А еще открытие Донбасской трамвайной эстакады, короткое возобновление работы вагона ЛТ-10 и поступление вагонов ЛТ-5 (-)
Артем Светлов
28.12.2003 18:42
- Ярославль
Ярослав Лученецкий
28.12.2003 18:59
Трамвай Вагоны 1. новых - 0 2. КВР - 1вагон №71, 2 отправлены №№78,154 3. Списано - №№79,102,РШ-1 4. Расцеплены системы - №№43/44,46/56,124/125,133/132 Пути 1. Отремонтировано 500м Маршруты 1.Сокращен выпуск на №№1,7 - работает несколько одиночек среди систем. Троллейбус 1. Новых - 0 2. КВР 6машин - №№1,34,52,80,94,158, отправлены на КВР 9шт №№ 148,151,152,157,169,173,177,181,196 3.Списано 7шт №№12,17,20,73,133,168,207 Маршруты 1. №3 продлен до ул.Собинова 2. №7 сокращен до Октябрьской пл. 3. Сокращен выпуск на многих маршрутах Вот и все... Планов на 2004 год никаких - все яснее виден меч над трамваем №2,4 и заменой их на автобусы. Москва - еще уничтожение 5ТП забыли.
Иван Садовский
28.12.2003 19:28
а то уж больно радужная картинка вышла. Итоги уходящего года.Санкт-Петербург.
Саша
29.12.2003 03:28
Трамвай: в этом году поступило 20 новых вагонов и модернизированных 20.А точнее 17 ЛМ-99К №№1304-1306,8307-8310,0426-0435 и 3 ЛВС-97А №№1201-1203,которые должны были идти в ТП2,но из-за закрытия Среднего на ремонт они пошли в ТП1 и появилась Василеостровская сеть с маршрутом №1,трампарком №2,в котоом осталось 27 вагонов,из которых 17 ЛВСов на ходу и 1 развозка №3681.Остальные на приколе. Также модернизировали 19 вагонов ЛВС-86Т и 1 ЛВС-86Т с МЭРА-3(№5068).Списано очень много ЛМ-68М.Теперь основной тип ПС-ЛВС-86. Закрыто всего 3 линии,но много отремонтировано(в т.ч.долгострой Садовая). Подробнее на Питерском форуме всё расписано. Итоги уходящего года.Немного про Ангарск.
ScorPy
29.12.2003 04:24
2003 год для Ангарского трамвая является знаменательным, 50-тилетний юбилей, как никак. Улучшилось (немного, но) качество проведения ремонта ПС, стала применяться новая технология покраски вагонов. Появились очень забавные композиции окраски, сейчас их уже более 10 (может скоро выложу в сеть). Ну и само предприятие в целом, как говорит сам директор МУП Ангарский трамвай, "выздоравливает"! Что конечно не может не радовать. Плюс ко всему уже есть планы на будущее, как то: ввести форму водителям и кондукторам, набрать людей на обучение водителя (глядишь, может, и 8-ку восстановят) и тому подобные приятыне вещи. P.S. А 31 декабря планируется выпустить на линию праздничный вагон с Дедом Морозом и Снегурочкой на борту с развлечениями и угощениями. Вот таки дела! Миннеаполис и Хьюстон
Сергей Федосов
29.12.2003 05:28
Линия light rail в основном закончена, ведутся испытания вагонов, определена дата открытия для пассажирского сообщения - 3 апреля 2004 г. Первоначально только до Fort Snelling, что рядом с аэропортом и где находится стоянка Park and Ride, участок будут обслуживать 16 вагонов, в декабре заработает участок через аэропорт до Mall of America и на линию выпустят ещё восемь вагонов. Mall of America, крупнейший торговый центр в стране, ежедневно посещает 115-118 тыс человек, там работает 11 тыс. человек, площадь - 4.26 миллионов квардратных футов. Линия будет работать с 4 утра до 1 часа ночи. Одновременно предполагается открыть внутри даунтауна бесплатный кольцевой автобусный маршрут. 1 января начнётся движение light rail в Хьюстоне, Техас, причём до 4 января проезд будет бесплатный. Посмотреть некоторые картинки можно на http://www.ridemetro.org/motion/solutions/gallery/default.asp, предупреждаю - они огромные (их никто не масштабировал!) и долго грузятся. Рязань
Boris
29.12.2003 12:46
В плане существования общественного транспорта в г.Рязани год прошел спокойно. Не было истеричных слухов, что со дня на день закроют трамвай, поснимают тролллейбусные маршруты, отменят муниципальные автобусы. Начался год с того, что тихо и незаметно исчез троллейбус маршрута №4, но это была единственная неприятность. Зато в город начали поступать новенькие ВЗТМ, коих сегодня насчитывается 12 штук, что для масштабов Рязани немало. Причем на фоне новых поступлений много старых троллейбусов было отремонтировано. Были ли списания машин я не знаю, но чисто визуальное наблюдение говорит о том, что нет или очень мало. Все шесть гармошек ЗИУ-10 на маршруте №3 живы и неплохо подлатаны. С трамваем и муниципальным автобусом видимых изменений, поступлений нового ПС не происходило. Массовых списаний тоже. Маршруты не закрывались и не появлялось новых. В коммерческом извозе пожалуй самые сильные перемены. Наконец то заканчивается безраздельное господство Газелей, хотя их позиции ещё очень сильны. На наиболее напряженные направления вышли крупногабаритные автобусы Pegaso, Scania и новенькие дизельные ПАЗики. ПАЗик конечно не Пегас, но гораздо приятнее Газельки, вдобавок их график движения упорядочен, останавливаются на остановках ОТ, а не где попало, внутри кондуктор продающий билетики. Стоимость проезда на декабрь 2003г: Трамвай/Троллейбус/Автобус - 4 руб. Коммерческий автобус - 5 руб. Маршрутка Газель - 7 руб. Объективная причина стабильности мне не ясна, хотя есть подозрение в политической подоплёке происходящего. В 2004 году выборы губернатора, который идёт на 3-й срок и основной его электорат - люди пожилые, с коммунистической идеологией, т.е. самый массовый и преданный потребитель муниципального льготного транспорта. Re: Riga
Vadims Falkovs
29.12.2003 14:48
Итак, год 2003-й. К огромному сожалению после долгих и мучительных пыток скончался троллейбусный маршрут № 10. Контактная сеть демонтирована. Восстановлению не подлежит. Кабинет министров не стал углублять дискуссию о своей идее полностью ликвидировать троллейбусное сообщение в центре Риги. Хотя идея получила массу поклонников, в основном из-за того, что большинство троллейбусоы в Риге старенькие, а новые автобусы "Икарус Е91", "Солярис" и "Мерседес-Бенс" визуально смотрятся лучше. Закончился конкурс на поставку в Ригу 100 новых низкопольных троллейбусов. Победило венгерское предприятие "Ганц Трансэлектро". Денег в бюджете города 2004 года на закупку первых 25 троллейбусов, однако, не предусмотрено. Мэр Риги считает, что ТТУ должно брать кредит. С чего этот кредит отдавать - непонятно, так как в 2003 году непокрытые расходы составили около 4 миллиона латов. (Сборы с пассжиров 15,4 миллиона, городская дотация - 1,8 миллиона, а расходы на эксплуатацию - 21,1 миллиона латов). В 2004 году финансовые показатели не ожидают улучшения. правильный URL
Sergey K.
29.12.2003 16:32
> Служебный. Смотрите http://tramvajs.times.ru - RUSSIAN - вагон 5-429 Наверное имелось ввиду http://tramvajs.times.LV ??? :) Омск. вопреки скептикам вновь запущен трамвай на левобережье, фото моста после ремнота внутри.
alexander palshin
29.12.2003 16:44
всё-таки после полной замены покрытия на середине моста им.60-летия ВЛКСМ были вновь уложены трамвайное рельсы, вопреки различной неприятной информации и слухам. ещё поступили оффтопики - ЛиАЗы, в т.ч. сочленённые 6212... http://omtrx.users.otts.ru/00109.jpg - мост со стороны http://omtrx.users.otts.ru/omrmostw.jpg - мост из окна трамвая Re: Итоги уходящего года.Санкт-Петербург.
РомкА
29.12.2003 17:56
Саша писал: > Трамвай: > 3 ЛВС-97А > №№1201-1203,которые должны были идти в ТП2,но из-за закрытия > Среднего на ремонт они пошли в ТП1 Вагон 1201 появился в ТП-1 еще до закрытия Среднего!!! > Подробнее на Питерском форуме всё расписано. http://webforum.land.ru/mes.php?id=8402978&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv= Итоги уходящего года. Трамвайные заводы.
РомкА
29.12.2003 18:03
"ПТМЗ за 2003 год построил 32 вагона" - такое число озвучили на брифинге для журналистов. УКВЗ в 2003 году построил 21 вагон, а УТМ - 11 вагонов. Правда, по моим подсчетам ПТМЗ построил все-таки 30 вагонов: уже эксплуатируются 17 ЛМ-99 и 3 ЛВС-97А в СПб, 2 ЛМ-99 в Новосибирске. На ПТМЗ стоят готовые: 4 вагона для Коломны (один из них ташкентский - зав№082,09.2003), 1 для Москвы, 2 покрашенных и 1 в малярке для СПб с "полубугелеграфами-раскладушками"). Московский и коломенские вагоны в новых кузовах, во всех коломенских сиденья по схеме 2+1. Петербургские вагоны в старых кузовах (задняя дверь на скосе), сиденья в московском и питерских 1+1. Подробности по Хьюстону
Сергей Федосов
30.12.2003 01:19
Протяжённость - семь с половиной миль. Построена на средства транспортного агенства (однако! без помощи дяди Сэма?) Ежедневный объём перевозок в одном направлении предполагается 33 тыс чел. Вагоны технически в состоянии развивать скорость до 66 миль в час. Линия будет обслуживать один процент населения города, за что подвергается нещадной критике как "дорогая игрушка". Однако планируют к 2025 году всё же создать трамвайную сеть, построив 72 мили путей. Всё зависит от мнения обывателей. Пока что 52% проголосовали за то, чтобы начать дальнейшее строительство (22 мили). Хьюстон - типичный американский размазанный город "клякса на промокашке", вдобавок летом там совершенно невыносимо из-за влажной жары. Всё говорит в пользу поездок на автомобиле. Re: Итоги уходящего года. Вопрос РомкЕ
Алекс
30.12.2003 07:19
Что за вид токоприемника полубугелеграф?Как он вообще выглядит?Чем пантограф хуже? Re: Итоги уходящего года. Трамвайные заводы.
Павел Пилецкий
30.12.2003 11:32
РомкА писал: > "ПТМЗ за 2003 год построил 32 вагона" - такое число озвучили на > брифинге для журналистов. УКВЗ в 2003 году построил 21 вагон, а > УТМ - 11 вагонов. На сайте http://etram.by.ru/tramcars/spectr.shtml есть информация о 8 трамваях УТМ за последний год. Интресно, ещё три на заводе? И ещё. Не может ли кто нибудь расписать, в какие города попал 21 вагон с УКВЗ? Было бы интересно собрать всю эту информацию в одной теме. Re: Итоги уходящего года. Трамвайные заводы.
Максим
30.12.2003 12:06
Павел Пилецкий писал(а): > На сайте http://etram.by.ru/tramcars/spectr.shtml > есть информация о 8 трамваях УТМ за последний год. Интресно, > ещё три на заводе? Была информация о еще двух вагонах для Н.Тагила, одном для Екатеринбурга, ну и один московский. УТМ даже если выпускает вагон в январе, ставит на табличке декабрь, так что может получиться в итоге и больше, чем 11 трамваев. Re: Итоги уходящего года. Вопрос РомкЕ
РомкА
30.12.2003 12:18
Алекс писал: > Что за вид токоприемника полубугелеграф? "Полубугелеграф" - это наше народное название. На самом деле это полупантограф с сильно увеличенным нижним плечом и сильно уменьшенным верхним плечом. В итоге этих метаморфоз полупантограф стал похож на бугель. > Как он вообще выглядит? Для жителей России предлагаются фотографии на "Народе" http://krisha1.narod.ru/LM-99K-1305.html есть еще фотографии, но не с "народа" http://ltrack.by.ru/spb/tram/01/1305.1.htm и http://ltrack.by.ru/spb/tram/08/8301.1.htm > Чем пантограф хуже? Пантограф хуже тем, что в зависимости от высоты контактного провода, он давит на провод с разным усилием (чем ниже провод, тем давление больше и, соответственно, больше износ как провода, так и контактной вставки). Этот полупантограф, независимо от высоты контактного провода, давит на него с одинаковым (минимальным) усилием без ухудшения качества токосъема. Re: У меня тоже информация не из ОБС про 1201.Наверно номера перемазывать не хотели и отдали в 1-й парк(-)
Саша
30.12.2003 16:08
--- Re: Недостатки раскладушки.
Саша
30.12.2003 16:20
> > Чем пантограф хуже? > > Пантограф хуже тем, что в зависимости от высоты контактного > провода, он давит на провод с разным усилием (чем ниже провод, > тем давление больше и, соответственно, больше износ как > провода, так и контактной вставки). Этот полупантограф, > независимо от высоты контактного провода, давит на него с > одинаковым (минимальным) усилием без ухудшения качества > токосъема. Качество токосъёма всё-таки ухудшается.С этим я сам столкнулся на 1012,пока на нём стояла раскладушка.Также этот пантограф плох для езды задним ходом-может сломаться.Может быть после 1012 ПТМЗ стал устанавливать немного другие пантографы-не знаю не буду говорить. Всем пока до 06.01.2004. Re: Недостатки раскладушки.
РомкА
30.12.2003 16:48
Саша писал: > Качество токосъёма всё-таки ухудшается.С этим я сам столкнулся > на 1012,пока на нём стояла раскладушка. На плохой КС никакая "раскладушка" не поможет! > Также этот пантограф > плох для езды задним ходом-может сломаться. Что правда, то правда. Но и задним ходом трамы ездят очень редко - разве что по парку (а там - не более 5 км/ч).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]