Татра-Юг выпустила новый вагон?
Володя Кириллов
23.12.2003 12:44
Вопрос к знатокам и жителям Украины. Недавно в новостях пролетела информация о том что Татра-Юг выпустила новую модель трамвайного вагона, но новость к сожалению не открылась. Что это на вагон? Уж не Киев-1 случаем? Правильно вагон называется "К-1"
Misha
23.12.2003 15:47
Киевом-1 его нарёк киевский мэр на презентации в 2001 году. А презентованный вагон существенно отличается от К-1 образца 2001 года - и внешне, и внутрене. Исправлены всё обнаруженные глюки, значительно улучшен внешний вид. См. http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=461 Да это он,серийный К-1
Maxy
24.12.2003 01:26
Морда такая-же, правда раскрасочка поприятнее (тот К-1, что с 2001 года стоит в Дарницком депо г. Киева раскрашен как красили трамваи в Киеве с 30-х по 60-е года 20-го века, ему такая раскраска явно не идет). охо-хо..."лицо"-то у него совершенно автобусное :-/ Хотя,конечно,стильное(-)
Алексей Чернов
24.12.2003 01:54
- Где ж оно автобусное?
Maxy
24.12.2003 13:17
Если судили по снимку с gorod.dp.ua, то вообще трудно понять что-то из этого коллажа. Вот тут лучше видно, что лицо у него вполне трамвайное (это вагон прототип в Киеве в традиционной "киевской" раскраске): http://www.mashke.org/kievtram/pictures/current_routes/K1/ тот же вагон на сайте производителя: http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html К1
Alex(SovietTramFan)
24.12.2003 19:22
На сайте производителя этот вагон пеподносится как нечто весьма пригрессивное. Еще сказано, что он на 40-50% экономичнее, "чем другие типы трамвайных вагонов". Притом, что для асинхронного привода обычно указывается лишь 30% по сравнению с РКСУ. Говорится и о высокой надежности К1. Интересно, насколько реальны данные заявления? Кто разработчик и изготовитель системы управления? Re: К1
Славик
24.12.2003 15:46
Alex(SovietTramFan) писал(а): > На сайте производителя этот вагон пеподносится как нечто весьма > пригрессивное. Да все постоянно так заявляют, каждый про свои вагоны. ПТМЗ - про ЛМы, украинцы - про ЛТ и К1, УКВЗ - про КТМ. Однако, ИМХО, _всё_это_ - техника вчерашнего дня по причине отсутствия низкого пола. Если трамвай не низкопольный - значит, он уже не современный. А этот К1, как я понимаю, просто украинская модернизация старой доброй "Татры". В самом деле - ну хоть бы сочленённик сделали, что ли! Никакого разнообразия! Куда ни кинешь взгляд - везде (имеется в виду СНГ) высокопольные четырёхосники с разнообразной начинкой, различающиеся между собой разве что дизайном и планировкой салона. И всё. Т-3 ли, КТМ ли, "спектр" ли, ЛТ ли, ЛМ ли - ничего нового. Кроме, пожалуй, ЛВС-97, но их не спешат экспортировать (а жаль - хороший вагон). Ну и ещё минская новинка - полунизкопольное чудище в единственном экземпляре. А смысл что оно сочлененное? (+)
Зигфрид
24.12.2003 21:28
К1 - это реплика Т6 с ТИСУ на ИГБТ-транзисторах (которая сейцчас используется в Одессе и Виннице при модернизации Т3 и КТ4 соотв.) и с новой мордой/кабиной. К1 - фактически и есть Т6 с новой мордой
Alex(SovietTramFan)
25.12.2003 23:18
Но очевидно, имеет и другое э/о. Насчет современного вагона и низкопольности - imho, рано говорить об этом, пока продолжает производиться ПС с РКСУ. Но проекты конечно есть - ПТВ-2000, УТМ тоже собирается сделать сочлененный низкопольник. низкопольность
Иван Садовский
26.12.2003 07:17
А тут вроде бы речь шла как-то о КТМ-25. Для низкопольности которого нужны малогабаритные движки, каковые бывают у нас выпускающимися только коллекторные. Так что вполне мог бы быть низкопольник с РКСУ... Re: низкопольность
Антон Чиграй
26.12.2003 09:37
> А тут вроде бы речь шла как-то о КТМ-25. Для низкопольности > которого нужны малогабаритные движки, каковые бывают у нас > выпускающимися только коллекторные. Так что вполне мог бы быть > низкопольник с РКСУ... Да никакой он не низкопольник - в 25-м проекте предполагалось опустить пол на одну ступеньку. Что есть определённый прогресс, но совсем не радикальное решение вопроса. Re: низкопольность
СтаС
26.12.2003 10:18
Иван Садовский писал(а): > А тут вроде бы речь шла как-то о КТМ-25. Для низкопольности > которого нужны малогабаритные движки, каковые бывают у нас > выпускающимися только коллекторные. Так что вполне мог бы быть > низкопольник с РКСУ... Асинхронный движок по определению будет меньше равного по мощности колекторного. Для продукции АО Динамо и АО Электросила это правило действует. А асинхроные движки у нас выпускают. Асинхронник vs коллекторник
Alex(SovietTramFan)
26.12.2003 18:53
СтаС писал(а): > Асинхронный движок по определению будет меньше равного по > мощности колекторного. А промышленные двигатели - наоброт, коллекторные при той же мощности меньше. И логически рассуждая так и должно быть: ведь у коллекторного и якорь, и статор имеют обмотки, к которым подводится ток, тогда как в роторе асинхронника ток индуцируется статором, что менее эффектвно. Re: Приду домой - посмотрю
СтаС
26.12.2003 19:07
Но на кафедре электротехники в своё время учили , что современный асинхронник меньше за счёт отсутствия колекторной части ротора и более компактного размещения полюсов обмотки статора. А потом ток к ротору можно и подвести, как у синхронки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]