельно для
> метро, отдельно для НОТ ?

Межведомственный бардак.

> 14а.То есть "проектируемый проезд" это временное
> название,пока не придумали что-то достойное?

Могут и вообще не придумать.

> 16.Есть ли в Москве чисто "татровские"
> и чисто "КТМовские" депо?
> 17.Почему в Москве нет Татра-Т6Б5 и Т7 ?
> 18.Работают ли в Москве двухвагонные составы?

http://tram.ruz.net/tramcars/msk20070909/

> 23.На карте Москвы в районе Щербинка показана
> кольцевая ж-д линия. Что там находится?

ВНИИЖТ.

> 24. До какого времени в Москве реально можно уехать
> куда-то на ОТ?

Разумеется, в каждом районе по-своему, но для практических целей, не углубляясь в расписание конкретного маршрута, можно с некоторой перестраховкой принять так: до полуночи на наземном транспорте и до часу ночи на метро. Хотя местами и в два часа ночи что-то попадается.

Re: Вопросы про Москву
Впередсмотрящий  07.09.2009 18:26

15. Это не насколько названий. Просто после открытия в августе 1909г парк (тогда парк), получил название "Замоскворецкий". После же революции и гибели в 21г П.Л.Апакова парк получил его имя. В 32ом году после структурной реоргонизации парки стали депо.
А в период расцвета были к примеру Миусский трам. парк (ныне 4 тролл.парк), Золоторожский парк (ныне ТРЗ), Уваровский парк (впоследствии 5 тролл. парк, теперь нет и его). Рязанский трам. парк (2ой тролл. парк)...Был ещё грузовой парк на Башиловке...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]