ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Специально к восстановлению форума в депо им. Русакова сцепили 71-617 и 71-608КМ по СМЕ!
Артем Светлов  22.12.2003 22:57

В депо им. Русакова появилась сцепка трамвайных вагонов КТМ !!! Сцепленны 71-617 №5257 (на базе КМ) и 71-608КМ №5256. Ходит по рабочим дням в часы пик. Фотографии лежат на http://trolleway.tramvaj.ru/tram/sme/index.htm
Клыков нет, кондуктора нет, отопление и вторая дверь 2 вагона - не работают. Более полная информация-немного погодя.

Re: Специально к восстановлению форума в депо им. Русакова сцепили 71-617 и 71-608КМ по СМЕ!
Алекс  23.12.2003 02:55

Ура!У Русаков вновь появились сцепки!!!Планируют ли сцепки на других маршрутах Русаков,кроме 13?Может это просто испытания,которые обернутся,к сожалению,неудачей (страшно про это думать!)?

А для чего у второго вагона включены передние фары?
Ромj  23.12.2003 05:51

subj
для того, чтобы такую красоту подсветить! :-)
Когда в Омске были трамвайные и троллейбусные сцепки, то передние фары на вторых вагонах просто выкручивали, кабину разоборудовали(в том числе и для того, чтобы вторым вагоном никто не смог воспользоваться), а над пультом выносили каких-то две лампочки. Во втором вагоне работали какие-то переключатели(контакторы).

P.S. По следам фотоотчёта Юрия по Краснодару - в Омске силовые кабели во второй троллейбусный вагон в составе сцепки вводили через вывернутую левую переднюю фару.
P.P.S. А сейчас на одном из троллейбусных вагонов сцепное устройство укоротили(троллейбусных и трамвайных сцепок в городе давно нет).
P.P.P.S. Зато в усторйство для сцепки трамвайных вагонов пацаны вставляют деревянные палки и катятся прицепом за вагоном. Цепляние и катание за трамваями носит эпидемический характер.

Наверное потому что лампочки вынуть забыли(-)
Артем Светлов  23.12.2003 08:20

-

Re: все это здорово
Борис Муравьев  23.12.2003 09:52

13-й маршрут видимо у Русаков экспериментальный, как у Апаковцев - 14-й. В свое время на 13-м тройники ходили. Вопрос - что мог взамен получить 37-й - или два вагона для этого маршрута пока не смертельно?

Неужели стажироваться на вождении парника будут? Здорово! (-)

-

Re: Неработающие двери во 2-м вагоне-это реально.Прямо как у нас в КТМ-5:-)(-)
Саша  23.12.2003 13:17

---

А теперь немного подробнее:
Артем Светлов  23.12.2003 15:19

Система сцеплена совсем недавно, так как на втором вагоне висят флажки, развешанные к 12 декабря. У второго вагона на маршрутоуказателе-13 маршрут, вероятно перед сцепкой он некторое время ходил по 13. "Клыки" с вагона 5256 - демонтированы, на фотографии 02.07.2003. они были.



5257 тогда же ходил без клыков.
С обоих сторон сцепного устройства - желтые предохранительные решетки. (На Т3 они только с одной стороны). Между крышами протянут кабель +550 В, между стандартными разьемами под крышкой - две шины в брезентовой оболочке. Посередине всё замотано изолентой. Само сцепное устройство выкрашенно в желтый цвет.
С пульта второго вагона вроде бы удален спидометр. Так же с пульта выведена лампочка, закреплёная с внешней стороны водительского зеркала, это предназначено для того чтобы сидя на заднем сидении первого вагона можно было контролировать какой-то режим работы второго вагона. Так же в окне двери в кабину второго вагона отверстие для денег закрыто куском оргстекла.
Печки почему-то в вагонах не работают :-(((
Сел в сцепку в 15:20 на Краснопрудной. На Преображенке сцепка начала заполняться. Всё время пассажиры на остановках, увидя второй вагон сначала ничего не понимали, а потом бежали в него даже с самого начала остановки - кататься :-)
Водитель обьявлял все остановки, предупреждал на Краснопрудной об автомобильном движении, а у Подбельского - желал всем счастливого пути!
Сцепка на остановки влезает нормально (всё-таки по 13 маршруту когда-то тройники ходили), только в некоторых местах, например на Халтуринском проезде выход из второго вагона - только в сугроб :-(
Некторые пассажиры (и водители на конечной) с интересом разглядывали сцепное устройство. На обратном пути, выйдя из сцепки на Улице Подбельского, бегом добежав до метро и доехав до Преображенки, вышел из перехода как раз когда сцепка подезжала к остановке - и это вечером в рабочий день! Вот и преимущество в скорости у наземного транспорта!
Правда после этого случился глюк: вторая дверь второго вагона не хотела закрываться. Водитель нажал на тумблер аварийного открывания двери, затем сел в кабину и поехал. Та же история повторилась два раза перед Сокольнической заставой, после чего водитель стал обьявлять, что во втором вагоне вторая дверь не работает. В первом вагоне она открывалась. (Вопрос: как можно было отключить дверь только с пульта?). На Сокольниках я сел на метро и поехал на Улицу Подбельского, причём несмотря на очередь у светофора на Преображенке, дожидался я сцепки у метро потом совсем недолго.
Второй раз сьездив в Метрогородок я опять сел на метро, и увидел сцепку на мосту черея Яузу - как ни странно, но время хода 13 маршрута почти такое же как у метро.

Re: Специально к восстановлению форума в депо им. Русакова сцепили 71-617 и 71-608КМ по СМЕ!
Алекс  23.12.2003 15:30

Желательно пустить было бы сцепки КТМ-ов и на 37 маршрут.По утрам езжу от Авиамоторной на Бауманку на работу постоянно в переполненном вагоне.Да и на 34 не помешали бы сцепки!Планируют ли в дальнейшем использовать такие сцепки по Москве?

Интересно, эта сцепка будет работать на постоянной основе? Или скоро расцепят? (-)
Alex(SovietTramFan)  23.12.2003 16:23

-

Дожили! Водители с интересом разглядывают сцепное устройство! :-( (-)
РомкА  23.12.2003 16:24

Артем Светлов писал:

> Некторые пассажиры (и водители на конечной) с интересом
> разглядывали сцепное устройство.

Сообщение изменено (23-12-03 16:32)

А чё его разглядывать-то, всё равно не Шарфенберг... :-( (-)
Антон Куликов  23.12.2003 16:58

(-)

А сколько московских водителей вообще видели систему КТМов? ;-)) Последняя была более 8 лет назад. (0)
Антон Чиграй  23.12.2003 17:05

0

Re: Специально к восстановлению форума в депо им. Русакова сцепили 71-617 и 71-608КМ по СМЕ!
Алекс  23.12.2003 17:57

Ребята,где можно найти крупным планом фото именно сцепных устройств и межвагонных решеток КТМ-ов 8 и Татра Т3 других городов России.Простите за вопрос,просто я очень неравнодушен к сцепкам с детства:вероятно гены дают о себе знать (бабуля была вагоновожатой в Кировском и Октябрьском депо Москвы).

Так все-таки, это временное или постоянное решение? (-)
Alex(SovietTramFan)  24.12.2003 08:27

-

Пора уже привыкнуть, что если все молчат, то никто ответа не знает (-)
Максим  24.12.2003 09:08

-

Re: 37-й взамен получил вагон 5222 с 13-го
Борис Муравьев  24.12.2003 09:41

вместо 5256 - видел 5027 с 32-го.

Молчание можно понимать двояко
Alex(SovietTramFan)  24.12.2003 14:34

А вдруг просто не заметили?

Вообще, почему-то игнорируют чаще всего именно мои вопросы:(

Re: Молчание можно понимать двояко
Максим  24.12.2003 14:53

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Вообще, почему-то игнорируют чаще всего именно мои вопросы:(

Может быть, потому что они самые нетривиальные? :о)

Ощущения от поездки
И.М.  26.12.2003 23:17

Наконец-то в Москве появилась система из КТМ-ов!

Однако когда я ехал в ней, возникло ощущение, что вагоны не достаточно хорошо согласованы: 5256 (задний) при разгоне едет заметно быстрее, чем 5257 (передний), в результате имеет место хорошо ощущаемый удар. Обратный эффект, однако не такой сильный, наблюдается и при торможении. На системах из Т3 такого не наблюдается. Можно ли (и нужно ли) такие недостатки ликвидировать?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]