Интервью с директором трамвайного управления УВЗ
Максим
24.12.2003 11:34
Тагильский трамвай награжден в Париже
Париж и трамвайное управление производственного объединения "Уралвагонзавод" пересеклись в ноябре нынешнего года, когда в столице Франции представитель Министерства транспорта РФ объявил, что в номинации "Предприятие года -2003" победило трамвайное управление - структурное подразделение УВЗ. Производственная занятость не позволила Сергею Оськину, руководителю управления, присутствовать на церемонии (кстати, поездка в Европу была в качестве вознаграждения за добросовестный труд). Призы конкурса он получит в Москве. Под началом С.Оськина работает 450 человек. Обслуживают они 65 единиц транспорта, из которых только четыре 2003 года выпуска. Изношенность подвижного состава - 80 процентов. Несмотря на высокий коэффициент износа, ежедневно на линии выходит более 90 процентов имеющихся вагонов. В современных условиях, когда городской электротранспорт России находится в упадке, эти показатели можно считать героическими. Таковыми их в Министерстве транспорта РФ и посчитали. - Сергей Владимирович, процент износа подвижного состава пугает. Ситуация на самом деле так плоха? - Большую часть трамвайного парка составляют старые вагоны, которые неоднократно ставились на капитальный ремонт. Но это не значит, что все они в аварийном состоянии. Капремонты предусмотрены нормативными документами. В этом году за наш счет на воронежском заводе капитально отремонтировали четыре вагона. В остальных своими силами заменили масла, резиновые части конструкции, произвели ревизию отопления, остекления и освещения салонов, кабин водителей. Более трех миллионов рублей Уралвагонзавод затратил на ремонт путей. Сегодня можем смело сказать: готовность к зиме - стопроцентная. - Какое участие в содержании трамвайного парка УВЗ принимает город? - Отдельной строкой в городском бюджете 2003 года прописана сумма - семь миллионов рублей. Этими деньгами администрация компенсирует разницу между себестоимостью проезда (7 руб. 72 коп.) и стоимостью проездного билета (3 руб.). По договору между Уралвагонзаводом и администрацией Нижнего Тагила о совместном содержании трамвайного управления, город обязан погашать убытки нашего подразделения, включая ремонт и бесплатный проезд льготников. Однако до сих пор все расходы берет на себя УВЗ. В результате, убытки объединения сегодня выросли до десяти миллионов рублей. - Трамвайный парк производственного объединения пополнился четырьмя новыми вагонами. Кто их приобрел? - Два из них, усть-катавских, приобрел Уралвагонзавод. Выменяли их у завода-изготовителя за пять экскаваторов. Хочу сказать, эти вагоны не относятся к числу последних разработок, но по цене (вагон стоит четыре миллиона рублей) и своим техническим характеристикам нас вполне устраивают. Тем более, их текущий ремонт наши специалисты могут производить сами. Впервые за много лет область погасила задолженность по оплате проезда своих льготных пассажиров: в наш парк пришли два новеньких пассажирских вагона "Спектр" производства екатеринбургского завода "Уралтрансмаш", стоимостью по семь миллионов рублей каждый. Еще два ожидаем в ближайшее время. Сообщение изменено (24-12-03 11:37) Re: Интервью с директором трамвайного управления УВЗ
Володя Кириллов
24.12.2003 11:43
Еще два СПЕКТРА ужас!!!!! Непонятки.
Славик
24.12.2003 14:45
А что за КТМы у них там выменяны на экскаваторы? Прямо с завода - надо понимать, свежие. Но говорят, что "не последнее слово техники", стало быть, не 71-619? Что это у них там такое - 71-608 что ли? И зачем им в такой маленькой трамсистеме такой зоопарк - и "спектры", и КТМы? А может, у них и ещё что-нибудь есть? И кстати - какой смысл покупать "спектры" за семь лимонов, когда КТМы идут по четыре, к тому же уже есть опыт работы с ними? Re: Непонятки.
Максим
24.12.2003 14:52
Славик писал(а): > А что за КТМы у них там выменяны на экскаваторы? Прямо с завода > - надо понимать, свежие. Но говорят, что "не последнее слово > техники", стало быть, не 71-619? Что это у них там такое - > 71-608 что ли? Все верно, 71-608КМ выпуска 2002 года. > И зачем им в такой маленькой трамсистеме такой > зоопарк - и "спектры", и КТМы? Политический вопрос. Они сами хотят покупать КТМы, но областное правительство сильно возмущается, пытаясь таким образом обеспечить заказами "Уралтрансмаш". > А может, у них и ещё что-нибудь есть? У УВЗ имеются КТМ-5, один КТМ-8, по три "Спектра" и КТМ-8М. У муниципального "Тагилэлектротранса" есть еще служебные ЛМ-93. > И кстати - какой смысл покупать "спектры" за семь > лимонов, когда КТМы идут по четыре, к тому же уже есть опыт > работы с ними? Там же написано - "Спектры" получены в счет долга по компенсации льгот. Живых денег они бы все равно не увидели. Супернепонятки!
Виталий Шамаров
24.12.2003 14:56
Максим писал(а): > Париж и трамвайное управление производственного объединения > "Уралвагонзавод" пересеклись в ноябре нынешнего года, когда в > столице Франции представитель Министерства транспорта РФ > объявил, что в номинации "Предприятие года -2003" победило > трамвайное управление - структурное подразделение УВЗ. Почему сей месье из Парижа работает в министерстве транспорта РФ? Или я непонимающий? "РФ" означает "Репубублик де Франсез"? Re: Супернепонятки!
Максим
24.12.2003 15:18
Виталий Шамаров писал(а): > Максим писал(а): > > > Париж и трамвайное управление производственного объединения > > "Уралвагонзавод" пересеклись в ноябре нынешнего года, когда в > > столице Франции представитель Министерства транспорта РФ > > объявил, что в номинации "Предприятие года -2003" победило > > трамвайное управление - структурное подразделение УВЗ. > > Почему сей месье из Парижа работает в министерстве транспорта > РФ? Или я непонимающий? "РФ" означает "Репубублик де Франсез"? Ну, абзац про Париж действительно смахивает на лажу :-) Но что касается непосредственно трамваев - сущая правда. Re: Интервью с директором трамвайного управления УВЗ
Alex(SovietTramFan)
24.12.2003 19:12
Володя Кириллов писал(а): > Еще два СПЕКТРА ужас!!!!! В чем же ужас? p.s. дошел ли мой ответ на твое воскресное письмо?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]