ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А еще открытие Донбасской трамвайной эстакады, короткое возобновление работы вагона ЛТ-10 и поступление вагонов ЛТ-5 (-)
Артем Светлов  28.12.2003 18:42

-

Ярославль

Трамвай
Вагоны
1. новых - 0
2. КВР - 1вагон №71, 2 отправлены №№78,154
3. Списано - №№79,102,РШ-1
4. Расцеплены системы - №№43/44,46/56,124/125,133/132
Пути
1. Отремонтировано 500м
Маршруты
1.Сокращен выпуск на №№1,7 - работает несколько одиночек среди систем.

Троллейбус
1. Новых - 0
2. КВР 6машин - №№1,34,52,80,94,158, отправлены на КВР 9шт
№№ 148,151,152,157,169,173,177,181,196
3.Списано 7шт №№12,17,20,73,133,168,207
Маршруты
1. №3 продлен до ул.Собинова
2. №7 сокращен до Октябрьской пл.
3. Сокращен выпуск на многих маршрутах

Вот и все...
Планов на 2004 год никаких - все яснее виден меч над трамваем №2,4
и заменой их на автобусы.

Москва - еще уничтожение 5ТП забыли.
Иван Садовский  28.12.2003 19:28

а то уж больно радужная картинка вышла.

Итоги уходящего года.Санкт-Петербург.
Саша  29.12.2003 03:28

Трамвай:
в этом году поступило 20 новых вагонов и модернизированных 20.А точнее 17 ЛМ-99К №№1304-1306,8307-8310,0426-0435 и 3 ЛВС-97А №№1201-1203,которые должны были идти в ТП2,но из-за закрытия Среднего на ремонт они пошли в ТП1 и появилась Василеостровская сеть с маршрутом №1,трампарком №2,в котоом осталось 27 вагонов,из которых 17 ЛВСов на ходу и 1 развозка №3681.Остальные на приколе.
Также модернизировали 19 вагонов ЛВС-86Т и 1 ЛВС-86Т с МЭРА-3(№5068).Списано очень много ЛМ-68М.Теперь основной тип ПС-ЛВС-86.
Закрыто всего 3 линии,но много отремонтировано(в т.ч.долгострой Садовая).

Подробнее на Питерском форуме всё расписано.

Итоги уходящего года.Немного про Ангарск.
ScorPy  29.12.2003 04:24

2003 год для Ангарского трамвая является знаменательным, 50-тилетний юбилей, как никак. Улучшилось (немного, но) качество проведения ремонта ПС, стала применяться новая технология покраски вагонов. Появились очень забавные композиции окраски, сейчас их уже более 10 (может скоро выложу в сеть). Ну и само предприятие в целом, как говорит сам директор МУП Ангарский трамвай, "выздоравливает"! Что конечно не может не радовать. Плюс ко всему уже есть планы на будущее, как то: ввести форму водителям и кондукторам, набрать людей на обучение водителя (глядишь, может, и 8-ку восстановят) и тому подобные приятыне вещи.
P.S. А 31 декабря планируется выпустить на линию праздничный вагон с Дедом Морозом и Снегурочкой на борту с развлечениями и угощениями.
Вот таки дела!

Миннеаполис и Хьюстон
Сергей Федосов  29.12.2003 05:28

Линия light rail в основном закончена, ведутся испытания вагонов, определена дата открытия для пассажирского сообщения - 3 апреля 2004 г. Первоначально только до Fort Snelling, что рядом с аэропортом и где находится стоянка Park and Ride, участок будут обслуживать 16 вагонов, в декабре заработает участок через аэропорт до Mall of America и на линию выпустят ещё восемь вагонов. Mall of America, крупнейший торговый центр в стране, ежедневно посещает 115-118 тыс человек, там работает 11 тыс. человек, площадь - 4.26 миллионов квардратных футов. Линия будет работать с 4 утра до 1 часа ночи. Одновременно предполагается открыть внутри даунтауна бесплатный кольцевой автобусный маршрут.

1 января начнётся движение light rail в Хьюстоне, Техас, причём до 4 января проезд будет бесплатный. Посмотреть некоторые картинки можно на http://www.ridemetro.org/motion/solutions/gallery/default.asp, предупреждаю - они огромные (их никто не масштабировал!) и долго грузятся.

Рязань
Boris  29.12.2003 12:46

В плане существования общественного транспорта в г.Рязани год прошел спокойно. Не было истеричных слухов, что со дня на день закроют трамвай, поснимают тролллейбусные маршруты, отменят муниципальные автобусы.

Начался год с того, что тихо и незаметно исчез троллейбус маршрута №4, но это была единственная неприятность. Зато в город начали поступать новенькие ВЗТМ, коих сегодня насчитывается 12 штук, что для масштабов Рязани немало. Причем на фоне новых поступлений много старых троллейбусов было отремонтировано. Были ли списания машин я не знаю, но чисто визуальное наблюдение говорит о том, что нет или очень мало. Все шесть гармошек ЗИУ-10 на маршруте №3 живы и неплохо подлатаны.

С трамваем и муниципальным автобусом видимых изменений, поступлений нового ПС не происходило. Массовых списаний тоже. Маршруты не закрывались и не появлялось новых.

В коммерческом извозе пожалуй самые сильные перемены. Наконец то заканчивается безраздельное господство Газелей, хотя их позиции ещё очень сильны. На наиболее напряженные направления вышли крупногабаритные автобусы Pegaso, Scania и новенькие дизельные ПАЗики. ПАЗик конечно не Пегас, но гораздо приятнее Газельки, вдобавок их график движения упорядочен, останавливаются на остановках ОТ, а не где попало, внутри кондуктор продающий билетики.

Стоимость проезда на декабрь 2003г:

Трамвай/Троллейбус/Автобус - 4 руб.
Коммерческий автобус - 5 руб.
Маршрутка Газель - 7 руб.


Объективная причина стабильности мне не ясна, хотя есть подозрение в политической подоплёке происходящего. В 2004 году выборы губернатора, который идёт на 3-й срок и основной его электорат - люди пожилые, с коммунистической идеологией, т.е. самый массовый и преданный потребитель муниципального льготного транспорта.

Re: Riga
Vadims Falkovs  29.12.2003 14:48

Итак, год 2003-й.

К огромному сожалению после долгих и мучительных пыток скончался троллейбусный маршрут № 10. Контактная сеть демонтирована. Восстановлению не подлежит.

Кабинет министров не стал углублять дискуссию о своей идее полностью ликвидировать троллейбусное сообщение в центре Риги. Хотя идея получила массу поклонников, в основном из-за того, что большинство троллейбусоы в Риге старенькие, а новые автобусы "Икарус Е91", "Солярис" и "Мерседес-Бенс" визуально смотрятся лучше.

Закончился конкурс на поставку в Ригу 100 новых низкопольных троллейбусов. Победило венгерское предприятие "Ганц Трансэлектро". Денег в бюджете города 2004 года на закупку первых 25 троллейбусов, однако, не предусмотрено. Мэр Риги считает, что ТТУ должно брать кредит. С чего этот кредит отдавать - непонятно, так как в 2003 году непокрытые расходы составили около 4 миллиона латов. (Сборы с пассжиров 15,4 миллиона, городская дотация - 1,8 миллиона, а расходы на эксплуатацию - 21,1 миллиона латов). В 2004 году финансовые показатели не ожидают улучшения.

правильный URL
Sergey K.  29.12.2003 16:32

> Служебный. Смотрите http://tramvajs.times.ru - RUSSIAN - вагон 5-429
Наверное имелось ввиду http://tramvajs.times.LV ??? :)

Омск. вопреки скептикам вновь запущен трамвай на левобережье, фото моста после ремнота внутри.
alexander palshin  29.12.2003 16:44

всё-таки после полной замены покрытия на середине моста им.60-летия ВЛКСМ были вновь уложены трамвайное рельсы, вопреки различной неприятной информации и слухам.
ещё поступили оффтопики - ЛиАЗы, в т.ч. сочленённые 6212...

http://omtrx.users.otts.ru/00109.jpg - мост со стороны
http://omtrx.users.otts.ru/omrmostw.jpg - мост из окна трамвая

Re: Итоги уходящего года.Санкт-Петербург.
РомкА  29.12.2003 17:56

Саша писал:

> Трамвай:
> 3 ЛВС-97А
> №№1201-1203,которые должны были идти в ТП2,но из-за закрытия
> Среднего на ремонт они пошли в ТП1

Вагон 1201 появился в ТП-1 еще до закрытия Среднего!!!

> Подробнее на Питерском форуме всё расписано.

http://webforum.land.ru/mes.php?id=8402978&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv=

Итоги уходящего года. Трамвайные заводы.
РомкА  29.12.2003 18:03

"ПТМЗ за 2003 год построил 32 вагона" - такое число озвучили на брифинге для журналистов. УКВЗ в 2003 году построил 21 вагон, а УТМ - 11 вагонов. Правда, по моим подсчетам ПТМЗ построил все-таки 30 вагонов: уже эксплуатируются 17 ЛМ-99 и 3 ЛВС-97А в СПб, 2 ЛМ-99 в Новосибирске. На ПТМЗ стоят готовые: 4 вагона для Коломны (один из них ташкентский - зав№082,09.2003), 1 для Москвы, 2 покрашенных и 1 в малярке для СПб с "полубугелеграфами-раскладушками"). Московский и коломенские вагоны в новых кузовах, во всех коломенских сиденья по схеме 2+1. Петербургские вагоны в старых кузовах (задняя дверь на скосе), сиденья в московском и питерских 1+1.

Подробности по Хьюстону
Сергей Федосов  30.12.2003 01:19

Протяжённость - семь с половиной миль.
Построена на средства транспортного агенства (однако! без помощи дяди Сэма?)
Ежедневный объём перевозок в одном направлении предполагается 33 тыс чел.
Вагоны технически в состоянии развивать скорость до 66 миль в час.
Линия будет обслуживать один процент населения города, за что подвергается нещадной критике как "дорогая игрушка".
Однако планируют к 2025 году всё же создать трамвайную сеть, построив 72 мили путей. Всё зависит от мнения обывателей. Пока что 52% проголосовали за то, чтобы начать дальнейшее строительство (22 мили).
Хьюстон - типичный американский размазанный город "клякса на промокашке", вдобавок летом там совершенно невыносимо из-за влажной жары. Всё говорит в пользу поездок на автомобиле.

Re: Итоги уходящего года. Вопрос РомкЕ
Алекс  30.12.2003 07:19

Что за вид токоприемника полубугелеграф?Как он вообще выглядит?Чем пантограф хуже?

Re: Итоги уходящего года. Трамвайные заводы.
Павел Пилецкий  30.12.2003 11:32

РомкА писал:

> "ПТМЗ за 2003 год построил 32 вагона" - такое число озвучили на
> брифинге для журналистов. УКВЗ в 2003 году построил 21 вагон, а
> УТМ - 11 вагонов.
На сайте http://etram.by.ru/tramcars/spectr.shtml есть информация о 8 трамваях УТМ за последний год. Интресно, ещё три на заводе?

И ещё. Не может ли кто нибудь расписать, в какие города попал 21 вагон с УКВЗ? Было бы интересно собрать всю эту информацию в одной теме.

Re: Итоги уходящего года. Трамвайные заводы.
Максим  30.12.2003 12:06

Павел Пилецкий писал(а):

> На сайте http://etram.by.ru/tramcars/spectr.shtml
> есть информация о 8 трамваях УТМ за последний год. Интресно,
> ещё три на заводе?

Была информация о еще двух вагонах для Н.Тагила, одном для Екатеринбурга, ну и один московский. УТМ даже если выпускает вагон в январе, ставит на табличке декабрь, так что может получиться в итоге и больше, чем 11 трамваев.

Re: Итоги уходящего года. Вопрос РомкЕ
РомкА  30.12.2003 12:18

Алекс писал:

> Что за вид токоприемника полубугелеграф?

"Полубугелеграф" - это наше народное название. На самом деле это полупантограф с сильно увеличенным нижним плечом и сильно уменьшенным верхним плечом. В итоге этих метаморфоз полупантограф стал похож на бугель.

> Как он вообще выглядит?

Для жителей России предлагаются фотографии на "Народе" http://krisha1.narod.ru/LM-99K-1305.html есть еще фотографии, но не с "народа" http://ltrack.by.ru/spb/tram/01/1305.1.htm и http://ltrack.by.ru/spb/tram/08/8301.1.htm

> Чем пантограф хуже?

Пантограф хуже тем, что в зависимости от высоты контактного провода, он давит на провод с разным усилием (чем ниже провод, тем давление больше и, соответственно, больше износ как провода, так и контактной вставки). Этот полупантограф, независимо от высоты контактного провода, давит на него с одинаковым (минимальным) усилием без ухудшения качества токосъема.

Re: У меня тоже информация не из ОБС про 1201.Наверно номера перемазывать не хотели и отдали в 1-й парк(-)
Саша  30.12.2003 16:08

---

Re: Недостатки раскладушки.
Саша  30.12.2003 16:20

> > Чем пантограф хуже?
>
> Пантограф хуже тем, что в зависимости от высоты контактного
> провода, он давит на провод с разным усилием (чем ниже провод,
> тем давление больше и, соответственно, больше износ как
> провода, так и контактной вставки). Этот полупантограф,
> независимо от высоты контактного провода, давит на него с
> одинаковым (минимальным) усилием без ухудшения качества
> токосъема.

Качество токосъёма всё-таки ухудшается.С этим я сам столкнулся на 1012,пока на нём стояла раскладушка.Также этот пантограф плох для езды задним ходом-может сломаться.Может быть после 1012 ПТМЗ стал устанавливать немного другие пантографы-не знаю не буду говорить.
Всем пока до 06.01.2004.

Re: Недостатки раскладушки.
РомкА  30.12.2003 16:48

Саша писал:

> Качество токосъёма всё-таки ухудшается.С этим я сам столкнулся
> на 1012,пока на нём стояла раскладушка.

На плохой КС никакая "раскладушка" не поможет!

> Также этот пантограф
> плох для езды задним ходом-может сломаться.

Что правда, то правда. Но и задним ходом трамы ездят очень редко - разве что по парку (а там - не более 5 км/ч).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]