ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интервью с директором трамвайного управления УВЗ
Максим  24.12.2003 11:34

Тагильский трамвай награжден в Париже
Париж и трамвайное управление производственного объединения "Уралвагонзавод" пересеклись в ноябре нынешнего года, когда в столице Франции представитель Министерства транспорта РФ объявил, что в номинации "Предприятие года -2003" победило трамвайное управление - структурное подразделение УВЗ.
Производственная занятость не позволила Сергею Оськину, руководителю управления, присутствовать на церемонии (кстати, поездка в Европу была в качестве вознаграждения за добросовестный труд). Призы конкурса он получит в Москве.
Под началом С.Оськина работает 450 человек. Обслуживают они 65 единиц транспорта, из которых только четыре 2003 года выпуска. Изношенность подвижного состава - 80 процентов. Несмотря на высокий коэффициент износа, ежедневно на линии выходит более 90 процентов имеющихся вагонов. В современных условиях, когда городской электротранспорт России находится в упадке, эти показатели можно считать героическими. Таковыми их в Министерстве транспорта РФ и посчитали.

- Сергей Владимирович, процент износа подвижного состава пугает. Ситуация на самом деле так плоха?
- Большую часть трамвайного парка составляют старые вагоны, которые неоднократно ставились на капитальный ремонт. Но это не значит, что все они в аварийном состоянии. Капремонты предусмотрены нормативными документами. В этом году за наш счет на воронежском заводе капитально отремонтировали четыре вагона. В остальных своими силами заменили масла, резиновые части конструкции, произвели ревизию отопления, остекления и освещения салонов, кабин водителей. Более трех миллионов рублей Уралвагонзавод затратил на ремонт путей. Сегодня можем смело сказать: готовность к зиме - стопроцентная.
- Какое участие в содержании трамвайного парка УВЗ принимает город?
- Отдельной строкой в городском бюджете 2003 года прописана сумма - семь миллионов рублей. Этими деньгами администрация компенсирует разницу между себестоимостью проезда (7 руб. 72 коп.) и стоимостью проездного билета (3 руб.).
По договору между Уралвагонзаводом и администрацией Нижнего Тагила о совместном содержании трамвайного управления, город обязан погашать убытки нашего подразделения, включая ремонт и бесплатный проезд льготников. Однако до сих пор все расходы берет на себя УВЗ. В результате, убытки объединения сегодня выросли до десяти миллионов рублей.
- Трамвайный парк производственного объединения пополнился четырьмя новыми вагонами. Кто их приобрел?
- Два из них, усть-катавских, приобрел Уралвагонзавод. Выменяли их у завода-изготовителя за пять экскаваторов. Хочу сказать, эти вагоны не относятся к числу последних разработок, но по цене (вагон стоит четыре миллиона рублей) и своим техническим характеристикам нас вполне устраивают. Тем более, их текущий ремонт наши специалисты могут производить сами.
Впервые за много лет область погасила задолженность по оплате проезда своих льготных пассажиров: в наш парк пришли два новеньких пассажирских вагона "Спектр" производства екатеринбургского завода "Уралтрансмаш", стоимостью по семь миллионов рублей каждый. Еще два ожидаем в ближайшее время.

Сообщение изменено (24-12-03 11:37)

Re: Интервью с директором трамвайного управления УВЗ
Володя Кириллов  24.12.2003 11:43

Еще два СПЕКТРА ужас!!!!!

Непонятки.
Славик  24.12.2003 14:45

А что за КТМы у них там выменяны на экскаваторы? Прямо с завода - надо понимать, свежие. Но говорят, что "не последнее слово техники", стало быть, не 71-619? Что это у них там такое - 71-608 что ли? И зачем им в такой маленькой трамсистеме такой зоопарк - и "спектры", и КТМы? А может, у них и ещё что-нибудь есть? И кстати - какой смысл покупать "спектры" за семь лимонов, когда КТМы идут по четыре, к тому же уже есть опыт работы с ними?

Re: Непонятки.
Максим  24.12.2003 14:52

Славик писал(а):

> А что за КТМы у них там выменяны на экскаваторы? Прямо с завода
> - надо понимать, свежие. Но говорят, что "не последнее слово
> техники", стало быть, не 71-619? Что это у них там такое -
> 71-608 что ли?

Все верно, 71-608КМ выпуска 2002 года.

> И зачем им в такой маленькой трамсистеме такой
> зоопарк - и "спектры", и КТМы?

Политический вопрос. Они сами хотят покупать КТМы, но областное правительство сильно возмущается, пытаясь таким образом обеспечить заказами "Уралтрансмаш".

> А может, у них и ещё что-нибудь есть?

У УВЗ имеются КТМ-5, один КТМ-8, по три "Спектра" и КТМ-8М.
У муниципального "Тагилэлектротранса" есть еще служебные ЛМ-93.

> И кстати - какой смысл покупать "спектры" за семь
> лимонов, когда КТМы идут по четыре, к тому же уже есть опыт
> работы с ними?

Там же написано - "Спектры" получены в счет долга по компенсации льгот. Живых денег они бы все равно не увидели.

Супернепонятки!
Виталий Шамаров  24.12.2003 14:56

Максим писал(а):

> Париж и трамвайное управление производственного объединения
> "Уралвагонзавод" пересеклись в ноябре нынешнего года, когда в
> столице Франции представитель Министерства транспорта РФ
> объявил, что в номинации "Предприятие года -2003" победило
> трамвайное управление - структурное подразделение УВЗ.

Почему сей месье из Парижа работает в министерстве транспорта РФ? Или я непонимающий? "РФ" означает "Репубублик де Франсез"?

Re: Супернепонятки!
Максим  24.12.2003 15:18

Виталий Шамаров писал(а):

> Максим писал(а):
>
> > Париж и трамвайное управление производственного объединения
> > "Уралвагонзавод" пересеклись в ноябре нынешнего года, когда в
> > столице Франции представитель Министерства транспорта РФ
> > объявил, что в номинации "Предприятие года -2003" победило
> > трамвайное управление - структурное подразделение УВЗ.
>
> Почему сей месье из Парижа работает в министерстве транспорта
> РФ? Или я непонимающий? "РФ" означает "Репубублик де Франсез"?

Ну, абзац про Париж действительно смахивает на лажу :-) Но что касается непосредственно трамваев - сущая правда.

Re: Интервью с директором трамвайного управления УВЗ
Alex(SovietTramFan)  24.12.2003 19:12

Володя Кириллов писал(а):

> Еще два СПЕКТРА ужас!!!!!

В чем же ужас?




p.s. дошел ли мой ответ на твое воскресное письмо?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]