ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвай в Рязани
alex  03.08.2009 19:58

Печальная статья:
"В настоящее время администрация города рассматривает вопрос о полноценной замене трамвайного сообщения автобусным. В том числе и потому, что, учитывая низкое использование провозных возможностей трамвая, вложение значительных финансовых средств в его функционирование...
Далек от оптимизма и Алексей Новиков, директор МУП «Троллейбусно-трамвайное управление». На комитете по городскому хозяйству он выступил достаточно эмоционально, попутно за-тронув не только проблему трамвая, но и в целом ситуацию с общественным транспортом.
«Трамвай ходит практически пустой: в среднем загрузка вагона составляет 34 человека. Из них 75% – ветераны, инвалиды, пенсионеры, – заметил он..."
http://www.domostroymedia.ru/articles/gorodskoe_dosie/1862/

Вопрос не к Вам конечно, а к г-ну Новикову и прочей чиновной братии земли Расейской: это - недочеловеки? Называйте уж своими именами!
Владимир Валдин  03.08.2009 21:29

alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из них 75%
> – ветераны, инвалиды, пенсионеры, – заметил
> он..."

Re: Трамвай в Рязани
Boris  04.08.2009 07:35

Опять зуд и копошение. Видимо, пока землицу из под депо не оттяпают, кто то из власть имущих не сможет спать спокойно. А оттяпать её в Рязани можно только одним способом - убить линию. Ведь никаких дополнительных площадок для отстоя вагонов и в помине нет, хозяйство то небольшое. Хотя депо можно было бы перенести в промзону, за город, но тут приходится согласиться, что слишком затратное получится мероприятие ради относительно небольшого пассажиропотока. Причём из потока льготных пенсионеров, имеющего к тому же ярко выраженый сезонный характер (зимой старушкам в промзоне делать нечего).

В общем то ситуация объективная и с ней сложно не согласиться, настораживает только постоянно повторяющееся заклинание, что линия в ужасном состоянии и требует миллионов на капремонт. А вот это уже перебор и откровенная ложь. Вполне приличная линия, а при такой то "чудовищной" интенсивности движения она ещё 10 лет прослужит без всяких ремонтов.

И ещё, хотя скорее лишь журналамерский ляп:
Так, несколько дней назад автор статьи, не сев на нужную маршрутку, чтобы доехать до кладбища, заметив несколько трамваев на кругу (один – на остановке, ДВА – НА ЗАПАСНЫХ ПУТЯХ), к сожалению, так и не смог проделать запланированный маршрут на экологически чистом виде транспорта в 9.30 утра.

ДВА трамвая на запасные пути не умещаются! Вопрос - катался ли аффтар этой статьи в 9:30 утра или когда либо ещё на местном трамвае?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.09 07:49 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Еремей  04.08.2009 20:05

В Рязани касаемо трамвая всё на мой взгляд выше среднего. И закрывать его просто глупость! Пути в приличном состоянии, как и вагоны. А вот шоссе по которому собираются пустить замену оставляет желать лучшего. узкое и в ямах -заплатках. Не разгонишься. Как впрочем и все улицы Рязани...
Другое дело стоит подумать, как сделать ветку трамвая востребованней, продлив её. Или сделав ещё линию.

Re: Трамвай в Рязани
Andy  05.08.2009 02:14

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> линия в ужасном состоянии и требует миллионов на капремонт.
> Вполне приличная линия, а при такой то "чудовищной" интенсивности движения она
> ещё 10 лет прослужит без всяких ремонтов.

Если интенсивность такая "чудовищная", то зачем вообще содержать такой трамвай?

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Рязани касаемо трамвая всё на мой взгляд выше
> среднего. И закрывать его просто глупость! Пути в
> приличном состоянии, как и вагоны.

Только вот износ 99% ПС составляет 99%

> стоит подумать, как сделать ветку трамвая востребованней, продлив её. Или
> сделав ещё линию.

И я напомню направление, в котором надо думать: во-первых, нужно ответить на вопрос, что даст трамвай пассажиру в сравнении с другими видами транспорта. А во-вторых, найти источники финансирования для реализации своих задумок.

Re: Трамвай в Рязани
Еремей  05.08.2009 06:46

В Рязани и троллейбусы с автобусами многие тоже весьма изношенные и старые. Подчеркну, основная проблема в городе - дороги. Хорошего ровного асфальта очень мало. Везде неровности заплатки и ямки между ними. Там даже разметка по ямам проведена местами.
ПС трамвая по-крайней мере внешне, вполне нормальный. Интенсивность движения соответствует пассажиропотоку. Трамвай работает по расписанию. удивительно, но здесь это так.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 07:40

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое дело стоит подумать, как сделать ветку
> трамвая востребованней, продлив её. Или сделав ещё линию.

У города нет денег на закупку ЛиАЗ в аскетически минимальной комплектации. Да что там ЛиАЗ, нет денег на зарплаты тем, кто эти ЛиАЗы (а так же дюжину проржавевших "трофейных" Икарусов) выводит на улицы города! Какие уж тут продления линии... :-(

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 07:46

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай работает по расписанию. Удивительно, но здесь это так.

Это старая традиция, точнее даже необходимость. Когда трамвай был практически единственным транспортом в промзону, то расписание вагонов было привязано к расписанию внутризаводских автобусов НПЗ. Завод настолько огромен, что у НПЗ есть свои внутризаводские маршрутные автобуы, тоже ходящие по расписанию. Это ведь был единый транспортный цех завода, а вагоновожатые кстати получали молоко за вредность, как и прочие сотрудники НПЗ.

Сегодня рейсы трамвая до "ТЭЦ" скорее всего по прежнему привязаны к автобусу.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 07:53

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> что даст трамвай пассажиру в сравнении с другими видами
> транспорта.

В дачный сезон он типа пригородной электрички. Хотел бы я видеть толпу старушек с лопатами, вёдрами, корзинками и прочим огородным скарбом, корячащихся в Газель. :-D

В пересменку на/с завода уходят вагноны под завязку! Ни один ПАЗик эту толпу не вывезет, а посему у нас так мирно и сосуществуют трамвай и ПАЗик маршрута №60, идущий по тому же маршруту. Т.е. автобус то вдоль линии, о котором пекутся власти, на самом деле давно существует и довольно регулярно ходит. Только вот он коммерческий, а это отдельная тема для льготников, потому что рабочим южной промзоны по барабану. Они и за трамвай платят и за ПАЗик 8 и 9 рублей соответственно, при этом тирамвай везёт только до Рощи, а ПАЗик дальше в город. Но несмотря на это трамвай востребован! Вы пробовали влезть в этот №60 в пересменку? Тото-же! ;-)

Re: Трамвай в Рязани
Andy  05.08.2009 10:45

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> В пересменку на/с завода уходят вагноны под
> завязку! Ни один ПАЗик эту толпу не вывезет

К сожалению, это не аргумент - потому что уже 2 (но лучше, конечно 3) Пазика эту толпу - увезут. Тем более, как Вы уже отмечали, Пазики могут следовать совместно только до города, а уж там разъезжаться по разным районам.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 20:56

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, это не аргумент - потому что уже 2
> (но лучше, конечно 3) Пазика эту толпу - увезут.

Только вот у муниципальной а/к 1310 нет НИ ОДНОГО ПАЗика! Их придётся покупать, или возить в ЛиАЗЕ/Икарусе большой вместимости тех самых "34 старушки инвалидки на вагон" по льготным корочкам. Т.е. всё равно практически за бесплатно. У нас тут начальник автоколонны, скажу по секрету, палец в рот не клади, откусит по самые яецы. Иначе вряд ли бы а/к дожила до сегодняшнего дня. Даже с сильно поредевшим подвижным составом. Бредятина это, закроют трам, останется №60. А/к даже вонючего мелкого НефАЗа не даст. Старухи взвоют, но им не впервой, в область уже сотни выходов и десяток маршрутов грохнули и ничего, картошки на рынке меньше не стало. Стало больше горя людского, инфарктов, самоубийств. Ну да, конечно - это не к транспортникам, и уж тем более не к власти - они же не реанимация для несчастных и обездоленных.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  05.08.2009 21:00

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более, как Вы уже отмечали, Пазики могут
> следовать совместно только до города, а уж там
> разъезжаться по разным районам.

Могут, хоть до Москвы и даже без остановок. Но гоните монету, пожалуйста. Корочки ваши засуньте в дырочки.

P.S. Я, слава Богу (в которого впрочем не верю), пока по корочкам не езжу и надеюсь никогда не буду. Так что борюсь за справедливость не из корысти, а принципа ради. Не хочу очередной "Воронеж" в собственном родном городе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.09 21:04 пользователем Boris.

Re: Трамвай в Рязани
Серега  06.08.2009 01:39

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> У города нет денег на закупку ЛиАЗ в аскетически
> минимальной комплектации. Да что там ЛиАЗ, нет
> денег на зарплаты тем, кто эти ЛиАЗы (а так же
> дюжину проржавевших "трофейных" Икарусов) выводит
> на улицы города! Какие уж тут продления линии...
> :-(

Зачем вы пишете глупости? Не знаю уж на какую аскетически минимальную комплектацию претендуете, но Рязань в этом году купит 6 новых гармоней ЛиАЗ 6212 и 6 5256.26. Так же должны придти троллейбусы ЛиАЗ 5280. Конкурс уже проведен и скоро должны начаться поставки.

Re: Трамвай в Рязани
Andy  06.08.2009 02:09

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас тут начальник автоколонны, скажу по секрету, палец в рот не клади,
> откусит по самые яецы. Бредятина это, закроют трам, останется №60. А/к даже
> вонючего мелкого НефАЗа не даст.

Я ухохотался - вертикаль, блин! Этот ваш "начальник" на государство работает или кто? Или пусть открывает свою частную лавочку!

> P.S. Я, слава Богу (в которого впрочем не верю),
> пока по корочкам не езжу и надеюсь никогда не
> буду. Так что борюсь за справедливость не из
> корысти, а принципа ради. Не хочу очередной
> "Воронеж" в собственном родном городе.

А "Воронеж" будет, с трамваем или без. Потому что СПРАВЕДЛМВОСТЬ - это достойная пенсия, а не подачки от городских авторитетов в виде ржавого гроба на кривых рельсах!

Re: Трамвай в Рязани
Boris  06.08.2009 07:57

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А "Воронеж" будет, с трамваем или без. Потому что
> СПРАВЕДЛМВОСТЬ - это достойная пенсия, а не
> подачки от городских авторитетов в виде ржавого
> гроба на кривых рельсах!

Ну, если о пенсиях заговорили - то верно. Будет "Воронех" всей Рассее матушке без разбору. Может даже Москве будет и Питеру перепадёт. Ещё какой "Воронеж"! Настоящие воронежцы радоваться будут, что они живут в Воронеже, а не в Урюпинске каком нибудь, где уже сегодня главной валютой является бутылёк технического спирта, а купюру достоинством в 1000 рублей хоть в местный музей выставляй.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  06.08.2009 08:04

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так же должны придти троллейбусы
> ЛиАЗ 5280. Конкурс уже проведен и скоро должны
> начаться поставки.

По конкурсным документам ЛиАЗ не катит (техтребования выставлены под ЗиУ, неспециалисту понятно), странно что он выиграл, если конечно это правда.

"Гармони" давно пора, а то скоро последний Икарус-280 загнётся. Приятно, коли так, но БОЛЬШЕ то автобусов не станет. Пустят одну из гармоней вместо трамвая, будет она мотаться с диким интервалом раз в час столь же полупустая, а следующим летом её дачники своим скарбом так изгваздают, что "ржавый гроб на рельсах" выставочным образцом покажется.

Re: Трамвай в Рязани
Boris  09.08.2009 09:46

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я ухохотался - вертикаль, блин! Этот ваш
> "начальник" на государство работает или кто? Или
> пусть открывает свою частную лавочку!

Этот наш начальник, как ни крути, до сих пор содержит крупный автопарк муниципальных автобусов и даже ухитряется его худо бедно обновлять ЛиАЗами, в т.ч. и сочленёнными. Тогда как в десятках городов масштаба Рязани муниципальный автобус вымер как класс бесследно и безвозвратно. Это с кончиной каждой трамвайной системы поднимается буча, автобусы умерли молча и тихо, реинкарнировав в вонючее частное ГАЗло, ПАЗло и прочую мерзость, конструктивно не предназначенную для ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ перевозок.

Re: Трамвай в Рязани
Andy  09.08.2009 12:24

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> в вонючее частное ГАЗло, ПАЗло и
> прочую мерзость, конструктивно не предназначенную
> для ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ перевозок.

Ну отчего же? Почему-то внутри КАД газель может вывезти весь платежеспособный пасспоток, и м.б. ликвидирована только внеэкономическими методами, а в России - не может!

Re: Трамвай в Рязани
Petro  09.08.2009 12:31

Цитата
У города нет денег на закупку ЛиАЗ в аскетически минимальной комплектации. Да что там ЛиАЗ, нет денег на зарплаты тем, кто эти ЛиАЗы (а так же дюжину проржавевших "трофейных" Икарусов) выводит на улицы города! Какие уж тут продления линии... :-(
Да, если верить Вам то Вашему первому утверждению, все совсем плохо.
Цитата
Этот наш начальник, как ни крути, до сих пор содержит крупный автопарк муниципальных автобусов и даже ухитряется его худо бедно обновлять ЛиАЗами, в т.ч. и сочленёнными. Тогда как в десятках городов масштаба Рязани муниципальный автобус вымер как класс бесследно и безвозвратно. Это с кончиной каждой трамвайной системы поднимается буча, автобусы умерли молча и тихо, реинкарнировав в вонючее частное ГАЗло, ПАЗло и прочую мерзость, конструктивно не предназначенную для ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ перевозок.
А на какие шиши? Согласно Вашим же данным денег на автобусы у города Рязань нет. Или Вы попросту солгали в Вашем первом сообщении, с целью ввести в заблуждение? Тогда с какой целью вводите в заблуждение?

Re: Трамвай в Рязани
Антон Чиграй  09.08.2009 12:47

> Ну отчего же? Почему-то внутри КАД газель может

То-то у всяких там "Третьих парков" есть Golden Dragon, 5256 и иже с ними БВ.

> вывезти весь платежеспособный пасспоток

В некоторых местах весь платёжеспособный пассажиропоток вывозят грузовиками, но это ещё не повод на них равняться.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]