ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Татра-Юг выпустила новый вагон?
Володя Кириллов  23.12.2003 12:44

Вопрос к знатокам и жителям Украины.

Недавно в новостях пролетела информация о том что Татра-Юг выпустила новую модель трамвайного вагона, но новость к сожалению не открылась. Что это на вагон? Уж не Киев-1 случаем?

А что такое "Киев-1"? К1 что ли? (-)
Alex(SovietTramFan)  23.12.2003 12:51

-

Да, он самый, именно его и "выпустили" уже в третий раз (0)
Антон Чиграй  23.12.2003 13:23

0

Правильно вагон называется "К-1"
Misha  23.12.2003 15:47

Киевом-1 его нарёк киевский мэр на презентации в 2001 году. А презентованный вагон существенно отличается от К-1 образца 2001 года - и внешне, и внутрене. Исправлены всё обнаруженные глюки, значительно улучшен внешний вид. См. http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=461

Да это он,серийный К-1
Maxy  24.12.2003 01:26

Морда такая-же, правда раскрасочка поприятнее (тот К-1, что с 2001 года стоит в Дарницком депо г. Киева раскрашен как красили трамваи в Киеве с 30-х по 60-е года 20-го века, ему такая раскраска явно не идет).

охо-хо..."лицо"-то у него совершенно автобусное :-/ Хотя,конечно,стильное(-)
Алексей Чернов  24.12.2003 01:54

-

Где ж оно автобусное?
Maxy  24.12.2003 13:17

Если судили по снимку с gorod.dp.ua, то вообще трудно понять что-то из этого коллажа.

Вот тут лучше видно, что лицо у него вполне трамвайное (это вагон прототип в Киеве в традиционной "киевской" раскраске):

http://www.mashke.org/kievtram/pictures/current_routes/K1/

тот же вагон на сайте производителя:

http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html

Сделают хотя бы штук 10 - тогда будет серийный :)) (-)
СтаС  24.12.2003 17:39

0

К1
Alex(SovietTramFan)  24.12.2003 19:22

На сайте производителя этот вагон пеподносится как нечто весьма пригрессивное. Еще сказано, что он на 40-50% экономичнее, "чем другие типы трамвайных вагонов". Притом, что для асинхронного привода обычно указывается лишь 30% по сравнению с РКСУ. Говорится и о высокой надежности К1.

Интересно, насколько реальны данные заявления?

Кто разработчик и изготовитель системы управления?

Re: К1
Славик  24.12.2003 15:46

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> На сайте производителя этот вагон пеподносится как нечто весьма
> пригрессивное.

Да все постоянно так заявляют, каждый про свои вагоны. ПТМЗ - про ЛМы, украинцы - про ЛТ и К1, УКВЗ - про КТМ. Однако, ИМХО, _всё_это_ - техника вчерашнего дня по причине отсутствия низкого пола. Если трамвай не низкопольный - значит, он уже не современный. А этот К1, как я понимаю, просто украинская модернизация старой доброй "Татры". В самом деле - ну хоть бы сочленённик сделали, что ли! Никакого разнообразия! Куда ни кинешь взгляд - везде (имеется в виду СНГ) высокопольные четырёхосники с разнообразной начинкой, различающиеся между собой разве что дизайном и планировкой салона. И всё. Т-3 ли, КТМ ли, "спектр" ли, ЛТ ли, ЛМ ли - ничего нового. Кроме, пожалуй, ЛВС-97, но их не спешат экспортировать (а жаль - хороший вагон). Ну и ещё минская новинка - полунизкопольное чудище в единственном экземпляре.

А смысл что оно сочлененное? (+)
Зигфрид  24.12.2003 21:28

К1 - это реплика Т6 с ТИСУ на ИГБТ-транзисторах (которая сейцчас используется в Одессе и Виннице при модернизации Т3 и КТ4 соотв.) и с новой мордой/кабиной.

К1 - фактически и есть Т6 с новой мордой
Alex(SovietTramFan)  25.12.2003 23:18

Но очевидно, имеет и другое э/о.

Насчет современного вагона и низкопольности - imho, рано говорить об этом, пока продолжает производиться ПС с РКСУ.

Но проекты конечно есть - ПТВ-2000, УТМ тоже собирается сделать сочлененный низкопольник.

низкопольность
Иван Садовский  26.12.2003 07:17

А тут вроде бы речь шла как-то о КТМ-25. Для низкопольности которого нужны малогабаритные движки, каковые бывают у нас выпускающимися только коллекторные. Так что вполне мог бы быть низкопольник с РКСУ...

Re: низкопольность
Антон Чиграй  26.12.2003 09:37

> А тут вроде бы речь шла как-то о КТМ-25. Для низкопольности
> которого нужны малогабаритные движки, каковые бывают у нас
> выпускающимися только коллекторные. Так что вполне мог бы быть
> низкопольник с РКСУ...

Да никакой он не низкопольник - в 25-м проекте предполагалось опустить пол на одну ступеньку. Что есть определённый прогресс, но совсем не радикальное решение вопроса.

Re: низкопольность
СтаС  26.12.2003 10:18

Иван Садовский писал(а):

> А тут вроде бы речь шла как-то о КТМ-25. Для низкопольности
> которого нужны малогабаритные движки, каковые бывают у нас
> выпускающимися только коллекторные. Так что вполне мог бы быть
> низкопольник с РКСУ...

Асинхронный движок по определению будет меньше равного по мощности колекторного. Для продукции АО Динамо и АО Электросила это правило действует. А асинхроные движки у нас выпускают.

Да забудьте вы о ПТВ-2000! (-)
РомкА  26.12.2003 13:40

ё1

О низкопольнике УТМ тоже :-) (-)
Максим  26.12.2003 14:14

-

Окончательно проект похоронили? Дорого выходит? (0)
Виталий Шамаров  26.12.2003 14:45

(0)

Асинхронник vs коллекторник
Alex(SovietTramFan)  26.12.2003 18:53

СтаС писал(а):

> Асинхронный движок по определению будет меньше равного по
> мощности колекторного.

А промышленные двигатели - наоброт, коллекторные при той же мощности меньше. И логически рассуждая так и должно быть: ведь у коллекторного и якорь, и статор имеют обмотки, к которым подводится ток, тогда как в роторе асинхронника ток индуцируется статором, что менее эффектвно.

Re: Приду домой - посмотрю
СтаС  26.12.2003 19:07

Но на кафедре электротехники в своё время учили , что современный асинхронник меньше за счёт отсутствия колекторной части ротора и более компактного размещения полюсов обмотки статора. А потом ток к ротору можно и подвести, как у синхронки.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]